Здравствуйте, Head Ache, Вы писали:
HA>Торможение с большой скорости — как раз тяжелый случай: чем выше возникающий ток, тем сложнее его повторно использовать. Здесь похоже речь о субъективных ощущениях.
Я намекал на формулу, согласно которой кинетическая энергия прямолинейно движущегося объекта прямо пропорционально квадрату его скорости. Одно дело, если автомобиль тормозит со скорости 50 км/ч, и совсем другое — со скорости 5 км/ч (скажем, в дорожной пробке). Разница в количестве энергии — на два порядка.
HA>Последнее предложение просто отпад. Потому что в городском цикле главная проблема — полная масса автомобиля. Больше масса — больше расход. Если в субъективных оценках уже появляется сопротивление, значит, рекуператор работает, и очень неплохо.
См. выше. Повторяю, рентабельность никто не отменял, тем более в случае электромобиля.