Здравствуйте, HoseCo, Вы писали:
HC>Я не читал "Золотого теленка", "Что делать" и "Мать". Ответьте, пожалуйста, как это меня характеризует?
Как неуспевающего по "русской литературе"?..
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Здравствуйте, Straight, Вы писали:
V>>>Начиная с младенческого возраста, я всегда знал что мне нужно. S>>Убило
E>А что тут такого? Все знают, что нужно младенцам. E>Но вот при мём тут культура?..
Младенцу нужно покушать, пописать и покакать, и еще чтобы вокруг было тепло и комфортно. Все остальные желания обусловлены влиянием социума. Если бы автор с младеенческого возраста делал только то, что ему нужно, он до сих пор ходил бы под себя, не носил одежды и не владел бы речью и письмом. Такое дитя природы. На фоне общего пафоса высказывания ("...я всегда знал что мне нужно!"), получилось достаточно комично.
Хотя, если юмор приходится обьяснять, получается уже не смешно.
Здравствуйте, Sealcon190, Вы писали:
V>>Что за тупые стереотипы не могу понять S>А недавно перечитал Золотого Телёнка — унылое говно. Ну не воспринимаю больше подобный юмор, что поделаешь.
Ну, этому можно только посочувствовать..
з.ы. А какой юмор "не подобный"? Петросян, Задорнов, КВН, баш..?
Лучший дар, который мы получили от природы и который лишает нас всякого права жаловаться – это возможность сбежать. /М.Монтень/
Здравствуйте, hVostt, Вы писали: V>Это убеждение вам навязали когда-то, а теперь вы по тому же принципу навязываете его другим. Смею вас заверить, в этом мире ходят люди, способныесами для себя решить в какую сторону им развиваться и что им надо от жизни, какие книги читать, что изучать и к чему стремиться, и отнюдь не в свете общественного мнения.
Человек должен быть развит всесторонне, а развиваясь в какуюто одну сторону можно просто совершенно потеряться во всех остальных.
Насчет-же общественного мнения... Мы живем не в пустыне, а среди других людей, и общественное мнение так или иначе на нас влияет.
Здравствуйте, NikeByNike, Вы писали:
T>>з.ы. А какой юмор "не подобный"? Петросян, Задорнов, КВН, баш..?
NBN>Сколько людей — столько мнений, с этим можно только смириться
Не, это ясно... мне просто любопытно — что такое "подобный юмор"? И что такое "не подобный"?
Лучший дар, который мы получили от природы и который лишает нас всякого права жаловаться – это возможность сбежать. /М.Монтень/
Здравствуйте, Alex Reyst, Вы писали:
AR>Произведение можно любить, не любить, понимать, не понимать совершенно — но при этом невозможно не знать. Иначе как же вы решили, что именно вам нужно, а что нет? По обложке?
я наприммер читаю новую книгу в нескольких произвольных местах, и если нигде она меня не заинтересовала — возвращается пылится на полку. 2 стр. — вот максимум прочитанного в непронравивщейся книге.
Здравствуйте, hVostt, Вы писали:
V>>>Это убеждение вам навязали когда-то, а теперь вы по тому же принципу навязываете его другим. NBN>>Повторяю. NBN>>Как минимум "Мастер и Маргарита" и "Война и Мир" входят в программу средней школы. Человек выросший в СССР (РФ) и не получивший среднего образования или получивший его в настолько не полном объёме — врядли может считаться сколько-то культурным. И даже если он себя таковым считает, судя по опыту — он так считает совершенно зря. V>Повторяю, какая бы там ни была программа, утвержденная хоть в последних инстанциях на уровне государства и мира абсолютно не даёт вам право кого-либо критиковать и утверждать что кто-то что-то обязан. Ваше мнение на счет уровня образованности остальных это лишь ваше мнение, вы так видите людей — через призму какой-то обусловленной лишь вашими понятиями "образованности", прикрытых общественными догмами.
Термин "образованность" вообще имеет смысл только в рамках "общественных догм". Выдумать какие-то свои персональные критерии для самого себя крайне глупо.
Ваша "образованность", надеюсь, позволяет вам понять почему?
NBN>>Эта фраза похожа на традиционную чушь, покрайней мере не применимую к человеку младше лет 25-30. V>По себе судите? Начиная с младенческого возраста, я всегда знал что мне нужно. Да не прочитал "Мастера и Маргариту" во время школьного процесса, однако смог завязать дискуссию по поводу романа на весь урок литературы, потому что прочитал много других книг, которые выбирал сам.
А, "бунтарь". Ещё и молодой. Всё ясно.
V>Но это не повод гордиться, я считаю это нормально.
Ну, хорошо хоть не гордитесь.
NBN>>Большое самомнение не делает человека культурным и реально высокообразованным. V>Вы считаете, способность судить других людей делает вас реально высокообразованным?
"Реально высокообразованым" обычно делает реально высокое образование. В том объёме, которые для этого определены.
Лучший дар, который мы получили от природы и который лишает нас всякого права жаловаться – это возможность сбежать. /М.Монтень/
Здравствуйте, DEMON HOOD, Вы писали: DH>я наприммер читаю новую книгу в нескольких произвольных местах, и если нигде она меня не заинтересовала — возвращается пылится на полку. 2 стр. — вот максимум прочитанного в непронравивщейся книг
Инетересно, как таким методом можно составить представление о книгах таких авторов, как, например, Ефремов
Здравствуйте, ottergirl, Вы писали:
DH>>я наприммер читаю новую книгу в нескольких произвольных местах, и если нигде она меня не заинтересовала — возвращается пылится на полку. 2 стр. — вот максимум прочитанного в непронравивщейся книг O>Инетересно, как таким методом можно составить представление о книгах таких авторов, как, например, Ефремов
точно также Если уж автор не заинтересовал меня в произвольных местах, то почему его произведение, в целом, заинтересует меня? А читать неинтересное я не в силах, пусть это будет минус мне, но так оно и есть.
Здравствуйте, NikeByNike, Вы писали:
NBN>Здравствуйте, hVostt, Вы писали:
V>>Это убеждение вам навязали когда-то, а теперь вы по тому же принципу навязываете его другим. NBN>Повторяю. NBN>Как минимум "Мастер и Маргарита" и "Война и Мир" входят в программу средней школы. Человек выросший в СССР (РФ) и не получивший среднего образования или получивший его в настолько не полном объёме — врядли может считаться сколько-то культурным. И даже если он себя таковым считает, судя по опыту — он так считает совершенно зря.
Нифига Мастер и Маргарита в СССР никуда не входили! Еще в 80-е он ходил в самиздатовском формате — так его и прочитал.
А при Горбачеве все разрешили — я тогда первый раз фэнтэзи прочел: Альтист Данилов Владимира Орлова.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Здравствуйте, DEMON HOOD, Вы писали: DH>точно также Если уж автор не заинтересовал меня в произвольных местах, то почему его произведение, в целом, заинтересует меня? А читать неинтересное я не в силах, пусть это будет минус мне, но так оно и есть.
Думаю, что прочтение в нескольких местах книги и прокрутка фильма чем-то похожи, так вот, с прокруткой екшана нет проблем,всё сразу понятно... Но если брать фильм с глубоким смыслом, то его нужно смотреть полностью... Приблизительно так-же и с книгами.
Здравствуйте, ottergirl, Вы писали:
O>Здравствуйте, DEMON HOOD, Вы писали: DH>>точно также Если уж автор не заинтересовал меня в произвольных местах, то почему его произведение, в целом, заинтересует меня? А читать неинтересное я не в силах, пусть это будет минус мне, но так оно и есть. O>Думаю, что прочтение в нескольких местах книги и прокрутка фильма чем-то похожи, так вот, с прокруткой екшана нет проблем,всё сразу понятно... Но если брать фильм с глубоким смыслом, то его нужно смотреть полностью... Приблизительно так-же и с книгами.
так я же не оцениваю глубокий смысл в книге или нет. Я оцениваю интересно ли автор пишет в произвольном фрагменте. А смысл можно разный понять, это ещё и от возраста зависит и от пола читателя наверное...
Ну вот к примеру,
— Eh bien, mon prince. Gênes et Lucques ne sont plus que des apanages, des поместья, de la famille Buonaparte. Non, je vous préviens que si vous ne me dites pas que nous avons la guerre, si vous vous permettez encore de pallier toutes les infamies, toutes les atrocités de cet Antichrist (ma parole, j'y crois) — je ne vous connais plus, vous n'êtes plus mon ami, vous n'êtes plus мой верный раб, comme vous dites 1. Ну, здравствуйте, здравствуйте. Je vois que je vous fais peur 2, садитесь и рассказывайте.
Так говорила в июле 1805 года известная Анна Павловна Шерер, фрейлина и приближенная императрицы Марии Феодоровны, встречая важного и чиновного князя Василия, первого приехавшего на ее вечер. Анна Павловна кашляла несколько дней, у нее был грипп, как она говорила (грипп был тогда новое слово, употреблявшееся только редкими). В записочках, разосланных утром с красным лакеем, было написано без различия во всех:
«Si vous n'avez rien de mieux à faire, Monsieur le comte (или mon prince), et si la perspective de passer la soirée chez une pauvre malade ne vous effraye pas trop, je serai charmée de vous voir chez moi entre 7 et 10 heures. Annette Scherer» 3.
— Dieu, quelle virulente sortie! 4 — отвечал, нисколько не смутясь такою встречей, вошедший князь, в придворном, шитом мундире, в чулках, башмаках и звездах, с светлым выражением плоского лица.
Он говорил на том изысканном французском языке, на котором не только говорили, но и думали наши деды, и с теми, тихими, покровительственными интонациями, которые свойственны состаревшемуся в свете и при дворе значительному человеку. Он подошел к Анне Павловне, поцеловал ее руку, подставив ей свою надушенную и сияющую лысину, и покойно уселся на диване.
— Avant tout dites-moi, comment vous allez, chère amie? 5 Успокойте меня, — сказал он, не изменяя голоса и тоном, в котором из-за приличия и участия просвечивало равнодушие и даже насмешка.
Чёрт! Я сломал себе глаза этой черезполосицей рус/фр. и закинул книгу за шкаф.
Здравствуйте, DEMON HOOD, Вы писали:
DH>так я же не оцениваю глубокий смысл в книге или нет. Я оцениваю интересно ли автор пишет в произвольном фрагменте. А смысл можно разный понять, это ещё и от возраста зависит и от пола читателя наверное...
Вобщето нельзя судить о манере автора по нескольким строчкам одной книги. Нетолько восприятие читателем, но и манера автора меняется с годами, у многих авторов эта перемена весьма ощутима.
"Двенадцать стульев", "Золотой теленок", "Собачье сердце" и "1984" я бы посоветовал прочитать всем и каждому. Потому что первые три заставляют поразиться, насколько ничего в нашем обществе не меняется, а последняя заставляет более скептически относиться к политике/СМИ и прочим
S>Мне в детстве Ильф и Петров понравились. А недавно перечитал Золотого Телёнка — унылое говно. Ну не воспринимаю больше подобный юмор, что поделаешь.
Там не только юмор
Чего стоит, например:
В Москве любят запирать двери. Тысячи парадных подъездов
заколочены изнутри досками, и сотни тысяч граждан пробираются в
свои квартиры черным ходом. Давно прошел восемнадцатый год,
давно уже стало смутным понятие--"налет на квартиру", сгинула
подомовая охрана, организованная жильцами в целях безопасности,
разрешается проблема уличного движения, строятся огромные
электростанции, делаются величайшие научные открытия, но нет
человека, который посвятил бы свою жизнь разрешению проблемы
закрытых дверей.
Кто тот человек, который разрешит загадку кинематографов,
театров и цирков?
Три тысячи человек должны за десять минут войти в цирк
через одни-единственные, открытые только в одной своей половине
двери. Остальные десять дверей, специально приспособленных для
пропуска больших толп народа,-закрыты. Кто знает, почему они
закрыты? Возможно, что лет двадцать назад из цирковой конюшни
украли ученого ослика, и с тех пор дирекция в страхе
замуровывает удобные входы и выходы. А может быть, когда-то
сквозняком прохватило знаменитого короля воздуха, и закрытые
двери есть только отголосок учиненного королем скандала.
В театрах и кино публику выпускают небольшими партиями
якобы во избежание затора. Избежать заторов очень легко--стоит
только открыть имеющиеся в изобилии выходы. Но вместо того
администрация действует, применяя силу. Капельдинеры,
сцепившись руками, образуют живой барьер и таким образом держат
публику в осаде не меньше получаса. А двери, заветные двери,
закрытые еще при Павле Первом, закрыты и поныне.
Пятнадцать тысяч любителей футбола, возбужденные
молодецкой игрой сборной Москвы, принуждены продираться к
трамваю сквозь щель, такую узкую, что один легко вооруженный
воин мог бы задержать здесь сорок тысяч варваров, подкрепленных
двумя осадными башнями.
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
M>Там не только юмор
Мы не будем хорошо жить, пока у нас закрывают двери
ИМХО один из самых забавных феноменов российской жизни. До сих пор помню свою борьбу с уборщицей, на прошлой работе.
А на загсы посмотрите — у двух главных загсов Питера — открыта только одна створка и женихи выносят невест протискиваясь через узкую щель.