Здравствуйте, Head Ache, Вы писали:
Pzz>>Представляю себе обморожение, как основную причину смертности в результате зимнего ДТП в странах с суровой зимой...
HA>Смотря какое ДТП и какая зима. Если авто в хлам, водитель без сознания и суровая зима, верхняя одежда не поможет.
Зима суровая, это было в условии.
А если в сознании, но авто не пригодно больше даже в качестве грелки?
Здравствуйте, Hobbes, Вы писали:
Pzz>>Главное, чтобы ты не очень расстраивался, что тебе планета досталась не премиальная
H>Ещё и пропуканная предыдущими хозяевами.
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>Зима суровая, это было в условии. Pzz>А если в сознании, но авто не пригодно больше даже в качестве грелки?
Искать одежду в багажнике. Лучше расскажи, что же такого может поломаться в электромобиле, чтобы он не поехал.
Бензина, свечей, турбины, коробки скоростей — всей этой фигни вообще нет. На механические тормоза — нагрузка меньше в несколько раз.
Никаких жидкостей не вытечет, чтобы авто встало колом.
Так что, для твоего условия остается только вышеописанная ситуация, авто в хлам, водитель скорее мертв, чем жив.
Здравствуйте, Head Ache, Вы писали: HA>Можно подробнее, что такое CNG?
Природный газ. Сейчас заправок мало, но есть гос.программа по наращиванию сети. 1руб на км это про это авто https://www.lada.ru/cars/vesta/cng/about.html
HA>Ну почему капец, шуба валяется где-то в багажнике
Судя по фотке она весь багажник займет.))
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>У нее же способность к рывку в мощность моторчика упирается. Конденсаторы в этом деле мало чем помогут.
Примерно такой сценарий. Загорелся красный, при торможении подзарядил кондеры.
Потом стою на красном, продолжаю кондеры заряжать от батарей. У них КПД почти ровно 100% так что норм.
Наконец, зеленый — газ, за 2-3 сек весь накопленный за 20-30 сек заряд уходит в мотор.
Конечно, это эффективно только в городском цикле, на трассе почти бесполезно, если не горная местность.
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>Природный газ. Сейчас заправок мало, но есть гос.программа по наращиванию сети. 1руб на км это про это авто https://www.lada.ru/cars/vesta/cng/about.html
Но есть нюансы. Температура в камере сгорания выше, хуже движок охлаждается, износ высокий. Навскидку всего не помню, но в общем не получится так сказочно, по 1 руб на км.
S>Судя по фотке она весь багажник займет.))
Здравствуйте, Head Ache, Вы писали:
HA>Потом стою на красном, продолжаю кондеры заряжать от батарей. У них КПД почти ровно 100% так что норм. HA>Наконец, зеленый — газ, за 2-3 сек весь накопленный за 20-30 сек заряд уходит в мотор.
А у него так ррррраз, и 44 л.с. максимум
Это никак не тесла с 300-400 л.с. Это авто вообще не для гонок и не для вау-эффекта. А коляска для неспешной "зеленой" езды по городу с минимумом локальных выхлопов.
Здравствуйте, Head Ache, Вы писали:
HA>Даже на сегодня, легко просматривается проект таунхауса, куда я въезжаю, открыв двери с кнопки на руле, верхняя одежда становится не нужна совсем...
— Папа, пошли погуляем!
— Верхней одежды нет... Летом пойдём.
Здравствуйте, Head Ache, Вы писали: HA>Но есть нюансы. Температура в камере сгорания выше, хуже движок охлаждается, износ высокий.
Думаешь там дураки сидят? Уж допилили до приемлимого ресурса.
HA>по 1 руб на км.
Это цена топлива.
Здравствуйте, Head Ache, Вы писали:
Pzz>>А если в сознании, но авто не пригодно больше даже в качестве грелки?
HA>Искать одежду в багажнике. Лучше расскажи, что же такого может поломаться в электромобиле, чтобы он не поехал.
Чтобы не поехал, достаточно колесо пробить. А чтобы греть перестала, достаточно повредить проводку или батарею. Кроме того, наверняка там какая-нибудь защита предусмотрена, обесточивающая машинку после аварии (чтобы короткое замыкание или повреждение батарей не превратило ее в костер).
HA>Если дело так пойдет дальше, лет через 5-10 бюджетное авто будет стоить не дороже топового велика.
да, мой прогноз — если в ближайшие 5 лет синтетическое топливо не станет достаточно
дешовым до ДВС полный конец наступит, водородные движки уже тоже не так далеки от серии:
F>Это никак не тесла с 300-400 л.с. Это авто вообще не для гонок и не для вау-эффекта. А коляска для неспешной "зеленой" езды по городу с минимумом локальных выхлопов.
Неважно. Вопрос только в одном, рекуператор есть или его нет. Даже самая бюджетная тесла укладывается в 3.5 сек до сотни.
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>Чтобы не поехал, достаточно колесо пробить. А чтобы греть перестала, достаточно повредить проводку или батарею. Кроме того, наверняка там какая-нибудь защита предусмотрена, обесточивающая машинку после аварии (чтобы короткое замыкание или повреждение батарей не превратило ее в костер).
Колеса нынче уже продвинутые бывают, run-flat, километров 5 можно доехать куда-нибудь. Да я и не собирался куда-то далеко в трусах ехать .
И как можно батарею уничтожить? Это тысячи мелких банок, которыми равномерно покрыто почти все днище. Может, небольшую часть — и даже в этом случае будет серьезная деформация.
Здравствуйте, Head Ache, Вы писали:
HA>Примерно такой сценарий. Загорелся красный, при торможении подзарядил кондеры. HA>Потом стою на красном, продолжаю кондеры заряжать от батарей. У них КПД почти ровно 100% так что норм. HA>Наконец, зеленый — газ, за 2-3 сек весь накопленный за 20-30 сек заряд уходит в мотор. HA>Конечно, это эффективно только в городском цикле, на трассе почти бесполезно, если не горная местность.
У тебя мотор 35 л.с. Сколько бы у тебя энергии не было запасено в конденсаторах, из мотора ты больше не выжмешь.
Кстати, литиевые батареи способны отдавать очень высокий ток. Конденсаторы ничего полезного не добавляют к этой конструкции.
Здравствуйте, Pzz, Вы писали: Pzz>Можно было бы сделать обменный фонд аккумуляторов.
Каждые 100-200км держать склад дорогущих аккумов, персонал и пр.? И сколько это будет стоить для потребителя? На сколько помню Тесла отказалось от этой идеи.
Pzz>Т.е., приезжаешь ты на заправку, тебе батарейку за 2 минуты просто меняют на заряжанную, а твою оставляют заряжаться.
Аккумы даже полимерные весьма тяжелые у авто т.е. отдельные люди будут их ворочать конечно за отдельную денежку и где их размещать для легкой замены еще тот вопрос.
Pzz>Старые аккумуляторы с просевшей емкостью просто выводятся из оборота.
Ага, дядя капиталист что дурак? До последнего будут эксплуатировать ввиду дороговизны.
Здравствуйте, Head Ache, Вы писали:
F>>Это никак не тесла с 300-400 л.с. Это авто вообще не для гонок и не для вау-эффекта. А коляска для неспешной "зеленой" езды по городу с минимумом локальных выхлопов. HA>Неважно. Вопрос только в одном, рекуператор есть или его нет.
Хм. Интересная мысль. То есть, если поставить рекуператор, то вместо двигателя можно поставить моторчик от Лего, с мощностью в 5 ватт и отлично съкономить? Это действительно прорыв, пожалуй.
HA>Даже самая бюджетная тесла укладывается в 3.5 сек до сотни.
Даже самая бюджетная тесла имеет мощность за 200 л.с., емнип.