Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
N>>контрабасист из симфонического оркестра рассказывает какая у него зарплата S>Пусть едет в ЕС со своим контрабасом — тут за день в подземном переходе больше заработает.
Здравствуйте, nikkit, Вы писали:
N>контрабасист из симфонического оркестра рассказывает какая у него зарплата
Я общался с балериной одного из главных петербуржских театров. Не спрашивал конечно впрямую как Дудь "сколько ты зарабатываешь". Но проявил любопытство к тому, что вообще в этой сфере происходит. И она сказала, что ей лично повезло, т.к. её в театре ценят, но вообще в этой сфере в плане денег ловить вообще нечего. Что конечно удивительно, видя цены на билеты и их гастроли по всему миру.
K>Я общался с балериной одного из главных петербуржских театров. Не спрашивал конечно впрямую как Дудь "сколько ты зарабатываешь". Но проявил любопытство к тому, что вообще в этой сфере происходит. И она сказала, что ей лично повезло, т.к. её в театре ценят, но вообще в этой сфере в плане денег ловить вообще нечего. Что конечно удивительно, видя цены на билеты и их гастроли по всему миру.
пусть волочковой это расскажет. причем, писали, что Волочкова под стандарты балерины плохо попадает. тяжеловата
Здравствуйте, nikkit, Вы писали:
K>>Я общался с балериной одного из главных петербуржских театров. Не спрашивал конечно впрямую как Дудь "сколько ты зарабатываешь". Но проявил любопытство к тому, что вообще в этой сфере происходит. И она сказала, что ей лично повезло, т.к. её в театре ценят, но вообще в этой сфере в плане денег ловить вообще нечего. Что конечно удивительно, видя цены на билеты и их гастроли по всему миру.
N>пусть волочковой это расскажет.
Не понимаю как твоё сообщение связано с моим и названием темы.
N>причем, писали, что Волочкова под стандарты балерины плохо попадает. тяжеловата
Цискаридзе говорит, что фигня это всё. Я ему как-то больше доверяю.
Здравствуйте, Kerk, Вы писали:
K>Здравствуйте, nikkit, Вы писали:
N>>контрабасист из симфонического оркестра рассказывает какая у него зарплата
K>Я общался с балериной одного из главных петербуржских театров. Не спрашивал конечно впрямую как Дудь "сколько ты зарабатываешь". Но проявил любопытство к тому, что вообще в этой сфере происходит. И она сказала, что ей лично повезло, т.к. её в театре ценят, но вообще в этой сфере в плане денег ловить вообще нечего. Что конечно удивительно, видя цены на билеты и их гастроли по всему миру.
Про местный оперный рассказывают, что там по сути было два коллектива музыкантов, один гастролировал по миру с раскрученным дирижером, второй работал в самом театре, оба жили за счет регионального бюджета, зарплаты в первом коллективе — норм, зарплаты во втором такие, что музыканты постоянно подрабатывают репетиторами.
Про цены на билеты, как государственные заведения финансируемые из бюджета, их обязывают продавать большое количество мест по ценам типа 100 рублей (чтобы было доступано студентам музыкальных направлений и учащимся), дальше чуть подороже в зависимости от места в зале, дорогих билетов "выгулять платье" не так много, но в свободной продаже остаются именно они.
K>Не понимаю как твоё сообщение связано с моим и названием темы.
соглашусь
K>Цискаридзе говорит, что фигня это всё. Я ему как-то больше доверяю.
я не компетентен тут. просто как то мельком читал. темой балета не интересуюсь в общем-то... мне там только музыка интересна. танцульки только ее заглушают
Здравствуйте, nikkit, Вы писали:
K>>Цискаридзе говорит, что фигня это всё. Я ему как-то больше доверяю.
N>я не компетентен тут. просто как то мельком читал. темой балета не интересуюсь в общем-то... мне там только музыка интересна. танцульки только ее заглушают
Цискаридзе рассказывал, что было давление кого-то очень обиженного и высокопоставленного на мужскую часть труппы Большого, чтоб те подписали письмо о том, что отказываются танцевать с Волочковой. Подписали не все, но для скандала хватило. Большой театр вообще судя по рассказам гадюшник еще тот. Но Цискаридзе, как мне кажется, достаточная величина, чтоб к его словам в защиту кого-то прислушаться.
Здравствуйте, Kerk, Вы писали:
K>Я общался с балериной одного из главных петербуржских театров. Не спрашивал конечно впрямую как Дудь "сколько ты зарабатываешь". Но проявил любопытство к тому, что вообще в этой сфере происходит. И она сказала, что ей лично повезло, т.к. её в театре ценят, но вообще в этой сфере в плане денег ловить вообще нечего. Что конечно удивительно, видя цены на билеты и их гастроли по всему миру.
А ты интересовался размерами залов, в которых они гастролируют по всему миру?
В прошлый раз, когда похожая тема поднималась про аншлаги на концертах классической музыки, то оказалось, что залы там крохотные (по масштабам рок-групп).
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:
K>>Я общался с балериной одного из главных петербуржских театров. Не спрашивал конечно впрямую как Дудь "сколько ты зарабатываешь". Но проявил любопытство к тому, что вообще в этой сфере происходит. И она сказала, что ей лично повезло, т.к. её в театре ценят, но вообще в этой сфере в плане денег ловить вообще нечего. Что конечно удивительно, видя цены на билеты и их гастроли по всему миру. S>А ты интересовался размерами залов, в которых они гастролируют по всему миру?
S>В прошлый раз, когда похожая тема поднималась про аншлаги на концертах классической музыки, то оказалось, что залы там крохотные (по масштабам рок-групп).
Ну балет стадионов не собирает. Не тот формат. Нужно будет как-нибудь интереса ради посчитать сколько стоят все билеты в зале.
Здравствуйте, Kerk, Вы писали: K>Ну балет стадионов не собирает. Не тот формат. Нужно будет как-нибудь интереса ради посчитать сколько стоят все билеты в зале.
В том-то и дело. Несмотря на дороговизну билетов, полный сбор там будет невеликим.
А труппа — дофига народу; и кроме танцоров с балеринами там едет ещё целая толпа гримёров, костюмеров и прочих администраторов.
Всем им нужна зарплата.
А ещё нужно платить за билеты для людей и перевозку тонн реквизита.
Плюс значительную долю себе забирает зал.
По итогу, я так думаю, что гастролями балетной труппы не озолотишься.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Здравствуйте, Kerk, Вы писали:
K>Нужно будет как-нибудь интереса ради посчитать сколько стоят все билеты в зале.
Будучи человеком любознательным, посчитал. Такой вот зал (https://mikhailovsky.ru/buy_now/tickets/1965917/) в воскресенье утром на достаточно проходной спектакль чисто билетами приносит 4 200 000 рублей. Вероятно, еще несколько сотен тысяч дает буфет. Деньги не такие уж и прям большие действительно, если вычесть налоги и всякие текущие расходы, потом поделить человек на 100.
Щелкунчик 30 декабря даст конечно намного больше. Специально пытался посмотреть среднее.
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:
S>В прошлый раз, когда похожая тема поднималась про аншлаги на концертах классической музыки, то оказалось, что залы там крохотные (по масштабам рок-групп).
Это называется камерные. Так это же классика, там инструменты акустические, усилению поддаются плохо, качество звука теряется. Их в камерных залах и слушать.