Хочу высказаться про смертные приговоры в ДНР: их надо отменить.
Считаю, нужно выйти на согласованный митинг с призывом к властям ДНР отменить смертные приговоры и ввести мораторий на казнь.
Вопрос первый
Вы бы пошли на митинг?
Вопрос второй
Откуда эти строки и что вы о них думаете (гуглить нельзя): "... Убивать за убийство несоразмерно большее наказание, чем самое преступление. Убийство по приговору несоразмерно ужаснее, чем убийство разбойничье. Тот, кого убивают разбойники, режут ночью, в лесу или как‑нибудь, непременно еще надеется, что спасется ... Зачем такое ругательство, безобразное, ненужное, напрасное? ... Об этой муке и об этом ужасе и Христос говорил. Нет, с человеком так нельзя поступать!"?
Здравствуйте, tapatoon, Вы писали:
T>Хочу высказаться про смертные приговоры в ДНР: их надо отменить.
А мне кажется, наоборот, надо разрешить. Слишком много развелось рецидивистов.
T>Считаю, нужно выйти на согласованный митинг с призывом к властям ДНР отменить смертные приговоры и ввести мораторий на казнь.
T>Вы бы пошли на митинг?
Нет.
T>Вопрос второй T>... Нет, с человеком так нельзя поступать!"?
Почему это нельзя?
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Здравствуйте, Homunculus, Вы писали:
H>За педофилию — да. И пошел бы на митинг в поддержку
А на митинг за призыв к ДНР отменить казнь? Или ты имеешь ввиду, что на оба пойдёщь?)
H>Достоевский?
Здравствуйте, tapatoon, Вы писали:
H>>За педофилию — да. И пошел бы на митинг в поддержку T>А на митинг за призыв к ДНР отменить казнь? Или ты имеешь ввиду, что на оба пойдёщь?)
Нет, на этот не пойду. Потому что нет невинных взрослых. Каждый страдает за что-то. И Достоевского не просто так на казнь повели. Даже если мне смертную казнь назначат — ну, значит так надо. То есть я готов быть тот самой щепкой, которые летят, когда лес рубят.
А вот за насилие над детьми — это да. Сделавшие это поставили себя вне термина "человек" — потому гуманизм к ним не применим.
Здравствуйте, tapatoon, Вы писали:
T>Хочу высказаться про смертные приговоры в ДНР: их надо отменить.
Согласен. Сразу после окончания бд и приведения в исполнение приговоров всем персонажам, которые будут приговорены к смертной казни.
H>А вот за насилие над детьми — это да. Сделавшие это поставили себя вне термина "человек" — потому гуманизм к ним не применим.
А если расстреляют взрослого, а он врач, который мог бы спасти ешё десяток детей? Или просто дворник, умело чистящий снег, чтобы дети не поскользнулись на льду и не сломали себе ноги? Это не насилие над детьми?
Здравствуйте, tapatoon, Вы писали:
T>Считаю, нужно выйти на согласованный митинг с призывом к властям ДНР отменить смертные приговоры и ввести мораторий на казнь.
Вот правда думаешь, что в то время, когда идут боевые действия и гибнут и солдаты и мирные жители нормальный человек пойдет на митинг в защиту двух британцев? ах да, белые люди приехали на сафари, все на их спасенье!
А эти приговоренные, в общем-то, — обычные военнослужащие. Да, иностранцы, ну и что? Военных преступлений они вроде как не совершали (во всяком случае, в этом их не обвиняют). За что расстрел — не очень понятно. Ну разве что это нужно для какого-то торга с Британией ("так и быть не расстреляем, а может быть даже отпустим, но взамен то-то и то-то").
P>Вот правда думаешь, что в то время, когда идут боевые действия и гибнут и солдаты и мирные жители нормальный человек пойдет на митинг в защиту двух британцев? ах да, белые люди приехали на сафари, все на их спасенье!
Дело не в двух британцах, а в принципе как таковом. Я не считаю, что можно безоружного человека убивать. Единственно приемлемый критерий допустимости убийства — это убийство в рамках прямой самообороны.
LK>А если расстреляют взрослого, а он врач, который мог бы спасти ешё десяток детей? Или просто дворник, умело чистящий снег, чтобы дети не поскользнулись на льду и не сломали себе ноги? Это не насилие над детьми?
Был такой анекдот: педофилы — это единственные, что любят детей.
У меня родственника, главного хирурга одного небольшого городка, много людей спас — так вот его воры убили и унесли 300 рублей. За 300 рублей грохнули.
И вот эти мысли "если бы да кабы" — абсолютно бессмысленны. Не дано ему было больше спасти никого.
Здравствуйте, Voxik, Вы писали:
V>Дело не в двух британцах, а в принципе как таковом. Я не считаю, что можно безоружного человека убивать. Единственно приемлемый критерий допустимости убийства — это убийство в рамках прямой самообороны.
Ну вот этот принципиальный вопрос в связи с боевыми действиями неактуален. Закончатся он разрешится, и предположу, что устраивающим тебя образом.
Это уже какой-то фатализм. То, что бандиты могут убить, а метеорит может упасть на землю и вообще всех убить — это же не повод отказываться от мер предосторожности и от попыток пожить чуть подольше и чуть получше.
Ну а о взрослых и детях я сказал: гибель взрослого может погубить (косвенным и незаметным образом) десятки, сотни и даже тысячи детей.
Здравствуйте, L.K., Вы писали:
LK>Ну а о взрослых и детях я сказал: гибель взрослого может погубить (косвенным и незаметным образом) десятки, сотни и даже тысячи детей.
Нет, я тебе это рассказал не как пример глупой смерти, а как пример того, что у каждого свой лимит. И никакого "если бы" нет
Здравствуйте, tapatoon, Вы писали:
T>Хочу высказаться про смертные приговоры в ДНР: их надо отменить.
Согласен, что надо отменить, пожизненное будет похуже.
T>Считаю, нужно выйти на согласованный митинг с призывом к властям ДНР отменить смертные приговоры и ввести мораторий на казнь.
T>Вопрос первый T>Вы бы пошли на митинг?