Обсуждение игры "Пара Па: Город Танцев"
От: velkin Удмуртия http://blogs.rsdn.org/effective/
Дата: 08.05.17 09:44
Оценка:
Некоторые просили запилить форум про игры
Автор: Sheridan
Дата: 24.11.16
в игры, хотя мне думается в этом нет особой необходимости. Да и в целом игру на мой взгляд интереснее обсуждать с точки зрения технической реализации, это графика, физика, геймплей и тому подобное.



Есть такая игра которая очень популярна у маленьких девочек, называется "Пара Па: Город Танцев", и в целом видно кто пишет рекомендации на неё. Рекомендую ознакомиться с отзывами, чтобы понять целевую аудиторию. Я в девчачьи игры не играю, потому решил посмотреть известного обзорщика ММОРПГ игр.

  Манурин играет в ПАРА ПА ГОРОД ТАНЦЕВ С ЧАТОМ
Манурин играет в ПАРА ПА ГОРОД ТАНЦЕВ С ЧАТОМ

Графика скажу так себе, как и физика. А вот геймплей немного удивил, и даже не тем, что такое создали, а скорее тем, кто является основной целевой аудиторией. В обзоре спрашивали, можно ли стрелять в игре из автомата, вот это типичное мышление мужчин. Из любого вида оружия можно стрелять в Garry's Mod, как впрочем и создать такой же город танцев, только на улучшенной графике.

Вот один из комментариев:

Когда-то, в мои 15 лет для меня эта игра была лучшей, только танцульки, только квадратная графика.

Сначала донатить я не донатила,считала бредом вкладывать в пиксели реальную валюту.Но все началось с 50 рублей и эльфийских ушей... и покатило...В итоге там было оставлено по моим подсчетам около 100-150тысяч рублей

или вот

Эту онлайн игру я открыла для себя аж в 2009 году. Тогда я училась в 5 классе. Игра позволяет общаться, находить виртуальных друзей, строить любовь (были такие парочки, я же, разумеется, никого там не искала, но пару раз думала, что виртуально влюбилась, хаха). Она наполнена музыкой, танцами, конкурсами и многим-многим другим!
...
Так, я начала копить со школьных завтраков и вливать деньги в игру, для того, чтобы нарядить персонажа. А стоит всё очень даже не дешево. Например, виртуальный скейт обошёлся мне в 400 настоящий рублей!!! И это далеко не предел!

То есть игра востребована, имеет коммерческий успех. Вот и возникают вопросы, что её делает такой популярной? Как бы вы её оценили с технической точки зрения, хотя бы геймплей? Сейчас же известны примеры игровых франшиз, может быть пора делать клона с этой китайской поделки? Если у кого есть какие-либо мысли, высказывайтесь, не стесняйтесь.
Re: Обсуждение игры "Пара Па: Город Танцев"
От: neFormal Россия  
Дата: 09.05.17 19:12
Оценка:
Здравствуйте, velkin, Вы писали:

V>Вот и возникают вопросы, что её делает такой популярной?


люди. они любят социализироваться, привлекать к себе внимание хотя бы в игре.

V>Как бы вы её оценили с технической точки зрения, хотя бы геймплей?


декоратор прикольный, остальное на любителя.

V>Сейчас же известны примеры игровых франшиз, может быть пора делать клона с этой китайской поделки? Если у кого есть какие-либо мысли, высказывайтесь, не стесняйтесь.


полно игорей с механикой second life. в разных графических стилях. тот же habbo hotel.
по сути это визуализация чатов. когда текста кажется мало, людям нужно с чем-то себя визуально ассоциировать. и желательно покрасивше.
всё, что происходит в графике давно уже встречалось в тексте: и декорирование ников, и конкурсы, и виртуальные сношения.
...coding for chaos...
Re[2]: Обсуждение игры "Пара Па: Город Танцев"
От: velkin Удмуртия http://blogs.rsdn.org/effective/
Дата: 09.05.17 20:36
Оценка:
Здравствуйте, neFormal, Вы писали:

F>полно игорей с механикой second life. в разных графических стилях. тот же habbo hotel.

F>по сути это визуализация чатов. когда текста кажется мало, людям нужно с чем-то себя визуально ассоциировать. и желательно покрасивше.
F>всё, что происходит в графике давно уже встречалось в тексте: и декорирование ников, и конкурсы, и виртуальные сношения.

Что касается Second Life, то когда-то запускал её и на Windows, и на GNU/Linux. Она мне не зашла, начнём с того, что не понравилась графика тех же персонажей. Хотя вижу с тех пор кое-что изменилось.

Начиная с 2003 года вид базового аватара оставался неизменным и был крайне примитивным, но в ноябре 2015 года Linden Lab презентовали совершенно новые базовые аватары с современной одеждой, волосами, позами и походкой.



С одной стороны есть интересная идея, когда персонаж может создавать что-то своё, строения или предметы. С другой, то ли я тогда ещё был к такому не готов, а было это много лет назад, то ли мне действительно не понравилась графика. Даже смотрел видео, там какая-то женщина создала сама себя в виртуальном пространстве, а потом показывала урок для нубов.

Но сейчас мне актуальнее Garry’s Mod, вот он как раз зашёл, хоть и сложнее всего этого. А город танцев не то, что с движком Source от Valve не сравнится, но даже Second Life это некая песочница, а тут вроде как больше похоже на ММОРПГ в такой вот стилистике.

Second Life это отдельная история, хотя как и более примитивный майнкрафт, как говорится что там не делай, а получается член. Так-то по сути эту игру тоже можно обсудить, например, почему она не захватила мир как её рекламировали при создании, хотя и откусила малюсенький кусочек пирога.

Если подумать, то ещё и не каждый обладает не то, что способностью, но и желанием что-либо в игре создавать. В том же городе танцев не похоже, что есть какой-то особый режим строительства. А вот в Second Life он довольно продвинутый. В Garry’s Mod, конечно, всё круче, но там и вовсе погружаемся в недра движка, компиляция карт и моделей, программирование скриптов.

Опять же пользовательские в том числе и свои сервера, а не принадлежащие некой компании. С одной стороны это отнимает ресурсы, требует статического ip и достаточно широкий канал, с другой это хотя бы отчасти и в гораздо большей степени соответствует тому, что проповедует Столлман.

Украшательства они да, везде, в ММОРПГ, в шутанах вроде CS:GO, Overwatch и так далее. Сношательства далеко не везде, в Second Life есть, в Sims разных версий есть, можно и Garry’s Mod устроить. Другое дело, что не везде это является частью игровой механики. В Garry’s Mod такое будет найти тяжелее, хотя ничто этому не мешает, ведь моды есть на всё. В Second Life и Sims проще, хотя возможности ограничены, но и целевая аудитория другая.

А что касается визуальной ассоциации, то бородатый админ в свитере может ассоциировать себя с маленькой девочкой. Точно так же реальная маленька девочка может играть за взрослого парня и развлекаться с тем самым бородатым админом. Судя по комментариями к игре город танцев она привлекает именно всё тем же писькомером, только он иного типа, не как в ММОРПГ, кто больше всех задротил, и не как в шутанах, кто лучше орудует мышкой (или читами).

А просто и без затей, кто больше задонатил, то круче выглядит и в целом круче, опять же есть виртуальные кукольные дома и персонажи. Многим взрослым или даже старым людям, которым уже не до мнимого ЧСВ будет неинтересно играть в подобное, но это уже отдельная тема для обсуждения.

  случайное видео по игре
Гуляем по городу в игре Парапа: Город Танцев Анька Крутая
Re: offtop
От: CEMb  
Дата: 10.05.17 03:11
Оценка:
Здравствуйте, velkin, Вы писали:

v> Если у кого есть какие-либо мысли, высказывайтесь, не стесняйтесь.


Это та поганая игра, с которой началось загнивание чудной передачи "Икона видеоигр". Чёртовы майлсрушники откупили время на канале и начали в передаче про эпические игры гнать свой шлак. Причём вначале это было раз через неделю, и каждый раз эта ср.ная парапа В те времена выходило много хороших игр, обзоры на которые было бы интересно посмотреть, особый шарм передаче придавали Бонус, Гамовер и Глагол. И вот ты ждёшь воскресенье, чтобы посмотреть передачу про игры, и тут... мляяяяя... Извините, детская психотравма

По теме: да хрен с ними, с деньгами. Ну даже будете вы зарабатывать на этом страшные кучи денег. Но неужели это интересно делать?
В идею: "сейчас мы рутиной заработаем уйму денег, а потом будем вольготно делать всё самое интересное" — не верю.
PS: тоже хотелось бы заняться играми, пока никак, временами пишу всякие консольные (командная строка) тестовые недомакетики.

про тему форума с играми: https://www.kamrad.ru/

PPS: да, хорошо бы если форум (и тот и этот) ожил
Re[2]: offtop
От: neFormal Россия  
Дата: 10.05.17 08:37
Оценка:
Здравствуйте, CEMb, Вы писали:

CEM>По теме: да хрен с ними, с деньгами. Ну даже будете вы зарабатывать на этом страшные кучи денег. Но неужели это интересно делать?

CEM>В идею: "сейчас мы рутиной заработаем уйму денег, а потом будем вольготно делать всё самое интересное" — не верю.

эта уйма денег уходит на кокс и шлюх. а проекты делают такие, которые продаются.
интересности никакой в принципе нету, вообще. афаир у мыла ни одного своего оригинального проекта, это фабрика клонов.
...coding for chaos...
Re[3]: Обсуждение игры "Пара Па: Город Танцев"
От: neFormal Россия  
Дата: 10.05.17 08:43
Оценка:
Здравствуйте, velkin, Вы писали:

V>Если подумать, то ещё и не каждый обладает не то, что способностью, но и желанием что-либо в игре создавать. В том же городе танцев не похоже, что есть какой-то особый режим строительства. А вот в Second Life он довольно продвинутый. В Garry’s Mod, конечно, всё круче, но там и вовсе погружаемся в недра движка, компиляция карт и моделей, программирование скриптов.


мало кому из юзеров хочется что-то делать.

V>Украшательства они да, везде, в ММОРПГ, в шутанах вроде CS:GO, Overwatch и так далее. Сношательства далеко не везде, в Second Life есть, в Sims разных версий есть, можно и Garry’s Mod устроить. Другое дело, что не везде это является частью игровой механики.


украшательства лишь относительно недавно стали использоваться в механиках: дают баффы. а вот геймплей пока не меняют.
а в большинстве игр они вообще ничего не дают.

>Garry’s Mod

>Garry’s Mod
>Garry’s Mod
>Garry’s Mod

это реклама такая?

V>А просто и без затей, кто больше задонатил, то круче выглядит и в целом круче, опять же есть виртуальные кукольные дома и персонажи. Многим взрослым или даже старым людям, которым уже не до мнимого ЧСВ будет неинтересно играть в подобное, но это уже отдельная тема для обсуждения.


многие люди вообще не играют в игры.
а в таких блудняках можно встретить людей до 40 лет.
...coding for chaos...
Re[3]: offtop
От: CEMb  
Дата: 10.05.17 10:23
Оценка:
Здравствуйте, neFormal, Вы писали:

CEM>>По теме: да хрен с ними, с деньгами. Ну даже будете вы зарабатывать на этом страшные кучи денег. Но неужели это интересно делать?

CEM>>В идею: "сейчас мы рутиной заработаем уйму денег, а потом будем вольготно делать всё самое интересное" — не верю.

F>эта уйма денег уходит на кокс и шлюх. а проекты делают такие, которые продаются.

F>интересности никакой в принципе нету, вообще. афаир у мыла ни одного своего оригинального проекта, это фабрика клонов.

Не, я не о том. Вот автор пишет:

То есть игра востребована, имеет коммерческий успех. Вот и возникают вопросы, что её делает такой популярной? Как бы вы её оценили с технической точки зрения, хотя бы геймплей? Сейчас же известны примеры игровых франшиз, может быть пора делать клона с этой китайской поделки? Если у кого есть какие-либо мысли, высказывайтесь, не стесняйтесь.

"имеет коммерческий успех", "может пора делать клона" — я к этому. Что стоит ли влазить в это ради денег? Вопрос экзистенциальный, но всё же?
Re[4]: Обсуждение игры "Пара Па: Город Танцев"
От: CEMb  
Дата: 10.05.17 10:30
Оценка:
Здравствуйте, neFormal, Вы писали:

F>украшательства лишь относительно недавно стали использоваться в механиках: дают баффы. а вот геймплей пока не меняют.

F>а в большинстве игр они вообще ничего не дают.

Это какие украшательства дают баффы? В смысле, как они попадают в игру? Если это можно купить за деньги не играя — тогда дисбаланс (аллоды онлайн). Я бы все игровые достижения, если они не часть геймплея, переводил в ачивки. Ачивки могут давать украшательства, как например во втором Старкрафте всякие новые модельки юнитов (с теми же параметрами) эмблемы, танцы, аватарки и прочее.
Re[4]: offtop
От: neFormal Россия  
Дата: 10.05.17 11:54
Оценка:
Здравствуйте, CEMb, Вы писали:

CEM>"имеет коммерческий успех", "может пора делать клона" — я к этому. Что стоит ли влазить в это ради денег? Вопрос экзистенциальный, но всё же?


а где возьмёшь аудиторию?
с мылом всё понятно: реклама в почте, вк, ок и т.д.. а человеку с улицы где всё это взять?
можно в социалках попробовать, но там есть проблемы с 3д. они только сейчас начинают разруливаться.
можно в мобилках, но там тоже 3д будет слабенькое(слишком большой разброс по железу у юзеров), но в целом можно пробовать. правда, там с халявной аудиторией похуже.
...coding for chaos...
Re[5]: Обсуждение игры "Пара Па: Город Танцев"
От: neFormal Россия  
Дата: 10.05.17 11:56
Оценка:
Здравствуйте, CEMb, Вы писали:

CEM>Это какие украшательства дают баффы? В смысле, как они попадают в игру?


например, раскраски. тот же камуфляж, как в танках.
в metal war online вообще много каких баффов было на раскрасках. они даже не были камуфляжем.

CEM>Если это можно купить за деньги не играя — тогда дисбаланс (аллоды онлайн).


давно уже не продают напрямую за реал. но за много игровой валюты очень даже продают.
т.е. ты можешь "наиграть" себе это.
...coding for chaos...
Re[2]: offtop
От: velkin Удмуртия http://blogs.rsdn.org/effective/
Дата: 10.05.17 15:22
Оценка:
Здравствуйте, CEMb, Вы писали:

CEM>PS: тоже хотелось бы заняться играми, пока никак, временами пишу всякие консольные (командная строка) тестовые недомакетики.


Это знаете как, пытаешься строить дома в каких-нибудь ещё симс вторых. Или город каким-нибудь градостроительным симулятором, вроде симсити, в наше время скайлайнс. А потом через много лет обнаруживаешь, что Hammer Editor десятилетней давности рвёт абсолютно любой симулятор построек, да ещё и прост как валенок. Да и тоже самое с интеллектом, моделями и прочим.

В обсуждаемой игре как раз продают всякие наряды. Если подумать, то стали бы люди их покупать, если бы это был синглплеер. Нужен ли сам наряд, или нужен не только, или даже не столько он, сколько себя показать и на других посмотреть. Дело ведь не просто в деньгах, раз люди готовы платить, значит им интересно. Было бы неинтересно они бы забили. А кому-то уже и вовсе ничего неинтересно.

CEM>Это та поганая игра, с которой началось загнивание чудной передачи "Икона видеоигр". Чёртовы майлсрушники откупили время на канале и начали в передаче про эпические игры гнать свой шлак.


Между прочим как раз недавно смотрел видео игроблогеров, где обсуждали, что тв недавно пришло на ютуб и очень успешно. Только начали и сразу миллионы подписчиков. Кому-то понадобилось несколько лет, кто-то за эти несколько лет накопил меньше на два порядка. А тут неделя другая и раз, огромная аудитория. Сейчас тот же вконтакте и прочие соц. сети известно кому принадлежащие тоже могут рекламировать, что им вздумается, то есть засовывать свои левые рекламные записи в новостную ленту.
Re[4]: Обсуждение игры "Пара Па: Город Танцев"
От: velkin Удмуртия http://blogs.rsdn.org/effective/
Дата: 10.05.17 15:27
Оценка:
Здравствуйте, neFormal, Вы писали:

F>украшательства лишь относительно недавно стали использоваться в механиках: дают баффы. а вот геймплей пока не меняют.

F>а в большинстве игр они вообще ничего не дают.

Как это ничего, радуют глаз, повышают ЧСВ.

>>Garry’s Mod>>Garry’s Mod>>Garry’s Mod>>Garry’s Mod

F>это реклама такая?

Да, но об этом как-нибудь в другой раз.
Re[6]: Обсуждение игры "Пара Па: Город Танцев"
От: CEMb  
Дата: 11.05.17 02:29
Оценка:
Здравствуйте, neFormal, Вы писали:

CEM>>Это какие украшательства дают баффы? В смысле, как они попадают в игру?


F>например, раскраски. тот же камуфляж, как в танках.

F>в metal war online вообще много каких баффов было на раскрасках. они даже не были камуфляжем.

Хмм, баффы — это же подразумевается, несохраняемые временные улучшения параметров?

CEM>>Если это можно купить за деньги не играя — тогда дисбаланс (аллоды онлайн).


F>давно уже не продают напрямую за реал. но за много игровой валюты очень даже продают.

F>т.е. ты можешь "наиграть" себе это.
А игровую валюту можно купить за реал? Где как? Я в он-лайн/ммо не играю
Re[5]: offtop
От: CEMb  
Дата: 11.05.17 02:35
Оценка:
Здравствуйте, neFormal, Вы писали:

CEM>>"имеет коммерческий успех", "может пора делать клона" — я к этому. Что стоит ли влазить в это ради денег? Вопрос экзистенциальный, но всё же?


F>а где возьмёшь аудиторию?

F>с мылом всё понятно: реклама в почте, вк, ок и т.д.. а человеку с улицы где всё это взять?
Вот, опять же, где брать аудиторию, даже если сделать приличный "интересный" клон?

F>можно в социалках попробовать, но там есть проблемы с 3д. они только сейчас начинают разруливаться.

F>можно в мобилках, но там тоже 3д будет слабенькое(слишком большой разброс по железу у юзеров), но в целом можно пробовать. правда, там с халявной аудиторией похуже.
Даже не знаю, наверно можно ещё на всяких игровых площадках, типа стима, гога, десуры? В социалках я вообще ноль.
Re[7]: Обсуждение игры "Пара Па: Город Танцев"
От: neFormal Россия  
Дата: 11.05.17 09:24
Оценка:
Здравствуйте, CEMb, Вы писали:

CEM>Хмм, баффы — это же подразумевается, несохраняемые временные улучшения параметров?


улучшение параметров, не сохраняемое в персонаже. как от шмота.
камуфляж — это та же одежда.

F>>т.е. ты можешь "наиграть" себе это.

CEM>А игровую валюту можно купить за реал? Где как? Я в он-лайн/ммо не играю

да, игровую можно купить за реал в игровом магазине. т.е. человек может получить себе некоторое преимущество раньше, не тратя много времени.

исторически продажа премиум-контента менялась так:
— продажа за рубли/доллары/етк;
— продажа за внутриигровую премиум-валюту. наиграть её было нельзя, но можно было получить по некоторым акциям или квестам(прикормка юзера). также она позволяет гибче управлять курсом и не пугает людей большими цифрами реальных денег;
— продажа за игровую валюту, но за очень большие деньги. в принципе, оно напрашивалось, но до танков никто не мог заставить людей играть ну очень много и однообразно.
...coding for chaos...
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.