Интересно, как делают игру наподобие http://bumperball.com ? Декомпилировал swf, оказалось 58 изображения в разных углах повернутой машинки. Т.е. своего рода псевдо-3Д.
Интересно, есть ли плагин к Maya или что-то в этом роде который поворачивал бы модель и рендерил её в изометрическую проекцию в jpeg?
Или ещё что-нибудь?
Здравствуйте, Olek Beluga, Вы писали:
OB>Привет.
OB>Интересно, как делают игру наподобие http://bumperball.com ? Декомпилировал swf, оказалось 58 изображения в разных углах повернутой машинки. Т.е. своего рода псевдо-3Д. OB>Интересно, есть ли плагин к Maya или что-то в этом роде который поворачивал бы модель и рендерил её в изометрическую проекцию в jpeg? OB>Или ещё что-нибудь?
Могу предположить что делается анимация: вращение камеры вокруг обьекта или самого обьекта.
Потом делается покадровый рендеринг. Получаем последовательность из картинок, где обьект с разных углов.
Здравствуйте, 8bit, Вы писали:
8>Могу предположить что делается анимация: вращение камеры вокруг обьекта или самого обьекта. 8>Потом делается покадровый рендеринг. Получаем последовательность из картинок, где обьект с разных углов.
да, пререндер обычно так и делается..
а вот, если нужна другой стиль графики, то там уже художники врукопашную рисуют все положения анимации.. обычно во flash-е..
Здравствуйте, Olek Beluga, Вы писали:
OB>Привет.
OB>Интересно, как делают игру наподобие http://bumperball.com ? Декомпилировал swf, оказалось 58 изображения в разных углах повернутой машинки. Т.е. своего рода псевдо-3Д. OB>Интересно, есть ли плагин к Maya или что-то в этом роде который поворачивал бы модель и рендерил её в изометрическую проекцию в jpeg? OB>Или ещё что-нибудь?
OB>Спасибо.
Плагин не нужен, это базовые ф-ии самой Майи (а иначе что бы это был за анимационный софт ).
1 вариант. Выставляем камеру как нужно. "Машинку" анимируем (параметр угол поворота вокруг верт. оси). Т.е. "машинка" сделает полный оборот за столько-то кадров. Рендерим анимацию. Все. Кадры анимации содержат нужные вам ракурсы.
2 вариан. Делаем так называемый облет камеры.
Скорее всего вам вам нужен 1-й вар-т, т.к. в нем адекватней учтется освещение.
Здравствуйте, neFormal, Вы писали:
F>Здравствуйте, 8bit, Вы писали:
8>>Могу предположить что делается анимация: вращение камеры вокруг обьекта или самого обьекта. 8>>Потом делается покадровый рендеринг. Получаем последовательность из картинок, где обьект с разных углов.
F>да, пререндер обычно так и делается.. F>а вот, если нужна другой стиль графики, то там уже художники врукопашную рисуют все положения анимации.. обычно во flash-е..
Здравствуйте, Olek Beluga, Вы писали:
... OB>В каком смысле другой стиль графики?
Например, графика в стиле рисованого мультика (теоретически это можно отрендерить и в 3d, но на практике часто бывает проще нарисовать руками). Или если, скажем, используются объекты, намеренно нарисованные с искажением перспективы, в "утрированном" стиле.
Еще надо учитывать, что каждый ракурс псевдо-3д-объекта обычно содержит анимацию (у "машинки" крутятся колеса или происходит еще что-то более затейливое). Для некоторых видов анимации 3д не оптимально, трудоемко, и анимированный рисунок от руки, сделанный художником-анимотором, оказывается более выразительным. Да и менее трудоемким зачастую.
Здравствуйте, goto, Вы писали:
OB>>В каком смысле другой стиль графики? G>Например, графика в стиле рисованого мультика (теоретически это можно отрендерить и в 3d, но на практике часто бывает проще нарисовать руками). Или если, скажем, используются объекты, намеренно нарисованные с искажением перспективы, в "утрированном" стиле.
+1
для персонажей бывает, что для упрощения работы снимаются на видео (хоть на мобилку ) движения человека, а потом просто обрисовываются и стилизуются под мультяшку..
Здравствуйте, neFormal, Вы писали:
F>для персонажей бывает, что для упрощения работы снимаются на видео (хоть на мобилку ) движения человека, а потом просто обрисовываются и стилизуются под мультяшку..
Здравствуйте, neFormal, Вы писали:
.. F>для персонажей бывает, что для упрощения работы снимаются на видео (хоть на мобилку ) движения человека, а потом просто обрисовываются и стилизуются под мультяшку..
Так делались еще многие ранние советские мультики , например, "Каштанка". Только русское название этой техники забыл.
Здравствуйте, 8bit, Вы писали:
F>>для персонажей бывает, что для упрощения работы снимаются на видео (хоть на мобилку ) движения человека, а потом просто обрисовываются и стилизуются под мультяшку.. 8>Это кстати называется Rotoscoping
я у наших художников видел книжку с артом по "Властелину колец" (не знаю только для книги это было или для игры)..
там приложены фотографии, по которым обрисовывались герои.. обрисовывалась даже мимика..
Здравствуйте, goto, Вы писали:
G>Здравствуйте, neFormal, Вы писали: G>.. F>>для персонажей бывает, что для упрощения работы снимаются на видео (хоть на мобилку ) движения человека, а потом просто обрисовываются и стилизуются под мультяшку..
G>Так делались еще многие ранние советские мультики , например, "Каштанка". Только русское название этой техники забыл.
Каштанку обрисовывали в 3DS Max, рендерили анимацию и сохраняли раскадровку