Почему поляки?
От: Amygdala Россия  
Дата: 29.08.18 07:51
Оценка:
У кого какие идеи, почему именно польские игровые студии так круто выстреливают последние лет пять?
Re: Почему поляки?
От: Слава  
Дата: 29.08.18 07:55
Оценка: +1 -2
Здравствуйте, Amygdala, Вы писали:

A>У кого какие идеи, почему именно польские игровые студии так круто выстреливают последние лет пять?


Потому что у них усманова нет, вместе с играми майл.ру, алаваром и прочими мобильно-вёбными говноварами.
Re[2]: Почему поляки?
От: Amygdala Россия  
Дата: 29.08.18 07:59
Оценка:
Здравствуйте, Слава, Вы писали:

С>Потому что у них усманова нет, вместе с играми майл.ру, алаваром и прочими мобильно-вёбными говноварами.


Усманов мешает нашим девелоперам создать свои СидиПроджектРэд и Текланд?
Понятно, вопрос еще и в деньгах. Но поляки вроде тоже не ахти какие богачи.
Re: Почему поляки?
От: neFormal Россия  
Дата: 29.08.18 08:19
Оценка:
Здравствуйте, Amygdala, Вы писали:

A>У кого какие идеи, почему именно польские игровые студии так круто выстреливают последние лет пять?


одна студия в последние 10 лет благодаря хорошему сеттингу и нескучным квестам.
на этом они заработали хорошо денег и могут создавать новые оригинальные идеи.
...coding for chaos...
Re[2]: Почему поляки?
От: Amygdala Россия  
Дата: 29.08.18 08:25
Оценка:
Здравствуйте, neFormal, Вы писали:

F>одна студия в последние 10 лет благодаря хорошему сеттингу и нескучным квестам.

F>на этом они заработали хорошо денег и могут создавать новые оригинальные идеи.

Не одна. Как минимум еще 3

Techland
CI Games
11 bit studios

русских студий с хитами я столько не назову.
Re[3]: Почему поляки?
От: Marty Пират https://www.youtube.com/channel/UChp5PpQ6T4-93HbNF-8vSYg
Дата: 29.08.18 08:35
Оценка: +6
Здравствуйте, Amygdala, Вы писали:

A>Не одна. Как минимум еще 3


A>Techland

A>CI Games
A>11 bit studios

кто все эти люди?
Маньяк Робокряк колесит по городу
Re[4]: Почему поляки?
От: Слава  
Дата: 29.08.18 08:37
Оценка:
Здравствуйте, Marty, Вы писали:

M>кто все эти люди?


Работать меньше надо, однако.
Re[3]: Почему поляки?
От: neFormal Россия  
Дата: 29.08.18 09:20
Оценка: -1 :)
Здравствуйте, Amygdala, Вы писали:

A>Не одна. Как минимум еще 3

A>Techland
A>CI Games
A>11 bit studios

нонеймы уровня "кефира" и один автор dead island, который сложно назвать хитом.

A>русских студий с хитами я столько не назову.


а все ушли в мобилки. уже давно.
деньги важнее рискованных проектов.
...coding for chaos...
Re[4]: Почему поляки?
От: Amygdala Россия  
Дата: 29.08.18 09:23
Оценка: +2
Здравствуйте, neFormal, Вы писали:


F>нонеймы уровня "кефира" и один автор dead island, который сложно назвать хитом.


Ну, если ты не знаешь DyingLight, вторую часть которого делают — странно, что решил тогда отметиться ответом в этом форуме.
This War Of Mine — нехило стрельнула на всех платформах. А новый ФростПанк вошел в топ десятку продаж стима. Нормальный Ноунейм.
Re[5]: Почему поляки?
От: neFormal Россия  
Дата: 29.08.18 09:31
Оценка:
Здравствуйте, Amygdala, Вы писали:

F>>нонеймы уровня "кефира" и один автор dead island, который сложно назвать хитом.

A>Ну, если ты не знаешь DyingLight, вторую часть которого делают — странно, что решил тогда отметиться ответом в этом форуме.
A>This War Of Mine — нехило стрельнула на всех платформах. А новый ФростПанк вошел в топ десятку продаж стима. Нормальный Ноунейм.

я их все видел.
этих "стрельнуло" довольно много везде. вопрос только в медиа-шумихе.
...coding for chaos...
Re[6]: Почему поляки?
От: Amygdala Россия  
Дата: 29.08.18 09:33
Оценка:
Здравствуйте, neFormal, Вы писали:

F>я их все видел.

F>этих "стрельнуло" довольно много везде. вопрос только в медиа-шумихе.

Ну у нас ни "стрельнуло", ни "медиа-шумихи" — и того нет. Сталкер вроде украинский. Метро вот у нас было — так и те все с потрохами амерскими стали.
Re[7]: Почему поляки?
От: flаt  
Дата: 29.08.18 10:30
Оценка:
Здравствуйте, Amygdala, Вы писали:

Ещё "Escape from Tarkov" пилит кто-то. У них ещё История разработки какая-то печальная.
Re[7]: Почему поляки?
От: neFormal Россия  
Дата: 29.08.18 10:45
Оценка:
Здравствуйте, Amygdala, Вы писали:

A>Ну у нас ни "стрельнуло", ни "медиа-шумихи" — и того нет.


в мобилки смотри. все сейчас там.
...coding for chaos...
Re[8]: Почему поляки?
От: Amygdala Россия  
Дата: 29.08.18 10:51
Оценка:
Здравствуйте, neFormal, Вы писали:

F>в мобилки смотри. все сейчас там.


И кто звезда мобилок? Не знаю ни одного. Конами туда ломанулись, но что-то не видать пока никого.
Видел последнюю Е3, как среагировал зал на перевод на мобилки Свитков или CommandAndConquer?

Мобилки тянут засчет фритуплей и ин-аппов. Я же говорю про нормальные игры.
Re: Почему поляки?
От: Don Reba Канада https://stackoverflow.com/users/49329/don-reba
Дата: 29.08.18 13:42
Оценка: 5 (2) +6
Здравствуйте, Amygdala, Вы писали:

A>У кого какие идеи, почему именно польские игровые студии так круто выстреливают последние лет пять?


Отличное образование, распространённое знание английского, низкие цены и Европа. У них банально больше качественных специалистов, плюс они могут приглашать к себе зарубежных.

И Немерле изобрели поляки.
Ce n'est que pour vous dire ce que je vous dis.
Отредактировано 29.08.2018 13:43 Don Reba . Предыдущая версия .
Re[9]: Почему поляки?
От: neFormal Россия  
Дата: 29.08.18 13:51
Оценка:
Здравствуйте, Amygdala, Вы писали:

F>>в мобилки смотри. все сейчас там.

A>И кто звезда мобилок? Не знаю ни одного. Конами туда ломанулись, но что-то не видать пока никого.
A>Видел последнюю Е3, как среагировал зал на перевод на мобилки Свитков или CommandAndConquer?

да пофиг. аудитория на таких мероприятиях своя, мобилки делают для других. от этого разработчики голоднее не становятся.

A>Мобилки тянут засчет фритуплей и ин-аппов. Я же говорю про нормальные игры.


дорого, долго, высокие риски => бизнесу ненужно
...coding for chaos...
Re[4]: Почему поляки?
От: Lazytech Ниоткуда  
Дата: 29.08.18 14:02
Оценка:
Здравствуйте, neFormal, Вы писали:

F>нонеймы уровня "кефира" и один автор dead island, который сложно назвать хитом.


Dead Island — не хит?
Re[5]: Почему поляки?
От: neFormal Россия  
Дата: 29.08.18 17:47
Оценка:
Здравствуйте, Lazytech, Вы писали:

F>>нонеймы уровня "кефира" и один автор dead island, который сложно назвать хитом.

L>Dead Island — не хит?

да их выходило сколько в этом жанре.
какой-нибудь один да похвалили бы.
...coding for chaos...
Re[8]: Почему поляки?
От: Слава  
Дата: 29.08.18 18:11
Оценка:
Здравствуйте, neFormal, Вы писали:

F>в мобилки смотри. все сейчас там.


А какие игры-то там замечательные да разнообразные! "16", ""Cut the rope", энгрибёрдс, 100500 разновидностей вида "герой бежит, а пользователь влево-вправо тупит".

Деградация. Игры для васи в метро.
Re[9]: Почему поляки?
От: koenig  
Дата: 29.08.18 20:26
Оценка:
F>>в мобилки смотри. все сейчас там.

С>А какие игры-то там замечательные да разнообразные! "16", ""Cut the rope", энгрибёрдс, 100500 разновидностей вида "герой бежит, а пользователь влево-вправо тупит".


С>Деградация. Игры для васи в метро.


так это, вроде, просто самые популярные
разве других нет? и не к пользователям ли вопрос, почему они все во вправо-влево играют?
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.