Re[11]: По просьбам трудящихся: Delphi vs C++(VS)
От: FWP Россия  
Дата: 05.09.03 04:15
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>На С++ компиляция может идти и долше. Но там 1) ошибки выдавали залпом, 2) был прогресс компиляции (а на дельфи он появился позже), 3) небыло психологического привыкания к такому долгому процессу компиляции.

1) На Delphi ошибки "выдаются залпом" с первой версии.
2) Прогресс компиляции существует с первой версии.
3) Это я чего-то недопонял
Re[9]: По просьбам трудящихся: Delphi vs C++(VS)
От: DOOM Россия  
Дата: 05.09.03 04:38
Оценка: -1
Здравствуйте, centurn, Вы писали:

C> Ты сам-то хоть представляещь себе шутер, написАнный на Делфях? Я говорю, что можно, но только можно ли всерьез воспринимать такую возможность? Кстати, я именно про шутер — какую-нить турновую стратегию довольно нормально можно сделать... А драйвера и операционки тоже на Делфях писАть будем...


Кстати, а много ли люди видали драйверов написанных на С++, а не на С?
MS сами рекомендуют невыеживаться и писать не на асмах и С++ дрова, а на обычном С. Да и хороший пример ОС разработанной на языке высокого уровня это *nix — между прочим тоже С, а не C++.
Re[6]: По просьбам трудящихся: Delphi vs C++(VS)
От: DOOM Россия  
Дата: 05.09.03 04:45
Оценка:
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:

WH>Здравствуйте, DOOM, Вы писали:


DOO>>По поводу STL. Ну сдох у меня дома CD-ROM, Дельфу не могу поставить и что-нибудь изобразить. Но ведь сам должен понимать, что используя указатели можно создать контейнер для произвольного типа данных, что используя функции сравнения можно отсортировать/найти элемент за log в массиве с любыми элементами. С ними же можно реализовать произвольный map. ЕДИНСТВЕННЫЙ минус это функции сравнения вместо перегруженных операторов. Но это тоже не принципиально.

WH>Вот только у тебя там все будет в злых кастах следовательно не типобезопасно следовательно куча ошибок....

Проблема с типобезопасностью возникнет только с record'ами.
Re[5]: По просьбам трудящихся: Delphi vs C++(VS)
От: DOOM Россия  
Дата: 05.09.03 04:49
Оценка: +1 :))
Здравствуйте, mihailik, Вы писали:


M>Конечно, есть люди, которым по долгу службы приходится на ассемблере писать. Слава богу, я к таким не принадлежу.


Повреь мне зря... Самый красивый и понятный язык(когда макросами не перегружен по самое нехочу).
Re[7]: По просьбам трудящихся: Delphi vs C++(VS)
От: WolfHound  
Дата: 05.09.03 04:59
Оценка:
Здравствуйте, DOOM, Вы писали:

DOO>Проблема с типобезопасностью возникнет только с record'ами.

А на С++ она вобще не возникает.
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Re[19]: По просьбам трудящихся: Delphi vs C++(VS)
От: WolfHound  
Дата: 05.09.03 05:05
Оценка:
Здравствуйте, FWP, Вы писали:

FWP>
FWP>    arr_of_real:array[0..6] of real;
FWP>

FWP>По этой строке это особенно заметно.
Может просветишь?
Из хелпа к билдеру
Delphi    Size/Values    C++ implementation    Implementation

ShortInt    8-bit integer    signed char    typedef
SmallInt    16-bit integer    short    typedef
LongInt    32-bit integer    int    typedef
Byte    8-bit unsigned integer    unsigned char    typedef
Word    16-bit unsigned integer    unsigned short    typedef
Integer    32-bit integer    int    typedef
Cardinal    32-bit unsigned integer    unsigned int    typedef
Boolean    true/false    bool    typedef
ByteBool    true/false or 8-bit unsigned integer    unsigned char    typedef
WordBool    true/false or 16-bit unsigned integer    unsigned short    typedef

LongBool    true/false or 32-bit unsigned integer    BOOL (WinAPI)    typedef
AnsiChar    8-bit unsigned character    char    typedef
WideChar    word-sized Unicode character    wchar_t    typedef
Char    8-bit unsigned character    char    typedef
AnsiString    Delphi AnsiString    AnsiString    class
String[n]    old style Delphi string, n = 1..255 bytes    SmallString<n>    template class
ShortString    old style Delphi string, 255 bytes    SmallString<255>    typedef
String    Delphi AnsiString    AnsiString    typedef

Single    32-bit floating point number    float    typedef
Double    64-bit floating point number    double    typedef
Extended    80-bit floating point number    long double    typedef
Real    32-bit floating point number    double    typedef
Pointer    32-bit generic pointer    void *    typedef
PChar    32-bit pointer to characters    unsigned char *    typedef
PAnsiChar    32-bit pointer to ANSI characters    unsigned char *    typedef
Comp    64-bit floating point number    Comp    class
OleVariant    OLE variant value    OleVariant    class



WH>>Отсутствие автоматических объектов превращает жизнь в ад вернее в try finaly что тоже самое.

FWP>Борьба с неопределенным поведением автоматических объектов ничем ни лучше. Читай вашего любимого классика Б.Страуструпа.
Каким не определенным поведением? Нука обьясни.
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Re[12]: По просьбам трудящихся: Delphi vs C++(VS)
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 05.09.03 07:07
Оценка:
Здравствуйте, FWP, Вы писали:

FWP>1) На Delphi ошибки "выдаются залпом" с первой версии.


Сказки расказываем в милиции. Первая дельфи ошбки по одной отплевывала.

FWP>2) Прогресс компиляции существует с первой версии.


Вот тут уже не помню. Но по умолчанию во всех версиях выключено.
... << RSDN@Home 1.1 beta 2 >>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[10]: По просьбам трудящихся: Delphi vs C++(VS)
От: Lloyd Россия  
Дата: 05.09.03 07:28
Оценка: +1
Здравствуйте, DOOM, Вы писали:

DOO>Кстати, а много ли люди видали драйверов написанных на С++, а не на С?

DOO>MS сами рекомендуют невыеживаться и писать не на асмах и С++ дрова, а на обычном С. Да и хороший пример ОС разработанной на языке высокого уровня это *nix — между прочим тоже С, а не C++.

Было бы удивительно, если бы они ее написали в 70-ых на С++, которого тогда еще не было.
Re[13]: По просьбам трудящихся: Delphi vs C++(VS)
От: FWP Россия  
Дата: 05.09.03 07:53
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Сказки расказываем в милиции. Первая дельфи ошбки по одной отплевывала.

М.б. Теперь 95й год трудно вспомнить. Но отложилось в памяти,что Delphi ошибки вываливала не так как TP/BP. Вот они точно по одной.

VD>Вот тут уже не помню. Но по умолчанию во всех версиях выключено.

Это да.
Re[20]: По просьбам трудящихся: Delphi vs C++(VS)
От: Dimonka Верблюд  
Дата: 05.09.03 07:55
Оценка:
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:

WH>Здравствуйте, FWP, Вы писали:


FWP>>[code]


WH>Single 32-bit floating point number float typedef

WH>Double 64-bit floating point number double typedef
WH>Extended 80-bit floating point number long double typedef
WH>Real 32-bit floating point number double typedef
WH>[/ccode]

Насколько я помню, тип Real остался для совместимости со старыми версиями Delphi (2,3,4?), Borland рекомендует пользоваться обьявлениями типа Single и Double..
Re[6]: По просьбам трудящихся: Delphi vs C++(VS)
От: Serginio1 СССР https://habrahabr.ru/users/serginio1/topics/
Дата: 05.09.03 08:11
Оценка:
Здравствуйте, mihailik, Вы писали:

S>> Да и Delphi для Net изначально лучше всех подходит под Net.


M>Это что значит? Delphi.NET лучше подходит для .NET, чем C#?


M>Неправда.

Очень даже правда и любой Дельфист это скажет перешедший или изучающий Net. Подождем Delphi.Net и тогда уж сравним с C# ( уже по анонсам много интересного и много отличного от C#) Хотя это два языка Брата и родитель у них один Андреас Хейлсберг. Прошу не обижаться поклонников Вирта (я сам его поклонник).
http://sumdu.edu.ua/~chekalov/teach/net_is_borland03.htm
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
Re[20]: По просьбам трудящихся: Delphi vs C++(VS)
От: FWP Россия  
Дата: 05.09.03 08:17
Оценка: -1
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:

WH>>>Отсутствие автоматических объектов превращает жизнь в ад вернее в try finaly что тоже самое.

FWP>>Борьба с неопределенным поведением автоматических объектов ничем ни лучше. Читай вашего любимого классика Б.Страуструпа.
WH>Каким не определенным поведением? Нука обьясни.

Пожалуйста:

  class char_stack {
      int size;
      char* top;
      char* s;
  public:
      char_stack(int sz) { top=s=new char[size=sz]; }
      ~char_stack()      { delete s; }     // деструктор
      void push(char c)  { *top++ = c; }
      char pop()         { return *--top; }
  };

  void h()
  {
      char_stack s1(100);
      char_stack s2 = s1;  // неприятность
      char_stack s3(99);
      s3 = s2;             // неприятность
  }



Здесь конструктор char_stack::char_stack() вызывается дважды: для
s1 и для s3. Для s2 он не вызывается, поскольку эта переменная
инициализируется присваиванием. Однако деструктор
char_stack::~char_stack() вызывается трижды: для s1, s2 и s3! Кроме
того, по умолчанию действует интерпретация присваивания как
побитовое копирование, поэтому в конце h() каждый из s1, s2 и s3
будет содержать указатель на вектор символов, размещенный в
свободной памяти при создании s1. Не останется никакого указателя
на вектор символов, выделенный при создании s3. Таких отклонений
можно избежать: см. Главу 6.

И такими перлами эта книга прямо напичкана под завязку.
Re[11]: По просьбам трудящихся: Delphi vs C++(VS)
От: DOOM Россия  
Дата: 05.09.03 08:23
Оценка:
Здравствуйте, Lloyd, Вы писали:


L>Было бы удивительно, если бы они ее написали в 70-ых на С++, которого тогда еще не было.


И современные разработки продолжают вести на C. И вообще все unix'оиды не признают C++, нас препод долго обсмеивал за то, что на парах по Linux'у мы пытались писать программки с использованием new и т.п. И утверждал при этом, что лишь С достоин существования. Вот так.
Re[21]: По просьбам трудящихся: Delphi vs C++(VS)
От: WolfHound  
Дата: 05.09.03 08:32
Оценка:
Здравствуйте, FWP, Вы писали:

WH>>Каким не определенным поведением? Нука обьясни.

FWP>Пожалуйста:
FWP>И такими перлами эта книга прямо напичкана под завязку.
Вот только не надо путать кривизну рук с неопределенным поведением.
Тут все четко и понятно. Все определено все действия предсказуемы.
Нужно всеголишь описать конструктор копирования и копиующие присваивание.
Этот пример был дан как предостережение и не болие того.
И вобще std::stack никто не отменял.
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Re[12]: По просьбам трудящихся: Delphi vs C++(VS)
От: WolfHound  
Дата: 05.09.03 08:36
Оценка: :)
Здравствуйте, DOOM, Вы писали:

DOO>И современные разработки продолжают вести на C. И вообще все unix'оиды не признают C++, нас препод долго обсмеивал за то, что на парах по Linux'у мы пытались писать программки с использованием new и т.п. И утверждал при этом, что лишь С достоин существования. Вот так.

Давай его сюда. Сначала я ему обьясню почему С++ круче чем С, а потом Влад и AVK почему надо все бросать и писать на C#.
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Re[21]: По просьбам трудящихся: Delphi vs C++(VS)
От: WolfHound  
Дата: 05.09.03 08:41
Оценка:
Здравствуйте, Dimonka, Вы писали:

D>Насколько я помню, тип Real остался для совместимости со старыми версиями Delphi (2,3,4?), Borland рекомендует пользоваться обьявлениями типа Single и Double..

Может и так я этим не интересовался. Просто продолжал писать по инерции после перехода с багланд паскакаля.

Дык конибудь покажите мне уневерсальную сортировку на паскакале. Пусть жаде придеться писать коматоры. Слабо?
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Re[13]: По просьбам трудящихся: Delphi vs C++(VS)
От: _Obelisk_ Россия http://www.ibm.com
Дата: 05.09.03 08:50
Оценка:
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:

WH>Здравствуйте, DOOM, Вы писали:


DOO>>И современные разработки продолжают вести на C. И вообще все unix'оиды не признают C++, нас препод долго обсмеивал за то, что на парах по Linux'у мы пытались писать программки с использованием new и т.п. И утверждал при этом, что лишь С достоин существования. Вот так.

WH>Давай его сюда. Сначала я ему обьясню почему С++ круче чем С, а потом Влад и AVK почему надо все бросать и писать на C#.

И тем самым уподобитесь тому же преподу
Есть задачи, где С — оптимален. (например decode/encode для ASN.1)



Душа обязана трудиться! (с) Н.Заболоцкий.
Re[22]: По просьбам трудящихся: Delphi vs C++(VS)
От: DOOM Россия  
Дата: 05.09.03 09:06
Оценка: -1
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:

WH>Здравствуйте, FWP, Вы писали:


WH>>>Каким не определенным поведением? Нука обьясни.

FWP>>Пожалуйста:
FWP>>И такими перлами эта книга прямо напичкана под завязку.
WH>Вот только не надо путать кривизну рук с неопределенным поведением.
WH>Тут все четко и понятно. Все определено все действия предсказуемы.
WH>Нужно всеголишь описать конструктор копирования и копиующие присваивание.
WH>Этот пример был дан как предостережение и не болие того.
WH>И вобще std::stack никто не отменял.

1-е Какого черта пости для каждого объекта я должен писать такую тучу конструкторов.
2-е Почему в объекте сыне я могу вызвать конструктор родителя только перед выполнением своего конструктора.
3-е (к другому вопросу) Универсальная сортировка это TList.Sort.
Re[22]: По просьбам трудящихся: Delphi vs C++(VS)
От: Sergey Россия  
Дата: 05.09.03 09:09
Оценка:
Hello, WolfHound!
You wrote on Fri, 05 Sep 2003 08:41:33 GMT:

W> Дык конибудь покажите мне уневерсальную сортировку на паскакале.

W> Пусть жаде придеться писать коматоры. Слабо?


Да так же как на C, наверное. Указатели там вроде были, указатели на функции я в дельфах точно ни разу не использовал, но наверно тоже были, а там и qsort наваять недолго.

Best regards,
Sergey.
Posted via RSDN NNTP Server 1.7 beta
Одним из 33 полных кавалеров ордена "За заслуги перед Отечеством" является Геннадий Хазанов.
Re[23]: По просьбам трудящихся: Delphi vs C++(VS)
От: _Obelisk_ Россия http://www.ibm.com
Дата: 05.09.03 09:39
Оценка:
Здравствуйте, DOOM, Вы писали:

DOO>Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:


WH>>Здравствуйте, FWP, Вы писали:


DOO>1-е Какого черта пости для каждого объекта я должен писать такую тучу конструкторов.



Программирование есть занятие вообще сложное, нудное, много рутины, так что если выбрать себе иную профессию, то работать станет вдвойне приятней



Душа обязана трудиться! (с) Н.Заболоцкий.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.