Re: Псевдо-3Д в одной плоскости??
От: 8bit  
Дата: 29.10.08 11:00
Оценка: 15 (1) +1
Здравствуйте, Olek Beluga, Вы писали:

OB>Привет.


OB>Интересно, как делают игру наподобие http://bumperball.com ? Декомпилировал swf, оказалось 58 изображения в разных углах повернутой машинки. Т.е. своего рода псевдо-3Д.

OB>Интересно, есть ли плагин к Maya или что-то в этом роде который поворачивал бы модель и рендерил её в изометрическую проекцию в jpeg?
OB>Или ещё что-нибудь?

Могу предположить что делается анимация: вращение камеры вокруг обьекта или самого обьекта.
Потом делается покадровый рендеринг. Получаем последовательность из картинок, где обьект с разных углов.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.