Краткое описание:
(лень с ангийского переводить, думаю ясно и так)
Explore prehistoric land in blockbusting dinosaur-age puzzle. Jurassic Realm is a new and exciting action puzzle which improves collapse genre with explosive power-ups and brick-breaking mayhem. In this game you explore ancient land in search of images of long-lost dinosaurs.
Просьба для тех, кто не поленится скачать и запустить игру указать:
1. Аппаратную конфигурацию/версию DirectX/версию Windows/версию драйверов видеокарты.
2. Интересует насколько понятна основная идея о разбивании блоков и как быстро "въезжаешь в игру".
3. Изменение субъективного параметра "интересность" в процессе прохождений уровней.
4. Пожелания, замечания, впечатления, баг репорты и комментарии по существу приветствуются.
Поздравляю с релизом!
Мне очень понравился сеттинг. Вспомнился старый-добрый Prehistorik
По началу пытался менять соседние фигурки, не хотит. Секунд через 5 понял, что достаточно просто тыкнуть мышой в блок. В общем достаточно быстро понятно. Тока, думаю, 1 мигания блоком при наведении недостаточно. Как-то постоянно выделять блок под мышкой что-ли? Хотя хз... Так как щас тоже неплохо.
Бобмы больше похожи на камни. Поначалу думал, что их и нужно снимать, чтоб пройти левел.
DynamiteEggs получаются всегда сами-собой. Как-то осмысленно повлиять на их появление (как описано в хинте), не удается...
Вот тока что нарвался на 1 глюк: перестали подсвечиваться вообще блоки под мышой. Возможно, это после серии ALT-TAB'ов..
На левеле 6-7 (номера не видно нигде) не могу понять, что сделать, чтоб левел закончился: досок, которые нужно выбить, или других фишек не видать, простое снятие блоков процентов не добавляет. Обнаружил таки в итоге внизу 1 камушек
Y>Просьба для тех, кто не поленится скачать и запустить игру указать: Y>1. Аппаратную конфигурацию/версию DirectX/версию Windows/версию драйверов видеокарты.
P4-2400HT, 1Gb RAM, ATI Radeon 9250, DX 9c, Driver Packaging Version 8.231-060221a1-030895C-ATI
Y>2. Интересует насколько понятна основная идея о разбивании блоков и как быстро "въезжаешь в игру".
Учитывая, что идея не особо нова... , практически мгновенно.
Y>3. Изменение субъективного параметра "интересность" в процессе прохождений уровней.
Тут хуже. С какого-то момента я несколько уровней
прошел тупо двигая мышкой по кругу и быстро кликая.
Думать практически не надо.
Y>4. Пожелания, замечания, впечатления, баг репорты и комментарии по существу приветствуются.
Несколько странно выглядит удаление больших блоков.
Кликаешь в середину блока. Удаление "ячеек"
начинается с этого места и движется влево вверх.
Тут же начинают осыпаться блоки сверху, а
часть оригинального блока еще не удалилась.
Можно начать удаление свежеобразовавшегося блока,
а первый всё еще частично не удалён.
Иногда кажется, что он так до конца и не удалился.
Может удаление блоков должно быть в виде "радиальной волны"
относительно местка клика?
Или вообще моментально весь...
Бомбы и динамит, мне лично, как-то показались не очень
в теме с динозаврами
Не то что бы прямо таки отторжение, но некоторое
удивление вызвало.
Может я чё-то не так увидел, может так задумано,
но кажется если ячейка удалёна взрывом динамита,
то "target cell" рядом с ней не удаляется.
Если после обвала курсор оказался на блоке,
он не подсвечивается пока курсор не уберёшь,
и не задвинешь обратно.
Сразу по окончании раунда подсветка блоков работает,
а убрать их уже нельзя. Учитывая некоторую невзрачность
надписи level completed, несколько раз думал что глюк
(играл без наушников, звука не слышал).
Здравствуйте, yxiie, Вы писали: Y>просьба попороть нашу очередную игру
В игру вьехал секунд за 10-15.
Не, ну я понимаю что казуальные игры не должны быть слишком сложными, но не настолько же.
ИМХО игра претендующая на звание puzzle должна заставлять думать.
После прохождения 4го уровня желание играть пропало, ибо слишком легко (играл на уровне Normal).
Это мое ИМХО про геймплей. А остально все Графика, музыка — супер.
P.S. улыбнуло наличие Украинского языка в инсталлере и отсутствие Русского
Здравствуйте, Ulin, Вы писали:
U>На левеле 6-7 (номера не видно нигде) не могу понять, что сделать, чтоб левел закончился: досок, которые нужно выбить, или других фишек не видать, простое снятие блоков процентов не добавляет. Обнаружил таки в итоге внизу 1 камушек
А! Да. Если от ответвления вниз идти, там где замки и ключ
первый раз, я некоторое время тупил, не мог понять,
что делать. Ибо клетки которые нужно удалить
почти сливаются с обрамлением и фоном.
Здравствуйте, Ulin, Вы писали:
U>Здравствуйте, yxiie, Вы писали:
U>Поздравляю с релизом!
пасиба
U>Мне очень понравился сеттинг. Вспомнился старый-добрый Prehistorik
да, сеттинт этот один из немногих незаюзанных до дыр
U>Вот тока что нарвался на 1 глюк: перестали подсвечиваться вообще блоки под мышой. Возможно, это после серии ALT-TAB'ов..
это игра когда ФПС недостаточно автоматом сбразывает детализацию, и подсветка элементов тоже под нож идет. баг типа.
U>На левеле 6-7 (номера не видно нигде) не могу понять, что сделать, чтоб левел закончился: досок, которые нужно выбить, или других фишек не видать, простое снятие блоков процентов не добавляет. Обнаружил таки в итоге внизу 1 камушек
Здравствуйте, e-Xecutor, Вы писали:
Y>>3. Изменение субъективного параметра "интересность" в процессе прохождений уровней. EX>Тут хуже. С какого-то момента я несколько уровней EX>прошел тупо двигая мышкой по кругу и быстро кликая. EX>Думать практически не надо.
а думать и не планировалось %)
Y>>4. Пожелания, замечания, впечатления, баг репорты и комментарии по существу приветствуются.
EX>Несколько странно выглядит удаление больших блоков. EX>Кликаешь в середину блока. Удаление "ячеек" EX>начинается с этого места и движется влево вверх. EX>Тут же начинают осыпаться блоки сверху, а EX>часть оригинального блока еще не удалилась. EX>Можно начать удаление свежеобразовавшегося блока, EX>а первый всё еще частично не удалён. EX>Иногда кажется, что он так до конца и не удалился. EX>Может удаление блоков должно быть в виде "радиальной волны" EX>относительно местка клика? EX>Или вообще моментально весь...
да, тут есть небольшие нюансы, так и не додумался как нормально разрулить. сразу все не прикольно — раньше так было.
EX>Может я чё-то не так увидел, может так задумано, EX>но кажется если ячейка удалёна взрывом динамита, EX>то "target cell" рядом с ней не удаляется.
что такое "target cell" рядом с ней ?
EX>Сразу по окончании раунда подсветка блоков работает, EX>а убрать их уже нельзя. Учитывая некоторую невзрачность EX>надписи level completed, несколько раз думал что глюк EX>(играл без наушников, звука не слышал).
может действительно стоит подсветку убрать после победы.
EX>А в общем и целом... Клон как клон
Здравствуйте, Maraba, Вы писали:
M>В игру вьехал секунд за 10-15. M>Не, ну я понимаю что казуальные игры не должны быть слишком сложными, но не настолько же. M>ИМХО игра претендующая на звание puzzle должна заставлять думать.
ты путаешься в понятиях. у буржуев puzzle это как раз то, во что ты играл. то что заставляет думать называется mind games
M>После прохождения 4го уровня желание играть пропало, ибо слишком легко (играл на уровне Normal).
M>Это мое ИМХО про геймплей. А остально все Графика, музыка — супер.
M>P.S. улыбнуло наличие Украинского языка в инсталлере и отсутствие Русского
Здравствуйте, yxiie,
EX>>А в общем и целом... Клон как клон Y>по твоему клон чего это?
Ну может подразумевались Caps — не помню точно как звались, но там тоже самое только крышечки от бутылок были.
А по факту —
1. лень, но завелось Директ — последний, винда — проапдейчена, дрова — последние, nVidia
2. тока кликнул — и понятно
3. вот когда блоки взрываются и на их место въезжают новые — то здесь потери... не понимаешь каково состояние ячейки, так как можешь смотреть в ячейку, в ней зеленый, но оказывается он еще опускается... может виной тому background? cvfpsdftncz все кароче
4.1. вычитать english, а то всякое losed и особо electronical ...
4.2. хде 1280x1024 ????
Можно еще паралельно скринсейвер выпустить где эти штуки сами по себе будут падать, взрываться и т.п.
А так — зачот!
EX>>Может я чё-то не так увидел, может так задумано, EX>>но кажется если ячейка удалёна взрывом динамита, EX>>то "target cell" рядом с ней не удаляется.
Y>что такое "target cell" рядом с ней ?
Ну уровни где нужно убрать заданные клетки,
удаляя клетки рядом.
EX>>А в общем и целом... Клон как клон
Y>по твоему клон чего это?
Здравствуйте, e-Xecutor, Вы писали:
EX>Здравствуйте, yxiie, Вы писали:
EX>>>Может я чё-то не так увидел, может так задумано, EX>>>но кажется если ячейка удалёна взрывом динамита, EX>>>то "target cell" рядом с ней не удаляется.
Y>>что такое "target cell" рядом с ней ? EX>Ну уровни где нужно убрать заданные клетки, EX>удаляя клетки рядом.
а, понял, это так задумано
EX>>>А в общем и целом... Клон как клон
Y>>по твоему клон чего это?
EX>Jewel of Atlantis
Когда очередной раз появилось предупреждение о том что чгра не куплена я случайно ткнул на "get now" (хотел убрать очередной блок, а оно по мышку выскочило...)
Так вот кроме всего прочего у меня стоит "Kaspersky Internet Security 6.0" там есть такой хитрый компонет называется "Проактивная защита" так вот она кроме всего прочего блокирует запуск IE кем попало(вернее спрашивает нужно ли разрешить этой программе запустить IE)...
Окошко с вопросом появляется в нижнем правом углу экрана. Разрешение десктопа у меня большое, а в игре маленькое и до этого окошка добраться не получается...
Короче пришлось завершать сеанс пользователя для того чтобы срубить игру.
Предложение как фиксить: Сначала нужно свернуть игру, а потом запускать IE.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
PIV-1800/DX-9/WinXP SP1/S3 Graphics ProSavageDDR 32Mb, DriverVersion 6.14.10.33/
Y>2. Интересует насколько понятна основная идея о разбивании блоков и как быстро "въезжаешь в игру".
Въехал быстро. Правда "перекрещивающиеся кости" немного дезориентировали — очень похожи на "камни". И на уровне с яйцом не сразу понял что надо делать после уничтожения всей конструкции.
Y>3. Изменение субъективного параметра "интересность" в процессе прохождений уровней.
Интересность возрастает, хотя не сказал бы что сильно Впрочем, моя двоюр. сестра от твоих игр балдеет
Y>4. Пожелания, замечания, впечатления, баг репорты и комментарии по существу приветствуются.
Тормозов уже нет — это хорошо. Очень много позаимствовано из Jewel of Atlantis — это плохо
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:
WH>Здравствуйте, yxiie, Вы писали:
WH>Поймал глюк приводящий к зависанию...
WH>Когда очередной раз появилось предупреждение о том что чгра не куплена я случайно ткнул на "get now" (хотел убрать очередной блок, а оно по мышку выскочило...) WH>Так вот кроме всего прочего у меня стоит "Kaspersky Internet Security 6.0" там есть такой хитрый компонет называется "Проактивная защита" так вот она кроме всего прочего блокирует запуск IE кем попало(вернее спрашивает нужно ли разрешить этой программе запустить IE)... WH>Окошко с вопросом появляется в нижнем правом углу экрана. Разрешение десктопа у меня большое, а в игре маленькое и до этого окошка добраться не получается... WH>Короче пришлось завершать сеанс пользователя для того чтобы срубить игру.
как всегда самые изощренные глюки находит WolfHound
WH>Предложение как фиксить: Сначала нужно свернуть игру, а потом запускать IE.
чето не понял а как ее свернуть? там помоему WinExec("explorer.exe http://... запускается а игра закрывается и все...
WH>>Предложение как фиксить: Сначала нужно свернуть игру, а потом запускать IE.
Y>чето не понял а как ее свернуть? там помоему WinExec("explorer.exe http://... запускается а игра закрывается и все...
Скорее всего просто не успевает закрытся так как защита замораживает процесс игры. Просто перед WinExec достаточно поставить ShowWindow(..., SW_MINIMIZE);
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:
Y>как всегда самые изощренные глюки находит WolfHound
У всех свои недостатки...
Y>чето не понял а как ее свернуть? там помоему WinExec("explorer.exe http://... запускается а игра закрывается и все...
Я это дело не отлаживал так что только предположения
В номральной ситуации запускается эксплорер, игра теряет фокус и сворачивается.
А тут касперский блокирует приложение (WinExec не возвращает управление) и не дает запустится эксплореру, и окошко с вопросом находится вне достигаемости (из-за разности разрешений экрана). Короче получается своего рода дедлок.
Я думаю что если перед WinExec сделать ShowWindow(hwnd, SW_SHOWMINIMIZED); (возможно еще какието действия специфичные для твоего движка) те явно минимизировать приложение то проблема должна решиться.
Еще как вариант решения можно попробовать вызывать WinExec в отдельном потоке тогда по идее очередь сообщений не должна блокироваться и приложение скорей всего нормально свернется.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Здравствуйте, Caduceus, Вы писали:
Y>>художник есть и не один. я уже давно ничего не рисую и почти не программирую
C>То есть можно сдеалть вывод, что в этой нише все тип-топ?
Пару замечания — не нравится что приходится ждать пока пропадёт "Level complit" — хочется кликнуть и пропустить его.
И ещё в этот момент можно нажать паузу и и наэкране будет месево из текста.
Здравствуйте, elmm_, Вы писали:
_>Здравствуйте, yxiie, Вы писали:
_>Проблем не замечено. _>Работает на ура.
_>Пару замечания — не нравится что приходится ждать пока пропадёт "Level complit" — хочется кликнуть и пропустить его. _>И ещё в этот момент можно нажать паузу и и наэкране будет месево из текста.
что там, в Донецке игровые шароварщики есть? А то я думаю турне по юго-восточной Украине сделать в середине августа — с девелоперами встречаться — Запорожье, Луганск, Днепр. Если есть движение могу и в Донецк заехать...
2. Быстро въехал.
3. Тексты и пояснялки не читал. Играл всего 30 минут.
По картинкам вокруг так и не понял, что за карта и куда надо стремиться. Просто кликал и проходил уровень.
Возможно я упустил какой-то смысл.
4. Alt-Tab — очень долго переключается.
Когда уровень проходишь — небольшая задержка, после появляется Level Completed.
Возможно эффект какой-нить, после последнего разбитого блока сразу даст понять, что уровень пройден.
А так хочется дальше играть, а появляется Level Completed.
Экран загрузки —
Надписи одной строкой — Loading... Please wait...
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:
Y>Просьба для тех, кто не поленится скачать и запустить игру указать: Y>1. Аппаратную конфигурацию/версию DirectX/версию Windows/версию драйверов видеокарты.
Celeron D 3.06, 1 GB RAM, GeForce 6600GT, июньский DirectX, WinXP SP2,ForceWare 91.31. Не тормозит Y>2. Интересует насколько понятна основная идея о разбивании блоков и как быстро "въезжаешь в игру".
Подсказки читал редко, вроде и так все понятно. Y>4. Пожелания, замечания, впечатления, баг репорты и комментарии по существу приветствуются.
Был баг (или фича?): изменил разрешение на 1024x768 и по совету игры перезапустился. После экрана loading вылетела ошибка "Программа выполнила недопустимую операцию...". Запустил еще раз — все нормально
Re: релиз - Jurassic Realm
От:
Аноним
Дата:
12.08.06 08:52
Оценка:
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:
Y>Привет,
Y>просьба попороть нашу очередную игру
Что это за игра такая где можно с закрытыми глазами, быстро-быстро щелкая по экрану мышкой, пройти десяток уровней?
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Здравствуйте, yxiie, Вы писали:
Y>>Привет,
Y>>просьба попороть нашу очередную игру
А> Что это за игра такая где можно с закрытыми глазами, быстро-быстро щелкая по экрану мышкой, пройти десяток уровней?
Y>что там, в Донецке игровые шароварщики есть? А то я думаю турне по юго-восточной Украине сделать в середине августа — с девелоперами встречаться — Запорожье, Луганск, Днепр. Если есть движение могу и в Донецк заехать...
А на какой предмет общение? Я из Днепра.
Re[3]: релиз - Jurassic Realm
От:
Аноним
Дата:
15.08.06 12:37
Оценка:
Здравствуйте, Jaibo, Вы писали:
Y>>>просьба попороть нашу очередную игру
А>> Что это за игра такая где можно с закрытыми глазами, быстро-быстро щелкая по экрану мышкой, пройти десяток уровней?
J>welcome to casual games
Ну не настолько же тупо! Так ведь и не игра получается... Имхо, это один из худших представителей.
Здравствуйте, casual, Вы писали:
Y>>что там, в Донецке игровые шароварщики есть? А то я думаю турне по юго-восточной Украине сделать в середине августа — с девелоперами встречаться — Запорожье, Луганск, Днепр. Если есть движение могу и в Донецк заехать...
C>А на какой предмет общение? Я из Днепра.
ну я буду ехать общаться в первую очередь с потенциальными партнерами для разработки игр для нас под заказ, но это не значит, что нельзя просто встретиться и поболтать
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
J>>welcome to casual games
А>Ну не настолько же тупо! Так ведь и не игра получается... Имхо, это один из худших представителей.
ну не настолько в этой игре все и тупо, вот в классическом колапсе было еще тупее и ничего . А вообще не важно, тупо или не тупо, главное чтобы это было интересно и затягивающе. Тут сложно объяснить, просто я вижу в игре фан, но тут наверное немаловажный фактор то, что я сам занимаюсь созданием казуальных игр и учусь понимать аудиторию
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:
Y>просьба попороть нашу очередную игру
Игрушка класс, не пожалел, что скачал. Меня на полтора часа затянуло))) хотя я игры не особо люблю)))
Куда тыкать и что делать понял уже через минуту. Игра не тормозит, всё нормально летает. карточка geforce 3 ti200, проц целерон 1,7, память 256 мб sdram., ДиректХ 9.0с
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:
Y>просьба попороть нашу очередную игру
Случилось такое:
где то к концу первой части дошел до уровня, где
есть ключ и замок. Начал играть, через некоторое время смотрю ходов нет вообще.
Игра вывела сообщение что ходов больше нет, сбросила "фишки",
но в новой раскладке не оказалось "фишки" с ключиком.
Я так понял что пройти не получиться, но узнать не успел,
так как отведенное ознакомительное время вышло.
Здравствуйте, 8bit, Вы писали:
8>Случилось такое: 8>где то к концу первой части дошел до уровня, где 8>есть ключ и замок. Начал играть, через некоторое время смотрю ходов нет вообще. 8>Игра вывела сообщение что ходов больше нет, сбросила "фишки", 8>но в новой раскладке не оказалось "фишки" с ключиком. 8>Я так понял что пройти не получиться, но узнать не успел, 8>так как отведенное ознакомительное время вышло.
Здравствуйте, yxiie,
Вродебы не писали здесь еще, при анинстале неплохо бы заменить строчку "explorer enkord.com" на "start enkord.com" дабы не порождать чужеродное оконо эксплорера поверх фаерфокса (Мне вообще открытие браузера в анинстале очень не нравится и я его всегда закрываю не глядя даже на странцу, но тут уже вам решать).
Сделать опциональным добавление иконки в квикланч тоже неплохо, т.к. у меня их там фиксированное количество для наиболее используемых прог, причем ресайз сделан так чтоб все он какраз помещались в полоску, а кактолько кто-то добавляет мне туда непрошенную иконку все ломается
Насчет самой игрушки говорить сложно, видать я неказуал, покликать пару минут приколькно, но покупать не стал бы, да и играть больше получаса тоже наверное.