Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>в 90ые убрали много трамвайных путей S>например на Петроградке S>раньше можно было на трамваи от метро черная речка до автово доехать
Я в Барнауле наблюдал много лет, как убивали общественный транспорт. В пределе, я полагаю, это видится властями так: у каждого гражданина должна иметься своя водяная скважина, своя котельная и свой внедорожник. А транспортом вроде трамвая и троллейбуса власти заниматься не хотят в принципе, потому что это большая целостная инфраструктура, и воровать ГСМ на ней не получится, запчасти для троллейбусов тоже никому не нужны, да они и не ломаются, левачить на троллейбусе не получится. В общем, это такая штука с известным входом и выходом, и выкружить себе богатства на таком транспорте невозможно. На строительстве — быть может, но не на эксплуатации.
Здравствуйте, Слава, Вы писали:
С>А транспортом вроде трамвая и троллейбуса власти заниматься не хотят в принципе, потому что это большая целостная инфраструктура, и воровать ГСМ на ней не получится, запчасти для троллейбусов тоже никому не нужны, да они и не ломаются, левачить на троллейбусе не получится. В общем, это такая штука с известным входом и выходом, и выкружить себе богатства на таком транспорте невозможно. На строительстве — быть может, но не на эксплуатации.
Ну тогда каждый город должен иметь строительство метро, а этого нет.
И зря ты так скептически относишься к эксплуатации — там тоже не хило можно навалиться. И навариваются.
Так что всё сугубо персонально. Есть люди, радеющие о территории, а есть люди — о своём кармане или просто положении.
А как связана чистота в метро с тем, что его где-то не развивают? Имхо, перевод темы
С>С 2010 года в Новосибирске не было построено ни одной новой станции метро.
Ну введут Спортивную скорее всего в этом году — легче станет?
Кстати, прошлой осенью ездил к новому ЛДС — неплохо делают место для отдыха, так что может и станция будет востребована
С>Влад, мы с тобой общаемся давно, и даже в чатике твоём по Немерле общались. Ты видишь украинский IP, потому что у меня VPN, и почему-то точку выхода он предлагает именно Kiev, UA. Во всяком случае она быстро работает. Я, по-моему, достаточно тут размещал фото из Новосиба и Академа.
А ты в академе щас? Где работаешь?
Здравствуйте, steep8, Вы писали:
S>Ты, конечно, расскажешь сколько станций хотя бы скоростного трамвая построено в Новосибирске?
а что в твоем понимании "скоростной трамвай"? Ты думаешь на западе какие-то особенные "скоростные" трамваи ездят?
Здравствуйте, Sammo, Вы писали: S>Ну введут Спортивную скорее всего в этом году — легче станет? S>Кстати, прошлой осенью ездил к новому ЛДС — неплохо делают место для отдыха, так что может и станция будет востребована
Вот вы и ответили на свой вопрос.
А так-то — см. https://ngs.ru/text/transport/2023/05/26/72335252/
Жителям Родников станция метро там бы очень, очень помогла.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Здравствуйте, Socrat, Вы писали:
S>Ну да, ошибся. Демократия — это когда пассажиры выбирают среди себя тех, кто будет мыть.
Демократия — это когда пассажиры выбирают главного, который решает, что мыть метро не нужно, а нужно помочь Украине
В Новосибе станции метро построены под 5 вагонов, но ходят только 4, потому что если поставить 5й, то это будет просто зря. Столько народу метро не пользуются.
Я с удовольствием ездил в универ на метро, потому что даже когда появилась машина по пробкам кататься было вообще не прикольно, совершенно не прикольно, плюс с парковками возле универа был полный швах.
Возможно быстрее достроят до 5го и 6го микрорайонов, чем эту станцию Спортивная, которую планируют еще со времен СССР. ))
На 5ом и 6ом живут довольно много народу и там вечные пробки на выезде, туда построить метро целесоборазно.
Здравствуйте, Vi2, Вы писали:
Vi2> Vi2>Трамвай Львёнок. Очень положительные впечатления, да и к остальным используемым моделям претензий нет.
Это в котором ноги в проходе об выступы сломать можно?
Ну и состояние хозяйства у всего наземного электротранспорта позорное.
Я и про рельсы трамваев, и про провода троллейбусов.
Это позор всех тётушек из госструктур, умеющих лишь отписки про соответствие гостам писать
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте
Здравствуйте, Sammo, Вы писали:
S>Ну введут Спортивную скорее всего в этом году — легче станет?
"Спортивная" не является новой станцией. В редких случаях станет чуть лучше, но вообще стоило бы тянуть ленинскую ветку дальше за площадь Маркса, и строить новую ветку к Петухова.
S>Кстати, прошлой осенью ездил к новому ЛДС — неплохо делают место для отдыха, так что может и станция будет востребована
Здравствуйте, SkyKnight, Вы писали:
SK>Возможно быстрее достроят до 5го и 6го микрорайонов, чем эту станцию Спортивная, которую планируют еще со времен СССР. ))
Официально, станция Родники — это третья очередь, 2050. К 2030 будет только пара станций севернее Заельцовской. Это если всё будет хорошо, а то пока что наши власти чётко делают только одно — переносят сроки.
В частности, четвёртый мост, который нам обещали закончить к концу 2022. Потом — к декабрю 2023. Теперь мост почти готов, и его обещают закончить к концу 2024. Про Восточный обход я уж и не заикаюсь. SK>На 5ом и 6ом живут довольно много народу и там вечные пробки на выезде, туда построить метро целесоборазно.
Отож.
Жаль только жить в эту пору счастливую
Уж не придётся ни мне, ни тебе.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Здравствуйте, elmal, Вы писали:
E> При условии грамотного организации инфраструктуры, когда для них выделены линии и они не пересекаются с проезжей частью, также у них приоритет и они синхронизированы со светофорами, не стоят в пробке. И ходят с интервалами как метро.
если оно выглядит как метро, организовано как метро, не проходит по проезжей части, не стоят в пробке, и имеет интервалы метро — это все метро и есть.
__>с его слов там очень сильный профсоюз и рабочие в принципе палец о палец не ударят без супербюрократии.
О, да.
Там посередине каждого поезда есть кабинка для отдельного человека чтобы тот следил на станции, что никто не держит двери при закрытии.
Вопщем как у нас в будках у эскалаторов тетеньки сидят, только в каждом поезде.
К ним приходили с рацухой: мол 21 век на дворе — камеры есть, электроника там, ИИ: давайте этого товарища из будки уберем. Профсоюз послал таких рационализаторов.
При каждой закупке новых поездов там целый цирк с профсоюзом этим.
Здравствуйте, Слава, Вы писали:
С>Влад, мы с тобой общаемся давно, и даже в чатике твоём по Немерле общались. Ты видишь украинский IP, потому что у меня VPN
А зачем на РСДН ходить под украинским ВПН?
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.