Здравствуйте, ӍїϛϮϠǷiя-ȺҜ, Вы писали:
ӍȺ>декоммунизация пройдена, но паровозы вроде тоже вещь имперская — Александр III подарил — требуется деимперизация до кибиток-табориток
Да вряд ли, скорее всего не такой старый паровоз, коммунистический.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, ӍїϛϮϠǷiя-ȺҜ, Вы писали:
ӍȺ>декоммунизация пройдена, но паровозы вроде тоже вещь имперская — Александр III подарил — требуется деимперизация до кибиток-табориток
Я почти каждый год вижу паровоз в Московской области. Иногда два сразу
CRT>>Я почти каждый год вижу паровоз в Московской области. Иногда два сразу
ӍȺ>и они везут пассажиров в Европу?
а ты уверен что этот везет пассажиров Европу?
Слишком конфигурация странная для этого. Вагонов мало. Два паровоза, один сзади, другой спереди.
Что-то куда-то перегоняют. Не думаю что регулярный рейс.
Здравствуйте, ути-пути, Вы писали:
УП>Да вряд ли, скорее всего не такой старый паровоз, коммунистический.
Да, оба локомотива в составе — серии "Э", насколько вижу. Годы выпуска — с 1910-х до аж середины 1950-х. Вероятность того, что там дореволюционная машина — примерно нулевая. Кстати, особенно доставляет тризуб на крышке дымовой коробки вместо звезды.
Даже в России, насколько мне известно, есть только два ходовых дореволюционных паровоза. И они серии "О", один Ов, второй, кажется, Оп. Причём второй из них поставили на ход совсем недавно.
Здравствуйте, ӍїϛϮϠǷiя-ȺҜ, Вы писали:
ӍȺ>декоммунизация пройдена, но паровозы вроде тоже вещь имперская — Александр III подарил — требуется деимперизация до кибиток-табориток
Удивительно, что они до сих пор сохранились в работоспособном состоянии. Это тоже ведь советское достижение, сохранить эти паровозы, а не пустить на металлолом.
Здравствуйте, ӍїϛϮϠǷiя-ȺҜ, Вы писали:
ӍȺ>декоммунизация пройдена, но паровозы вроде тоже вещь имперская — Александр III подарил — требуется деимперизация до кибиток-табориток
Это ретропоезд, скорее всего. У нас такие тоже есть. "Рускеальский экспресс", например, вообще ежедневный, с регулярным расписанием, насколько мне известно. И пускают его совсем не потому, что на границе с Карелией вдруг резко пропадает навык использования тепловоза.
Или "Селигер" Бологое — Осташков, он еженедельный. Помните дивную историю
, как американский дипломат спёр со стрелочного перевода фонарь-флюгарку? Так он там тусовался, чтобы паровоз пофотографировать. Ну и цопнул, что под руку попалось.
Здравствуйте, ӍїϛϮϠǷiя-ȺҜ, Вы писали:
ӍȺ>товарняк не считается
У нас тут в СПб паровозное гнездо, депо ТЧ-12 СПб-Московский-Сортировочный. Единственное в России депо, специализирующееся на ремонте паровозов. Их там на ход ставят, а на видео, похоже, обкатка после ремонта.
Здравствуйте, ӍїϛϮϠǷiя-ȺҜ, Вы писали:
ӍȺ>... и выполняют разные задачи — один тянет, другой толкает
Не, другой не толкает. Другого тянут, потому что, скорее всего, там, куда они следуют, нет технической возможности (поворотного круга или разворотного треугольника) развернуть паровоз другой стороной. Поэтому в данном случае рассматривай паровозы как кабины электрички.
Здравствуйте, HelgSpb, Вы писали:
HS>Кстати, особенно доставляет тризуб на крышке дымовой коробки вместо звезды.
да, трезуб впечатляет. надо ещё на него петлюровцев насажать с батогами
кстати, а есть факты хоть одного петлюровского паровоза (с эмблемой)? железнодорожное хозяйство на то время это наверно не про их уровень было
Здравствуйте, ӍїϛϮϠǷiя-ȺҜ, Вы писали:
ӍȺ>декоммунизация пройдена, но паровозы вроде тоже вещь имперская — Александр III подарил — требуется деимперизация до кибиток-табориток
Это рождественский "потяг до мрий", на базе старого советского "Р", с криво прилепленным трызупом.