Здравствуйте, outlook, Вы писали:
o> ·>Ты говоришь, как будто это что-то плохое. Стряхни навязанные ограничения — суй пальцы в розетку, стой под стрелой, влезай, прислоняйся. o> это голос разума. религия тут совсем не причем. как ты не пытайся её сюда присунуть.
И что? А как же ограничения? Может в топку его, разум, раз твои ненавистные ограничения навязывает.
o> o>> хочу иду, не хочу — не иду. в чем проблема? o> ·>И откуда "хочу" берётся? o> ну как, я же homo sapiens.
Так и верующий хочет — идёт, не хочет — не идёт, никто не заставляет.
o> ·>Бухал в другом месте. Какая разница. o> не поверишь. вообще не бухал. или ты считаешь что все неверующие обязательно алкаши?
А что делал? Любимой травкой баловался?
o> ·>Какой выбор они сделали? Родиться в неправильной семье? Вот идиоты, надо было у миллионеров рождаться! o> выбор пить или не пить. ты перекручиваешь.
Не понял. Дети выбирают — пьют ли их родители или нет?
o> ·>И что с ними делать? В биореактор? o> я бы предпочел что бы их отправили на рудники. будет польза. как считаешь?
Не знаю, давай на тебе эксперимент проведём.
o> o>> ·>Еда — необходимость... травка — нет. Да и с едой не надо усердствовать, получится обжорство, что тоже грех. o> o>> еда такая же необходимсть как и травка. разница в степени потребности. o> ·>Нет, от отсутствия травки не умирают. o> откуда ты знаешь что не умирают?
У тебя есть другие данные?
o> o>> тем, что моя жизнь — реальна. а то, что вы толдичите — лишь слова. o> ·>А как докажешь? o> это вам, фанатикам, нужно что-то доказывать. а мне нет.
Т.е. просто веришь?
o> для меня я — есть. а некоего христа для меня нет. он неосязаем. o> логично?
Не логично. А для верующего некий Христос есть и осязаем. И что?
o> o>> а параноики видят слежку во всех проявлениях мира. o> o>> чем вы лучше их? o> ·>А ты ничего не видишь дальше собственного носа. o> ты не отвели на вопрос. чем верующие отличаются от параноиков? симптомы ведь одни и те же.
Хотя бы тем, что паранойя включена в реестр медицинских заболеваний, вера — нет, как и неверие.
o> ·>Я и тебя не видел, и Эйнштейна не видел. Дальше что? o> Энштейн оставил след в истории. Его труды осязаемы. o> а от христа осталось две палки и труп.
Христос и его последователи наследили в истории на порядки больше.
o> скажи, как это, поклоняться трупу на кресте?
Поклоняются не трупу, а идее, которая привела человека на крест.
o> o>> в те времена распятие — было довольно распространнённой казнью. почему вспоминают одного, но не остальных? o> ·>Хороший вопрос. Попробуй ответить на него. o> мне то зачем? я не поклоняюсь мёртвым. предпочитаю живых.
Причём тут поклонение? Для ответа на этот вопрос обязательно поклониться? Так и быть, разрешаю не поклоняться, просто попробуй задуматься об ответе.
o> o>> если я распну собаку, вы будете ей поклоняться? o> ·>Попробуй, сделай хоть что-нибудь чтобы хоть кто-то впечатлился и вспомнил об этом хотя бы через месяц. o> зачем это мне? я же не христианин, у меня нет нужды как-то выделиться, оставить след. o> я и так отлично себя чувствую
А зачем тогда животинку мучить собираешься?
o> o>> она не лучше жезни без христа. так зачем нужны эти лишние абстракции? o> ·>С чего ты взял? Ты пробовал? o> конечно! когда я был школьником, я был так же глуп как и ты. верил в бога и деда мороза.
Что-то у тебя не сходится. Ты школу в каком возрасте закончил, если тебе 2к+ лет? Деда Мороза, вроде, совсем недавно изобрели.
Здравствуйте, outlook, Вы писали:
O>точно может? не верю! докажи!
Доказать что? Что в священной книге написано, что может? Ну так возьми и почитай.
Отсюда вывод, что любая сущность, которая не может творить подобные чудеса, разумная матрица там, или что угодно ещё, не является богом. Это возражение на то, что какую-то неведомую разумную фигню можно назвать богом.
Re[5]: Вопрос к тем, кто был православным, а стал атеистом
O>>точно может? не верю! докажи! A>Доказать что? Что в священной книге написано, что может? Ну так возьми и почитай.
это для тебя оно священное писание и истинна в первой инстанции. для меня это не более чем книга, слова которой нужно поддавать сомнению.
A>Отсюда вывод, что любая сущность, которая не может творить подобные чудеса, разумная матрица там, или что угодно ещё, не является богом. Это возражение на то, что какую-то неведомую разумную фигню можно назвать богом.
чудеса можно увидеть?
если те что в книге, так в Властелине Колец этих чудес еще больше. я лучше в них буду верить.
чем библия то лучше?
Нет времени на раскачку!
Re[17]: Вопрос к тем, кто был православным, а стал атеистом
o>> ·>Ты говоришь, как будто это что-то плохое. Стряхни навязанные ограничения — суй пальцы в розетку, стой под стрелой, влезай, прислоняйся. o>> это голос разума. религия тут совсем не причем. как ты не пытайся её сюда присунуть. ·>И что? А как же ограничения? Может в топку его, разум, раз твои ненавистные ограничения навязывает.
есть разница в том, когда ты пользуешься целесообраностью, и когда эти ограничения навязаны тебе из вне.
o>> o>> хочу иду, не хочу — не иду. в чем проблема? o>> ·>И откуда "хочу" берётся? o>> ну как, я же homo sapiens. ·>Так и верующий хочет — идёт, не хочет — не идёт, никто не заставляет.
какой же ты тогда верующий, если 10 заповедей не соблюдаешь? грош цена такой религии.
o>> ·>Бухал в другом месте. Какая разница. o>> не поверишь. вообще не бухал. или ты считаешь что все неверующие обязательно алкаши? ·>А что делал? Любимой травкой баловался?
с семьёй время провёл. внезапно?
o>> ·>Какой выбор они сделали? Родиться в неправильной семье? Вот идиоты, надо было у миллионеров рождаться! o>> выбор пить или не пить. ты перекручиваешь. ·>Не понял. Дети выбирают — пьют ли их родители или нет?
если следовать вашей логике — то бог послал этим детям родителей алкоголиков.
но разум может дать дорогу в жизнь. а безумие сделает их подобным родителям.
и бог тут совсем не при чем.
o>> ·>И что с ними делать? В биореактор? o>> я бы предпочел что бы их отправили на рудники. будет польза. как считаешь? ·>Не знаю, давай на тебе эксперимент проведём.
ну что же ты сразу стрелки то переводишь.
o>> o>> тем, что моя жизнь — реальна. а то, что вы толдичите — лишь слова. o>> ·>А как докажешь? o>> это вам, фанатикам, нужно что-то доказывать. а мне нет. ·>Т.е. просто веришь?
в себя? почему просто верю? я вот себя вижу, осязаю, ощущаю. это вы просто верите.
o>> для меня я — есть. а некоего христа для меня нет. он неосязаем. o>> логично? ·>Не логично. А для верующего некий Христос есть и осязаем. И что?
и то, что это не более чем слабость разума
o>> ·>Я и тебя не видел, и Эйнштейна не видел. Дальше что? o>> Энштейн оставил след в истории. Его труды осязаемы. o>> а от христа осталось две палки и труп. ·>Христос и его последователи наследили в истории на порядки больше.
это ты про крестовые походы и тысячи убитых? о да! ты прав.
o>> скажи, как это, поклоняться трупу на кресте? ·>Поклоняются не трупу, а идее, которая привела человека на крест.
многих людей идея привела к смерти. но никто из них не требует поклонения себе.
o>> o>> в те времена распятие — было довольно распространнённой казнью. почему вспоминают одного, но не остальных? o>> ·>Хороший вопрос. Попробуй ответить на него. o>> мне то зачем? я не поклоняюсь мёртвым. предпочитаю живых. ·>Причём тут поклонение? Для ответа на этот вопрос обязательно поклониться? Так и быть, разрешаю не поклоняться, просто попробуй задуматься об ответе.
каком ответе?
o>> o>> если я распну собаку, вы будете ей поклоняться? o>> ·>Попробуй, сделай хоть что-нибудь чтобы хоть кто-то впечатлился и вспомнил об этом хотя бы через месяц. o>> зачем это мне? я же не христианин, у меня нет нужды как-то выделиться, оставить след. o>> я и так отлично себя чувствую ·>А зачем тогда животинку мучить собираешься?
ну вам же нужно кого-то распять что бы верить в него :D
o>> o>> она не лучше жезни без христа. так зачем нужны эти лишние абстракции? o>> ·>С чего ты взял? Ты пробовал? o>> конечно! когда я был школьником, я был так же глуп как и ты. верил в бога и деда мороза. ·>Что-то у тебя не сходится. Ты школу в каком возрасте закончил, если тебе 2к+ лет? Деда Мороза, вроде, совсем недавно изобрели.
придераешься к словам когда сказать нечего?
да откуда тебе знать когда деда мороза придумали?
Нет времени на раскачку!
Re[6]: Вопрос к тем, кто был православным, а стал атеистом
Здравствуйте, outlook, Вы писали:
O>это для тебя оно священное писание и истинна в первой инстанции.
Почему ты так решил? Я такого не писал нигде и никогда.
O>для меня это не более чем книга, слова которой нужно поддавать сомнению.
Для меня это очень важный и значительные культурный феномен, который стоит изучить. Это не значит, что я принимаю на веру, что там написано. Я материалист, весь мой жизненный опыт говорит о том, что чудес не бывает.
O>чем библия то лучше?
Чем библия лучше — тем, что её культурное влияние несравнимо больше. Чтобы понять западную культуру (и русскую в том числе), необходимо её прочитать хотя бы раз.
Так вот, в библии говорится о боге вполне конкретно. И называть богом какую-то слабоопределяемую штуковину вроде "вселенного разума" или "ну какая-то же есть первопричина" — это некорректно. А о том, есть он на самом деле или нет — я ничего не писал. По мне так ничего нет, кроме того, что есть.
Re[18]: Вопрос к тем, кто был православным, а стал атеистом
Здравствуйте, outlook, Вы писали:
o> o>> это голос разума. религия тут совсем не причем. как ты не пытайся её сюда присунуть. o> ·>И что? А как же ограничения? Может в топку его, разум, раз твои ненавистные ограничения навязывает. o> есть разница в том, когда ты пользуешься целесообраностью, и когда эти ограничения навязаны тебе из вне.
И какая твоя цель? Чем она лучше?
o> o>> ну как, я же homo sapiens. o> ·>Так и верующий хочет — идёт, не хочет — не идёт, никто не заставляет. o> какой же ты тогда верующий, если 10 заповедей не соблюдаешь? грош цена такой религии.
А ты как? Захотел — убиваешь? Захотел — воруешь?
o> ·>А что делал? Любимой травкой баловался? o> с семьёй время провёл. внезапно?
Бывает, и у верующих случается всякое.
o> ·>Не понял. Дети выбирают — пьют ли их родители или нет? o> если следовать вашей логике — то бог послал этим детям родителей алкоголиков. o> но разум может дать дорогу в жизнь. а безумие сделает их подобным родителям. o> и бог тут совсем не при чем.
Расшифруй — кто что выбирает?
o> o>> я бы предпочел что бы их отправили на рудники. будет польза. как считаешь? o> ·>Не знаю, давай на тебе эксперимент проведём. o> ну что же ты сразу стрелки то переводишь.
Не перевожу, а перефразирую "А нас-то за что?" (с) Анекдот.
o> o>> ·>А как докажешь? o> o>> это вам, фанатикам, нужно что-то доказывать. а мне нет. o> ·>Т.е. просто веришь? o> в себя? почему просто верю? я вот себя вижу, осязаю, ощущаю. это вы просто верите.
Ну раз не нужно доказательств, остаётся вера.
Верующие бога тоже осязают и ощущают, некоторые даже видят.
o> o>> для меня я — есть. а некоего христа для меня нет. он неосязаем. o> o>> логично? o> ·>Не логично. А для верующего некий Христос есть и осязаем. И что? o> и то, что это не более чем слабость разума
В смысле ты — слабость разума?
o> o>> Энштейн оставил след в истории. Его труды осязаемы. o> o>> а от христа осталось две палки и труп. o> ·>Христос и его последователи наследили в истории на порядки больше. o> это ты про крестовые походы и тысячи убитых? о да! ты прав.
Крестовые походы лишь прикрывались верой, как благим поводом, а настоящая цель — борьба за власть и имущество.
В любом случае, это не единственные следы в истории.
o> o>> скажи, как это, поклоняться трупу на кресте? o> ·>Поклоняются не трупу, а идее, которая привела человека на крест. o> многих людей идея привела к смерти. но никто из них не требует поклонения себе.
Идея-то не та же, а, например, "воровать/убивать — хорошо".
o> o>> o>> в те времена распятие — было довольно распространнённой казнью. почему вспоминают одного, но не остальных? o> o>> ·>Хороший вопрос. Попробуй ответить на него. o> o>> мне то зачем? я не поклоняюсь мёртвым. предпочитаю живых. o> ·>Причём тут поклонение? Для ответа на этот вопрос обязательно поклониться? Так и быть, разрешаю не поклоняться, просто попробуй задуматься об ответе. o> каком ответе?
Перечитай параграф. Об ответе, к которому придёшь отвечая на вопрос.
o> o>> ·>Попробуй, сделай хоть что-нибудь чтобы хоть кто-то впечатлился и вспомнил об этом хотя бы через месяц.
o> o>> зачем это мне? я же не христианин, у меня нет нужды как-то выделиться, оставить след. o> o>> я и так отлично себя чувствую o> ·>А зачем тогда животинку мучить собираешься? o> ну вам же нужно кого-то распять что бы верить в него :D
Это ты сам придумал. Да и придумал банальное — животинку помучить любой дурак может, а на крест самому залезть вместо животинки хватит смелости?
o> o>> ·>С чего ты взял? Ты пробовал? o> o>> конечно! когда я был школьником, я был так же глуп как и ты. верил в бога и деда мороза. o> ·>Что-то у тебя не сходится. Ты школу в каком возрасте закончил, если тебе 2к+ лет? Деда Мороза, вроде, совсем недавно изобрели. o> придераешься к словам когда сказать нечего?
А почему ты решил, что верил, если не отличаешь веру в бога от веры в деда мороза?
o> да откуда тебе знать когда деда мороза придумали?
Интересовался.
o>> o>> это голос разума. религия тут совсем не причем. как ты не пытайся её сюда присунуть. o>> ·>И что? А как же ограничения? Может в топку его, разум, раз твои ненавистные ограничения навязывает. o>> есть разница в том, когда ты пользуешься целесообраностью, и когда эти ограничения навязаны тебе из вне. ·>И какая твоя цель? Чем она лучше?
моя цель — она для меня. и лучше она для меня. чем занимаются остальные мне глубоко пофигу
o>> o>> ну как, я же homo sapiens. o>> ·>Так и верующий хочет — идёт, не хочет — не идёт, никто не заставляет. o>> какой же ты тогда верующий, если 10 заповедей не соблюдаешь? грош цена такой религии. ·>А ты как? Захотел — убиваешь? Захотел — воруешь?
ну, воровать плохо.
убивать это ок. считаю что много людей заслуживают смерти.
o>> ·>А что делал? Любимой травкой баловался? o>> с семьёй время провёл. внезапно? ·>Бывает, и у верующих случается всякое.
видишь, верующим для этого быть не обязательно.
o>> ·>Не понял. Дети выбирают — пьют ли их родители или нет? o>> если следовать вашей логике — то бог послал этим детям родителей алкоголиков. o>> но разум может дать дорогу в жизнь. а безумие сделает их подобным родителям. o>> и бог тут совсем не при чем. ·>Расшифруй — кто что выбирает?
перечитай еще раз.
o>> o>> я бы предпочел что бы их отправили на рудники. будет польза. как считаешь? o>> ·>Не знаю, давай на тебе эксперимент проведём. o>> ну что же ты сразу стрелки то переводишь. ·>Не перевожу, а перефразирую "А нас-то за что?" (с) Анекдот.
совсем нет. именно переводишь стрелки.
o>> в себя? почему просто верю? я вот себя вижу, осязаю, ощущаю. это вы просто верите. ·>Ну раз не нужно доказательств, остаётся вера.
ну у вас только она, вера, и остаётся. увы.
·>Верующие бога тоже осязают и ощущают, некоторые даже видят.
ну, некоторые видят зелёных собак. это же не повод в них теперь верить.
o>> o>> для меня я — есть. а некоего христа для меня нет. он неосязаем. o>> o>> логично? o>> ·>Не логично. А для верующего некий Христос есть и осязаем. И что? o>> и то, что это не более чем слабость разума ·>В смысле ты — слабость разума?
нет, я говорил про религию и необходимость человека во что-то верить.
ведь это так просто, сваливать свои неудачи в жизни на что угодно другое, только не признать свою вину.
o>> o>> Энштейн оставил след в истории. Его труды осязаемы. o>> o>> а от христа осталось две палки и труп. o>> ·>Христос и его последователи наследили в истории на порядки больше. o>> это ты про крестовые походы и тысячи убитых? о да! ты прав. ·>Крестовые походы лишь прикрывались верой, как благим поводом, а настоящая цель — борьба за власть и имущество. ·>В любом случае, это не единственные следы в истории.
конечно не единственные. впрочем, вот разный ваш патриархат. пузатые попы, на крутых тачках, всё в золоте.
и это есть ваша религия. в то время как дети голодают.
o>> o>> скажи, как это, поклоняться трупу на кресте? o>> ·>Поклоняются не трупу, а идее, которая привела человека на крест. o>> многих людей идея привела к смерти. но никто из них не требует поклонения себе. ·>Идея-то не та же, а, например, "воровать/убивать — хорошо".
это ты из пальца высосал.
o>> o>> o>> в те времена распятие — было довольно распространнённой казнью. почему вспоминают одного, но не остальных? o>> o>> ·>Хороший вопрос. Попробуй ответить на него. o>> o>> мне то зачем? я не поклоняюсь мёртвым. предпочитаю живых. o>> ·>Причём тут поклонение? Для ответа на этот вопрос обязательно поклониться? Так и быть, разрешаю не поклоняться, просто попробуй задуматься об ответе. o>> каком ответе? ·>Перечитай параграф. Об ответе, к которому придёшь отвечая на вопрос.
не распарсил.
·>Попробуй, сделай хоть что-нибудь чтобы хоть кто-то впечатлился и вспомнил об этом хотя бы через месяц.
зачем мне это? признание нужно слабым. я и без этого отлично живу.
o>> o>> зачем это мне? я же не христианин, у меня нет нужды как-то выделиться, оставить след. o>> o>> я и так отлично себя чувствую o>> ·>А зачем тогда животинку мучить собираешься? o>> ну вам же нужно кого-то распять что бы верить в него :D ·>Это ты сам придумал. Да и придумал банальное — животинку помучить любой дурак может, а на крест самому залезть вместо животинки хватит смелости?
мне это зачем?
или любой влезший на крест является объектом поклонения?
а вот в других религиях обошлось как-то без суицида. и ничего. считаешь другие религии хуже?
o>> o>> ·>С чего ты взял? Ты пробовал? o>> o>> конечно! когда я был школьником, я был так же глуп как и ты. верил в бога и деда мороза. o>> ·>Что-то у тебя не сходится. Ты школу в каком возрасте закончил, если тебе 2к+ лет? Деда Мороза, вроде, совсем недавно изобрели. o>> придераешься к словам когда сказать нечего? ·>А почему ты решил, что верил, если не отличаешь веру в бога от веры в деда мороза?
разве это не одно и тоже? :D
Нет времени на раскачку!
Re[7]: Вопрос к тем, кто был православным, а стал атеистом
Здравствуйте, Aptekar, Вы писали:
A>Для меня это очень важный и значительные культурный феномен, который стоит изучить. Это не значит, что я принимаю на веру, что там написано. Я материалист, весь мой жизненный опыт говорит о том, что чудес не бывает.
Ну раз не принимаешь, то и не нужно приводить положения худлитературы как известный факт. Тем более,.. но это ниже.
A>Чем библия лучше — тем, что её культурное влияние несравнимо больше. Чтобы понять западную культуру (и русскую в том числе), необходимо её прочитать хотя бы раз.
Совсем необязательно, даже более того, прочитав Библию, ты никогда не поймёшь западную культуру, потому что Библия — это литература древних евреев и отражение их культуры.
A>Так вот, в библии говорится о боге вполне конкретно. И называть богом какую-то слабоопределяемую штуковину вроде "вселенного разума" или "ну какая-то же есть первопричина" — это некорректно. А о том, есть он на самом деле или нет — я ничего не писал. По мне так ничего нет, кроме того, что есть.
В общем, ты описал действия бога из Библии, но совсем не факт, что именно он это делал/сделал. Тем более, что что же это такое Бог в Библии нет.
Здравствуйте, outlook, Вы писали:
o> o>> есть разница в том, когда ты пользуешься целесообраностью, и когда эти ограничения навязаны тебе из вне. o> ·>И какая твоя цель? Чем она лучше? o> моя цель — она для меня. и лучше она для меня. чем занимаются остальные мне глубоко пофигу
А зачем ты хочешь собак мучить, людей убивать и на рудники отправлять? Не похоже на проявления пофигизма. Тупая агрессия верующего, далеко ли ты ушел от твоих любимых крестовопоходовцев? Типичный мракобес.
o> o>> какой же ты тогда верующий, если 10 заповедей не соблюдаешь? грош цена такой религии. o> ·>А ты как? Захотел — убиваешь? Захотел — воруешь? o> ну, воровать плохо. o> убивать это ок. считаю что много людей заслуживают смерти.
Интересно, а ты заслуживаешь? Почему?
o> o>> с семьёй время провёл. внезапно? o> ·>Бывает, и у верующих случается всякое. o> видишь, верующим для этого быть не обязательно.
И неверующим быть — тоже не обязательно. И что?
o> o>> ·>Не понял. Дети выбирают — пьют ли их родители или нет? o> o>> если следовать вашей логике — то бог послал этим детям родителей алкоголиков. o> o>> но разум может дать дорогу в жизнь. а безумие сделает их подобным родителям. o> o>> и бог тут совсем не при чем. o> ·>Расшифруй — кто что выбирает? o> перечитай еще раз.
В смысле у них есть выбор между разумом и безумием? Фигня какая-то.
o> o>> o>> я бы предпочел что бы их отправили на рудники. будет польза. как считаешь? o> o>> ·>Не знаю, давай на тебе эксперимент проведём. o> o>> ну что же ты сразу стрелки то переводишь. o> ·>Не перевожу, а перефразирую "А нас-то за что?" (с) Анекдот. o> совсем нет. именно переводишь стрелки.
Каким образом, что перевожу? Чем ты на рудниках хуже других?
o> o>> в себя? почему просто верю? я вот себя вижу, осязаю, ощущаю. это вы просто верите. o> ·>Ну раз не нужно доказательств, остаётся вера. o> ну у вас только она, вера, и остаётся. увы. o> ·>Верующие бога тоже осязают и ощущают, некоторые даже видят. o> ну, некоторые видят зелёных собак. это же не повод в них теперь верить.
Сам же говорил, что тебе ничего доказывать не надо. Значит веришь.
o> o>> ·>Не логично. А для верующего некий Христос есть и осязаем. И что? o> o>> и то, что это не более чем слабость разума o> ·>В смысле ты — слабость разума? o> нет, я говорил про религию и необходимость человека во что-то верить.
Не равняй других по себе, я вот ни во что не верю.
o> ведь это так просто, сваливать свои неудачи в жизни на что угодно другое, только не признать свою вину.
А ты когда последний раз свою вину признавал, не сваливая на других?
o> o>> это ты про крестовые походы и тысячи убитых? о да! ты прав. o> ·>Крестовые походы лишь прикрывались верой, как благим поводом, а настоящая цель — борьба за власть и имущество. o> ·>В любом случае, это не единственные следы в истории. o> конечно не единственные. впрочем, вот разный ваш патриархат. пузатые попы, на крутых тачках, всё в золоте. o> и это есть ваша религия. в то время как дети голодают.
А ты, как я понял, аскет, дети же голодают.
o> o>> ·>Поклоняются не трупу, а идее, которая привела человека на крест. o> o>> многих людей идея привела к смерти. но никто из них не требует поклонения себе. o> ·>Идея-то не та же, а, например, "воровать/убивать — хорошо". o> это ты из пальца высосал.
На крест вешали убийц, разбойников, ты хоть библию-то читал? Кого ещё "многих" тогда?
o> ·>Перечитай параграф. Об ответе, к которому придёшь отвечая на вопрос. o> не распарсил.
Ответь на вопрос: "В те времена распятие — было довольно распространнённой казнью. почему вспоминают одного, но не остальных?", можешь просто ответить, поклонение не требуется.
o> ·>Попробуй, сделай хоть что-нибудь чтобы хоть кто-то впечатлился и вспомнил об этом хотя бы через месяц. o> зачем мне это? признание нужно слабым. я и без этого отлично живу.
Странно, Маслоу другого мнения.
o> o>> ·>А зачем тогда животинку мучить собираешься? o> o>> ну вам же нужно кого-то распять что бы верить в него :D o> ·>Это ты сам придумал. Да и придумал банальное — животинку помучить любой дурак может, а на крест самому залезть вместо животинки хватит смелости? o> мне это зачем?
Так сам на этот вопрос ответь, ты же захотел над животным поиздеваться. Или как над кем-то другим поиздеваться вопросов не возникает?
o> или любой влезший на крест является объектом поклонения?
Вот вначале ответь на вопрос почему вспоминают одного.
o> а вот в других религиях обошлось как-то без суицида. и ничего. считаешь другие религии хуже?
Это далеко не суицид.
o> o>> придераешься к словам когда сказать нечего? o> ·>А почему ты решил, что верил, если не отличаешь веру в бога от веры в деда мороза? o> разве это не одно и тоже? :D
Нет.
Здравствуйте, ·, Вы писали:
o>> ты же веришь в то, что не видишь? o>> а я верю в себя. я — реален. ·>Верующий видит Бога во многих проявлениях мира.
Вот так что ли? http://funnymir.net/zhiteli-podmoskovnoj-derevni-poklonyalis-pyatnam-mochi-na-stene-foto/
o>> обидно будет, что когда поймешь, что жизнь прожил зря, а там нас всех ожидает одно и то же. ·>Жизнь прожитая с Христом в сердце не так уж плоха.
Звучит как самоутешение.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[21]: Вопрос к тем, кто был православным, а стал атеистом
o>> o>> есть разница в том, когда ты пользуешься целесообраностью, и когда эти ограничения навязаны тебе из вне. o>> ·>И какая твоя цель? Чем она лучше? o>> моя цель — она для меня. и лучше она для меня. чем занимаются остальные мне глубоко пофигу ·>А зачем ты хочешь собак мучить, людей убивать и на рудники отправлять? Не похоже на проявления пофигизма. Тупая агрессия верующего, далеко ли ты ушел от твоих любимых крестовопоходовцев? Типичный мракобес.
но я по крайней мере себя не оправдываю какой-то библией и высшими целями
o>> o>> какой же ты тогда верующий, если 10 заповедей не соблюдаешь? грош цена такой религии. o>> ·>А ты как? Захотел — убиваешь? Захотел — воруешь? o>> ну, воровать плохо. o>> убивать это ок. считаю что много людей заслуживают смерти. ·>Интересно, а ты заслуживаешь? Почему?
в чьих-то глазах наверняка заслуживаю.
o>> o>> с семьёй время провёл. внезапно? o>> ·>Бывает, и у верующих случается всякое. o>> видишь, верующим для этого быть не обязательно. ·>И неверующим быть — тоже не обязательно. И что?
да верь себе. мне то какая разница?
o>> ·>Расшифруй — кто что выбирает? o>> перечитай еще раз. ·>В смысле у них есть выбор между разумом и безумием? Фигня какая-то.
считаешь выбора нет?
o>> o>> o>> я бы предпочел что бы их отправили на рудники. будет польза. как считаешь? o>> o>> ·>Не знаю, давай на тебе эксперимент проведём. o>> o>> ну что же ты сразу стрелки то переводишь. o>> ·>Не перевожу, а перефразирую "А нас-то за что?" (с) Анекдот. o>> совсем нет. именно переводишь стрелки. ·>Каким образом, что перевожу? Чем ты на рудниках хуже других?
от меня и так есть пользва. от них нет. на рудниках будет.
o>> ну, некоторые видят зелёных собак. это же не повод в них теперь верить. ·>Сам же говорил, что тебе ничего доказывать не надо. Значит веришь.
ложный вывод. теорема не требует доказательства.
o>> o>> ·>Не логично. А для верующего некий Христос есть и осязаем. И что? o>> o>> и то, что это не более чем слабость разума o>> ·>В смысле ты — слабость разума? o>> нет, я говорил про религию и необходимость человека во что-то верить. ·>Не равняй других по себе, я вот ни во что не верю.
так или иначе человек верит. верит или в то, что бог есть, или в то, что бога нет.
а уж если, случись такое, как в песне, то...
не бывает атеистов в окопах под огнём (с) Летов.
o>> ведь это так просто, сваливать свои неудачи в жизни на что угодно другое, только не признать свою вину. ·>А ты когда последний раз свою вину признавал, не сваливая на других?
я не могу быть виновен в чем либо.
o>> конечно не единственные. впрочем, вот разный ваш патриархат. пузатые попы, на крутых тачках, всё в золоте. o>> и это есть ваша религия. в то время как дети голодают. ·>А ты, как я понял, аскет, дети же голодают.
зачем ты меня сюда приплетаешь? мы ведь о христианстве?
o>> o>> ·>Поклоняются не трупу, а идее, которая привела человека на крест. o>> o>> многих людей идея привела к смерти. но никто из них не требует поклонения себе. o>> ·>Идея-то не та же, а, например, "воровать/убивать — хорошо". o>> это ты из пальца высосал. ·>На крест вешали убийц, разбойников, ты хоть библию-то читал? Кого ещё "многих" тогда?
значит христос ваш был разбойником. ну хоть в чем-то мы нашли консенсус.
ну и как оно, поклоняться разбойнику?
o>> ·>Перечитай параграф. Об ответе, к которому придёшь отвечая на вопрос. o>> не распарсил. ·>Ответь на вопрос: "В те времена распятие — было довольно распространнённой казнью. почему вспоминают одного, но не остальных?", можешь просто ответить, поклонение не требуется.
это я у тебя спросить хочу.
o>> ·>Попробуй, сделай хоть что-нибудь чтобы хоть кто-то впечатлился и вспомнил об этом хотя бы через месяц. o>> зачем мне это? признание нужно слабым. я и без этого отлично живу. ·>Странно, Маслоу другого мнения.
конечно. 95% людей идиоты.
o>> o>> ·>А зачем тогда животинку мучить собираешься? o>> o>> ну вам же нужно кого-то распять что бы верить в него :D o>> ·>Это ты сам придумал. Да и придумал банальное — животинку помучить любой дурак может, а на крест самому залезть вместо животинки хватит смелости? o>> мне это зачем? ·>Так сам на этот вопрос ответь, ты же захотел над животным поиздеваться. Или как над кем-то другим поиздеваться вопросов не возникает?
с чего ты взял что я кого-то мучаю? это вы, люди, мучаете. то распнёте кого-то, то на кол посадите. жуть.
o>> или любой влезший на крест является объектом поклонения? ·>Вот вначале ответь на вопрос почему вспоминают одного.
так ты мне скажи
o>> а вот в других религиях обошлось как-то без суицида. и ничего. считаешь другие религии хуже? ·>Это далеко не суицид.
человек, действия которого заведомо ведут к его смерти, продолжающий делать то что делает — психически ненормальный
Нет времени на раскачку!
Re[14]: Вопрос к тем, кто был православным, а стал атеистом
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>·>Верующий видит Бога во многих проявлениях мира. CC>Вот так что ли?
не мешай мне неверующего мракобеса троллить.
но это не зря, хотя, может быть, невзначай
гÅрмония мира не знает границ — сейчас мы будем пить чай
Re[15]: Вопрос к тем, кто был православным, а стал атеистом
Здравствуйте, RussianFellow, Вы писали:
RF>Вопрос к тем, кто был православным, а стал атеистом: почему Вы перестали быть православным и стали атеистом? Что повлияло на Ваш шаг? RF>Вопрос относится не только к тем, кто считал себя православным, но также и к тем, кто был крещён в Православии без разницы отношения к религии, а потом стал атеистом.
Как только начал читать научпоп и заниматься радиофизикой и радиопротоколами у меня отпали все сомнения относительно бесполезности религии для разумного человека.
Sic luceat lux!
Re[8]: Вопрос к тем, кто был православным, а стал атеистом
Здравствуйте, Vi2, Вы писали:
Vi2>Совсем необязательно, даже более того, прочитав Библию, ты никогда не поймёшь западную культуру, потому что Библия — это литература древних евреев и отражение их культуры.
Но её влияние на западную культуру огромно. Она интересна не столько как отражение еврейской культуры, а как один из истоков западной.
Vi2>Тем более, что что же это такое Бог в Библии нет.
Строгого определения нет, но некоторые его свойства можно понять. Например, способность творить чудеса. И поэтому любой объект, не обладающий этими свойствами, не может являться богом.
Re[16]: Вопрос к тем, кто был православным, а стал атеистом
TMU>>Может хватит пересказывать учебник истории для четвертого класса советской школы? S>В четвёртом классе советской школы говорится про античный мир. Вавилон, Греция, Рим. Там ничего про христианскую религию.
Прямо скажем, было. Коровкин, История Древнего мира, 5 класс.
В конце практически, в разделе про Рим.
Re[2]: Вопрос к тем, кто был православным, а стал атеистом
Здравствуйте, Muxa, Вы писали:
RF>>также и к тем, кто был крещён в Православии без разницы отношения к религии, а потом стал атеистом. M>Относится ли вопрос к тем кто крещен был, а в последствии не стал православным?
Да, и к ним тоже относится.
1613 г. = 2024 г.
Re[22]: Вопрос к тем, кто был православным, а стал атеистом
Здравствуйте, outlook, Вы писали:
O>·>А зачем ты хочешь собак мучить, людей убивать и на рудники отправлять? Не похоже на проявления пофигизма. Тупая агрессия верующего, далеко ли ты ушел от твоих любимых крестовопоходовцев? Типичный мракобес. O>но я по крайней мере себя не оправдываю какой-то библией и высшими целями
И что? Результат то такой же.
o>>> убивать это ок. считаю что много людей заслуживают смерти. O>·>Интересно, а ты заслуживаешь? Почему? O>в чьих-то глазах наверняка заслуживаю.
Так чем ты отличаешься от верующих тогда?
o>>> ·>Бывает, и у верующих случается всякое. o>>> видишь, верующим для этого быть не обязательно. O>·>И неверующим быть — тоже не обязательно. И что? O>да верь себе. мне то какая разница?
Так ты тут геноцидом заниматься призываешь по религиозному признаку. Это уголовка, нарушение конституции и международных прав человека. Неужели совсем без разницы?
O>·>В смысле у них есть выбор между разумом и безумием? Фигня какая-то. O>считаешь выбора нет?
Т.е. сидит 5летний ребёнок, и думает: "стать ли разумным или безумным?" считаешь это правдоподобно?
O>·>Каким образом, что перевожу? Чем ты на рудниках хуже других? O>от меня и так есть пользва. от них нет. на рудниках будет.
И в чём же она выражается?
O>·>Сам же говорил, что тебе ничего доказывать не надо. Значит веришь.
O>ложный вывод. теорема не требует доказательства.
Зря пары прогуливаешь, не говорил бы такую чушь.
o>>> нет, я говорил про религию и необходимость человека во что-то верить. O>·>Не равняй других по себе, я вот ни во что не верю.
O>так или иначе человек верит. верит или в то, что бог есть, или в то, что бога нет.
Или просто не верит.
O>·>А ты когда последний раз свою вину признавал, не сваливая на других? O>я не могу быть виновен в чем либо.
Почему? Иисус? Сорри, не признал...
O>·>А ты, как я понял, аскет, дети же голодают. O>зачем ты меня сюда приплетаешь? мы ведь о христианстве?
А чем христианство хуже? Почему тебе можно, а им — нет?
o>>> это ты из пальца высосал. O>·>На крест вешали убийц, разбойников, ты хоть библию-то читал? Кого ещё "многих" тогда? O>значит христос ваш был разбойником. ну хоть в чем-то мы нашли консенсус. O>ну и как оно, поклоняться разбойнику?
Не значит.
O>·>Ответь на вопрос: "В те времена распятие — было довольно распространнённой казнью. почему вспоминают одного, но не остальных?", можешь просто ответить, поклонение не требуется. O>это я у тебя спросить хочу.
А у тебя никаких идей нет по этому поводу?
o>>> зачем мне это? признание нужно слабым. я и без этого отлично живу. O>·>Странно, Маслоу другого мнения.
O>конечно. 95% людей идиоты.
И ты, конечно, причисляешь себя к остальным...
O>·>Так сам на этот вопрос ответь, ты же захотел над животным поиздеваться. Или как над кем-то другим поиздеваться вопросов не возникает? O>с чего ты взял что я кого-то мучаю?
Ты сам об этом писал.
O>это вы, люди, мучаете. то распнёте кого-то, то на кол посадите. жуть.
А ты не людь?
O>·>Это далеко не суицид.
O>человек, действия которого заведомо ведут к его смерти, продолжающий делать то что делает — психически ненормальный
Какие конкретные действия Иисус делал, которые ведут к смерти?
но это не зря, хотя, может быть, невзначай
гÅрмония мира не знает границ — сейчас мы будем пить чай
Re[23]: Вопрос к тем, кто был православным, а стал атеистом
O>>но я по крайней мере себя не оправдываю какой-то библией и высшими целями ·>И что? Результат то такой же.
конечно. разница в кол-ве лишнего шума.
O>>в чьих-то глазах наверняка заслуживаю. ·>Так чем ты отличаешься от верующих тогда?
тем, что я не навязываю себе ненужные ограничения.
O>>да верь себе. мне то какая разница? ·>Так ты тут геноцидом заниматься призываешь по религиозному признаку. Это уголовка, нарушение конституции и международных прав человека. Неужели совсем без разницы?
совсем.
O>>·>В смысле у них есть выбор между разумом и безумием? Фигня какая-то. O>>считаешь выбора нет? ·>Т.е. сидит 5летний ребёнок, и думает: "стать ли разумным или безумным?" считаешь это правдоподобно?
пятилетний, возможно, и нет.
но окружающий социум сильно формирует психику.
а дальше ему выбирать, быть такими, как окружающие, или добиться чего-то в этой жизни.
и вот бог тут совсем не при чем.
O>>от меня и так есть пользва. от них нет. на рудниках будет. ·>И в чём же она выражается?
это не важно в данном случае.
O>>·>Сам же говорил, что тебе ничего доказывать не надо. Значит веришь. O>>ложный вывод. теорема не требует доказательства. ·>Зря пары прогуливаешь, не говорил бы такую чушь.
ты прав. аксиома.
o>>>> нет, я говорил про религию и необходимость человека во что-то верить. O>>·>Не равняй других по себе, я вот ни во что не верю.
O>>так или иначе человек верит. верит или в то, что бог есть, или в то, что бога нет. ·>Или просто не верит.
O>>·>А ты когда последний раз свою вину признавал, не сваливая на других? O>>я не могу быть виновен в чем либо. ·>Почему? Иисус? Сорри, не признал...
потому что нет той силы что в праве судить меня.
O>>·>А ты, как я понял, аскет, дети же голодают. O>>зачем ты меня сюда приплетаешь? мы ведь о христианстве? ·>А чем христианство хуже? Почему тебе можно, а им — нет?
потому что христианство говорит "отдай последнюю рубаху".
толстый поп — это ведь человек злоупотребляющий чревоугодием.
езда на 600м мерине так же нарушает один из постулатов.
и так получается, что все эти ваши верховенствующие религиозники нарушают все каноны... на том вся эта лживая религия и построена.
O>>значит христос ваш был разбойником. ну хоть в чем-то мы нашли консенсус. O>>ну и как оно, поклоняться разбойнику? ·>Не значит.
— как мы будем это делать?
— да.
это про тебя.
O>>·>Ответь на вопрос: "В те времена распятие — было довольно распространнённой казнью. почему вспоминают одного, но не остальных?", можешь просто ответить, поклонение не требуется. O>>это я у тебя спросить хочу. ·>А у тебя никаких идей нет по этому поводу?
зачем мне какие-то идеи о том, что меня волнует меньше всего?
o>>>> зачем мне это? признание нужно слабым. я и без этого отлично живу. O>>·>Странно, Маслоу другого мнения. O>>конечно. 95% людей идиоты. ·>И ты, конечно, причисляешь себя к остальным...
с чего ты взял? я себя к людям совсем не причисляю.
O>>·>Так сам на этот вопрос ответь, ты же захотел над животным поиздеваться. Или как над кем-то другим поиздеваться вопросов не возникает? O>>с чего ты взял что я кого-то мучаю? ·>Ты сам об этом писал.
где я написал что кого-то замучал?
O>>это вы, люди, мучаете. то распнёте кого-то, то на кол посадите. жуть. ·>А ты не людь?
конечно.
O>>человек, действия которого заведомо ведут к его смерти, продолжающий делать то что делает — психически ненормальный ·>Какие конкретные действия Иисус делал, которые ведут к смерти?
ну, например продолжал свою пропаганду.
это как сейчас, выйди на миттинг с транспарантом против присоединения крыма — посодют.
та же фигня. только карали чуть сильнее.