Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>На С++ компиляция может идти и долше. Но там 1) ошибки выдавали залпом, 2) был прогресс компиляции (а на дельфи он появился позже), 3) небыло психологического привыкания к такому долгому процессу компиляции.
1) На Delphi ошибки "выдаются залпом" с первой версии.
2) Прогресс компиляции существует с первой версии.
3) Это я чего-то недопонял
Здравствуйте, centurn, Вы писали:
C> Ты сам-то хоть представляещь себе шутер, написАнный на Делфях? Я говорю, что можно, но только можно ли всерьез воспринимать такую возможность? Кстати, я именно про шутер — какую-нить турновую стратегию довольно нормально можно сделать... А драйвера и операционки тоже на Делфях писАть будем...
Кстати, а много ли люди видали драйверов написанных на С++, а не на С?
MS сами рекомендуют невыеживаться и писать не на асмах и С++ дрова, а на обычном С. Да и хороший пример ОС разработанной на языке высокого уровня это *nix — между прочим тоже С, а не C++.
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:
WH>Здравствуйте, DOOM, Вы писали:
DOO>>По поводу STL. Ну сдох у меня дома CD-ROM, Дельфу не могу поставить и что-нибудь изобразить. Но ведь сам должен понимать, что используя указатели можно создать контейнер для произвольного типа данных, что используя функции сравнения можно отсортировать/найти элемент за log в массиве с любыми элементами. С ними же можно реализовать произвольный map. ЕДИНСТВЕННЫЙ минус это функции сравнения вместо перегруженных операторов. Но это тоже не принципиально. WH>Вот только у тебя там все будет в злых кастах следовательно не типобезопасно следовательно куча ошибок....
Проблема с типобезопасностью возникнет только с record'ами.
FWP>По этой строке это особенно заметно.
Может просветишь?
Из хелпа к билдеру
Delphi Size/Values C++ implementation Implementation
ShortInt 8-bit integer signed char typedef
SmallInt 16-bit integer short typedef
LongInt 32-bit integer int typedef
Byte 8-bit unsigned integer unsigned char typedef
Word 16-bit unsigned integer unsigned short typedef
Integer 32-bit integer int typedef
Cardinal 32-bit unsigned integer unsigned int typedef
Boolean true/false bool typedef
ByteBool true/false or 8-bit unsigned integer unsigned char typedef
WordBool true/false or 16-bit unsigned integer unsigned short typedef
LongBool true/false or 32-bit unsigned integer BOOL (WinAPI) typedef
AnsiChar 8-bit unsigned character char typedef
WideChar word-sized Unicode character wchar_t typedef
Char 8-bit unsigned character char typedef
AnsiString Delphi AnsiString AnsiString class
String[n] old style Delphi string, n = 1..255 bytes SmallString<n> template class
ShortString old style Delphi string, 255 bytes SmallString<255> typedef
String Delphi AnsiString AnsiString typedef
Single 32-bit floating point number float typedef
Double 64-bit floating point number double typedef
Extended 80-bit floating point number long double typedefReal 32-bit floating point number double typedef
Pointer 32-bit generic pointer void * typedef
PChar 32-bit pointer to characters unsigned char * typedef
PAnsiChar 32-bit pointer to ANSI characters unsigned char * typedef
Comp 64-bit floating point number Comp class
OleVariant OLE variant value OleVariant class
WH>>Отсутствие автоматических объектов превращает жизнь в ад вернее в try finaly что тоже самое. FWP>Борьба с неопределенным поведением автоматических объектов ничем ни лучше. Читай вашего любимого классика Б.Страуструпа.
Каким не определенным поведением? Нука обьясни.
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Здравствуйте, DOOM, Вы писали:
DOO>Кстати, а много ли люди видали драйверов написанных на С++, а не на С? DOO>MS сами рекомендуют невыеживаться и писать не на асмах и С++ дрова, а на обычном С. Да и хороший пример ОС разработанной на языке высокого уровня это *nix — между прочим тоже С, а не C++.
Было бы удивительно, если бы они ее написали в 70-ых на С++, которого тогда еще не было.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Сказки расказываем в милиции. Первая дельфи ошбки по одной отплевывала.
М.б. Теперь 95й год трудно вспомнить. Но отложилось в памяти,что Delphi ошибки вываливала не так как TP/BP. Вот они точно по одной.
VD>Вот тут уже не помню. Но по умолчанию во всех версиях выключено.
Это да.
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:
WH>Здравствуйте, FWP, Вы писали:
FWP>>[code]
WH>Single 32-bit floating point number float typedef WH>Double 64-bit floating point number double typedef WH>Extended 80-bit floating point number long double typedef WH>Real 32-bit floating point number double typedef WH>[/ccode]
Насколько я помню, тип Real остался для совместимости со старыми версиями Delphi (2,3,4?), Borland рекомендует пользоваться обьявлениями типа Single и Double..
Здравствуйте, mihailik, Вы писали:
S>> Да и Delphi для Net изначально лучше всех подходит под Net.
M>Это что значит? Delphi.NET лучше подходит для .NET, чем C#?
M>Неправда.
Очень даже правда и любой Дельфист это скажет перешедший или изучающий Net. Подождем Delphi.Net и тогда уж сравним с C# ( уже по анонсам много интересного и много отличного от C#) Хотя это два языка Брата и родитель у них один Андреас Хейлсберг. Прошу не обижаться поклонников Вирта (я сам его поклонник). http://sumdu.edu.ua/~chekalov/teach/net_is_borland03.htm
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:
WH>>>Отсутствие автоматических объектов превращает жизнь в ад вернее в try finaly что тоже самое. FWP>>Борьба с неопределенным поведением автоматических объектов ничем ни лучше. Читай вашего любимого классика Б.Страуструпа. WH>Каким не определенным поведением? Нука обьясни.
Здесь конструктор char_stack::char_stack() вызывается дважды: для
s1 и для s3. Для s2 он не вызывается, поскольку эта переменная
инициализируется присваиванием. Однако деструктор
char_stack::~char_stack() вызывается трижды: для s1, s2 и s3! Кроме
того, по умолчанию действует интерпретация присваивания как
побитовое копирование, поэтому в конце h() каждый из s1, s2 и s3
будет содержать указатель на вектор символов, размещенный в
свободной памяти при создании s1. Не останется никакого указателя
на вектор символов, выделенный при создании s3. Таких отклонений
можно избежать: см. Главу 6.
И такими перлами эта книга прямо напичкана под завязку.
L>Было бы удивительно, если бы они ее написали в 70-ых на С++, которого тогда еще не было.
И современные разработки продолжают вести на C. И вообще все unix'оиды не признают C++, нас препод долго обсмеивал за то, что на парах по Linux'у мы пытались писать программки с использованием new и т.п. И утверждал при этом, что лишь С достоин существования. Вот так.
Здравствуйте, FWP, Вы писали:
WH>>Каким не определенным поведением? Нука обьясни. FWP>Пожалуйста: FWP>И такими перлами эта книга прямо напичкана под завязку.
Вот только не надо путать кривизну рук с неопределенным поведением.
Тут все четко и понятно. Все определено все действия предсказуемы.
Нужно всеголишь описать конструктор копирования и копиующие присваивание.
Этот пример был дан как предостережение и не болие того.
И вобще std::stack никто не отменял.
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Здравствуйте, DOOM, Вы писали:
DOO>И современные разработки продолжают вести на C. И вообще все unix'оиды не признают C++, нас препод долго обсмеивал за то, что на парах по Linux'у мы пытались писать программки с использованием new и т.п. И утверждал при этом, что лишь С достоин существования. Вот так.
Давай его сюда. Сначала я ему обьясню почему С++ круче чем С, а потом Влад и AVK почему надо все бросать и писать на C#.
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Здравствуйте, Dimonka, Вы писали:
D>Насколько я помню, тип Real остался для совместимости со старыми версиями Delphi (2,3,4?), Borland рекомендует пользоваться обьявлениями типа Single и Double..
Может и так я этим не интересовался. Просто продолжал писать по инерции после перехода с багланд паскакаля.
Дык конибудь покажите мне уневерсальную сортировку на паскакале. Пусть жаде придеться писать коматоры. Слабо?
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:
WH>Здравствуйте, DOOM, Вы писали:
DOO>>И современные разработки продолжают вести на C. И вообще все unix'оиды не признают C++, нас препод долго обсмеивал за то, что на парах по Linux'у мы пытались писать программки с использованием new и т.п. И утверждал при этом, что лишь С достоин существования. Вот так. WH>Давай его сюда. Сначала я ему обьясню почему С++ круче чем С, а потом Влад и AVK почему надо все бросать и писать на C#.
И тем самым уподобитесь тому же преподу
Есть задачи, где С — оптимален. (например decode/encode для ASN.1)
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:
WH>Здравствуйте, FWP, Вы писали:
WH>>>Каким не определенным поведением? Нука обьясни. FWP>>Пожалуйста: FWP>>И такими перлами эта книга прямо напичкана под завязку. WH>Вот только не надо путать кривизну рук с неопределенным поведением. WH>Тут все четко и понятно. Все определено все действия предсказуемы. WH>Нужно всеголишь описать конструктор копирования и копиующие присваивание. WH>Этот пример был дан как предостережение и не болие того. WH>И вобще std::stack никто не отменял.
1-е Какого черта пости для каждого объекта я должен писать такую тучу конструкторов.
2-е Почему в объекте сыне я могу вызвать конструктор родителя только перед выполнением своего конструктора.
3-е (к другому вопросу) Универсальная сортировка это TList.Sort.
Hello, WolfHound!
You wrote on Fri, 05 Sep 2003 08:41:33 GMT:
W> Дык конибудь покажите мне уневерсальную сортировку на паскакале. W> Пусть жаде придеться писать коматоры. Слабо?
Да так же как на C, наверное. Указатели там вроде были, указатели на функции я в дельфах точно ни разу не использовал, но наверно тоже были, а там и qsort наваять недолго.
Best regards,
Sergey.
Posted via RSDN NNTP Server 1.7 beta
Одним из 33 полных кавалеров ордена "За заслуги перед Отечеством" является Геннадий Хазанов.
Здравствуйте, DOOM, Вы писали:
DOO>Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:
WH>>Здравствуйте, FWP, Вы писали:
DOO>1-е Какого черта пости для каждого объекта я должен писать такую тучу конструкторов.
Программирование есть занятие вообще сложное, нудное, много рутины, так что если выбрать себе иную профессию, то работать станет вдвойне приятней