Железнодорожная магистраль Северный широтный ход протяженностью 707 километров, создание которой инициировано корпорацией "Урал промышленный — Урал полярный" (с 2012 года — ОАО "Корпорация развития"), соединит станцию "Обская" Северной железной дороги со станцией "Коротчаево" Свердловской железной дороги. Северный широтный ход рассматривается в качестве альтернативного направления вывоза продукции нефтегазового комплекса — до 21 миллиона тонн грузов в год.
"Я считаю, что мы сегодня подошли в технологиях и в своих возможностях максимально, чтобы наполнить Северный морской путь собственной продукцией, продукцией Уральского федерального округа, других субъектов Российской Федерации. Для того, чтобы эти продукты мы могли экспортировать, нам безусловно нужен коридор до порта Сабетта (строящегося на Ямале — ред.) — это железная дорога", — отметил Кобылкин.
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
Узко мыслит гарант. Зачем напрягаться и строить какой-то путь? У нас же есть ракеты с ядерным двигателем. Давайте ими грузы возить! Причем через Южный полюс, чтобы все окончательно охренели от нашей крутизны! А шо? Уверен, что соответствующий мультик для воодушевления "патритов" сделать несложно...
Здравствуйте, 31415926, Вы писали:
3>Узко мыслит гарант.
Твой сарказм выглядит не особенно умно. Особенно в свете того, что за двадцать с хвостиком лет правления гаранта в России было построено больше мостов, чем за сто лет до него. Причём, нормально больше, раза в два-три. Причём, это в штуках. А если в километрах считать, то как бы не на десятичный порядок больше.
Так что гарант прекрасно в курсе вопроса важности опорной инфраструктуры.
Здравствуйте, HelgSpb, Вы писали:
HS>Твой сарказм выглядит не особенно умно. Особенно в свете того, что за двадцать с хвостиком лет правления гаранта в России было построено больше мостов, чем за сто лет до него. Причём, нормально больше, раза в два-три. Причём, это в штуках. А если в километрах считать, то как бы не на десятичный порядок больше.
Очень круто! А еще количество церквей сравнялось с количеством школ (ну почти). Возможно он ввойдет в историю не только как портфеленосец, но и как мостостроитель. К сожалению, за это же время страна лишилась многих отраслей промышленности. Даже гвозди, к удивлению мадам Матвиенко перестала выпускать Так что мосты можно было строить сильно облегченными — для конных повозок они пожалуй избыточно фундаментальны.
Здравствуйте, 31415926, Вы писали:
3>Узко мыслит гарант. Зачем напрягаться и строить какой-то путь? У нас же есть ракеты с ядерным двигателем. Давайте ими грузы возить! Причем через Южный полюс, чтобы все окончательно охренели от нашей крутизны! А шо? Уверен, что соответствующий мультик для воодушевления "патритов" сделать несложно...
Честно говоря, печально наблюдать полный уход тебя, пика и прочих кибераксов в какую-то эмоционально заряженную чепуху.
Здравствуйте, Kerk, Вы писали:
3>>Узко мыслит гарант. Зачем напрягаться и строить какой-то путь? У нас же есть ракеты с ядерным двигателем. Давайте ими грузы возить! Причем через Южный полюс, чтобы все окончательно охренели от нашей крутизны! А шо? Уверен, что соответствующий мультик для воодушевления "патритов" сделать несложно...
K>Честно говоря, печально наблюдать полный уход тебя, пика и прочих кибераксов в какую-то эмоционально заряженную чепуху.
Шовинистический угар по Вашему смотрится солиднее? Да и как можно всерьез обсуждать этот бред? Это даже не маниловщина, скорее уже белая горячка...
Да, крутая демагогия. Причём тут школы, церкви, гвозди и прочая чушь, если речь об опорной инфраструктуре?
3>А еще количество церквей сравнялось с количеством школ (ну почти).
Чтобы сравнялось, церквей надо примерно раза в два больше. Опять соврал? Бывает, не огорчайся.
3>Возможно он ввойдет в историю не только как портфеленосец, но и как мостостроитель.
Понтифик, я настаиваю!
3>К сожалению, за это же время страна лишилась многих отраслей промышленности. Даже гвозди, к удивлению мадам Матвиенко перестала выпускать
И причём тут это?
3>Так что мосты можно было строить сильно облегченными — для конных повозок они пожалуй избыточно фундаментальны.
У тебя бомбануло? Печально, бывает. Можешь присоединиться к протестующим в Таллине.
Здравствуйте, 31415926, Вы писали:
3>>>Узко мыслит гарант. Зачем напрягаться и строить какой-то путь? У нас же есть ракеты с ядерным двигателем. Давайте ими грузы возить! Причем через Южный полюс, чтобы все окончательно охренели от нашей крутизны! А шо? Уверен, что соответствующий мультик для воодушевления "патритов" сделать несложно...
K>>Честно говоря, печально наблюдать полный уход тебя, пика и прочих кибераксов в какую-то эмоционально заряженную чепуху.
3>Шовинистичский угар по Вашему смотрится солиднее?
Где же он? В некоторых сообщениях Влада?
3>Да и как можно всерьез обсуждать этот бред? Это даже не маниловщина, скорее уже белая горячка...
Что же невероятного в строительстве железной дороги протяженностью 707 километров? Это всего-то как от Москвы до Питера. И это именно то, что сейчас нужно. Инвестиции в большие инфраструктурные проекты. А теперь я с удовольствием послушаю в чем содержательных смысл подобных
Здравствуйте, Kerk, Вы писали:
K>Что же невероятного в строительстве железной дороги протяженностью 707 километров?
Ну насчет невероятного может и нет, но и просто в километрах мерять это слишком поверхностно. Там трасса проходит по тундре и мерзлоте. Это очень, очень неудобные грунты для постройки железной дороги. Летом тундра тает и превращается в болото, что мешает логистике. А под всей железной дорогой надо отсыпать весьма мощное основание.
Этот проект пытались осуществить еще при Сталине после войны, хотя тогда планы были поглобальнее — 1500км. Но недостроили и при Хрущеве проект свернули.
Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:
F>Ну насчет невероятного может и нет, но и просто в километрах мерять это слишком поверхностно. Там трасса проходит по тундре и мерзлоте. Это очень, очень неудобные грунты для постройки железной дороги. Летом тундра тает и превращается в болото, что мешает логистике. А под всей железной дорогой надо отсыпать весьма мощное основание.
Это, безусловно, правда. Плюс ко всему ещё и мосты. Хотя бы через Обь почти у её устья, уже ого-го. А ещё через Надым. Но в последнее время были построены дороги Обская-Карская и АЯМ. Так что умеем, можем, практикуем.
Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:
K>>Что же невероятного в строительстве железной дороги протяженностью 707 километров?
F>Ну насчет невероятного может и нет, но и просто в километрах мерять это слишком поверхностно.
Безусловно. Но есть ли поводы для: "Так что мосты можно было строить сильно облегченными — для конных повозок они пожалуй избыточно фундаментальны. Да и как можно всерьез обсуждать этот бред? Это даже не маниловщина, скорее уже белая горячка... "? Что это за эмоциональный выплеск вообще?
Внезапно, ветку Коротчаево-Обская начали строить еще в 2015 году и построили уже добрую половину, включая мост через Надым где осталось установить железнодорожные пролеты на пилоны уже построенного автомобильного моста.
Здравствуйте, ути-пути, Вы писали:
УП>Кстати, про гвозди. С появлением шуриков, я и забыл про них. Не говорю, что они не нужны, но вот лично я уже очень давно с ними не сталкивался.
А для чего вообще в современной квартире могут понадобиться гвозди?
1. Наличники к дверной коробке приколотить.
2. Филёнку или стекло в двери или дверце шкафчика штапиками прижать.
3. В качестве крепежа для мебели — только если мебель из массива дерева, да и то всё больше шканты используются, а не гвозди. Так что редкость редкая.
4. Крепление обивки мягкой мебели — уже все давным-давно степлеры используют, а не гвозди.
Получается, в новом городском жилье гвоздь вбить почти и некуда.
Если, конечно, не считать гвоздями дюбель-гвозди.
Вот и выходит, что без перфоратора да шуруповёрта — никуда.
Здравствуйте, HelgSpb, Вы писали:
HS>Ну, пяти ссылок, полагаю, достаточно? Или продолжишь обмазываться?
Какие претензии ко мне? Я процитировал не желтую прессу, а слова второго человека в государстве. Причем это было сказано не в бане, а на заседании Совета Федерации. Пошлите свои ссылки ей
Здравствуйте, ути-пути, Вы писали:
УП>Да все так же: проще и надежнее ввинтить саморез. Может при постройке деревянного дома это не так, не знаю.
В каркасном строительстве, например, саморезы запрещены. Нет, вкрутить ты, конечно, можешь, только дом развалится. Поэтому гвозди и пневмонейлеры наше все.
Здравствуйте, Miroff, Вы писали:
УП>>Да все так же: проще и надежнее ввинтить саморез. Может при постройке деревянного дома это не так, не знаю. M>В каркасном строительстве, например, саморезы запрещены.
Не надо выдумывать. Запрещены они только там, где есть нагрузка на сдвиг. А вот там где нагрузка на разрыв наоборот, нужно именно саморезы использовать.
6.1.6 Для крепления и соединения элементов конструкций должны применяться строительные гвозди с плоской или конической головкой, в том числе гвозди трефовые с перемычкой по ГОСТ 4028, шурупы по ГОСТ 1145 и самонарезающие винты по ГОСТ 11652.