Здравствуйте, Amygdala, Вы писали:
A>У кого какие идеи, почему именно польские игровые студии так круто выстреливают последние лет пять?
одна студия в последние 10 лет благодаря хорошему сеттингу и нескучным квестам.
на этом они заработали хорошо денег и могут создавать новые оригинальные идеи.
Здравствуйте, neFormal, Вы писали:
F>одна студия в последние 10 лет благодаря хорошему сеттингу и нескучным квестам. F>на этом они заработали хорошо денег и могут создавать новые оригинальные идеи.
F>нонеймы уровня "кефира" и один автор dead island, который сложно назвать хитом.
Ну, если ты не знаешь DyingLight, вторую часть которого делают — странно, что решил тогда отметиться ответом в этом форуме.
This War Of Mine — нехило стрельнула на всех платформах. А новый ФростПанк вошел в топ десятку продаж стима. Нормальный Ноунейм.
Здравствуйте, Amygdala, Вы писали:
F>>нонеймы уровня "кефира" и один автор dead island, который сложно назвать хитом. A>Ну, если ты не знаешь DyingLight, вторую часть которого делают — странно, что решил тогда отметиться ответом в этом форуме. A>This War Of Mine — нехило стрельнула на всех платформах. А новый ФростПанк вошел в топ десятку продаж стима. Нормальный Ноунейм.
я их все видел.
этих "стрельнуло" довольно много везде. вопрос только в медиа-шумихе.
Здравствуйте, neFormal, Вы писали:
F>в мобилки смотри. все сейчас там.
И кто звезда мобилок? Не знаю ни одного. Конами туда ломанулись, но что-то не видать пока никого.
Видел последнюю Е3, как среагировал зал на перевод на мобилки Свитков или CommandAndConquer?
Мобилки тянут засчет фритуплей и ин-аппов. Я же говорю про нормальные игры.
Здравствуйте, Amygdala, Вы писали:
A>У кого какие идеи, почему именно польские игровые студии так круто выстреливают последние лет пять?
Отличное образование, распространённое знание английского, низкие цены и Европа. У них банально больше качественных специалистов, плюс они могут приглашать к себе зарубежных.
Здравствуйте, Amygdala, Вы писали:
F>>в мобилки смотри. все сейчас там. A>И кто звезда мобилок? Не знаю ни одного. Конами туда ломанулись, но что-то не видать пока никого. A>Видел последнюю Е3, как среагировал зал на перевод на мобилки Свитков или CommandAndConquer?
да пофиг. аудитория на таких мероприятиях своя, мобилки делают для других. от этого разработчики голоднее не становятся.
A>Мобилки тянут засчет фритуплей и ин-аппов. Я же говорю про нормальные игры.
Здравствуйте, neFormal, Вы писали:
F>в мобилки смотри. все сейчас там.
А какие игры-то там замечательные да разнообразные! "16", ""Cut the rope", энгрибёрдс, 100500 разновидностей вида "герой бежит, а пользователь влево-вправо тупит".
F>>в мобилки смотри. все сейчас там.
С>А какие игры-то там замечательные да разнообразные! "16", ""Cut the rope", энгрибёрдс, 100500 разновидностей вида "герой бежит, а пользователь влево-вправо тупит".
С>Деградация. Игры для васи в метро.
так это, вроде, просто самые популярные
разве других нет? и не к пользователям ли вопрос, почему они все во вправо-влево играют?