CRT>У водителя не убыло если кто-то занял место и не заплатил, если у него и так много свободных. Меньше денег в кармане не стало.
А вот здесь у вас ошибка в рассуждениях. Бензин платный, на безбилетника расходуется.
Дальнейшее основано на неверной посылке и можно не читать.
Друга ищи не того, кто любезен с тобой, кто с тобой соглашается, а крепкого советника, кто полезного для тебя ищет и противится твоим необдуманным словам.
Здравствуйте, CRT, Вы писали:
CRT>Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>>Ну да. Только и автобус и музей и диснейленд должны быть
CRT>Да насчет автобуса тоже не всё ясно. Какого хрена новый пассажир когда зашел должен платить??? То есть едет один пассажир в автобусе, он уже заплатил. Тут например я захожу и должен заплатить, и что получается автобус в два раза денег с нас заработает? Ему что руль в два раза труднее крутить стало или он бензина в два раза больше потратит? Он и так уже едет.
во! правильная мысль, но позвольте ее скорректировать. возьмем такси. допустим, я еду из пункта А в пункт Б и плачу за это 100 уе. тут подходите вы. вам тоже нужно из пункта А в пункт Б. иные таксисты с каждого берут по 100, а иные только по 50, но в среднем где-то 75 ye с человека. так вот, если я уже заплатил 100 ye (амортизация, бензин и профит водиле), то с какого хрена он берет 100 еще и с вас? а ведь берут.
причем, местами таксисты реальные дебилы. они готовы стоят весь день и не сделать ни одного рейса, но ни хотят пойти на встречу клиенту. вот как раз такой таксист, который жаловался, что за целый день у него от силы пара клиентов набирается, предложил мне свои услуги. я говорю -- давай, только меня там подождать нужно будет пару часиков, а потом обратно. таксист сразу просит за ожидание как за езду. я ему -- мужик, да ты что? бензин не горит, резина не трется, ты лежишь и спишь, а деньги идут. я согласен платить за ожидание, но не такие деньги. тем более, что у тебя не 100%, загрузка, у тебя вообще idle режим. вот я сейчас развернусь и уйду и ты вообще ни одного клиента иметь не будешь.
программисты ведут себя точно так же. не все, конечно, но многие. особенно, когда дело касается специализированного софта. цены безумные. получается так, что один клиент оплачивает разработку продукта, а программист толкает его всем остальным по той же цене.
americans fought a war for a freedom. another one to end slavery. so, what do some of them choose to do with their freedom? become slaves.
Здравствуйте, Osaka, Вы писали:
CRT>>У водителя не убыло если кто-то занял место и не заплатил, если у него и так много свободных. Меньше денег в кармане не стало. O>А вот здесь у вас ошибка в рассуждениях. Бензин платный, на безбилетника расходуется.
У него бензин расходуется даже если он пустой едет. От того что вместо одного пассажира два поедет в два раза больше бензина не будет расходоваться. Что же он хочет в два раза денег с двух пассажиров заработать чем с одного, хотя расходы у него при этом дай бог на 1 процент увеличаться?
CRT>У него бензин расходуется даже если он пустой едет. От того что вместо одного пассажира два поедет
Но это уже рассуждения не "есть ущерб или нет", а "настолько ли это незначительный ущерб, чтобы не считаться, или всё-таки уже значительный, и где граница". Факт причинения ущерба неопровержим. В отличие от пользования программой не заплатив. Так что аналогия с воровством (даже услуг) идёт лесом.
Друга ищи не того, кто любезен с тобой, кто с тобой соглашается, а крепкого советника, кто полезного для тебя ищет и противится твоим необдуманным словам.
Здравствуйте, CRT, Вы писали:
CRT>Здравствуйте, Osaka, Вы писали:
CRT>>>У водителя не убыло если кто-то занял место и не заплатил, если у него и так много свободных. Меньше денег в кармане не стало. O>>А вот здесь у вас ошибка в рассуждениях. Бензин платный, на безбилетника расходуется.
CRT>У него бензин расходуется даже если он пустой едет. От того что вместо одного пассажира два поедет в два раза больше бензина не будет расходоваться. Что же он хочет в два раза денег с двух пассажиров заработать чем с одного, хотя расходы у него при этом дай бог на 1 процент увеличаться?
Автобусы рассчитаны ездить заполненными. цена рассчитывается исходя из кол-ва пассажиров. кто пользуется автомобилем точно так напрягают автобус, как и безбилетники. могу судить по нашему американскому хутору, где автобусы все урезают и урезают (рейсов уже совсем нет), а цены на билеты дико растут. в частности, до соседнего хутора (там кинотеатр) пешком идти час. иду по автобусному маршруту (и там не один маршрут, а много, ибо дорога как артерия). очень редко (раз или два в сезон) меня обгоняет автобус. т.е. быстрее дойти (за час!) чем дождаться автобуса.
безбилетники у нас есть, но их мало. основной убийца общественного транспорта -- барьерный эффект. это когда люди не пользуются автобусом, потому что он хоть и удобнее, чем автомобиль (в автомобиле нельзя слушать плеер и втыкать в ебук), но слишком редко ездит и дорого стоит. а стоит он дорого потому, что пассажиров нет.
americans fought a war for a freedom. another one to end slavery. so, what do some of them choose to do with their freedom? become slaves.
Здравствуйте, Osaka, Вы писали:
CRT>>У него бензин расходуется даже если он пустой едет. От того что вместо одного пассажира два поедет O>Но это уже рассуждения не "есть ущерб или нет", а "настолько ли это незначительный ущерб, чтобы не считаться, или всё-таки уже значительный.
Всё равно несправедливость (для тех кто любит считать чужие затраты)
Софт это как бы услуга работы по которой выполнены заранее и затраты понесены заранее. Ты сначала понес затраты, а потом ищешь того кто воспользуется этой услугой и за это пользование заплатит. Ты можешь оказаться в минусе, можешь уйти в плюс. Слишком сильно уйти в плюс, тебе не дадут конкуренты. Сидеть на месте и ничего не делать и стричь купоны, опять же не дадут конкуренты, сделают чего-то получше, поэтому приходится постоянно работать. Так что всё справедливо
Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:
М>Здравствуйте, CRT, Вы писали:
CRT>>Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>>>Ну да. Только и автобус и музей и диснейленд должны быть
М>во! правильная мысль, но позвольте ее скорректировать. возьмем такси. допустим, я еду из пункта А в пункт Б и плачу за это 100 уе. тут подходите вы. вам тоже нужно из пункта А в пункт Б. иные таксисты с каждого берут по 100, а иные только по 50, но в среднем где-то 75 ye с человека. так вот, если я уже заплатил 100 ye (амортизация, бензин и профит водиле), то с какого хрена он берет 100 еще и с вас? а ведь берут.
Хорошо, тут подхожу я и добрый водитель говорит мне: ладно, мне первый пассажир уже заплатил, так что ты поедешь бесплатно Это немного оффтопик, но я думаю первому пассажиру не очень будет приятно. Это не справедливо. Поэтому деньги беруться со всех (так же как и с софтом), это позволяет уменьшить цену и бороться с помощью этого с конкурентами. Если кто то не хочет снижать цену, значит наверно конкуренции достаточной нету
CRT>Софт это как бы услуга работы по которой выполнены заранее и затраты понесены заранее.
То, что, извлекая доход с применением продуктов чьего-то труда, справедливо поделиться результатом — никто не оспаривает.
Речь про то, что сравнение с воровством — вопиющая подмена понятий, совершаемая копирастами в корыстных целях.
Друга ищи не того, кто любезен с тобой, кто с тобой соглашается, а крепкого советника, кто полезного для тебя ищет и противится твоим необдуманным словам.
Здравствуйте, CRT, Вы писали:
CRT>Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:
CRT> Хорошо, тут подхожу я и добрый водитель говорит мне: ладно, мне первый пассажир уже заплатил, так что ты поедешь бесплатно CRT> Это немного оффтопик, но я думаю первому пассажиру не очень будет приятно. Это не справедливо.
таксисты никогда не подбирали людей, когда вы уже заплатили им за весь маршрут? мне вот неприятно и непонятно какого хрена так делать. как минимум мне дискомфортно. когда одному ехать (особенно если ехать часов пять — шесть), то можно лечь на сиденье и вздремнуть. и впереди никто не чирикает и спать не мешает. а как соберет таксист кучу баб с детьми... я ж вообще человек мягкий по натуре, но так это все надоело, что стал сразу говорить -- или мы никого не подбираем или платим пропорционально.
> Поэтому деньги беруться со всех (так же как и с софтом),
увы. таксисты берут не со всех. и не всегда. если я заплатил 100% потому что могу себе это позволить, то таксист готов подобрать еще пару чуваков хоть на 10%, т.к. если он запросит хотя бы 15% они будут ждать автобуса. причем протестуя против подбора матери с ребенком, я еще и мудаком становлюсь. типа -- тебе что западло, что ты заплатил, а они нет? а мне вот западло оплачивать им проезд из своего кармана, да.
> это позволяет уменьшить цену и бороться с помощью этого с конкурентами. > Если кто то не хочет снижать цену, значит наверно конкуренции достаточной нету
взять москву. конкурентов куча. таксистов больше, чем пассажиров. но цены такие, что дешевле автомобиль купить, доехать из шереметьево до домодедово, и там же его и выбросить.
americans fought a war for a freedom. another one to end slavery. so, what do some of them choose to do with their freedom? become slaves.
Здравствуйте, Osaka, Вы писали:
CRT>>Софт это как бы услуга работы по которой выполнены заранее и затраты понесены заранее. O>То, что, извлекая доход с применением продуктов чьего-то труда, справедливо поделиться результатом — никто не оспаривает. O>Речь про то, что сравнение с воровством — вопиющая подмена понятий, совершаемая копирастами в корыстных целях.
И не только извлекая доход, но и вобще воспользовавшись результатами чьего то труда.
Здравствуйте, CRT, Вы писали:
CRT>Здравствуйте, Osaka, Вы писали:
CRT> Софт это как бы услуга работы по которой выполнены заранее и затраты понесены заранее. CRT> Ты сначала понес затраты, а потом ищешь того кто воспользуется этой услугой и за это пользование заплатит.
необязательно. после того как программа написана никто (за редкими исключениями) не увольняет сотрудников. да и программы разные бывают. например, программы для бизнеса приходится поддерживать в актуальном состоянии с учетом всех изменений в законодательстве.
americans fought a war for a freedom. another one to end slavery. so, what do some of them choose to do with their freedom? become slaves.
Здравствуйте, Klatu, Вы писали:
K>компьютерное пиратство = безбилетный проезд на автобусе K>или безбилетный вход в музей/театр/на концерт/диснейленд/еще куда K>Ближайшие аналоги, насколько я понимаю. Есть аргументы против?
Фирма, занимающаяся перевозкой пассажиров, считает пассажиропоток. Подсчитывает доход с каждого маршрута. Не все маршруты будут одинаково доходны. Цены на топливо скачет. Соответственно стоимость проезда адаптируется ко всем потрясениям.
ПО как сущность уникально, аналогии будут притянуты за уши.
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>Ну да. Только и автобус и музей и диснейленд должны быть A>1) вечным A>2) бесплатно и мгновенно копируемыми A>Тогда имеем полную аналогию
Картины в музее почти вечные и вполне мгновенно копируемые в том смысле, что "от них не убудет" если ты на них посмотришь забесплатно. Но музей почему-то хочет денег. Вот сволочи, правда?
A>с Провалом. A>Где Лермонтов с Мартыновым стрелялись. A>И некто О Бендер брал входную плату.
провал появился сам по себе и без чьего-либо труда. Создание программы — процесс долгий и трудоемкий.
Если уж ты решил провести аналогию с Бендером, то его аналог — это Red Hat Потому что берут деньги за то, что создали до них другие.
Здравствуйте, Jolly Roger, Вы писали:
JR>Здравствуйте, BrainSlug, Вы писали:
BS>>К чему это приведет сложно сказать. Но очевидно законодательство должно меняться.
JR>коммунизм решает эту проблему кардинально
Здравствуйте, Klatu, Вы писали:
K>компьютерное пиратство = безбилетный проезд на автобусе K>или безбилетный вход в музей/театр/на концерт/диснейленд/еще куда K>Ближайшие аналоги, насколько я понимаю. Есть аргументы против?
Не, гораздо ближе аналогия — это безбилетное наблюдение за концертом из далека, с соседнего холма.
Здравствуйте, midl, Вы писали:
M>Здравствуйте, Klatu, Вы писали:
K>>компьютерное пиратство = безбилетный проезд на автобусе K>>или безбилетный вход в музей/театр/на концерт/диснейленд/еще куда K>>Ближайшие аналоги, насколько я понимаю. Есть аргументы против? M>Не, гораздо ближе аналогия — это безбилетное наблюдение за концертом из далека, с соседнего холма.
Только в том случае, если ты всегда смотришь только снятые на мобильник экранки фильмов, слушаешь музыку в качестве 16 килобит и ставишь криво сломанные программы в которых не работает половина фич и полно троянов.
Здравствуйте, Klatu, Вы писали:
K>компьютерное пиратство = безбилетный проезд на автобусе K>или безбилетный вход в музей/театр/на концерт/диснейленд/еще куда K>Ближайшие аналоги, насколько я понимаю. Есть аргументы против?
Да что Вы такое говорите... У них же руки по локоть в крови!!!
Здравствуйте, CRT, Вы писали:
CRT>Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:
М>>Здравствуйте, CRT, Вы писали:
CRT>>>Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>>>>Ну да. Только и автобус и музей и диснейленд должны быть
М>>во! правильная мысль, но позвольте ее скорректировать. возьмем такси. допустим, я еду из пункта А в пункт Б и плачу за это 100 уе. тут подходите вы. вам тоже нужно из пункта А в пункт Б. иные таксисты с каждого берут по 100, а иные только по 50, но в среднем где-то 75 ye с человека. так вот, если я уже заплатил 100 ye (амортизация, бензин и профит водиле), то с какого хрена он берет 100 еще и с вас? а ведь берут.
CRT>Хорошо, тут подхожу я и добрый водитель говорит мне: ладно, мне первый пассажир уже заплатил, так что ты поедешь бесплатно Это немного оффтопик, но я думаю первому пассажиру не очень будет приятно. Это не справедливо. Поэтому деньги беруться со всех (так же как и с софтом), это позволяет уменьшить цену и бороться с помощью этого с конкурентами. Если кто то не хочет снижать цену, значит наверно конкуренции достаточной нету
Простите за оффтоп
Мне вообще ситуация не понятна.
Я сел в такси, говорю "Мне надо в Б", едем, я оплачиваю. С какого таксист берет еще одного пассажира? Он же не маршрутку ведет. Я заплатил за комфортный проезд, хочу ехать один.
Здравствуйте, vitsavinov, Вы писали:
V>пиратство — это обеспечение бесплатного проезда/прохода для целой кучи халявщиков, V>в результате которого музей/автобус долны либо закрыться, либо переложить убытки на тех, V>кто ещё платит (по моральным либо ещё каким-то причинам).
V>То есть пиратство — это просто куча халявщиков, за которых платят другие.
V>Более всего умиляют халявщики-программисты, которые талдычат soft-must-be-free, V>а когда нанимаешь его на работу, оказывается. что ему нужно платить 80 тыр в месяц...
Платить буду только за, что-то реально стоящие. А платить, за то, что мне нужно на 1 раз, я ни когда не буду.