Re[11]: Сычев: неудачное членовредительство
От: zzzale  
Дата: 28.02.06 15:54
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Если дедощвина встеряается в нескольких частях под командованием одного командира (я в олджностях/званиях плохо разбираюсь), то он виноват. И так далее. Т.е. если где-то в одной части появиласть, то виноваты сержанты + комндающий части. Если же дедвощина наблюдаетя во всем округе, то виноват командующий округом и все что ниже, у кого во владениях она была замечена.

W>Да и не сама дедовщина опасна, а опасна безнаказаность. Когда заниматься дедеовщиной будет опасно, т.е. лейтенант будет следит за сержанатми, потомучто за ним будут тоже следить и т.д. дедовщина изменит свою форму. Т.е. насилие над молодыми прекратится, и деды вынуждены буду либо действительно становится выше в глазах молодых, что для них есть "круто", либо будут пахать также как и молодые. Хотя наравне они в принципе никогда не будут, т.к. соображалка у деда на тему "как отлынивать от работы" за год службы проходит эксклюзивный тюнинг.

W>На УВД и ГИБДД это распространять глупо, т.к. они как раз таки борятся, а не замалчивают, с претуплениями. (ну конечно только чужие да и то не все, но все же. Не веришь, сбей пешехода. Иванова чур не трогать).


Сразу извиняюсь, что сам ничего не предлагаю. Но покритикую.
Мой крёстный работал мастером на заводе.
Участок у него достаточно большой и за всеми следить сложно.
Несколько лет назад один его рабочий пришёл на работу пьяным (обстоятельства, как он напился не знаю). Результат — голову раздавило чем-то тяжёлым.
Естественно за всё отвечал мой крёстный.
Не хочу сказать, что он не виноват — лично у меня на работе не возникает мысли напиться, хоть работа и безопасная — от начальства зависит многое.
Но каких-либо действенных мероприятий по технике безопасности произведено не было.
Отделались одним человеком.

Другой случай — недавний пожар во Владивостоке.
После этого массовые проверки противопожарного состояния и т.п.