Было бы интересно узнать мнение по следующему вопросу.
Мен всегда отталкивали игры (компьютерные), в которых приходилось действовать за гитлеровцев и стрелять по русским. Недавно очень сильно не понравилась рецензия, в которой русский автор довольно описывал интересную новую игру по захвату России НАТО и особенно интересную миссию, в которой требовалось захватить и разрушить Москву. Оказывается, не один я такого мнения: Китай всегда старается договориться с разработчиками игр, чтобы в китайской локализации по возможности отсутствовали миссии за немецких и японских фашистов.
Как вы думаете? Это все пустяки и не стоит воспринимать всерьез? Или серьезный сбой во внутреннем опознавателе "свой-чужой"?
Если человек спокойно от лица фашистов и натовцев стреляет в своих и разрушает Москву в виртуальном мире, не отразится ли это на его поступках в мире реальном?
08.08.08 14:11: Перенесено модератором из 'Политика' — Кодт
Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:
I>Как вы думаете? Это все пустяки и не стоит воспринимать всерьез? Или серьезный сбой во внутреннем опознавателе "свой-чужой"?
I>Если человек спокойно от лица фашистов и натовцев стреляет в своих и разрушает Москву в виртуальном мире, не отразится ли это на его поступках в мире реальном?
Да ерунда это. Вон в голливудских боевиках плохие парни тоже в большинстве своем русские, что не мешает фильмам с успехом идти в нашем прокате.
Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:
I>Было бы интересно узнать мнение по следующему вопросу.
I>Мен всегда отталкивали игры (компьютерные), в которых приходилось действовать за гитлеровцев и стрелять по русским. Недавно очень сильно не понравилась рецензия, в которой русский автор довольно описывал интересную новую игру по захвату России НАТО и особенно интересную миссию, в которой требовалось захватить и разрушить Москву. Оказывается, не один я такого мнения: Китай всегда старается договориться с разработчиками игр, чтобы в китайской локализации по возможности отсутствовали миссии за немецких и японских фашистов.
I>Как вы думаете? Это все пустяки и не стоит воспринимать всерьез? Или серьезный сбой во внутреннем опознавателе "свой-чужой"?
I>Если человек спокойно от лица фашистов и натовцев стреляет в своих и разрушает Москву в виртуальном мире, не отразится ли это на его поступках в мире реальном?
Irrbis пишет: > Если человек спокойно от лица фашистов и натовцев стреляет в своих и > разрушает Москву в виртуальном мире, не отразится ли это на его > поступках в мире реальном?
А если он мочит своих друзей/коллег в кваке?
А вообще странная постановка вопроса. Удивляет не жестокость в играх, а
принадлежность самолета на радаре? Или форма в оптическом прицеле? Какая
разница, это не цепляет. Цепляет безнаказанность, возможность
сохраниться, возможность творить все что угодно. А против кого — неважно.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
Здравствуйте, waricom-11, Вы писали:
ХЪ W1>А нет ли в вашем посте антисемитизма?
Есть!!!! В данно млучае семиты -- это немецкие и японские фашисты!!! А ещё -- виртуальные разрушители Москвы и стреляющие по русским!!!
ХЪ
I>Как вы думаете? Это все пустяки и не стоит воспринимать всерьез? Или серьезный сбой во внутреннем опознавателе "свой-чужой"?
Самые лучшие контртерротисты -- это сами террористы. Самые надёжные строители -- это разрушители -- повёрнутые в мирное русло. Если я знаю как сломать/взорвать/итд, то разумеется я при строительстве учту подобные возмоджности. А при поиске приступника или террориста, закладывающего бомбу или организовывающего покущение, такой вот вредина всегда будет действовать на шиг с опережением противника.
I>Если человек спокойно от лица фашистов и натовцев стреляет в своих и разрушает Москву в виртуальном мире, не отразится ли это на его поступках в мире реальном?
Вот и натовцы так думают и потирают свои ручки. И это их собственное заблуждение. Но мне бы очень хотелось, чтобы товарищи производящие и проповедующие такие игры свято верили в свои произведения -- в итоге величина облома будет огромная.
Здравствуйте, Ромашка, Вы писали:
Р>А если он мочит своих друзей/коллег в кваке?
Р>А вообще странная постановка вопроса. Удивляет не жестокость в играх, а Р>принадлежность самолета на радаре? Или форма в оптическом прицеле? Какая Р>разница, это не цепляет. Цепляет безнаказанность, возможность Р>сохраниться, возможность творить все что угодно. А против кого — неважно.
Это у тебя так. а вот у подростков, с которыми мне иногда приходится сталкиваться, немного не так. Даже совсем не так.
Здравствуйте, _Obelisk_, Вы писали:
_O_>Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:
I>>Как вы думаете? Это все пустяки и не стоит воспринимать всерьез? Или серьезный сбой во внутреннем опознавателе "свой-чужой"?
I>>Если человек спокойно от лица фашистов и натовцев стреляет в своих и разрушает Москву в виртуальном мире, не отразится ли это на его поступках в мире реальном?
_O_>Да ерунда это. Вон в голливудских боевиках плохие парни тоже в большинстве своем русские, что не мешает фильмам с успехом идти в нашем прокате.
Это аналогичное играм явление. Упоминание фильмов — это подтверждение вопроса, а не ответ на него.
Здравствуйте, Ромашка, Вы писали:
Р>Irrbis пишет: >> Если человек спокойно от лица фашистов и натовцев стреляет в своих и >> разрушает Москву в виртуальном мире, не отразится ли это на его >> поступках в мире реальном?
Р>А если он мочит своих друзей/коллег в кваке?
Quake к реальному миру никакого отношения не имеет. Одно дело мочить в игре непонятных фантастических типов или монстров, другое — русских солдат.
Р>А вообще странная постановка вопроса. Удивляет не жестокость в играх, а Р>принадлежность самолета на радаре? Или форма в оптическом прицеле? Какая Р>разница, это не цепляет. Цепляет безнаказанность, возможность Р>сохраниться, возможность творить все что угодно. А против кого — неважно.
Разница есть, и большая. Игрок может быть жестоким, стреляя в напавших фашистов ("Call of Duty"), злобных бандитов ("Far Cry") или чешуйчатых монстров непонятной национальности. Это жизнь, в которой для своей защиты и защиты своей страны иногда необходимо стрелять. Но есть священные вещи, преступить которые раньше не осмеливались — главный герой в книге, фильме или игре не мог убить ребенка, причинить зло матери, предать Родину... Сейчас один из барьеров сломан. Стреляя за фашистов или американцев в русских, игрок фактически в виртуальном мире каждый раз предает свою страну. Я не уверен, что после этого у него (особенно у детей) не откладывается в сознании возможность реального предательства...
Не знаю, как объяснить. Для меня даже в игре "одеться" в немецкий мундир и палить по советским солдатам — вещь абсолютно неприемлемая.
Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:
I>Было бы интересно узнать мнение по следующему вопросу.
I>Мен всегда отталкивали игры (компьютерные), в которых приходилось действовать за гитлеровцев и стрелять по русским. Недавно очень сильно не понравилась рецензия, в которой русский автор довольно описывал интересную новую игру по захвату России НАТО и особенно интересную миссию, в которой требовалось захватить и разрушить Москву. Оказывается, не один я такого мнения: Китай всегда старается договориться с разработчиками игр, чтобы в китайской локализации по возможности отсутствовали миссии за немецких и японских фашистов.
I>Как вы думаете? Это все пустяки и не стоит воспринимать всерьез? Или серьезный сбой во внутреннем опознавателе "свой-чужой"?
I>Если человек спокойно от лица фашистов и натовцев стреляет в своих и разрушает Москву в виртуальном мире, не отразится ли это на его поступках в мире реальном?
Насколько я помню Ред Алерт 2 там в одной из миссий взрывали статую свободы и захватывали Вашингтон, и ничего, вроде никого это особо не возмущало в США. Так что если у кого-то серьёзный сбой в проведении границы между реальностью и игрой то мало ли в кого он стрелять начнёт. Страшно подумать что такой человек станет делать поиграв в ГТА
Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:
I>Не знаю, как объяснить. Для меня даже в игре "одеться" в немецкий мундир и палить по советским солдатам — вещь абсолютно неприемлемая.
А я недавно "Crysis" проходил и удивился, что там вражеские солдаты — солдаты северной Кореи. Причем, так конкретно на протяжении всей игры подчеркивается, что твой герой американец и надо гасить плохих северных корейцев. Мне лично не понятно почему надо реальные названия стран применять? Так якобы реалистичнее? Мне не понравилось..
Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:
I>Если человек спокойно от лица фашистов и натовцев стреляет в своих и разрушает Москву в виртуальном мире, не отразится ли это на его поступках в мире реальном?
Сказать по правде — Москву бы пожалуй разрушил с удовольствием. Особенно Кремль... впрочем Кремль жалко, он красивый, нее... разрушать не стал бы, просто выгнал бы обитателей и к красной стенке! А вот рублевку, белый дом, работы церрителей, хрущебы с панельной застройкой, да вообще все уродливые жилые массивы — это под снос!
Вот такой я нифига не патриот
Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:
I>Было бы интересно узнать мнение по следующему вопросу.
I>Мен всегда отталкивали игры (компьютерные), в которых приходилось действовать за гитлеровцев и стрелять по русским. Недавно очень сильно не понравилась рецензия, в которой русский автор довольно описывал интересную новую игру по захвату России НАТО и особенно интересную миссию, в которой требовалось захватить и разрушить Москву.
В общем-то главная и как правило единственная причина создания игр с подобным сюжетом — это коммерческая выгода — ведь продаваться эта игра будет там, где враг — Россия. Но! Помимо прочего, игры, как и фильмы, как и СМИ ложатся в единое русло несения культурного влияния — что в свою очередь из арсенала оружия завоевания — это не заговор, но это стратегия. Чтобы нивелировать влияние — необходимо иметь собственную подобную индустрию — ессно не за гос. счет, а лишь стимулируя опосредованно.
А что до отталкивания — это вполне нормально — ведь при игре наибольший кайф получается при "погружении" в игру — ессно приятно "побывать в шкуре" победителя врагов, нежели наоборот.
Здравствуйте, viellsky, Вы писали:
V>В общем-то главная и как правило единственная причина создания игр с подобным сюжетом — это коммерческая выгода — ведь продаваться эта игра будет там, где враг — Россия.
Меня до сих пор мучает вопрос — а собственно для кого Россия является врагом?
Здравствуйте, olegkr, Вы писали:
O>Здравствуйте, viellsky, Вы писали:
V>>В общем-то главная и как правило единственная причина создания игр с подобным сюжетом — это коммерческая выгода — ведь продаваться эта игра будет там, где враг — Россия. O>Меня до сих пор мучает вопрос — а собственно для кого Россия является врагом?
Ну раз ответа у вас на этот вопрос нет — то можете мучаться дальше
Здравствуйте, viellsky, Вы писали:
O>>Меня до сих пор мучает вопрос — а собственно для кого Россия является врагом? V>Ну раз ответа у вас на этот вопрос нет — то можете мучаться дальше
Придется... а то все каналы поперещелкал, газеты почитал даже, ну никак не хотят буржуи в России врага видеть, даже пропаганды толковой в СМИ запустить не могут. Совсем наглость потеряли капиталисты.
Здравствуйте, olegkr, Вы писали:
O>Здравствуйте, viellsky, Вы писали:
V>>В общем-то главная и как правило единственная причина создания игр с подобным сюжетом — это коммерческая выгода — ведь продаваться эта игра будет там, где враг — Россия. O>Меня до сих пор мучает вопрос — а собственно для кого Россия является врагом?
Для самой себя, сама придумывает врагов, сама же с ними доблестно борется.
Здравствуйте, olegkr, Вы писали:
O>Здравствуйте, viellsky, Вы писали:
O>>>Меня до сих пор мучает вопрос — а собственно для кого Россия является врагом? V>>Ну раз ответа у вас на этот вопрос нет — то можете мучаться дальше
O>Придется... а то все каналы поперещелкал, газеты почитал даже, ну никак не хотят буржуи в России врага видеть, даже пропаганды толковой в СМИ запустить не могут. Совсем наглость потеряли капиталисты.
А газеты — каналы какие? Российские или например украинские, польские, грузинские?
Irrbis пишет: > Стреляя за > фашистов или американцев в русских, игрок фактически в виртуальном мире > каждый раз предает свою страну. Я не уверен, что после этого у него > (особенно у детей) не откладывается в сознании возможность реального > предательства...
А, можете смело меня записать в предателей Украины. Я, играя в Сталкер,
не почувствовал ни одного угрызения совести, стреляя в украинских военных.
> Не знаю, как объяснить. Для меня даже в игре "одеться" в немецкий мундир > и палить по советским солдатам — вещь абсолютно неприемлемая.
Давайте запретим игры?
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
Здравствуйте, Ромашка, Вы писали:
Р>Irrbis пишет: >> Стреляя за >> фашистов или американцев в русских, игрок фактически в виртуальном мире >> каждый раз предает свою страну. Я не уверен, что после этого у него >> (особенно у детей) не откладывается в сознании возможность реального >> предательства...
Р>А, можете смело меня записать в предателей Украины. Я, играя в Сталкер, Р>не почувствовал ни одного угрызения совести, стреляя в украинских военных.
IMHO, это не очень хорошо. Правда, в Сталкер не играл и не знаю, чем там занимаются украинские военные и с с кем они воюют.
>> Не знаю, как объяснить. Для меня даже в игре "одеться" в немецкий мундир >> и палить по советским солдатам — вещь абсолютно неприемлемая.
Р>Давайте запретим игры?
Давайте вообще все запретим? Для глупых вопросов есть специальная тема — "юмор".
I> Но есть священные вещи, преступить которые раньше не осмеливались — главный герой в книге, фильме или игре не мог убить ребенка, причинить зло матери, предать Родину... Сейчас один из барьеров сломан. Стреляя за фашистов или американцев в русских, игрок фактически в виртуальном мире каждый раз предает свою страну. Я не уверен, что после этого у него (особенно у детей) не откладывается в сознании возможность реального предательства...
боян. только раньше это было про тех кто слушает джаз..
I>Не знаю, как объяснить. Для меня даже в игре "одеться" в немецкий мундир и палить по советским солдатам — вещь абсолютно неприемлемая.
...а в кино?. только не надо съезжать...типа ну этожы кино(!)
Здравствуйте, Sergey640, Вы писали:
S>А газеты — каналы какие? Российские или например украинские, польские, грузинские?
Амеровские. Вот сегодня прочитал новость про Россию, старенькая, но какая есть In Russia, sometimes it rains cement
Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:
I>Стреляя за фашистов или американцев в русских, игрок фактически в виртуальном мире каждый раз предает свою страну.
ага.. а убивая кого то в игре, он делает первый шаг к убийству в реальности..
I>Я не уверен, что после этого у него (особенно у детей) не откладывается в сознании возможность реального предательства...
я играл в Call of Duty 4 (где можно убивать русский спецназ) и Battlefield2142 (где можно убивать солдат русско-китайского альянса).. пользователям обеих игр был присущ "патриотизм" на уровне выбора стороны..
так что теория заговора разрушается..
I>Не знаю, как объяснить. Для меня даже в игре "одеться" в немецкий мундир и палить по советским солдатам — вещь абсолютно неприемлемая.
Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:
I>Если человек спокойно от лица фашистов и натовцев стреляет в своих и разрушает Москву в виртуальном мире, не отразится ли это на его поступках в мире реальном?
У вменяемых — не отразится.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:
I>Если человек спокойно от лица фашистов и натовцев стреляет в своих и разрушает Москву в виртуальном мире, не отразится ли это на его поступках в мире реальном?
По моему даже в книжке К. Чуковского "От 2 до 5" рассказано, как в начале 20 века психологи и психиатры выясняли: как игра отражается на поступках ребенка в реальном мире? Что происходит когда он играет за казаков, а потом за разбойников? Ну вот, никак не отражается, дети отлично понимают границы игры и условности и реального мира.
Сейчас просто дети постарше (до 40 лет и выше) и игружки подороже и сложнее. А где жизнь, где игра, люди преотлично понимают.
Еще у меня вопрос к тем, кто мораль блюдет и принципиально за немцев не играет:
1. Вы в армии служили, или собираетесь? А то, даже тут на форуме не редкость вопрос, как загаситься и Родине не служить. (Про то, что Родина понимает под службой и под долгом, это вопрос не данной темы)
2. Есть ли такие, кто осознанно отказался от эксплуатации немецкой автомашины, не из-за денег, а именно как вражеской машины?
Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:
I>Было бы интересно узнать мнение по следующему вопросу.
I>Мен всегда отталкивали игры (компьютерные), в которых приходилось действовать за гитлеровцев и стрелять по русским.
да! и не забывайте про возможность играть за Протосс или Зергов против Землян!
Здравствуйте, Alm_h, Вы писали:
A_>По моему даже в книжке К. Чуковского "От 2 до 5" рассказано, как в начале 20 века психологи и психиатры выясняли: как игра отражается на поступках ребенка в реальном мире? Что происходит когда он играет за казаков, а потом за разбойников? Ну вот, никак не отражается, дети отлично понимают границы игры и условности и реального мира. A_>Сейчас просто дети постарше (до 40 лет и выше) и игрушки подороже и сложнее. А где жизнь, где игра, люди преотлично понимают.
Вот только не надо — преотлично. В детстве был случай, когда группа детей, играющих за фрицев, повесила пойманного партизана. Буквально. Благо, что прохожий спас, иначе была бы беда. Так что дети, скорее, подражают взрослым. Хотя, возможно, специалисты и правы.
Здравствуйте, Alm_h, Вы писали:
A_>Еще у меня вопрос к тем, кто мораль блюдет и принципиально за немцев не играет:
То есть мне вопрос?
A_>1. Вы в армии служили, или собираетесь?
Нет, у меня очень плохое зрение.
A_>2. Есть ли такие, кто осознанно отказался от эксплуатации немецкой автомашины, не из-за денег, а именно как вражеской машины?
Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:
I>Если человек спокойно от лица фашистов и натовцев стреляет в своих и разрушает Москву в виртуальном мире, не отразится ли это на его поступках в мире реальном?
IMHO в долгосрочной перспективе 100% отразится.
Китай прав.
Здравствуйте, _Obelisk_, Вы писали:
_O_>Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:
I>>Как вы думаете? Это все пустяки и не стоит воспринимать всерьез? Или серьезный сбой во внутреннем опознавателе "свой-чужой"?
I>>Если человек спокойно от лица фашистов и натовцев стреляет в своих и разрушает Москву в виртуальном мире, не отразится ли это на его поступках в мире реальном?
_O_>Да ерунда это. Вон в голливудских боевиках плохие парни тоже в большинстве своем русские, что не мешает фильмам с успехом идти в нашем прокате.
А нашей молодежи (и не только) хаять Россию-Родину за все подряд....
Здравствуйте, _Obelisk_, Вы писали:
_O_>Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:
_O_>Да ерунда это. Вон в голливудских боевиках плохие парни тоже в большинстве своем русские, что не мешает фильмам с успехом идти в нашем прокате.
Да нет, не ерунда, а очень мощное средство пропаганды. Думаешь зря в фильмах русские выступают в образе врага? Как бы не так. В подсознании таким способом формируется вполне конкретный образ врага. Вспомните наши фильмы о революции и о войне.
Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:
I>Китай всегда старается договориться с разработчиками игр, чтобы в китайской локализации по возможности отсутствовали миссии за немецких и японских фашистов.
Помнится, бродил слух, что в немецкой локализации Return to castle Wolfenshtein фашисты были заменены на каких-то фанатиков из "Общества волка" (или чего-то навроде). И это несмотря на раскаяние, национальное покаяние и т. п. А у нас полно игр, где ГГ убивает советских и русских солдат, эти игры покупаются и продаются с отличным успехом... А подростки пожимают плечами и говорят: "А чо, намана! Графа зашыбись и ваще, зачотная гама!"
I>Как вы думаете? Это все пустяки и не стоит воспринимать всерьез? Или серьезный сбой во внутреннем опознавателе "свой-чужой"?
Нет, это не пустяки. Это пропаганда, направленная против русских и России. Это внедрение модели "русские враги, убить русского — хорошо". Не целенаправленное, конечно, но внедрение. Считаю, что у нас такие игры продавать нельзя.
I>Если человек спокойно от лица фашистов и натовцев стреляет в своих и разрушает Москву в виртуальном мире, не отразится ли это на его поступках в мире реальном?
На поступках — вряд ли (по крайней мере, сейчас). На подсознании — безусловно!
Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:
I>Меня всегда отталкивали игры (компьютерные), в которых приходилось действовать за гитлеровцев и стрелять по русским.
<...> I>I>Как вы думаете? Это все пустяки и не стоит воспринимать всерьез? Или серьезный сбой во внутреннем опознавателе "свой-чужой"? I>Если человек спокойно от лица фашистов и натовцев стреляет в своих и разрушает Москву в виртуальном мире, не отразится ли это на его поступках в мире реальном?
Думаю, наоборот — стиль игры отражает уже сложившийся характер человека.
Я например и в жизни не считаю русских более "своими" (космополит, да), и никакой скидки соотечественнику только на этом основании не сделаю. Т.е. грубо говоря немецкий программист мне более "свой", чем русский солдат.
Так что родную москву бы разрушил спокойно. А так принципы вполне находят отражение в играх — скажем, в РПГ не ворую, не убиваю тех кто сам на меня не нападает. В гонках, если вылетел, прежде чем жать рестарт — буду до последнего сбрасывать скорость и пытаться развернуть машину так, чтобы водитель "выжил" и т.п.
Здравствуйте, yeti, Вы писали:
Y>Так что родную москву бы разрушил спокойно. А так принципы вполне находят отражение в играх — скажем, в РПГ не ворую, не убиваю тех кто сам на меня не нападает.
Вот она — космополитичная сущность! Будет страдать из-за слезинки негра-наркомана и при этом хладнокровно убьет миллионы русских!
Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:
I>Было бы интересно узнать мнение по следующему вопросу.
А я в футбольный менеджер играю, football manager 2008 за англйиский Саутгемптон. Недавно вот Зенит из ЛЧ выбил, теперь вот после вашего поста мучаюсь совестью, может это непатриотично?
---=== С наилучшими пожеланиями, Phoenics ===---
_
Здравствуйте, Phoenics, Вы писали:
P>А я в футбольный менеджер играю, football manager 2008 за англйиский Саутгемптон. Недавно вот Зенит из ЛЧ выбил, теперь вот после вашего поста мучаюсь совестью, может это непатриотично?
Сори топикастеру за стёб. Если по существу вопроса, то допустим если в игре есть компания как за руских так и немцев (это часто бывает в стратегических играх) то я попробую обе, и моё впечатление об игре будет зависеть не от того к какой национальности по мнению авторов принадлежит куча пикселей в перекрестие прицела, а от того какой в игре сюжет, озвучка, графика и т.д. После прохождения игра полетит пылится на полку к своим собратьям и я оней скорее всего уже не вспомню.
ЗЫ. Хотя если чесно то мочить за немцев американцев мне приятнее чем наоборот, хоть последние и были союзниками по коалиции причём не потому что мне одни из них не нравяться, я за обоих компании прошёл, просто за немцев компания банально интереснее, так тчо играйте в Close Combat 5 и мочите "нерусских" в своё удовольсткие
---=== С наилучшими пожеланиями, Phoenics ===---
_