Западная ветка Коридора Север-Юг, который включает страны — Россию, Азербайджанскую Республику и Исламскую Республику Иран, с точки зрения железной дороги имеет недостающее звено протяженностью 162 километра между Рештом и Астарой. С завершением строительства железной дороги Решт-Астара будет установлена связь между Санкт-Петербургом и Персидским заливом"
S>Западная ветка Коридора Север-Юг, который включает страны — Россию, Азербайджанскую Республику и Исламскую Республику Иран, с точки зрения железной дороги имеет недостающее звено протяженностью 162 километра между Рештом и Астарой. С завершением строительства железной дороги Решт-Астара будет установлена связь между Санкт-Петербургом и Персидским заливом"
давно бы надо, вот только немного смущает связующее звено в лице Азербайджана
S>Западная ветка Коридора Север-Юг, который включает страны — Россию, Азербайджанскую Республику и Исламскую Республику Иран, с точки зрения железной дороги имеет недостающее звено протяженностью 162 километра между Рештом и Астарой. С завершением строительства железной дороги Решт-Астара будет установлена связь между Санкт-Петербургом и Персидским заливом"
Как бы чего не вышло — когда немцы попытались построить жд Берлин-Багдад, началась Первая мировая война
Здравствуйте, ӍїϛϮϠǷiя-ȺҜ, Вы писали:
ӍȺ>наоборот. Путь через Казахстан-Узбекистан-Туркмению был бы более положительным с точки зрения развития прикаспийского побережья.
Как там с ЖД путями, геологией? Сколько километров путей, мостов, тоннелей построить надо? Я, честно, не в курсе, но сдаётся мне, не 162 километра.
Здравствуйте, alexku, Вы писали:
A>Как там с ЖД путями, геологией?
с геологией чего? степи и солончаков? ну да, наверно надо будет делать насыпь гравия много, но какого качества жд в Азейбарджане? их там чинили недавно?
A>Сколько километров путей, мостов, тоннелей построить надо?
вкладывать в инфраструктуру и развитие побережья не выгодно? проще отдыхать в Ницце, это понятно
A>Я, честно, не в курсе, но сдаётся мне, не 162 километра.
казахи, узбеки, туркмены врожде могут обеспечить там курортную зону, заодно можно было бы и жд модернизировать. луче в них вложение, нежели в протурецкую территорию. Алиев — это микро-Эрдоган на трёх стульях.
Здравствуйте, ӍїϛϮϠǷiя-ȺҜ, Вы писали:
ӍȺ>с геологией чего? степи и солончаков? ну да, наверно надо будет делать насыпь гравия много, но какого качества жд в Азейбарджане? их там чинили недавно?
А как там в Казахстане и Туркмении? Давно чинили?
ӍȺ>вкладывать в инфраструктуру и развитие побережья не выгодно? проще отдыхать в Ницце, это понятно
Так и предлагается дорога вдоль побережья, не?
Ницца, кстати, скучный город, слишком современный. И море там горячее. Есть места поинтереснее. Авиньон с папским дворцом, Лион на слиянии Роны и Соны, Марсель гораздо интереснее. А какой амфитеатр в Арле, Колизей отдыхает!
ӍȺ>казахи, узбеки, туркмены врожде могут обеспечить там курортную зону, заодно можно было бы и жд модернизировать. луче в них вложение, нежели в протурецкую территорию. Алиев — это микро-Эрдоган на трёх стульях.
То есть, вместо того, чтобы приложить некоторые, не очень большие усилия и сильнее привязать к себе Азербайджан, ты предлагаешь отдать его туркам окончательно и, плюс к этому, возить грузы по пути, который в несколько раз длиннее и через две страны вместо одной. Так?
В итоге:
1. ЖД Иран-Туркмения-Казахстан-Россия и так есть.
2. Новая дорога будет в несколько раз короче.
3. Новая дорога будет проходить через одну страну, а не две, соответственно трансграничных рисков и других международных проблем в 2 раза меньше.
4. Новая дорога сильнее привязывает Азербайджан к России.
5. Альтернативный путь снизит возможность создавать давление на Россию.
И для всего этого надо построить каких-то 162 км железной дороги. Так что Путин всё правильно делает.
Здравствуйте, alexku, Вы писали: A>В итоге: A>1. ЖД Иран-Туркмения-Казахстан-Россия и так есть.
ну так для грузов наверно сойдет, но чтобы на курорты Туркменбаши ездить вместо Гоа — нужна скоростная, т.е. надо настраивать инфраструктуру.
A>2. Новая дорога будет в несколько раз короче.
для груза — короче и дешевле баржа через Каспий
A>3. Новая дорога будет проходить через одну страну, а не две, соответственно трансграничных рисков и других международных проблем в 2 раза меньше.
как раз эти ещё в СНГ и им можно подсластить, а Азербайджан уже лёг под Турцию плотно и это тоже самое что пытались кормить 404 нефтепроводом и газопроводом... заметь Алиева — не было на Параде Победы.
A>4. Новая дорога сильнее привязывает Азербайджан к России.
сказки януковоща... они такой же союзник как и турция уже. надо элиту менять там, а это требует таланта СВР — все пронизано турецкими безопасниками.
A>5. Альтернативный путь снизит возможность создавать давление на Россию.
а может взять очередной раз собственность России да экспроприировать...
A>И для всего этого надо построить каких-то 162 км железной дороги. Так что Путин всё правильно делает.
когда 3 лярда бакинских дохлых енотов выдавал укрским проститутам — тоже правильно делал. где те бабки?
Здравствуйте, Джеффри, Вы писали:
Д>Как бы чего не вышло — когда немцы попытались построить жд Берлин-Багдад, началась Первая мировая война
Если только никто гадить нам не будет. Но США и ЕС не могут же этого не делать. Именно поэтому СВО и началось. А кто-то про какую-то украину постоянно верещит до сих пор.
Скоро ЕС и США мы совсем уничтожим!
Только Путин, и никого кроме Путина! О Великий и Могучий Путин — царь на веки веков, навсегда!
Смотрю только Соловьева и Михеева, для меня это самые авторитетные эксперты.
КРЫМ НАШ! СКОРО И ВСЯ УКРАИНА БУДЕТ НАШЕЙ!
Здравствуйте, alexku, Вы писали: A>Ницца, кстати, скучный город, слишком современный.
Это вы, наверное, выше железной дороги жили. Прибрежный её район прекрасен.
Мы там снимали квартиру в доме постройки 17 века — там эти французские окна в пол, следы каминов в стенах, и мебель с резными ручками в виде сказочных персонажей.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Здравствуйте, alexku, Вы писали:
A>А как там в Казахстане и Туркмении? Давно чинили?
Если верить ж/д картам и Google Earth Туркмения похерила ж/д сообщение с Узбекистаном. Ветка, которая шла с севера на юг из Кара-Калпакии к Ашхабаду утонула в Каракуме.
Кроме того между Туркменией и Ираном горный хребет Копетдаг через который ж/д никогда не было и сколько могло бы стоить её постройка
Здравствуйте, nikkit, Вы писали:
N>пропускная способность гораздо ниже чем у жд, которые могут идти состав за составом, непрерывным потоком.
вот тут ты не прав — танкерный и контейнеровозный перевозчик за раз перевозит до сотни эшелонов товарняков.
не знаю правда сможет ли такой контейнеровоз по водоизмещению пройти в Каспий — у Астрахани мелководье
Здравствуйте, pagid_, Вы писали:
_>Если верить ж/д картам и Google Earth Туркмения похерила ж/д сообщение с Узбекистаном.
старые с деревянными шпалами можно и так сносить — у них скорость никакая. нужна новая подсыпка гравия и бетонные.
_>Кроме того между Туркменией и Ираном горный хребет Копетдаг через который ж/д никогда не было и сколько могло бы стоить её постройка
зато какие перспективы — заново проложить ровно по линейке (как советует Николай I) для "Иранского экспресса" на скоростях 600км/ч
ӍȺ>для груза — короче и дешевле баржа через Каспий
Два раза перегружать: с жд на баржу, с баржи на жд.
А если сразу по жд, то 1 раз смена колесных пар или перегрузка контейнеров (колея в Иране европейская).
Вот если бы российскую колею сразу до персидского залива достроит — это было бы интересно.
Здравствуйте, CRT, Вы писали:
CRT>Вот если бы российскую колею сразу до персидского залива достроит — это было бы интересно.
может быть. но вот в тему:
СМИ: Китай, Кыргызстан и Узбекистан строят новую железную дорогу в обход России, транспортировка грузов через которую осложнена из-за противоречий Москвы с Европой
Новый транспортный маршрут должен соединить Китай с Европой, для координации строительства дороги в Бишкеке открылся проектный офис. Обоснование проекта было предложено китайской стороной — более 200 специалистов из Китая прибыли в центральноазиатские страны для проведения оценки предстоящих работ по строительству 454-км магистрали.
Согласно предварительным прогнозам, сокращение пути из Восточной Азии в страны Ближнего Востока и Южной Европы составит порядка 900 км, а сроки уменьшатся на 7-8 суток. При этом объем грузоперевозок может составить 12 — 15 млн тонн в год.
Здравствуйте, ӍїϛϮϠǷiя-ȺҜ, Вы писали:
ӍȺ>КНР имеет туже ширину колеи что и у нас?
это риторический вопрос или действительно интересуешься? В КНР европейская колея.
Когда они через Россию гнали грузы — из-за ковида или выхода из ковида какая-то запарка с кораблями произошла и они стали сильно больше контейнеров гнать в Европу по жд через Россию — на границе с Европой просто переставляли краном контейнеры с одной платформы на другую параллельно стоящую.
Здравствуйте, CRT, Вы писали:
ӍȺ>>КНР имеет туже ширину колеи что и у нас?
CRT>это риторический вопрос или действительно интересуешься? В КНР европейская колея.
нет, я на предмет как там Иран будет одно с другим интегрировать в сеть. или будет разносорт колей и ещё трамвай поперёк с монорельсом?
Здравствуйте, ӍїϛϮϠǷiя-ȺҜ, Вы писали:
ӍȺ>нет, я на предмет как там Иран будет одно с другим интегрировать в сеть. или будет разносорт колей и ещё трамвай поперёк с монорельсом?
какой разносорт. 2 всего. Так же как и при пути в Европу из Китая через Россию.
Только вместо России — Средняя Азия.