__>Он же с три короба наговорит и ничего не исполнится.
Ну почему. Он обещал удвоение ВВП 2003 за десять лет — пожалуйста.
ВВП по ППС в 2003 — 1,34 триллиона долларов.
В 2013 — 3.7 триллиона.
Да, он говорил не по ППС, а номинальный, но я считаю, надо именно по ППС смотреть, потому что номинал скачет от курса валют.
За 20 лет — рост до 5.33 триллиона, это на 7% в год. Это быстрее США. Там ВВП по ППС с 11 триллионов до 25 выросло, примерно в 2 раза против примерно 4 у нас.
Здравствуйте, student__, Вы писали:
__>Какой смысл слушать Путина о экономике? __>Он же с три короба наговорит и ничего не исполнится.
он говорил, не о том что будет, а о том что есть
говорил, например, что ввп растет в целом, но мы значительно отстаем по ввп на душу населения, что надо менять структуру
тут я не экономист, как услышал
Здравствуйте, waterman, Вы писали:
__>>Он же с три короба наговорит и ничего не исполнится. W>Ну почему. Он обещал удвоение ВВП 2003 за десять лет — пожалуйста. W>ВВП по ППС в 2003 — 1,34 триллиона долларов. W>В 2013 — 3.7 триллиона. W>Да, он говорил не по ППС, а номинальный, но я считаю, надо именно по ППС смотреть, потому что номинал скачет от курса валют.
Да какая разница — по номиналу тоже более чем удвоился.
Здравствуйте, The Passenger, Вы писали:
TP>говорил, например, что ввп растет в целом, но мы значительно отстаем по ввп на душу населения, что надо менять структуру TP>тут я не экономист, как услышал
Это я уже последние 15 лет из 24летнего правления Владимира Владимировича из каждого утюга слышу. Или нужен именно оригинал в царском изложении?
TP>он говорил, не о том что будет, а о том что есть TP>говорил, например, что ввп растет в целом, но мы значительно отстаем по ввп на душу населения, что надо менять структуру TP>тут я не экономист, как услышал
Наверное речь о том, что по ВВП по ППС мы на 5 месте в Европе. Неплохо.
Но вот если разделить это на число населения, то мы уже на 55 месте в мире.