Re[5]: Ответ страховой компании *Achtung не нормативная лекс
От: Vova123  
Дата: 23.12.07 12:58
Оценка:
Здравствуйте, LuciferMoscow, Вы писали:

V>>Есть один нюанс. Страховая компания, которая допускает мошенничество в рядах клиентов и даже не требует справки из милиции, в современных российских условиях должна быть, как минимум, менее эффективна. Честным страхователям... или страховщикам? все время путаю... короче, пусть будут клиенты. Так вот, честным клиентам придется за все это платить. Как бы вам понравилось, если бы на почте вам выдали ценную посылку безо всяких проверок, без удостоверения личности? Я понимаю, проверки унизительны, но каждый раз понимаешь, что твоя посылка в надежных руках.

LM>Ровно один вопрос: какой процент клиентов будет прибегать к такому мошеничеству? Думаю, что крайне небольшой. Компании может быть выгодно забивать на этих клиентов, т.к. такая политика приведет боьше клиентов данной страховой компании

Вы думаете, а они считают. Вполне возможно, что неправильно.
Re[7]: Ответ страховой компании *Achtung не нормативная лекс
От: Vova123  
Дата: 23.12.07 13:07
Оценка:
Здравствуйте, Formidable, Вы писали:

V>>Конкретно не получится: страховые компании работают не с конкретикой, а со статистикой. Разрабатывают процедуры и спускают их сверху вниз. Конкретный филиал или конкретный работник могут быть жестко завязаны на инструкцию и не иметь никаких полномочий для принятия произвольных решений.

F>Ага, логику понял: страховые работают со статистикой, ЖЭКи с жилищным фондом, а программисты с компьютерами. Но вот только деньги они получают с клиентов, жильцов и пользователей соответственно.

Нет. Не поняли. Займитесь шароварой, будете понимать, как goto.

F>>>Не как дите, а как человек защищающий свои права. И не "сукой назва-а-ли-и-и-и", а фактически заявили что он попытался их обмануть и на этом основании не выполнили своей части договора. И своей записью он просто предупреждает других людей (других бушующих потенциальных мошенников) что у вот этой страховой компании вот такое вот меры безопастности, и чтобы они (будущие мошенники) даже и не думали иметь с ней дело.


V>>Я не уверен, но по-моему, права здесь не при чем. Я правовед хреновый, но если вы уверены в том, что его права пострадали, покажите, где такое право прописано. Я с удовольствием соглашусь и буду знать, что и у меня есть такое право. И другие читатели форума узнают.


V>>Если СК не выполнила свою часть договора, то надо было настаивать, чтоб выполнила. Но если несчастный сиротка-матершинник не смог ментов убедить завести дело, то, конечно, для него этот путь закрыт. Например, мне СК, назовем ее условно "РосГосТрах", вовремя (в течение 15 дней) не выплатила около 3К у.е. Тем самым, они нарушили закон имени товарища Обоссаго. Я через неделю после истечения послал им досудебку. Через два дня они мне позвонили и предложили приехать за деньгами. Только что голубой каемочки у блюдца не было.

F>Заключили вы с условным "РосГосТрах" договор на следующий год? Или посчитали, что они изменились и сказали что больше так не будут? Или вам понравилось писать досудебки, и более того Вы попросили у них в следующий раз решать дело о выплатах в суде?

Нет, давайте сначала с правами. Где такие права дают?
Re[7]: Ответ страховой компании *Achtung не нормативная лекс
От: Vova123  
Дата: 23.12.07 13:18
Оценка:
Здравствуйте, yoriсk.kiev.ua, Вы писали:

V>>>>Короче, бюрократию, организованность, обезличенность (равенство всех перед процедурой) народ на дух не переносит. В самом деле, он же лично честный, какая еще справка из милиции? У-а-а-а-а-а!.. они меня сукой назва-а-ли-и-и-и... Потому я и говорю, что дите.


YKU>В Украине существует практика, что если стоимость повреждения авто меньше некоторой суммы(обычно около тысячи долларов), то не надо вызывать милицию или ГАИ для регистрации. Ну, разумеется, если нет других пострадавших или все согласны.

YKU>В более цивилизованных странах вам даже не прийдётся ездить в страховую/вызывать комиссара: вы можете выслать по и-нету фото повреждений.
YKU>Короче, чем больше народ понимает, что время — это деньги, тем меньше проволочек.

Во-первых, вы уверены, что ИЛИ? Во-вторых, речь идет не о ДТП, а о вандализме/краже/порче. В случае ДТП с обеих сторон страховые и полицейские силы привлекать смысла нет.

V>>>>Было бы грустно, если бы компания потеряла честных клиентов, которые не понимают, что игра ведется в обоюдных интересах.

YKU>Угу. Гораздо лучше из-за разбитого габарита три часа ждать ГАИ или, как в этом случае, бегать по милициям, стоять в очередях и отрывать их от дел. Всё для вашего блага, товарищи!

Про разбитую фару я написал, что это нерелевантно, а в этом случае... Считается, что да, для общего блага. Дело в том, что человек, который, например, сливает бензин или крадет магнитолы, или портит замки, обычно выходит повторно на свой подвиг. В том же районе. Автофорумы пестрят такими темами. Считается, что граждане не должны заниматься самосудом и должны сначала известить органы и завести дело, а в случае, если станет понятно, кто этим занимается — передать его правосудию. Если считается по-другому, как у нас, например, хрен вы чего добьетесь от милиции. Что и происходит.

YKU>Блин, в каком мире вы живёте?

YKU>Вообще-то, после ситуации, когда из-за возмещения в 100$ приходится терять день-два клиенты разворачиваются и уходят. Что, собственно, и описано.

Да-да, я уже чемоданы пакую, поскольку жил не в том мире, но осознал и раскаялся. Скажите, а в Киев без визы пускают?
Re[6]: Ответ страховой компании *Achtung не нормативная лекс
От: alpha21264 СССР  
Дата: 23.12.07 13:27
Оценка:
Здравствуйте, Vova123, Вы писали:

V>Я не уверен, но по-моему, права здесь не при чем. Я правовед хреновый, но если вы уверены в том, что его права пострадали, покажите, где такое право прописано. Я с удовольствием соглашусь и буду знать, что и у меня есть такое право. И другие читатели форума узнают.


V>Если СК не выполнила свою часть договора, то надо было настаивать, чтоб выполнила. Но если несчастный сиротка-матершинник не смог ментов убедить завести дело, то, конечно, для него этот путь закрыт. Например, мне СК, назовем ее условно "РосГосТрах", вовремя (в течение 15 дней) не выплатила около 3К у.е. Тем самым, они нарушили закон имени товарища Обоссаго. Я через неделю после истечения послал им досудебку. Через два дня они мне позвонили и предложили приехать за деньгами. Только что голубой каемочки у блюдца не было.


V>Если в договоре или имеющем приоритет законе указано, что-то, из чего следует обязанность подтверждать кражу/порчу/вандализм, как можно говорить о том, что СК не выполнила свою часть договора?


V>В общем-то, если одни мошенники предупреждают других, что компанию кинуть не получится и пусть ищут себе других жертв — это меня устраивает. Но есть еще нюанс: СК могут быть более эффективны, если они массовые. Было бы грустно, если бы компания потеряла честных клиентов, которые не понимают, что игра ведется в обоюдных интересах. На самом деле, это не моя головная боль, а Макса. Им бы следовало завести связистов с общественностью и обсуждать это самостоятельно, применительно к СК имярек. Я просто прочитал заглавное сообщение и оно мне показалось не смешным, а печальным. Ну я и подкинул своих мыслишек, для балансика.


Ты, конечно, можешь изощрять свои знания, какими подпрыгами надо заставлять страховщиков выполнять свои обязательства.
Вот только они тоже изощряют свои знания как тебя оставить без денег.
Проводят тренинги среди своих сотрудников как использовать разные подленькие приемчики.

Я вот руку сломал. Имею весь набор нужных бумаг и рентгеновских снимков.
РосГосСтрах мне денег уж полгода как не платит. У них видите ли менеджер сменился — мои бумаги найти не могут. Ага.

Течёт вода Кубань-реки куда велят большевики.
Re[7]: Ответ страховой компании *Achtung не нормативная лекс
От: Vova123  
Дата: 23.12.07 13:46
Оценка:
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:

A>Ты, конечно, можешь изощрять свои знания, какими подпрыгами надо заставлять страховщиков выполнять свои обязательства.

A>Вот только они тоже изощряют свои знания как тебя оставить без денег.
A>Проводят тренинги среди своих сотрудников как использовать разные подленькие приемчики.

A>Я вот руку сломал. Имею весь набор нужных бумаг и рентгеновских снимков.

A>РосГосСтрах мне денег уж полгода как не платит. У них видите ли менеджер сменился — мои бумаги найти не могут. Ага.

Обратитесь к юристу. Или обратитесь в специализированный форум, только тон смените, иначе не помогут. Учитывая, как вы мешаете все в одну кучу, самостоятельно вам с РГТ не справиться.
Re: Ответ страховой компании *Achtung не нормативная лексика
От: cvoronin Россия  
Дата: 23.12.07 14:50
Оценка:
Здравствуйте, leadmd, Вы писали:

L>здесь

Забавно, но имхо — вирусный маркетинг чистого вида.
Re[8]: Ответ страховой компании *Achtung не нормативная лекс
От: alpha21264 СССР  
Дата: 23.12.07 15:09
Оценка:
Здравствуйте, Vova123, Вы писали:

V>Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:


A>>Ты, конечно, можешь изощрять свои знания, какими подпрыгами надо заставлять страховщиков выполнять свои обязательства.

A>>Вот только они тоже изощряют свои знания как тебя оставить без денег.
A>>Проводят тренинги среди своих сотрудников как использовать разные подленькие приемчики.

A>>Я вот руку сломал. Имею весь набор нужных бумаг и рентгеновских снимков.

A>>РосГосСтрах мне денег уж полгода как не платит. У них видите ли менеджер сменился — мои бумаги найти не могут. Ага.

V>Обратитесь к юристу. Или обратитесь в специализированный форум, только тон смените, иначе не помогут. Учитывая, как вы мешаете все в одну кучу, самостоятельно вам с РГТ не справиться.


Не боись, моим делом занимается юрист фирмы и тон у него правильный.
Вот только РосГосСтрах — сильно серьезная контора, и менеджеров там хорошо учат.
Юрист обещал, что примерно через год активных уговоров деньги они обычно отдают.
А если раньше сломаешься — соответсвенно не отдают (смайлик по вкусу).

Откуда я знаю, как их учат? Да вот одна девушка ко мне клеилась, и рассказывала какая она умная.
Какие тренинги она прошла и какими приемчиками овладела.

ЗЫ. А что тебе в моем тоне не понравилось? То, что сволочь сволочью назвал? Ну дык...

Течёт вода Кубань-реки куда велят большевики.
Re[9]: Ответ страховой компании *Achtung не нормативная лекс
От: Vova123  
Дата: 23.12.07 15:51
Оценка: 3 (1)
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:

V>>Обратитесь к юристу. Или обратитесь в специализированный форум, только тон смените, иначе не помогут. Учитывая, как вы мешаете все в одну кучу, самостоятельно вам с РГТ не справиться.


A>Не боись, моим делом занимается юрист фирмы и тон у него правильный.

A>Вот только РосГосСтрах — сильно серьезная контора, и менеджеров там хорошо учат.
A>Юрист обещал, что примерно через год активных уговоров деньги они обычно отдают.
A>А если раньше сломаешься — соответсвенно не отдают (смайлик по вкусу).

A>Откуда я знаю, как их учат? Да вот одна девушка ко мне клеилась, и рассказывала какая она умная.

A>Какие тренинги она прошла и какими приемчиками овладела.

A>ЗЫ. А что тебе в моем тоне не понравилось? То, что сволочь сволочью назвал? Ну дык...


Ладно, я не каменный. Как мучается жи... вой человек, смотреть не могу.

1. Когда вы что-то отдаете, копию всегда оставляйте себе. Требуйте, чтобы вам давали расписку в получении. Вообще, рассказываю, какие существуют схемы для подобного делопроизводства. Первая основана на копировании. Скажем, одна организация пишет другой письмо, делается, соответственно, 3 экземпляра бумаги. Один проводится по исходящему, т.е. ему присваивается исходящий номер и он кладется в архив исходящих. Два других относятся в контору-получатель и проводятся по входящему, т.е. им присваивается входящий номер. На одном из этих экземпляров ставится печать поверх входящего номера и бумага возвращается — служить доказательством при прочтении. Существует много вариаций этой схемы, например, делается всего 2 экземпляра, а "доказательство" потом отправляется в архив.

Вторая схема завязана на номерной принцип. Каждая бумага в обязательном порядке регистрируется под определенным номером. Особенно хорошо, когда бланки печатают типографским способом, чтобы подменить бумаги было нельзя.

Так вот, к заявлению об оплате прилагаются все эти ренгеновские снимки и прочие справки. РГС заводит дело, присваивает ему номер и сообщает его клиенту. Тем самым, они пытаются проканать под номерное делопроизводство, но учитывая, что заявление состоит из большого количества бумаг, а регистрации их состав не подлежит, это и есть развод, в химически чистом виде.

Извините, это азбука. Поэтому, когда вы приходите в РГС, у вас должна быть заготовка расписки о получении бумаг поименно. На которую вы требуете поставить печать и подпись. Девка на ресепшене, естественно, посылает вас на..й, после чего вызывается менеджер. В моем случае он поставил печать, подумав пару минут. А если уперся, вы забираете назад весь пакет документов, идете на почту и отправляете ценным письмом, с доставкой курьером. И описью вложения, которую вам почтовое отделение заверяет своей печатью. Это то же самое, почти.

Естественно, копии всегда должны быть сняты. Можно у нотариуса, можно так.

2. Срок в один год — это нереально. Я бы такого юриста просто гнал в шею. Если речь идет об ОСАГО, есть срок и он составляет, ЕМНИМС, 15 дней. Если доброволка, надо смотреть в договор или в закон, если какой-то закон регулирует добровольное страхование. Ждать ни одного дня, сверх положенного + неделя на утряску, не стоит. После этого вы пишете документ, называемый Досудебная претензия. В этом документе вы излагаете сложившуюся ситуацию, и предлагаете решить вопрос в течение 3 дней полюбовно, и указываете ценник какого-нибудь крутого юриста. Этот ценник им придется потерять, если полюбовно вопрос не решается. К документу вы прикладываете копии заявления, всех приложений, расписки/описи. Претензия отправляется таким же порядком, т.е. через почту с описью. Копию хорошо отправлять в органы надзора, ассоциации, КОЗАПРАВ и пр.

После этого, вам надо лишь подождать 3 дня, а потом вы в документе меняете название на Исковое заявление и идете с ним в суд. Через месяц проходит судебное заседание и вы получаете все сполна.

3. Подлые приемчики рассчитаны на необразованных людей. На тех, кто обзывается сволочами и позволяет водить себя за нос юристам, называющим сроки в год. Стоит разобраться, как это устроено, и вы поймете, что против лома нет приема.

4. Обзываться сволочами контрпродуктивно. Не обзываться надо, а учить матчасть.

5. Нельзя валить в кучу по признакам внешней похожести. Приведенный вами пример мало имеет отношения к тому, что тут обсуждалось. Точнее, это полная противоположность.

Отдельно приписка для goto: вот видите, как поступают СК. По отношению к ним автор проявил принцип презумпции невиновности, и вот, что получил. Если бы он изначально всех и каждого подозревал, то, глядишь, рука бы у него была бриллиантовая. Но вы думаете, ситуация несимметричная? А вы знаете, как клиенты кидают СК? Подстраивают якобыДТП, проводят якобыоценки. Нет, пока деньги не отменят, презумпцию виновности на полку убирать никак нельзя.
Re: Ответ страховой компании *Achtung не нормативная лексика
От: McSeem2 США http://www.antigrain.com
Дата: 23.12.07 18:43
Оценка: 2 (2)
Здравствуйте, leadmd, Вы писали:

L>здесь


Тупые буржуи-пуритане сделали бы как раз наоборот — в полицию бы заявили, потому как была попытка кражи со взломом — весьма серьезное преступление. А вот обращаться в страховую компанию смысла нет ни малейшего, ибо дороже выйдет. Просто условия страхования таковы, что один раздавленный подфарник дешевле поменять за свой счет. Страховка возмещает стоимость ущерба за вычетом некой заранее оговоренной суммы, типа 250$. Чем меньше эта сумма, тем больше страховые выплаты. За счет этого все крохоборы дружными рядами идут в лес.
McSeem
Я жертва цепи несчастных случайностей. Как и все мы.
Re[6]: Где erslgoeirjh, когда он так нужен?
От: Roman Odaisky Украина  
Дата: 23.12.07 19:18
Оценка: :))) :)
rsdn.flame.castSpell("summon erslgoeirjh");
До последнего не верил в пирамиду Лебедева.
Re[7]: Где erslgoeirjh, когда он так нужен?
От: erslgоeirjh  
Дата: 23.12.07 19:58
Оценка:
Здравствуйте, Roman Odaisky, Вы писали:

RO>rsdn.flame.castSpell("summon erslgoeirjh");


Не надо язвить.
Re[7]: Где erslgoeirjh, когда он так нужен?
От: Vova123  
Дата: 23.12.07 20:00
Оценка:
Здравствуйте, Roman Odaisky, Вы писали:

RO>rsdn.flame.castSpell("summon erslgoeirjh");


Я гляжу, есть у людей и другие религиозные авторитеты помимо Иисуса.

Или, может, все дело в том, что его засаммонить проще?
Re[8]: Где erslgoeirjh, когда он так нужен?
От: Roman Odaisky Украина  
Дата: 23.12.07 21:51
Оценка: :)
Здравствуйте, erslgоeirjh, Вы писали:

RO>>rsdn.flame.castSpell("summon erslgoeirjh");


E>Не надо язвить.


Похоже, мое заклинание дало сбой… Пришел не erslgoeirjh, а китайская невоцерковленная подделка.

Надо попробовать другой свиток…

(unsummon (user "erslg\x043Eeirjh") (reason "fake"))
(summon "rsdn.flame" (user "erslgoeirjh" (uid 48052)))
До последнего не верил в пирамиду Лебедева.
Re[9]: Где erslgoeirjh, когда он так нужен?
От: Cyberax Марс  
Дата: 23.12.07 21:56
Оценка: :))
Здравствуйте, Roman Odaisky, Вы писали:

RO>Похоже, мое заклинание дало сбой… Пришел не erslgoeirjh, а китайская невоцерковленная подделка.

Правильно, магия — богопротивна, значит и заклинания работать не будут.

Чтобы пришел полный erslgoeirjh — нужно помолиться.
Sapienti sat!
Re[10]: Ответ страховой компании *Achtung не нормативная лек
От: alpha21264 СССР  
Дата: 23.12.07 22:24
Оценка:
Здравствуйте, Vova123, Вы писали:

V>Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:


V>>>Обратитесь к юристу. Или обратитесь в специализированный форум, только тон смените, иначе не помогут. Учитывая, как вы мешаете все в одну кучу, самостоятельно вам с РГТ не справиться.


A>>Не боись, моим делом занимается юрист фирмы и тон у него правильный.

A>>Вот только РосГосСтрах — сильно серьезная контора, и менеджеров там хорошо учат.
A>>Юрист обещал, что примерно через год активных уговоров деньги они обычно отдают.
A>>А если раньше сломаешься — соответсвенно не отдают (смайлик по вкусу).

A>>Откуда я знаю, как их учат? Да вот одна девушка ко мне клеилась, и рассказывала какая она умная.

A>>Какие тренинги она прошла и какими приемчиками овладела.

A>>ЗЫ. А что тебе в моем тоне не понравилось? То, что сволочь сволочью назвал? Ну дык...


V>Ладно, я не каменный. Как мучается жи... вой человек, смотреть не могу.


Спасибо за помощь. Только разговор не про это. Я не хочу тратить жизнь на заучивание этих приемчиков.
Всё равно через год нужно будет овладеть уже другими. Эти умения приходится всё время совершенствовать.
Ты же ведь не выучислся на мастера спорта по боксу? А почему? Наверное были другие интересы.

V>1. Когда вы что-то отдаете, копию всегда оставляйте себе. Требуйте, чтобы вам давали расписку в получении. Вообще, рассказываю, какие существуют схемы для подобного делопроизводства. Первая основана на копировании. Скажем, одна организация пишет другой письмо, делается, соответственно, 3 экземпляра бумаги. Один проводится по исходящему, т.е. ему присваивается исходящий номер и он кладется в архив исходящих. Два других относятся в контору-получатель и проводятся по входящему, т.е. им присваивается входящий номер. На одном из этих экземпляров ставится печать поверх входящего номера и бумага возвращается — служить доказательством при прочтении. Существует много вариаций этой схемы, например, делается всего 2 экземпляра, а "доказательство" потом отправляется в архив.


V>Вторая схема завязана на номерной принцип. Каждая бумага в обязательном порядке регистрируется под определенным номером. Особенно хорошо, когда бланки печатают типографским способом, чтобы подменить бумаги было нельзя.


V>Так вот, к заявлению об оплате прилагаются все эти ренгеновские снимки и прочие справки. РГС заводит дело, присваивает ему номер и сообщает его клиенту. Тем самым, они пытаются проканать под номерное делопроизводство, но учитывая, что заявление состоит из большого количества бумаг, а регистрации их состав не подлежит, это и есть развод, в химически чистом виде.


V>Извините, это азбука. Поэтому, когда вы приходите в РГС, у вас должна быть заготовка расписки о получении бумаг поименно. На которую вы требуете поставить печать и подпись. Девка на ресепшене, естественно, посылает вас на..й, после чего вызывается менеджер. В моем случае он поставил печать, подумав пару минут. А если уперся, вы забираете назад весь пакет документов, идете на почту и отправляете ценным письмом, с доставкой курьером. И описью вложения, которую вам почтовое отделение заверяет своей печатью. Это то же самое, почти.


V>Естественно, копии всегда должны быть сняты. Можно у нотариуса, можно так.


Понимаешь... а в следующий раз надо будет держать семизарядный револьвер в кармане,
И найдется такой Vova123, который скажет, что это азбука.
Вот если девка на ресепшене отказывается поставить печать и подпись — это мошейничество?
Сидеть в тюрьме она за это должна? А почему до сих пор не сидит? Может прав был товарищ Берия?
Я про это спрашиваю.
А деньги свои я себе верну. Пусть и не так скоро, как более ловкие товарищи.

V>2. Срок в один год — это нереально. Я бы такого юриста просто гнал в шею. Если речь идет об ОСАГО, есть срок и он составляет, ЕМНИМС, 15 дней. Если доброволка, надо смотреть в договор или в закон, если какой-то закон регулирует добровольное страхование. Ждать ни одного дня, сверх положенного + неделя на утряску, не стоит. После этого вы пишете документ, называемый Досудебная претензия. В этом документе вы излагаете сложившуюся ситуацию, и предлагаете решить вопрос в течение 3 дней полюбовно, и указываете ценник какого-нибудь крутого юриста. Этот ценник им придется потерять, если полюбовно вопрос не решается. К документу вы прикладываете копии заявления, всех приложений, расписки/описи. Претензия отправляется таким же порядком, т.е. через почту с описью. Копию хорошо отправлять в органы надзора, ассоциации, КОЗАПРАВ и пр.


V>После этого, вам надо лишь подождать 3 дня, а потом вы в документе меняете название на Исковое заявление и идете с ним в суд. Через месяц проходит судебное заседание и вы получаете все сполна.


V>3. Подлые приемчики рассчитаны на необразованных людей. На тех, кто обзывается сволочами и позволяет водить себя за нос юристам, называющим сроки в год. Стоит разобраться, как это устроено, и вы поймете, что против лома нет приема.


А мордобой рассчитан на тех, кто лох и в качалку не ходит.
А если ты в больницу придешь, медицинское образование приобретать будешь? Развод врачей, он же тоже только на "необразованную" публику действует.
Цианистый калий всякий...

V>4. Обзываться сволочами контрпродуктивно. Не обзываться надо, а учить матчасть.


Ну учи, учи. Годикам к сорока устанешь.

V>5. Нельзя валить в кучу по признакам внешней похожести. Приведенный вами пример мало имеет отношения к тому, что тут обсуждалось. Точнее, это полная противоположность.


V>Отдельно приписка для goto: вот видите, как поступают СК. По отношению к ним автор проявил принцип презумпции невиновности, и вот, что получил. Если бы он изначально всех и каждого подозревал, то, глядишь, рука бы у него была бриллиантовая. Но вы думаете, ситуация несимметричная? А вы знаете, как клиенты кидают СК? Подстраивают якобыДТП, проводят якобыоценки. Нет, пока деньги не отменят, презумпцию виновности на полку убирать никак нельзя.


Эх! Вьюношь! А вот я жил в государстве, в котором нормальный человек мог за всю жизнь не разу не обратиться в суд.
Просто не нужно это было. И ведь там тоже были деньги!
И ключ от квартиры можно было оставлять под дверью.

Течёт вода Кубань-реки куда велят большевики.
Re[11]: Ответ страховой компании *Achtung не нормативная лек
От: Vova123  
Дата: 24.12.07 00:22
Оценка: -1 :)
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:

A>Спасибо за помощь. Только разговор не про это. Я не хочу тратить жизнь на заучивание этих приемчиков.

A>Всё равно через год нужно будет овладеть уже другими. Эти умения приходится всё время совершенствовать.
A>Ты же ведь не выучислся на мастера спорта по боксу? А почему? Наверное были другие интересы.

Что-то это в самом деле уже не смешно ни разу.

Во-первых, делопроизводство — важная отрасль нашей жизни. Не обязательно же оно связано с доверием-недоверием. Это инструмент межкорпоративного и внутрикорпоративного взаимодействия, который помогает завести определенный порядок. Именно поэтому его механизмы и используют для доказательств. Без знания делопроизводства невозможны, например, продуктивные отношения с государством.

Посмотрите вот здесь: http://uchcom.botik.ru/educ/clerk/Office-work/office-work.ru.html

Вы хотите быть успешным и влиятельным человеком? Без умения составить подходящий документ это нереально. А составив, нужно еще вписать его в общую систему документооборота. Работа "на фронтах" организации во многом сводится к знанию делопроизводства. Банно-стаканные переговоры с заказчиком все равно рано или поздно заканчиваются фразой "ну хорошо, убедил, теперь присылай моей Маше официальное коммерческое предложение и начнем готовить договор".

Конечно, правила в каждой тусовке существенно различаются, но принципы остаются принципами. И эти принципы — основа самого уважаемого навыка, настоящего бриллианта короны любого скиллсета — умения официально общаться с людьми, умения добиваться от них того, что вам нужно.

A>Понимаешь... а в следующий раз надо будет держать семизарядный револьвер в кармане,

A>И найдется такой Vova123, который скажет, что это азбука.
A>Вот если девка на ресепшене отказывается поставить печать и подпись — это мошейничество?

"Мошейничество", как вы его назвали, это состав уголовного преступления. Никто, кроме суда, не сможет сказать вам, мошенничество это или нет. Но поскольку предикат изложен в уголовном кодексе, каждый может прикинуть.

A>Сидеть в тюрьме она за это должна? А почему до сих пор не сидит? Может прав был товарищ Берия?


Сидеть в тюрьме должен человек по приговору суда. Если вы, прикинув известные вам обстоятельства, считаете, что мошенничество имело место быть, и вы хотите, чтобы мошенники туда отправились, вам надо в порядке, предусмотренном законом, начать уголовное дело. Но не думайте, что это так просто. Например, попробуйте доказать, что документы не были действительно потеряны, что их специально заморозили.

A>Я про это спрашиваю.

A>А деньги свои я себе верну. Пусть и не так скоро, как более ловкие товарищи.

V>>3. Подлые приемчики рассчитаны на необразованных людей. На тех, кто обзывается сволочами и позволяет водить себя за нос юристам, называющим сроки в год. Стоит разобраться, как это устроено, и вы поймете, что против лома нет приема.


A>А мордобой рассчитан на тех, кто лох и в качалку не ходит.

A>А если ты в больницу придешь, медицинское образование приобретать будешь? Развод врачей, он же тоже только на "необразованную" публику действует.
A>Цианистый калий всякий...

Да, конечно. А вы как хотели? Я не доверяю профессионалам, как любой здравомыслящий человек, поскольку у них свои профессиональные интересы, а у меня свои — потребительские и это, в общем случае, не одно и то же. Прежде, чем подвергаться, я всегда узнаЮ, по возможности больше. Поскольку с грехом напополам владею иностранной грамотой, всегда сопоставляю с западными источниками.

Это не так сложно. Ну вот, про цианистый калий вы слышали и, наверное, лечиться им не будете? А что мешает про любое другое снадобье читать в общедоступных источниках? Главное, не пойти на поводу у каких-нибудь лапшевешателей.

V>>4. Обзываться сволочами контрпродуктивно. Не обзываться надо, а учить матчасть.


A>Ну учи, учи. Годикам к сорока устанешь.


Тут я вас вынужден разочаровать. Списывать все на возраст — удел слабых. Слабаку удобно списать хоть на что-то, лишь бы делом не заниматься. Самый способный человек, которого я знаю, старше меня вдвое. Он легко "врубается" в любые молодежные направления, как и в фундаментальные области, необходимые для выживания — журналистику, право, экономику, маркетинг, медицину, банковское дело и пр. и др. Разговаривая с ним, чувствуешь человека, живущего полной жизнью, реализующего себя на все 100. Напротив, общаясь здесь с людьми, определенно меня моложе, видишь удручающую картину — люди заранее умерли. Старперы какие-то.

V>>5. Нельзя валить в кучу по признакам внешней похожести. Приведенный вами пример мало имеет отношения к тому, что тут обсуждалось. Точнее, это полная противоположность.


V>>Отдельно приписка для goto: вот видите, как поступают СК. По отношению к ним автор проявил принцип презумпции невиновности, и вот, что получил. Если бы он изначально всех и каждого подозревал, то, глядишь, рука бы у него была бриллиантовая. Но вы думаете, ситуация несимметричная? А вы знаете, как клиенты кидают СК? Подстраивают якобыДТП, проводят якобыоценки. Нет, пока деньги не отменят, презумпцию виновности на полку убирать никак нельзя.


A>Эх! Вьюношь! А вот я жил в государстве, в котором нормальный человек мог за всю жизнь не разу не обратиться в суд.

A>Просто не нужно это было. И ведь там тоже были деньги!
A>И ключ от квартиры можно было оставлять под дверью.

Я жил в том же самом государстве Взрослых Детей. 10% брали на себя труд по изучению и поддержанию делопроизводства, административные функции, как могли передирали с запада продукты дикой экономики, чтобы 90% могли вести растительное существование, не омраченное ничем — ни судами, ни перепиской, ни ношением ключа при себе. Когда пополнения кадров не произошло в результате взаимной дегенерации, эти люди вышли на свободу. И теперь ходят и ищут, куда пойти, куда податься, кого найти, ..., лишь бы только и дальше жить не просыпаясь.
Re[9]: Я не подделка!!! =)
От: erslgоeirjh  
Дата: 24.12.07 06:34
Оценка: :)))
Здравствуйте, Roman Odaisky, Вы писали:

RO>Похоже, мое заклинание дало сбой… Пришел не erslgoeirjh, а китайская невоцерковленная подделка.


Я не подделка, а наглядное воплощение триединства. Вот щас дождёмся третьего, и хряпнем.

(В сторону) Явка провалена, подумал Штирлиц. Но почему так быстро, а? ;(
Re[7]: Кто пишет от моего имени?!
От: erslgoeirjh Россия http://russianfellow.livejournal.com
Дата: 24.12.07 09:14
Оценка: :)
Тут какой-то умник умудрился писать от моего имени. Не знаю, как ему это удалось.

Участникам форума советую обратить на это внимание. Администраторам и модераторам форума -- тоже. Примите меры по удалению моего клона!



Роман (erslgoeirjh),
Московская область, город Королёв.
russian_boy05@mail.ru
Пу и Ме сидели на трубе...
Re[8]: Кто пишет от моего имени?!
От: Дм.Григорьев  
Дата: 24.12.07 09:29
Оценка:
Здравствуйте, erslgoeirjh, Вы писали:

E>Тут какой-то умник умудрился писать от моего имени. Не знаю, как ему это удалось.


*kiss*

E>Участникам форума советую обратить на это внимание. Администраторам и модераторам форума -- тоже. Примите меры по удалению моего клона!


Человек духовный должен быть выше всей этой возни.
http://dimgel.ru/lib.web — thin, stateless, strictly typed Scala web framework.
Re[8]: Ответ страховой компании *Achtung не нормативная лекс
От: Formidable  
Дата: 24.12.07 09:49
Оценка:
V>>>Если СК не выполнила свою часть договора, то надо было настаивать, чтоб выполнила. Но если несчастный сиротка-матершинник не смог ментов убедить завести дело, то, конечно, для него этот путь закрыт. Например, мне СК, назовем ее условно "РосГосТрах", вовремя (в течение 15 дней) не выплатила около 3К у.е. Тем самым, они нарушили закон имени товарища Обоссаго. Я через неделю после истечения послал им досудебку. Через два дня они мне позвонили и предложили приехать за деньгами. Только что голубой каемочки у блюдца не было.
F>>Заключили вы с условным "РосГосТрах" договор на следующий год? Или посчитали, что они изменились и сказали что больше так не будут? Или вам понравилось писать досудебки, и более того Вы попросили у них в следующий раз решать дело о выплатах в суде?

V>Нет, давайте сначала с правами. Где такие права дают?

Конституция Российской Федерации, глава 2. Да и Вы сами здесь настаиваете что права этого человека по договору нарушены, а он виноват в том что защищать их не хочет.
Ну так вернемся к вопросу с "РосГосТрах" заключили ли вы с ними договор на следующий год?
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.