Как же объяснить что метро в Москве чистое, а в НЙ вонь и крысы? Это и есть демократия и свобода, и именно это сделало америку великой
American cities are expressions of democracy. Places where people have to negotiate differences and find ways to live together that makes them messier and dirtier and sometimes chaotic.
American cities are expressions of democracy. Places where people have to negotiate differences and find ways to live together that makes them messier and dirtier and sometimes chaotic.
Так и вижу эти дискуссии, что лучше принимать — тройной или шипов лес. Решение находится всегда — потому что демократы и демократия.
В городах, где построили по несколько станций на одной ветке, от него много пользы? Окупается? Да, оно и там чистое аккуратное. Так что твой заход в защиту американского гадюшника не по теме.
Здравствуйте, Слава, Вы писали:
С>Хуснуллин, мерзавец, заявил что в иных городах кроме Москвы строить метро вообще не надо: https://realty.ria.ru/20210519/metro-1732960556.html
Вообще говоря, оно действительно нецелесообразно зачастую. Для большинства крупных городов оптимален скоростной трамвай. При условии грамотного организации инфраструктуры, когда для них выделены линии и они не пересекаются с проезжей частью, также у них приоритет и они синхронизированы со светофорами, не стоят в пробке. И ходят с интервалами как метро. Тупо дешевле и эффективнее получается чем метро плюс из окна есть на что посмотреть. Тупо мировой опыт, какого черта в РФ особый путь и должны не глядя на других сами огребать проблемы непонятно совершенно.
Здравствуйте, elmal, Вы писали: E>Вообще говоря, оно действительно нецелесообразно зачастую. Для большинства крупных городов оптимален скоростной трамвай.
прикол Нью-Йорка в том, что там метро безальтернативно. там невозможно хоть как-то предсказуемо передвигаться на машине большую часть времени. и метро просто вынужденно пользуются прямо все. и оно да, такое вот дерьмовое.
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:
__>прикол Нью-Йорка в том, что там метро безальтернативно. там невозможно хоть как-то предсказуемо передвигаться на машине большую часть времени. и метро просто вынужденно пользуются прямо все. и оно да, такое вот дерьмовое.
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>почему они его не помоют и наведут там порядок
Потому что демократия — это свобода. А порядок — нет. Поэтому там где народ, там демократия. А порядок только там, где народа нет, а есть "элита" общества.
Здравствуйте, viellsky, Вы писали:
V>Потому что демократия — это свобода. А порядок — нет. Поэтому там где народ, там демократия. А порядок только там, где народа нет, а есть "элита" общества.
я видел это не так работает — в московском метро 2-3 уборщика постоянно моют пол на станции
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>Здравствуйте, viellsky, Вы писали:
V>>Потому что демократия — это свобода. А порядок — нет. Поэтому там где народ, там демократия. А порядок только там, где народа нет, а есть "элита" общества.
S>я видел это не так работает — в московском метро 2-3 уборщика постоянно моют пол на станции
Это была шутка если что )
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали: S>почему они его не помоют и наведут там порядок
я лет 10 назад читал заметки одного русского, который переехал в Нью-Йорк по грин-карте и пошел электриком как раз в метро работать. с его слов там очень сильный профсоюз и рабочие в принципе палец о палец не ударят без супербюрократии. само метро работает как какое-то советское предприятие — лишь бы ничего не делать и тут главное дотянуть до пенсии, пока оно совсем не отвалилось нафиг. короче, тот самый случай когда Америка реально начинает напоминать СССР в худших проявлениях
Здравствуйте, elmal, Вы писали:
E>Вообще говоря, оно действительно нецелесообразно зачастую.
Тут еще такое дело, когда в позднем СССР проектировали метро в средних региональных центрах, исходили из немалых пассажиропотоков из спальных районов к крупным заводам и обратно. Сейчас настолько выраженных потоков уже нет. Получается, что метро в таких одноветочных городах с несколькими станциями работает с нагрузкой ниже проектной. Но с другой стороны, оно уже построено, немалые ресурсы уже потрачены, вот пусть и работает, даже на грани текущей рентабельности, или даже с какими-то там убытками, что для городского хозяйства дело обычное. А вот строить новые, расширять это уже совсем другие деньги, которые вероятнее и никогда не окупятся.
E>Для большинства крупных городов оптимален скоростной трамвай. При условии грамотного организации инфраструктуры, когда для них выделены линии и они не пересекаются с проезжей частью, также у них приоритет и они синхронизированы со светофорами, не стоят в пробке. И ходят с интервалами как метро. Тупо дешевле и эффективнее получается чем метро плюс из окна есть на что посмотреть. Тупо мировой опыт, какого черта в РФ особый путь и должны не глядя на других сами огребать проблемы непонятно совершенно.
Мировой опыт в мегаполисах это все же метро. Пусть иногда и интегрированное с трамваем. А вот для недоросших до мегаполисов, наподобие того же Омска, метро идея сомнительная.
Здравствуйте, Слава, Вы писали:
С>С 2010 года в Новосибирске не было построено ни одной новой станции метро.
С 14 года в Киеве тоже не пострадали ни одной новой станции, а в Одессе вообще нет метро, т.к. при СССР не успели построить, а Украина полный импотент мне на сто не способна. Но тебя занимает Новосиб.
С>В Омске метро нет.
В Сан-Антонио и Хьюстоне тоже нет. Хотя это миллионники. А в Арлингтоне (Техас) нет общественного транспорта вообще!
Про убогую Украину и говорить не приходится. Там всего в трёх городах есть метро (в Киеве, Харькове и Днепропетровске).
Здравствуйте, Слава, Вы писали:
N>>Как же объяснить что метро в Москве чистое, а в НЙ вонь и крысы? Это и есть демократия и свобода
С>С 2010 года в Новосибирске не было построено ни одной новой станции метро. С>В Омске метро нет. С>Хуснуллин, мерзавец, заявил что в иных городах кроме Москвы строить метро вообще не надо: https://realty.ria.ru/20210519/metro-1732960556.html
Соглашусь, Хуснуллин мерзавец, потому что обещал 35-й корпус достроить в ЖК "Царицыно" и обманул.
Но мы тут про Нью-Йоркское метро начали, вроде бы? Оно ведь сперва строилось как частное, а потом город его выкупил. В Омске есть кто-то, способный построить частное метро?
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
С>>Хуснуллин, мерзавец, заявил что в иных городах кроме Москвы строить метро вообще не надо: https://realty.ria.ru/20210519/metro-1732960556.html E>Вообще говоря, оно действительно нецелесообразно зачастую. Для большинства крупных городов оптимален скоростной трамвай.
Ты, конечно, расскажешь сколько станций хотя бы скоростного трамвая построено в Новосибирске?
Вообще то около 0.
На трамвайных маршрутах древние трамваи, троллейбусы начали менять, но и там некоторые экземпляры времен развитого социализма.
А так конечно для сибирского климата подходит метро как раз.
Здравствуйте, steep8, Вы писали:
S>Ты, конечно, расскажешь сколько станций хотя бы скоростного трамвая построено в Новосибирске? S>Вообще то около 0. S>На трамвайных маршрутах древние трамваи, троллейбусы начали менять, но и там некоторые экземпляры времен развитого социализма.
Я в курсе что 0. И не только в Новосибирске, в России вообще скоростной трамвай это экзотика, а просто трамвай это полнейший капец, даже если вагоны современные. Как и вообще организация общественного транспорта без выделенных полос у меня вызывает только матерные слова, да и не только общественного. Но то, что сейчас транспорт у нас в РФ полнейший капец — не означает что задача нерешаема, это означает лишь что чиновники не желают подобным заниматься, их тупо на вертолете доставят куда надо и для них движение перекроют и они доедут без пробок. А которые желают заниматься — у них компетенций не хватает хотя б поставить грамотно задачу, выбрать исполнителей и проконтролировать, в результате куча денег даже при желании вылетает в трубу без должного эффекта.
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:
__>прикол Нью-Йорка в том, что там метро безальтернативно. там невозможно хоть как-то предсказуемо передвигаться на машине большую часть времени. и метро просто вынужденно пользуются прямо все. и оно да, такое вот дерьмовое.
Альтернативно. Уважаемые люди передвигаются на вертолетах. А проблемы тех, кто не может себе позволить вертолет власть имущих мало волнует.
Здравствуйте, Nnova, Вы писали:
N>Как же объяснить что метро в Москве чистое, а в НЙ вонь и крысы? Это и есть демократия и свобода, и именно это сделало америку великой
Забавно как быстро времена меняются. В Сан-Франциско к приезду Си бомжей с улиц прячут, Путин ссыт в американских подъездах, а газеты объясняют почему метро в НЙ не может быть как в Москве.
Здравствуйте, elmal, Вы писали:
С>>Хуснуллин, мерзавец, заявил что в иных городах кроме Москвы строить метро вообще не надо: https://realty.ria.ru/20210519/metro-1732960556.html E>Вообще говоря, оно действительно нецелесообразно зачастую. Для большинства крупных городов оптимален скоростной трамвай.
Здравствуйте, elmal, Вы писали:
E>Я в курсе что 0. И не только в Новосибирске, в России вообще скоростной трамвай это экзотика, а просто трамвай это полнейший капец, даже если вагоны современные. Как и вообще организация общественного транспорта без выделенных полос у меня вызывает только матерные слова, да и не только общественного. Но то, что сейчас транспорт у нас в РФ полнейший капец — не означает что задача нерешаема, это означает лишь что чиновники не желают подобным заниматься, их тупо на вертолете доставят куда надо и для них движение перекроют и они доедут без пробок. А которые желают заниматься — у них компетенций не хватает хотя б поставить грамотно задачу, выбрать исполнителей и проконтролировать, в результате куча денег даже при желании вылетает в трубу без должного эффекта.
Трамвай Львёнок. Очень положительные впечатления, да и к остальным используемым моделям претензий нет.
Пинать нужно чиновников-депутатов, платить налоги.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Но тебя волнует Омск.
Потому что я живу не в Москве.
С>>Хуснуллин, мерзавец, заявил что в иных городах кроме Москвы строить метро вообще не надо: https://realty.ria.ru/20210519/metro-1732960556.html
VD>Вот гад? Обнаглел до такой степени, что начал своё мнение выражать!
Пусть в Татарстане его выражает. Я вот думаю, что Иннополис и тамошние криптаны совсем не нужны.
Здравствуйте, Слава, Вы писали:
С>Пусть в Татарстане его выражает. Я вот думаю, что Иннополис и тамошние криптаны совсем не нужны.
На тамошние Иннополис и криптаны деньги у Казани нашлись, а у вас, в месте твоего проживания, нет денег на метро. Ну работать нужно и зарабатывать на метро (а лучше губу на метро закатать и построить что-то попроще, но действенней, например, как у нас в Ижевске с ОТ), а не Хуснуллина материть.
Здравствуйте, Socrat, Вы писали:
S>Нет. Демократия — это когда люди самоорганизуются и сами без принуждения моют станции метро.
На лицо все признаки коммунизма — сознательно не гадят и сознательно сами все моют...
Демократия и коммунизм не совместимы.
Если представить себе что коммунизм это все же цель цивилизации (от каждого по способности каждому по потребностям) а выгляит так... Вкалывают роботы а не человек.
То значит демократия это то что умрет...
Плохо быть демократом, зная что твое учение "скоро" сдохнет )
Здравствуйте, Vi2, Вы писали:
Vi2>Трамвай Львёнок. Очень положительные впечатления, да и к остальным используемым моделям претензий нет. Vi2>Пинать нужно чиновников-депутатов, платить налоги.
Я в курсе что где то что то есть, в том же Питере есть линия Чижик, которая по российским меркам образцовая, но в целом относительно транспорта у меня положительное впечатление вызывает только метро, на все наземное могу только материться.
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>Я хочу обратить внимание, что реальный СССР почему-то не очень напоминает тот "СССР", на который похожа Америка.
Есть такой Борис Мышлявцев, у него имеется цикл заметок о Туве и около. Про Читу и Уссурийск он вроде не писал, но думаю там тоже нашлось бы нечто, что вам не понравилось бы.
Здравствуйте, viellsky, Вы писали:
S>>почему они его не помоют и наведут там порядок V>Потому что демократия — это свобода. А порядок — нет. Поэтому там где народ, там демократия. А порядок только там, где народа нет, а есть "элита" общества.
Вот оно что! Оказывается метро — это для "элиты" общества.
Здравствуйте, Слава, Вы писали:
A>>Я хочу обратить внимание, что реальный СССР почему-то не очень напоминает тот "СССР", на который похожа Америка.
С>Есть такой Борис Мышлявцев, у него имеется цикл заметок о Туве и около. Про Читу и Уссурийск он вроде не писал, но думаю там тоже нашлось бы нечто, что вам не понравилось бы.
Ну, жопу мира при желании найти можно. Я долгое время (при СССР) жил в Иркутске и Чите.
Первый вопрос этому автору — а насколько адекватно он описывает ту самую Туву.
Но сейчас мы обсуждаем метро. Так что там со сходством "СССР" (американского) и СССР?
С>Есть такой Борис Мышлявцев, у него имеется цикл заметок о Туве и около. Про Читу и Уссурийск он вроде не писал, но думаю там тоже нашлось бы нечто, что вам не понравилось бы.
Я в Туву летом на рыбалку на неделю поеду. Все там нормально. Место специфическое, но развивающееся и полностью местных устраивающее
Здравствуйте, Слава, Вы писали:
VD>>Но тебя волнует Омск. С>Потому что я живу не в Маскве.
Ты живешь в Киеве. И в Киеве с 2014 (т.е. как Януковича свергли) не построено ни одной станции, а те что есть заливает говно. Но тебя волнует не Одесса, ни Киев, а Омск, хотя ты в нем ни разу не был ведь.
С>Пусть в Татарстане его выражает. Я вот думаю, что Иннополис и тамошние криптаны совсем не нужны.
Он его в России и выражает. Забыл у тебя разрешения спросить. Ты уж прости его.
Так что там с новыми стациями в твоем Киеве? Тебя они не волнуют? Только Омск чешется?
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, elmal, Вы писали:
E>Я в курсе что где то что то есть, в том же Питере есть линия Чижик, которая по российским меркам образцовая, но в целом относительно транспорта у меня положительное впечатление вызывает только метро, на все наземное могу только материться.
Тьфу ты, я забыл, что ты высказываешь только своё субъективное, никак не связанное с общественным, т.е. объективным, мнение.
Здравствуйте, Vi2, Вы писали:
Vi2>Тьфу ты, я забыл, что ты высказываешь только своё субъективное, никак не связанное с общественным, т.е. объективным, мнение.
Объективное мнение это какое? Что у нас прекрасный общественный транспорт в городах? У меня сильные сомнения, реально хорошо с транспортом в Москве и Питере в тех местах где есть метро. Конкретно в Питере сделали дополнительно трамвайную сеть Чижик достаточно по уму (говорят что это лучшая трамвайная сеть вообще России), это сильно лучше обычного наземного транспорта но один черт проигрывает метро. Я собственно ни разу не пользовался, это все находится совсем не там где мне б хотелось и хз доживу ли я до того когда с транспортом станет все хорошо.
Конкретно в Ижевске просто закупили новые вагоны трамвая насколько я знаю. Без интеграции со светофорами когда трамвай с ними синхронизмрован и у него приоритет и соответственно высокой средней скорости, без удобной инфраструктуры посадки и высадки пассажиров. Это лучше чем ничего, но при хорошем общественном транспорте ты доедешь туда, куда тебе нужно, быстрее чем на машине, машина нужна только для поездок куда то за город.
Здравствуйте, elmal, Вы писали:
E>Здравствуйте, Vi2, Вы писали:
Vi2>>Тьфу ты, я забыл, что ты высказываешь только своё субъективное, никак не связанное с общественным, т.е. объективным, мнение. E>Объективное мнение это какое? Что у нас прекрасный общественный транспорт в городах? У меня сильные сомнения, реально хорошо с транспортом в Москве и Питере в тех местах где есть метро. Конкретно в Питере сделали дополнительно трамвайную сеть Чижик достаточно по уму (говорят что это лучшая трамвайная сеть вообще России), это сильно лучше обычного наземного транспорта но один черт проигрывает метро. Я собственно ни разу не пользовался, это все находится совсем не там где мне б хотелось и хз доживу ли я до того когда с транспортом станет все хорошо.
в 90ые убрали много трамвайных путей
например на Петроградке
раньше можно было на трамваи от метро черная речка до автово доехать
VD>Ты живешь в Киеве. И в Киеве с 2014 (т.е. как Януковича свергли) не построено ни одной станции, а те что есть заливает говно. Но тебя волнует не Одесса, ни Киев, а Омск, хотя ты в нем ни разу не был ведь.
Влад, мы с тобой общаемся давно, и даже в чатике твоём по Немерле общались. Ты видишь украинский IP, потому что у меня VPN, и почему-то точку выхода он предлагает именно Kiev, UA. Во всяком случае она быстро работает. Я, по-моему, достаточно тут размещал фото из Новосиба и Академа.
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>в 90ые убрали много трамвайных путей S>например на Петроградке S>раньше можно было на трамваи от метро черная речка до автово доехать
Я в Барнауле наблюдал много лет, как убивали общественный транспорт. В пределе, я полагаю, это видится властями так: у каждого гражданина должна иметься своя водяная скважина, своя котельная и свой внедорожник. А транспортом вроде трамвая и троллейбуса власти заниматься не хотят в принципе, потому что это большая целостная инфраструктура, и воровать ГСМ на ней не получится, запчасти для троллейбусов тоже никому не нужны, да они и не ломаются, левачить на троллейбусе не получится. В общем, это такая штука с известным входом и выходом, и выкружить себе богатства на таком транспорте невозможно. На строительстве — быть может, но не на эксплуатации.
Здравствуйте, Слава, Вы писали:
С>А транспортом вроде трамвая и троллейбуса власти заниматься не хотят в принципе, потому что это большая целостная инфраструктура, и воровать ГСМ на ней не получится, запчасти для троллейбусов тоже никому не нужны, да они и не ломаются, левачить на троллейбусе не получится. В общем, это такая штука с известным входом и выходом, и выкружить себе богатства на таком транспорте невозможно. На строительстве — быть может, но не на эксплуатации.
Ну тогда каждый город должен иметь строительство метро, а этого нет.
И зря ты так скептически относишься к эксплуатации — там тоже не хило можно навалиться. И навариваются.
Так что всё сугубо персонально. Есть люди, радеющие о территории, а есть люди — о своём кармане или просто положении.
А как связана чистота в метро с тем, что его где-то не развивают? Имхо, перевод темы
С>С 2010 года в Новосибирске не было построено ни одной новой станции метро.
Ну введут Спортивную скорее всего в этом году — легче станет?
Кстати, прошлой осенью ездил к новому ЛДС — неплохо делают место для отдыха, так что может и станция будет востребована
С>Влад, мы с тобой общаемся давно, и даже в чатике твоём по Немерле общались. Ты видишь украинский IP, потому что у меня VPN, и почему-то точку выхода он предлагает именно Kiev, UA. Во всяком случае она быстро работает. Я, по-моему, достаточно тут размещал фото из Новосиба и Академа.
А ты в академе щас? Где работаешь?
Здравствуйте, steep8, Вы писали:
S>Ты, конечно, расскажешь сколько станций хотя бы скоростного трамвая построено в Новосибирске?
а что в твоем понимании "скоростной трамвай"? Ты думаешь на западе какие-то особенные "скоростные" трамваи ездят?
Здравствуйте, Sammo, Вы писали: S>Ну введут Спортивную скорее всего в этом году — легче станет? S>Кстати, прошлой осенью ездил к новому ЛДС — неплохо делают место для отдыха, так что может и станция будет востребована
Вот вы и ответили на свой вопрос.
А так-то — см. https://ngs.ru/text/transport/2023/05/26/72335252/
Жителям Родников станция метро там бы очень, очень помогла.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Здравствуйте, Socrat, Вы писали:
S>Ну да, ошибся. Демократия — это когда пассажиры выбирают среди себя тех, кто будет мыть.
Демократия — это когда пассажиры выбирают главного, который решает, что мыть метро не нужно, а нужно помочь Украине
В Новосибе станции метро построены под 5 вагонов, но ходят только 4, потому что если поставить 5й, то это будет просто зря. Столько народу метро не пользуются.
Я с удовольствием ездил в универ на метро, потому что даже когда появилась машина по пробкам кататься было вообще не прикольно, совершенно не прикольно, плюс с парковками возле универа был полный швах.
Возможно быстрее достроят до 5го и 6го микрорайонов, чем эту станцию Спортивная, которую планируют еще со времен СССР. ))
На 5ом и 6ом живут довольно много народу и там вечные пробки на выезде, туда построить метро целесоборазно.
Здравствуйте, Vi2, Вы писали:
Vi2> Vi2>Трамвай Львёнок. Очень положительные впечатления, да и к остальным используемым моделям претензий нет.
Это в котором ноги в проходе об выступы сломать можно?
Ну и состояние хозяйства у всего наземного электротранспорта позорное.
Я и про рельсы трамваев, и про провода троллейбусов.
Это позор всех тётушек из госструктур, умеющих лишь отписки про соответствие гостам писать
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте
Здравствуйте, Sammo, Вы писали:
S>Ну введут Спортивную скорее всего в этом году — легче станет?
"Спортивная" не является новой станцией. В редких случаях станет чуть лучше, но вообще стоило бы тянуть ленинскую ветку дальше за площадь Маркса, и строить новую ветку к Петухова.
S>Кстати, прошлой осенью ездил к новому ЛДС — неплохо делают место для отдыха, так что может и станция будет востребована
Здравствуйте, SkyKnight, Вы писали:
SK>Возможно быстрее достроят до 5го и 6го микрорайонов, чем эту станцию Спортивная, которую планируют еще со времен СССР. ))
Официально, станция Родники — это третья очередь, 2050. К 2030 будет только пара станций севернее Заельцовской. Это если всё будет хорошо, а то пока что наши власти чётко делают только одно — переносят сроки.
В частности, четвёртый мост, который нам обещали закончить к концу 2022. Потом — к декабрю 2023. Теперь мост почти готов, и его обещают закончить к концу 2024. Про Восточный обход я уж и не заикаюсь. SK>На 5ом и 6ом живут довольно много народу и там вечные пробки на выезде, туда построить метро целесоборазно.
Отож.
Жаль только жить в эту пору счастливую
Уж не придётся ни мне, ни тебе.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Здравствуйте, elmal, Вы писали:
E> При условии грамотного организации инфраструктуры, когда для них выделены линии и они не пересекаются с проезжей частью, также у них приоритет и они синхронизированы со светофорами, не стоят в пробке. И ходят с интервалами как метро.
если оно выглядит как метро, организовано как метро, не проходит по проезжей части, не стоят в пробке, и имеет интервалы метро — это все метро и есть.
__>с его слов там очень сильный профсоюз и рабочие в принципе палец о палец не ударят без супербюрократии.
О, да.
Там посередине каждого поезда есть кабинка для отдельного человека чтобы тот следил на станции, что никто не держит двери при закрытии.
Вопщем как у нас в будках у эскалаторов тетеньки сидят, только в каждом поезде.
К ним приходили с рацухой: мол 21 век на дворе — камеры есть, электроника там, ИИ: давайте этого товарища из будки уберем. Профсоюз послал таких рационализаторов.
При каждой закупке новых поездов там целый цирк с профсоюзом этим.
Здравствуйте, Слава, Вы писали:
С>Влад, мы с тобой общаемся давно, и даже в чатике твоём по Немерле общались. Ты видишь украинский IP, потому что у меня VPN
А зачем на РСДН ходить под украинским ВПН?
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
С>>Влад, мы с тобой общаемся давно, и даже в чатике твоём по Немерле общались. Ты видишь украинский IP, потому что у меня VPN VD>А зачем на РСДН ходить под украинским ВПН?
Здравствуйте, Nnova, Вы писали:
N>Как же объяснить что метро в Москве чистое, а в НЙ вонь и крысы?
Ну то что метро в NY самое ужасное в мире — это всему миру известно.
Такое ощущение, что они специально его в порядок не приводят, чтобы оно хоть чем-то выделялось.
Здравствуйте, MaximVK, Вы писали:
K>>В Сан-Франциско к приезду Си бомжей с улиц прячут MVK>А вот это откуда?
“San Francisco has cleaned up their streets ahead of President Biden and President Xi’s meeting,” the reporter said. “They’ve moved homeless to other parts of the city, cleared tent cities and trash off the street. Is the president embarrassed that an American city needs to go through a total makeover to be presentable for his out-of-town guests?”
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:
S>Здравствуйте, SkyKnight, Вы писали:
SK>>Возможно быстрее достроят до 5го и 6го микрорайонов, чем эту станцию Спортивная, которую планируют еще со времен СССР. )) S>Официально, станция Родники — это третья очередь, 2050. К 2030 будет только пара станций севернее Заельцовской. Это если всё будет хорошо, а то пока что наши власти чётко делают только одно — переносят сроки.
Вообще-то вторая. Но не важно. Важно то, что стоял планы и планы развития города. Был бы резиновый бюджет как у Москвы, то и строили бы так же бы соответсвенно, но нет, город должен справляться своими силами. И если до 2050го года построят как планировали, это очень сильно упростить жизнь многим людям.
S>В частности, четвёртый мост, который нам обещали закончить к концу 2022. Потом — к декабрю 2023. Теперь мост почти готов, и его обещают закончить к концу 2024. Про Восточный обход я уж и не заикаюсь.
Закончат. Ты только критиковать и рад.
S>
S>Жаль только жить в эту пору счастливую
S>Уж не придётся ни мне, ни тебе.
Если внуки поживут — уже хорошо. У тебя и так все есть, что тебе надо, от станции метро Родники или 4го моста тебе вообще ни холодно, ни жарко.
Здравствуйте, SkyKnight, Вы писали:
SK>Вообще-то вторая. Но не важно. Важно то, что стоял планы и планы развития города.
Вот тут я не понял, что за глагол. SK>Был бы резиновый бюджет как у Москвы, то и строили бы так же бы соответсвенно, но нет, город должен справляться своими силами.
Отож. Но вот отчего-то нет у нас резинового бюджета. Даже и не знаю, куда деньги деваются SK>И если до 2050го года построят как планировали, это очень сильно упростить жизнь многим людям.
К 2050 году ещё очень дофига всего изменится. Можно для интересу посмотреть карту застройки Новосибирска 1999 года.
Но в целом — да, конечно хорошо, чтобы строили, когда б это ни происходило. Я ж не предлагаю прекратить планировать и строить — наоборот. SK>Закончат. Ты только критиковать и рад.
Я больше рад хвалить, только редко поводы для этого есть.
SK>Если внуки поживут — уже хорошо. У тебя и так все есть, что тебе надо, от станции метро Родники или 4го моста тебе вообще ни холодно, ни жарко.
Ну, естественно. Мне нужна станция метро "Университет", но её пока что и к 2100 не планируют.
А в целом мне почему-то не наплевать на родной город. Я считаю, что нельзя просто отгородиться заборчиком от помойки и говорить "а там — это их проблемы, у меня в посёлке есть всё что нужно".
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
S>>В частности, четвёртый мост, который нам обещали закончить к концу 2022. Потом — к декабрю 2023. Теперь мост почти готов, и его обещают закончить к концу 2024. Про Восточный обход я уж и не заикаюсь. SK>Закончат. Ты только критиковать и рад.
Нет, не закончат. Отложили ещё на год. https://ngs.ru/text/transport/2024/05/13/73568615/
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Здравствуйте, SkyKnight, Вы писали:
SK>>>Возможно быстрее достроят до 5го и 6го микрорайонов, чем эту станцию Спортивная, которую планируют еще со времен СССР. )) S>>Официально, станция Родники — это третья очередь, 2050. К 2030 будет только пара станций севернее Заельцовской. Это если всё будет хорошо, а то пока что наши власти чётко делают только одно — переносят сроки. SK>Вообще-то вторая. Но не важно. Важно то, что стоял планы и планы развития города. Был бы резиновый бюджет как у Москвы, то и строили бы так же бы соответсвенно, но нет, город должен справляться своими силами. И если до 2050го года построят как планировали, это очень сильно упростить жизнь многим людям.
А нельзя поинтересоваться, откуда берется этот "резиновый бюджет Москвы"?
Почему центр контролирует львиную долю средств регионов, а оставшиеся копейки уходят практически на зарплаты, какое уж тут метро.
При этом ведь не стыдятся ведь говорить — "надо больше зарабатывать". По мне так это в духе "нет хлеба — ешьте пирожные".
Конечно же жирафу виднее как надо баблом управлять, он большой.
.
А одно место не слипнется, хочется спросить? Или "сейчас не время об этом говорить"?
Татарстан конечно молодцы с этим Инополисом, но опять же почему у них получилось — потому что в Москве у них сидит "известно кто", вот и весь секрет полишинеля.
А вот городам которы повезло меньше — печалька.
Я уже почти 15 лет как уехал из Новосибирска. И ни одной новой станции, да. В Москве — около 100 штук, если считать с МЦК. Это типа норм?
Здравствуйте, Слава, Вы писали:
С>С 2010 года в Новосибирске не было построено ни одной новой станции метро.
С>В Омске метро нет.
С>Хуснуллин, мерзавец, заявил что в иных городах кроме Москвы строить метро вообще не надо: https://realty.ria.ru/20210519/metro-1732960556.html
Здравствуйте, elmal, Вы писали:
E>Вообще говоря, оно действительно нецелесообразно зачастую. Для большинства крупных городов оптимален скоростной трамвай. При условии грамотного организации инфраструктуры, когда для них выделены линии и они не пересекаются с проезжей частью, также у них приоритет и они синхронизированы со светофорами, не стоят в пробке. И ходят с интервалами как метро. Тупо дешевле и эффективнее получается чем метро плюс из окна есть на что посмотреть. Тупо мировой опыт, какого черта в РФ особый путь и должны не глядя на других сами огребать проблемы непонятно совершенно.
Ну вот у нас в Челябинске вроде строят наконец. Ждем уже сколько
Здравствуйте, bnk, Вы писали:
bnk>А нельзя поинтересоваться, откуда берется этот "резиновый бюджет Москвы"?
Можно. Можно, например, почитать этот форум, где конкретно этот вопрос разбирался неимоверное число раз.
bnk>Почему центр контролирует львиную долю средств регионов, а оставшиеся копейки уходят практически на зарплаты, какое уж тут метро.
Еще можно пойти нахер с очередным заходом про центр и регионы, потому что бюджет Москвы имеет к федеральному не больше отношения, чем у любого другого региона. Ну или не нахер, а в свою Вену, это примерно одно и то же с точки зрения значимости.
bnk>Некоторые вот пишут мне что регион вообще своими деньгами не должен распоряжаться
. bnk>А одно место не слипнется, хочется спросить? Или "сейчас не время об этом говорить"?
Ну у вас же не слипалось, когда вы разворовывали бюджеты регионов полностью вообще? Когда три (!) раза посылали деньги на ДВ и они три раза "терялись" по дороге? В третий раз сам ЕБН, президент, понимаашь, грозно выступил и сказал, что будет лично контролировать перевод средств! И знаешь, что вышло? Вы их и в третий раз украли. Поэтому, знаешь, лучше как теперь, чем как было. Я понимаю, что память, как у рыбки гуппи, но ты спрашивай в таких случаях, тебе ответят те, кто помнят.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем