Кто должен командовать ВС РФ на Украине?
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 17.01.23 22:40
Оценка: -1 :))) :))
Спасибо за доверие, но пришлось сделать список закрытым, чтобы не превращать голосование в фарс.

http://rsdn.org/poll/8908
Автор: VladD2
Дата: 18.01.23
Вопрос: Кого, па вашему мнению, стоит назначить командующим русской армией СВО вместо Шойгу/Герасимова?
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Отредактировано 18.01.2023 1:49 VladD2 . Предыдущая версия .
Re: Кто должен командовать ВС РФ на Украине?
От: Dair Россия  
Дата: 18.01.23 08:28
Оценка: +3 :)
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Спасибо за доверие, но пришлось сделать список закрытым, чтобы не превращать голосование в фарс.

Я программист и ничего не понимаю в военном деле, поэтому выбрать из этих людей не могу, компетенции не хватает.
Re[2]: Кто должен командовать ВС РФ на Украине?
От: Unforgiver Россия  
Дата: 18.01.23 09:49
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, Dair, Вы писали:

D>Я программист и ничего не понимаю в военном деле, поэтому выбрать из этих людей не могу, компетенции не хватает.

А в управлении страной ты, как программист, много понимаешь? Как выбираешь из этих же (ну практически) людей депутатов и президента?

Я вот тоже не понимаю, но тем не менее вижу стиль работы этих людей. И имею мнение на счет их возможностей.
Например, не очень симпатизирую Кадырову в мирное время, да и в военное время его (и его ближайших соратников) идеи "всех под ружьё" мне не очень импонируют. Но считаю что с командованием он справился бы лучше чем те, кто командуют сейчас.
И более того, по прежнему не покидает ощущение что он и начал справляться, но ему "намекнули" что он чересчур быстро воюет, надо более вдумчиво. И вообще, в последнее время что-то не очень его слышно. Даже в штурме Соледара не поучаствовал, только генерала очередного "ругал в СМИ".
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Дата: 18.01.23 08:22