Re[4]: ДВС: смерть близка
От: Head Ache  
Дата: 19.10.20 11:55
Оценка: -1
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:

Pzz>Представляю себе обморожение, как основную причину смертности в результате зимнего ДТП в странах с суровой зимой...


Смотря какое ДТП и какая зима. Если авто в хлам, водитель без сознания и суровая зима, верхняя одежда не поможет.
Этот аккаунт покинут.
Re[5]: ДВС: смерть близка
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 19.10.20 11:56
Оценка:
Здравствуйте, Head Ache, Вы писали:

Pzz>>Представляю себе обморожение, как основную причину смертности в результате зимнего ДТП в странах с суровой зимой...


HA>Смотря какое ДТП и какая зима. Если авто в хлам, водитель без сознания и суровая зима, верхняя одежда не поможет.


Зима суровая, это было в условии.

А если в сознании, но авто не пригодно больше даже в качестве грелки?
Re[3]: ДВС: смерть близка
От: Hobbes Россия  
Дата: 19.10.20 11:59
Оценка:
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:

Pzz>Главное, чтобы ты не очень расстраивался, что тебе планета досталась не премиальная


Ещё и пропуканная предыдущими хозяевами.
Re[4]: ДВС: смерть близка
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 19.10.20 12:00
Оценка:
Здравствуйте, Hobbes, Вы писали:

Pzz>>Главное, чтобы ты не очень расстраивался, что тебе планета досталась не премиальная


H>Ещё и пропуканная предыдущими хозяевами.


Жильцами
Re[6]: ДВС: смерть близка
От: Head Ache  
Дата: 19.10.20 12:07
Оценка:
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:

Pzz>Зима суровая, это было в условии.

Pzz>А если в сознании, но авто не пригодно больше даже в качестве грелки?

Искать одежду в багажнике. Лучше расскажи, что же такого может поломаться в электромобиле, чтобы он не поехал.
Бензина, свечей, турбины, коробки скоростей — всей этой фигни вообще нет. На механические тормоза — нагрузка меньше в несколько раз.
Никаких жидкостей не вытечет, чтобы авто встало колом.
Так что, для твоего условия остается только вышеописанная ситуация, авто в хлам, водитель скорее мертв, чем жив.
Этот аккаунт покинут.
Re[5]: ДВС: смерть близка
От: Serpuh фотомер.рф
Дата: 19.10.20 12:12
Оценка:
Здравствуйте, Head Ache, Вы писали:
HA>Можно подробнее, что такое CNG?
Природный газ. Сейчас заправок мало, но есть гос.программа по наращиванию сети. 1руб на км это про это авто https://www.lada.ru/cars/vesta/cng/about.html

HA>Ну почему капец, шуба валяется где-то в багажнике

Судя по фотке она весь багажник займет.))
Re[4]: ДВС: смерть близка
От: Head Ache  
Дата: 19.10.20 12:14
Оценка:
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:

Pzz>У нее же способность к рывку в мощность моторчика упирается. Конденсаторы в этом деле мало чем помогут.


Примерно такой сценарий. Загорелся красный, при торможении подзарядил кондеры.
Потом стою на красном, продолжаю кондеры заряжать от батарей. У них КПД почти ровно 100% так что норм.
Наконец, зеленый — газ, за 2-3 сек весь накопленный за 20-30 сек заряд уходит в мотор.
Конечно, это эффективно только в городском цикле, на трассе почти бесполезно, если не горная местность.
Этот аккаунт покинут.
Re[6]: ДВС: смерть близка
От: Head Ache  
Дата: 19.10.20 12:20
Оценка:
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:

S>Природный газ. Сейчас заправок мало, но есть гос.программа по наращиванию сети. 1руб на км это про это авто https://www.lada.ru/cars/vesta/cng/about.html


Но есть нюансы. Температура в камере сгорания выше, хуже движок охлаждается, износ высокий. Навскидку всего не помню, но в общем не получится так сказочно, по 1 руб на км.

S>Судя по фотке она весь багажник займет.))


На сиденье не лучше, с пузом совмещать.
Этот аккаунт покинут.
Re[5]: ДВС: смерть близка
От: fmiracle  
Дата: 19.10.20 12:22
Оценка:
Здравствуйте, Head Ache, Вы писали:

HA>Потом стою на красном, продолжаю кондеры заряжать от батарей. У них КПД почти ровно 100% так что норм.

HA>Наконец, зеленый — газ, за 2-3 сек весь накопленный за 20-30 сек заряд уходит в мотор.

А у него так ррррраз, и 44 л.с. максимум


Это никак не тесла с 300-400 л.с. Это авто вообще не для гонок и не для вау-эффекта. А коляска для неспешной "зеленой" езды по городу с минимумом локальных выхлопов.
Re[3]: ДВС: смерть близка
От: Hobbes Россия  
Дата: 19.10.20 12:22
Оценка:
Здравствуйте, Head Ache, Вы писали:

HA>Даже на сегодня, легко просматривается проект таунхауса, куда я въезжаю, открыв двери с кнопки на руле, верхняя одежда становится не нужна совсем...


— Папа, пошли погуляем!
— Верхней одежды нет... Летом пойдём.
Re[7]: ДВС: смерть близка
От: Serpuh фотомер.рф
Дата: 19.10.20 12:22
Оценка:
Здравствуйте, Head Ache, Вы писали:
HA>Но есть нюансы. Температура в камере сгорания выше, хуже движок охлаждается, износ высокий.
Думаешь там дураки сидят? Уж допилили до приемлимого ресурса.

HA>по 1 руб на км.

Это цена топлива.
Re: ДВС: смерть близка
От: vsb Казахстан  
Дата: 19.10.20 12:24
Оценка:
Слишком дёшево, чтобы быть правдой. Если действительно за 10 000 евро будут продавать и не будет слишком серьёзных недостатков, это будет очень круто.
Re[7]: ДВС: смерть близка
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 19.10.20 12:26
Оценка: +1
Здравствуйте, Head Ache, Вы писали:

Pzz>>А если в сознании, но авто не пригодно больше даже в качестве грелки?


HA>Искать одежду в багажнике. Лучше расскажи, что же такого может поломаться в электромобиле, чтобы он не поехал.


Чтобы не поехал, достаточно колесо пробить. А чтобы греть перестала, достаточно повредить проводку или батарею. Кроме того, наверняка там какая-нибудь защита предусмотрена, обесточивающая машинку после аварии (чтобы короткое замыкание или повреждение батарей не превратило ее в костер).
Re: ДВС: смерть близка
От: pik Италия  
Дата: 19.10.20 12:32
Оценка: :)))
Здравствуйте, Head Ache, Вы писали:



HA>Если дело так пойдет дальше, лет через 5-10 бюджетное авто будет стоить не дороже топового велика.


да, мой прогноз — если в ближайшие 5 лет синтетическое топливо не станет достаточно
дешовым до ДВС полный конец наступит, водородные движки уже тоже не так далеки от серии:

https://fuelcellsworks.com/news/first-ride-of-the-safe-light-regional-vehicle-slrv-with-fuel-cells/
Re[6]: ДВС: смерть близка
От: Head Ache  
Дата: 19.10.20 12:32
Оценка:
Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:


F>Это никак не тесла с 300-400 л.с. Это авто вообще не для гонок и не для вау-эффекта. А коляска для неспешной "зеленой" езды по городу с минимумом локальных выхлопов.


Неважно. Вопрос только в одном, рекуператор есть или его нет. Даже самая бюджетная тесла укладывается в 3.5 сек до сотни.
Этот аккаунт покинут.
Re[8]: ДВС: смерть близка
От: Head Ache  
Дата: 19.10.20 12:41
Оценка:
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:

Pzz>Чтобы не поехал, достаточно колесо пробить. А чтобы греть перестала, достаточно повредить проводку или батарею. Кроме того, наверняка там какая-нибудь защита предусмотрена, обесточивающая машинку после аварии (чтобы короткое замыкание или повреждение батарей не превратило ее в костер).


Колеса нынче уже продвинутые бывают, run-flat, километров 5 можно доехать куда-нибудь. Да я и не собирался куда-то далеко в трусах ехать .
И как можно батарею уничтожить? Это тысячи мелких банок, которыми равномерно покрыто почти все днище. Может, небольшую часть — и даже в этом случае будет серьезная деформация.
Этот аккаунт покинут.
Re[5]: ДВС: смерть близка
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 19.10.20 12:41
Оценка:
Здравствуйте, Head Ache, Вы писали:

HA>Примерно такой сценарий. Загорелся красный, при торможении подзарядил кондеры.

HA>Потом стою на красном, продолжаю кондеры заряжать от батарей. У них КПД почти ровно 100% так что норм.
HA>Наконец, зеленый — газ, за 2-3 сек весь накопленный за 20-30 сек заряд уходит в мотор.
HA>Конечно, это эффективно только в городском цикле, на трассе почти бесполезно, если не горная местность.

У тебя мотор 35 л.с. Сколько бы у тебя энергии не было запасено в конденсаторах, из мотора ты больше не выжмешь.

Кстати, литиевые батареи способны отдавать очень высокий ток. Конденсаторы ничего полезного не добавляют к этой конструкции.
Re[3]: ДВС: смерть близка
От: Serpuh фотомер.рф
Дата: 19.10.20 12:42
Оценка: +2
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>Можно было бы сделать обменный фонд аккумуляторов.
Каждые 100-200км держать склад дорогущих аккумов, персонал и пр.? И сколько это будет стоить для потребителя? На сколько помню Тесла отказалось от этой идеи.

Pzz>Т.е., приезжаешь ты на заправку, тебе батарейку за 2 минуты просто меняют на заряжанную, а твою оставляют заряжаться.

Аккумы даже полимерные весьма тяжелые у авто т.е. отдельные люди будут их ворочать конечно за отдельную денежку и где их размещать для легкой замены еще тот вопрос.

Pzz>Старые аккумуляторы с просевшей емкостью просто выводятся из оборота.

Ага, дядя капиталист что дурак? До последнего будут эксплуатировать ввиду дороговизны.
Re[7]: ДВС: смерть близка
От: fmiracle  
Дата: 19.10.20 12:44
Оценка:
Здравствуйте, Head Ache, Вы писали:

F>>Это никак не тесла с 300-400 л.с. Это авто вообще не для гонок и не для вау-эффекта. А коляска для неспешной "зеленой" езды по городу с минимумом локальных выхлопов.

HA>Неважно. Вопрос только в одном, рекуператор есть или его нет.

Хм. Интересная мысль. То есть, если поставить рекуператор, то вместо двигателя можно поставить моторчик от Лего, с мощностью в 5 ватт и отлично съкономить? Это действительно прорыв, пожалуй.

HA>Даже самая бюджетная тесла укладывается в 3.5 сек до сотни.


Даже самая бюджетная тесла имеет мощность за 200 л.с., емнип.
Отредактировано 19.10.2020 12:46 fmiracle . Предыдущая версия .
Re: ДВС: смерть близка
От: Serpuh фотомер.рф
Дата: 19.10.20 12:50
Оценка:
Вспомнил что у Рено уже был электрический каблучок, конечно ни о каких 10т.евро речи не идет https://auto.ironhorse.ru/kangoo-ze_14559.html
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.