Свободное ПО. Я всегда буду против.
От: 4wd Россия  
Дата: 16.05.06 08:29
Оценка: 27 (10) +9 -50 :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :)))
Я ненавижу бесплатные программы. Я ненавижу тех, кто их пишет. Я ненавижу тех, кто их использует. Хотите знать почему? Я программист и они отбирают у меня мой хлеб.
Я пишу программы не для удовольствия, не для себя, я пишу их ради денег. Мне неинтересен процесс разработки софта ради идеи. Лживой идеи бесплатного софта, которая при ближайшем рассмотрении есть коммунизм. Это тот случай, когда общество присваивает продукт труда человека, при этом вдалбливая в голову этого человека мысли о «свободе». Никакой свободы здесь нет, программист порабощён идеей. Борьба с этой коммунистической идеей тяжела, но неизбежна, все мы должны сконцентрироваться на этом.
Слова Столлмана «Если мне нравится программа, то я должен поделиться ей с другими, кому она тоже нравится» вызывает сомнения в его порядочности. Нельзя «делиться» тем, что тебе не принадлежит. Это безусловное нарушение авторских прав разработчика (человека или компании – не важно). Но об авторских правах в «коммьюнити свободных разработчиков» никто не вспоминает.