Было бы интересно узнать мнение по следующему вопросу.
Мен всегда отталкивали игры (компьютерные), в которых приходилось действовать за гитлеровцев и стрелять по русским. Недавно очень сильно не понравилась рецензия, в которой русский автор довольно описывал интересную новую игру по захвату России НАТО и особенно интересную миссию, в которой требовалось захватить и разрушить Москву. Оказывается, не один я такого мнения: Китай всегда старается договориться с разработчиками игр, чтобы в китайской локализации по возможности отсутствовали миссии за немецких и японских фашистов.
Как вы думаете? Это все пустяки и не стоит воспринимать всерьез? Или серьезный сбой во внутреннем опознавателе "свой-чужой"?
Если человек спокойно от лица фашистов и натовцев стреляет в своих и разрушает Москву в виртуальном мире, не отразится ли это на его поступках в мире реальном?
08.08.08 14:11: Перенесено модератором из 'Политика' — Кодт
Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:
I>Как вы думаете? Это все пустяки и не стоит воспринимать всерьез? Или серьезный сбой во внутреннем опознавателе "свой-чужой"?
I>Если человек спокойно от лица фашистов и натовцев стреляет в своих и разрушает Москву в виртуальном мире, не отразится ли это на его поступках в мире реальном?
Да ерунда это. Вон в голливудских боевиках плохие парни тоже в большинстве своем русские, что не мешает фильмам с успехом идти в нашем прокате.
Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:
I>Было бы интересно узнать мнение по следующему вопросу.
I>Мен всегда отталкивали игры (компьютерные), в которых приходилось действовать за гитлеровцев и стрелять по русским. Недавно очень сильно не понравилась рецензия, в которой русский автор довольно описывал интересную новую игру по захвату России НАТО и особенно интересную миссию, в которой требовалось захватить и разрушить Москву. Оказывается, не один я такого мнения: Китай всегда старается договориться с разработчиками игр, чтобы в китайской локализации по возможности отсутствовали миссии за немецких и японских фашистов.
I>Как вы думаете? Это все пустяки и не стоит воспринимать всерьез? Или серьезный сбой во внутреннем опознавателе "свой-чужой"?
I>Если человек спокойно от лица фашистов и натовцев стреляет в своих и разрушает Москву в виртуальном мире, не отразится ли это на его поступках в мире реальном?
Irrbis пишет: > Если человек спокойно от лица фашистов и натовцев стреляет в своих и > разрушает Москву в виртуальном мире, не отразится ли это на его > поступках в мире реальном?
А если он мочит своих друзей/коллег в кваке?
А вообще странная постановка вопроса. Удивляет не жестокость в играх, а
принадлежность самолета на радаре? Или форма в оптическом прицеле? Какая
разница, это не цепляет. Цепляет безнаказанность, возможность
сохраниться, возможность творить все что угодно. А против кого — неважно.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
Здравствуйте, waricom-11, Вы писали:
ХЪ W1>А нет ли в вашем посте антисемитизма?
Есть!!!! В данно млучае семиты -- это немецкие и японские фашисты!!! А ещё -- виртуальные разрушители Москвы и стреляющие по русским!!!
ХЪ
I>Как вы думаете? Это все пустяки и не стоит воспринимать всерьез? Или серьезный сбой во внутреннем опознавателе "свой-чужой"?
Самые лучшие контртерротисты -- это сами террористы. Самые надёжные строители -- это разрушители -- повёрнутые в мирное русло. Если я знаю как сломать/взорвать/итд, то разумеется я при строительстве учту подобные возмоджности. А при поиске приступника или террориста, закладывающего бомбу или организовывающего покущение, такой вот вредина всегда будет действовать на шиг с опережением противника.
I>Если человек спокойно от лица фашистов и натовцев стреляет в своих и разрушает Москву в виртуальном мире, не отразится ли это на его поступках в мире реальном?
Вот и натовцы так думают и потирают свои ручки. И это их собственное заблуждение. Но мне бы очень хотелось, чтобы товарищи производящие и проповедующие такие игры свято верили в свои произведения -- в итоге величина облома будет огромная.
Здравствуйте, Ромашка, Вы писали:
Р>А если он мочит своих друзей/коллег в кваке?
Р>А вообще странная постановка вопроса. Удивляет не жестокость в играх, а Р>принадлежность самолета на радаре? Или форма в оптическом прицеле? Какая Р>разница, это не цепляет. Цепляет безнаказанность, возможность Р>сохраниться, возможность творить все что угодно. А против кого — неважно.
Это у тебя так. а вот у подростков, с которыми мне иногда приходится сталкиваться, немного не так. Даже совсем не так.
Здравствуйте, _Obelisk_, Вы писали:
_O_>Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:
I>>Как вы думаете? Это все пустяки и не стоит воспринимать всерьез? Или серьезный сбой во внутреннем опознавателе "свой-чужой"?
I>>Если человек спокойно от лица фашистов и натовцев стреляет в своих и разрушает Москву в виртуальном мире, не отразится ли это на его поступках в мире реальном?
_O_>Да ерунда это. Вон в голливудских боевиках плохие парни тоже в большинстве своем русские, что не мешает фильмам с успехом идти в нашем прокате.
Это аналогичное играм явление. Упоминание фильмов — это подтверждение вопроса, а не ответ на него.
Здравствуйте, Ромашка, Вы писали:
Р>Irrbis пишет: >> Если человек спокойно от лица фашистов и натовцев стреляет в своих и >> разрушает Москву в виртуальном мире, не отразится ли это на его >> поступках в мире реальном?
Р>А если он мочит своих друзей/коллег в кваке?
Quake к реальному миру никакого отношения не имеет. Одно дело мочить в игре непонятных фантастических типов или монстров, другое — русских солдат.
Р>А вообще странная постановка вопроса. Удивляет не жестокость в играх, а Р>принадлежность самолета на радаре? Или форма в оптическом прицеле? Какая Р>разница, это не цепляет. Цепляет безнаказанность, возможность Р>сохраниться, возможность творить все что угодно. А против кого — неважно.
Разница есть, и большая. Игрок может быть жестоким, стреляя в напавших фашистов ("Call of Duty"), злобных бандитов ("Far Cry") или чешуйчатых монстров непонятной национальности. Это жизнь, в которой для своей защиты и защиты своей страны иногда необходимо стрелять. Но есть священные вещи, преступить которые раньше не осмеливались — главный герой в книге, фильме или игре не мог убить ребенка, причинить зло матери, предать Родину... Сейчас один из барьеров сломан. Стреляя за фашистов или американцев в русских, игрок фактически в виртуальном мире каждый раз предает свою страну. Я не уверен, что после этого у него (особенно у детей) не откладывается в сознании возможность реального предательства...
Не знаю, как объяснить. Для меня даже в игре "одеться" в немецкий мундир и палить по советским солдатам — вещь абсолютно неприемлемая.
Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:
I>Было бы интересно узнать мнение по следующему вопросу.
I>Мен всегда отталкивали игры (компьютерные), в которых приходилось действовать за гитлеровцев и стрелять по русским. Недавно очень сильно не понравилась рецензия, в которой русский автор довольно описывал интересную новую игру по захвату России НАТО и особенно интересную миссию, в которой требовалось захватить и разрушить Москву. Оказывается, не один я такого мнения: Китай всегда старается договориться с разработчиками игр, чтобы в китайской локализации по возможности отсутствовали миссии за немецких и японских фашистов.
I>Как вы думаете? Это все пустяки и не стоит воспринимать всерьез? Или серьезный сбой во внутреннем опознавателе "свой-чужой"?
I>Если человек спокойно от лица фашистов и натовцев стреляет в своих и разрушает Москву в виртуальном мире, не отразится ли это на его поступках в мире реальном?
Насколько я помню Ред Алерт 2 там в одной из миссий взрывали статую свободы и захватывали Вашингтон, и ничего, вроде никого это особо не возмущало в США. Так что если у кого-то серьёзный сбой в проведении границы между реальностью и игрой то мало ли в кого он стрелять начнёт. Страшно подумать что такой человек станет делать поиграв в ГТА
Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:
I>Не знаю, как объяснить. Для меня даже в игре "одеться" в немецкий мундир и палить по советским солдатам — вещь абсолютно неприемлемая.
А я недавно "Crysis" проходил и удивился, что там вражеские солдаты — солдаты северной Кореи. Причем, так конкретно на протяжении всей игры подчеркивается, что твой герой американец и надо гасить плохих северных корейцев. Мне лично не понятно почему надо реальные названия стран применять? Так якобы реалистичнее? Мне не понравилось..
Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:
I>Если человек спокойно от лица фашистов и натовцев стреляет в своих и разрушает Москву в виртуальном мире, не отразится ли это на его поступках в мире реальном?
Сказать по правде — Москву бы пожалуй разрушил с удовольствием. Особенно Кремль... впрочем Кремль жалко, он красивый, нее... разрушать не стал бы, просто выгнал бы обитателей и к красной стенке! А вот рублевку, белый дом, работы церрителей, хрущебы с панельной застройкой, да вообще все уродливые жилые массивы — это под снос!
Вот такой я нифига не патриот
Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:
I>Было бы интересно узнать мнение по следующему вопросу.
I>Мен всегда отталкивали игры (компьютерные), в которых приходилось действовать за гитлеровцев и стрелять по русским. Недавно очень сильно не понравилась рецензия, в которой русский автор довольно описывал интересную новую игру по захвату России НАТО и особенно интересную миссию, в которой требовалось захватить и разрушить Москву.
В общем-то главная и как правило единственная причина создания игр с подобным сюжетом — это коммерческая выгода — ведь продаваться эта игра будет там, где враг — Россия. Но! Помимо прочего, игры, как и фильмы, как и СМИ ложатся в единое русло несения культурного влияния — что в свою очередь из арсенала оружия завоевания — это не заговор, но это стратегия. Чтобы нивелировать влияние — необходимо иметь собственную подобную индустрию — ессно не за гос. счет, а лишь стимулируя опосредованно.
А что до отталкивания — это вполне нормально — ведь при игре наибольший кайф получается при "погружении" в игру — ессно приятно "побывать в шкуре" победителя врагов, нежели наоборот.
Здравствуйте, viellsky, Вы писали:
V>В общем-то главная и как правило единственная причина создания игр с подобным сюжетом — это коммерческая выгода — ведь продаваться эта игра будет там, где враг — Россия.
Меня до сих пор мучает вопрос — а собственно для кого Россия является врагом?
Здравствуйте, olegkr, Вы писали:
O>Здравствуйте, viellsky, Вы писали:
V>>В общем-то главная и как правило единственная причина создания игр с подобным сюжетом — это коммерческая выгода — ведь продаваться эта игра будет там, где враг — Россия. O>Меня до сих пор мучает вопрос — а собственно для кого Россия является врагом?
Ну раз ответа у вас на этот вопрос нет — то можете мучаться дальше
Здравствуйте, viellsky, Вы писали:
O>>Меня до сих пор мучает вопрос — а собственно для кого Россия является врагом? V>Ну раз ответа у вас на этот вопрос нет — то можете мучаться дальше
Придется... а то все каналы поперещелкал, газеты почитал даже, ну никак не хотят буржуи в России врага видеть, даже пропаганды толковой в СМИ запустить не могут. Совсем наглость потеряли капиталисты.
Здравствуйте, olegkr, Вы писали:
O>Здравствуйте, viellsky, Вы писали:
V>>В общем-то главная и как правило единственная причина создания игр с подобным сюжетом — это коммерческая выгода — ведь продаваться эта игра будет там, где враг — Россия. O>Меня до сих пор мучает вопрос — а собственно для кого Россия является врагом?
Для самой себя, сама придумывает врагов, сама же с ними доблестно борется.
Здравствуйте, olegkr, Вы писали:
O>Здравствуйте, viellsky, Вы писали:
O>>>Меня до сих пор мучает вопрос — а собственно для кого Россия является врагом? V>>Ну раз ответа у вас на этот вопрос нет — то можете мучаться дальше
O>Придется... а то все каналы поперещелкал, газеты почитал даже, ну никак не хотят буржуи в России врага видеть, даже пропаганды толковой в СМИ запустить не могут. Совсем наглость потеряли капиталисты.
А газеты — каналы какие? Российские или например украинские, польские, грузинские?