Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>Удивительно, что они до сих пор сохранились в работоспособном состоянии. Это тоже ведь советское достижение, сохранить эти паровозы, а не пустить на металлолом.
В советские времена возле станции Тайга (Кемеровская ж/д) дохрена паровозов на консервации стояло. А как только перешли на хозрасчёт — они куда-то делись.
«Национализм во мне столь естественный, что никогда никаким интернационалистам его из меня не вытравить»
Менделеев Д. И.
Здравствуйте, biochemist, Вы писали:
B>В советские времена возле станции Тайга (Кемеровская ж/д) дохрена паровозов на консервации стояло. А как только перешли на хозрасчёт — они куда-то делись.
Их утилизировали, и с хозрасчетом это связано косвенно, подобные решения принимает правительство.
Таких площадок хранения было как минимум несколько, скорее всего на каждой железной дороге (административном подразделении МПС). В видел подобное из окна вагона будучи ребенком, предположительно наверно где-тов районе Ростова0на-Дону
Почему утилизировали? Ну не хранить же вечно, ресурс даже у техники на консервации не бесконечен. Ну и наверно решили, нефтепеработка и хранение нефтепродуктов уже достаточно развито чтобы в мобилизационных случаях обойтись тепловозами.
Здравствуйте, Wolverrum, Вы писали:
W>Это рождественский "потяг до мрий", на базе старого советского "Р", с криво прилепленным трызупом.
W>https://t.me/periskop_pacific/1772
А что вагоны не жовто-блакитні? Как на первом видео.
Здравствуйте, pagid_, Вы писали:
W>>https://t.me/periskop_pacific/1772 _>А что вагоны не жовто-блакитні? Как на первом видео.
Потому что ты видишь на фото заднюю часть поезда. Присмотрись — после белосинего идет ж-б на фото.
Здравствуйте, ӍїϛϮϠǷiя-ȺҜ, Вы писали:
ӍȺ>декоммунизация пройдена, но паровозы вроде тоже вещь имперская — Александр III подарил — требуется деимперизация до кибиток-табориток
Согласен. Не зачёт. Нужно на лошадей герб приклеить и на них "сброю возити".
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали: VD>Судя по гербу так вообще современный новодел.
естественно. как раз пытался узнать — мож кто знает хотя бы один оригинальный петлюровский паровоз за время правления Директории был выпущен? фоток нету в яндексе
VD>И топливо отечественное скорее всего.
топливо ворованное c нефтепровода Дружбы с агрессором (заливают вместо донецкого угля)
Здравствуйте, biochemist, Вы писали:
B>В советские времена возле станции Тайга (Кемеровская ж/д) дохрена паровозов на консервации стояло. А как только перешли на хозрасчёт — они куда-то делись.
То же самое в советское время я видел на станции Лозовая Харьковской области. Только я не знаю, произошло ли с паровозами что-нибудь при хозрасчете. В более поздние времена я там не был.
Здравствуйте, CRT, Вы писали:
CRT>Слишком конфигурация странная для этого. Вагонов мало. Два паровоза, один сзади, другой спереди.
Это всего лишь означает, что минимум в одном из конечных пунктов маршрута отсутствует поворотный круг.
Паровозы не симметричные, они при движении вперёд могут развить большую скорость. Как и автомобили.
Тепловозы и электровозы симметричные, в обе стороны могут двигаться. Им поворотный круг не нужен.
Здравствуйте, Wolverrum, Вы писали:
W>Это рождественский "потяг до мрий", на базе старого советского "Р", с криво прилепленным трызупом.
Сейчас в вечерних Вестях на России 1 показали это видео и сказали что мол из-за трудности с электроснабжением украинские ЖД стали использовать паровозы. Ха Ха.
Вот так вот вешают лапшу на уши
Здравствуйте, CRT, Вы писали: CRT>Сейчас в вечерних Вестях на России 1 показали это видео и сказали что мол из-за трудности с электроснабжением украинские ЖД стали использовать паровозы. Ха Ха. CRT>Вот так вот вешают лапшу на уши
Да там вообще веселуха. Говорят, намедни сняли сюжет про то, как в Грузии российские айтишники-эмигранты последний хер без соли доедают.
А потом на связь вышла героиня репортажа, и сказала что там всё переврано ровно наоборот.
Я как-то даже горд — кадры, которые в Международной Панораме такой булшит в 1983 году сочиняли, уже давно кто на пенсии, а кто в могиле; а компетенции — не утрачены!
Есть кому знамя поддержать.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
CRT>>Слишком конфигурация странная для этого. Вагонов мало. Два паровоза, один сзади, другой спереди.
БП>Это всего лишь означает, что минимум в одном из конечных пунктов маршрута отсутствует поворотный круг.
К чему ты это написал?
То есть я не прав и он всё таки везет пассажиров в Европу? Прямо так с двумя паровозами. "Потому что там в Варшаве поворотного круга нет".
И не лень тебе было ссылку вставлять. Я знаю что такое поворотный круг.
S>Я как-то даже горд — кадры, которые в Международной Панораме такой булшит в 1983 году сочиняли, уже давно кто на пенсии, а кто в могиле; а компетенции — не утрачены!
Я конечно маленький был, но помню еще советскую программу "Время". Помню там всегда были сюжеты из кап. стран. Обычно в таком духе: рабочие бастуют, бездомные голодают, то плохо, сё плохо. Сейчас один в один. Например сегодня в Вестях: в Британии бастую медсестры, Америку штурмуют мигранты, большая инфляция доллара.
Здравствуйте, CRT, Вы писали: CRT>Я конечно маленький был, но помню еще советскую программу "Время". Помню там всегда были сюжеты из кап. стран. Обычно в таком духе: рабочие бастуют, бездомные голодают, то плохо, сё плохо. Сейчас один в один. Например сегодня в Вестях: в Британии бастую медсестры, Америку штурмуют мигранты, большая инфляция доллара.
Вот и я о том же. Прямо и интонации, и фразеологизмы совпадают. "В Нью-Йорке стоит типичная рождественская погода; но она не радует рабочих в Бруклине".
Подозреваю, что сценаристы тупо пересматривают архив в поисках вдохновения. Не бывает таких совпадений.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:
S>Вот и я о том же. Прямо и интонации, и фразеологизмы совпадают. "В Нью-Йорке стоит типичная рождественская погода; но она не радует рабочих в Бруклине".
чё&! опять врут?
городах началось массовое мародерство. Расчищают полки супермаркетов. Причем многие в соцсетях сами ведут прямую трансляцию преступления. На кадрах — грабители, чтобы пробраться в помещение, откапывают заваленный снегом вход. Где-то разбивают окна. Награбленное выносят мешками. В магазинах после таких набегов — полная разруха.
Рекордное похолодание на юге США. Во Флориде эта ночь стала самой холодной за последние 30 лет, в ряде городов — ниже нуля. При такой температуре игуаны цепенеют и падают с деревьев. Тротуары усыпаны ящерицами. Впрочем, как только потеплеет, они оживут.
HS>скорее всего, там, куда они следуют, нет технической возможности (поворотного круга или разворотного треугольника) развернуть паровоз другой стороной.
В Рускеалу именно так с двумя паровозами и ходили пару лет назад
В конце 2020 года в Горном парке «Рускеала» был построен первый в современной России поворотный круг, который позволяет развернуть паровоз на 180 градусов. Раньше для смены направления движения поезда нужны были два паровоза, которые следовали в начале и в конце состава. Поворотный круг значительно упрощает не только смену направления движения, но и заправку паровоза водой и другое обслуживание.