mgu>Это был первый самолёт-амфибия Бе-200ЧС, полученный морской авиацией ВМФ России. mgu>При крушении самолета в Турции погибли 8 человек
А что они там делали в таком количестве? Вроде задача для одноместного бомбера.
Друга ищи не того, кто любезен с тобой, кто с тобой соглашается, а крепкого советника, кто полезного для тебя ищет и противится твоим необдуманным словам.
Здравствуйте, mgu, Вы писали:
mgu>Что-то слишком часто случается. Переход на личность оппонента засчитан.
Что именно случается часто? Падение самолета конкретной модели в конкретных погодных условиях? Результатов расследования дождаться не судьба? Они быстро появятся, это же не MH17.
Есть мнение, что они летали при более высокой температуре воздуха, чем позволяют технические характеристики самолета (когда все остальные отказались лететь), причем невысоко в горах, где идут непредсказуемые атмосферные процессы, причем над пожарами, которые создают свою микропогоду со своими атмосферными процессами.
Здравствуйте, Osaka, Вы писали:
mgu>>Это был первый самолёт-амфибия Бе-200ЧС, полученный морской авиацией ВМФ России. mgu>>При крушении самолета в Турции погибли 8 человек O>А что они там делали в таком количестве? Вроде задача для одноместного бомбера.
mgu>Пишут, что там было трое(!) турецких наводчиков.
А где были прославленные на армянском фронте беспилотники?
Друга ищи не того, кто любезен с тобой, кто с тобой соглашается, а крепкого советника, кто полезного для тебя ищет и противится твоим необдуманным словам.
Здравствуйте, Lazy Bear, Вы писали:
mgu>>Что-то слишком часто случается. Переход на личность оппонента засчитан.
LB>Что именно случается часто? Падение самолета конкретной модели в конкретных погодных условиях? Результатов расследования дождаться не судьба? Они быстро появятся, это же не MH17.
Технические катастрофы зачастили.
LB>Есть мнение, что они летали при более высокой температуре воздуха, чем позволяют технические характеристики самолета (когда все остальные отказались лететь), причем невысоко в горах, где идут непредсказуемые атмосферные процессы, причем над пожарами, которые создают свою микропогоду со своими атмосферными процессами.
Здравствуйте, mgu, Вы писали:
mgu>Технические катастрофы зачастили.
Техника — она такая. Безотказной не существует.
LB>>Есть мнение, что они летали при более высокой температуре воздуха, чем позволяют технические характеристики самолета (когда все остальные отказались лететь), причем невысоко в горах, где идут непредсказуемые атмосферные процессы, причем над пожарами, которые создают свою микропогоду со своими атмосферными процессами.
mgu>Тогда зачем было лететь?
Потому что пожары. Кто-то должен тушить. Как вариант, можно подождать, пока само всё сгорит. Наши решили лететь, а могли отказаться. Наверное, турки очень просили.
Там вроде еще канадский самолет есть, но канадцы сказали: очень сорри, но погодные условия не позволяют, мы следуем регламенту.
То же самое и в Греции.
Здравствуйте, Lazy Bear, Вы писали:
mgu>>Технические катастрофы зачастили.
LB>Техника — она такая. Безотказной не существует.
Вопрос в частоте отказон.
LB>>>Есть мнение, что они летали при более высокой температуре воздуха, чем позволяют технические характеристики самолета (когда все остальные отказались лететь), причем невысоко в горах, где идут непредсказуемые атмосферные процессы, причем над пожарами, которые создают свою микропогоду со своими атмосферными процессами.
mgu>>Тогда зачем было лететь?
LB>Потому что пожары. Кто-то должен тушить. Как вариант, можно подождать, пока само всё сгорит. Наши решили лететь, а могли отказаться. Наверное, турки очень просили. LB>Там вроде еще канадский самолет есть, но канадцы сказали: очень сорри, но погодные условия не позволяют, мы следуем регламенту. LB>То же самое и в Греции.
И чего добились? Угробили самолёт и себя. А завтра тушить будет нечем и некем.
Здравствуйте, nikkit, Вы писали:
N>а откуда известно, что был отказ? больше похоже на ошибку пилота при полете в условиях сложного рельефа, где он раньше не летал к тому же
Рельефа и очень может быть задымленности.
Здравствуйте, mgu, Вы писали:
mgu>Пожарный самолет Бе-200 упал сегодня на востоке Турции, где он был задействован при тушении пожаров. mgu>Это был первый самолёт-амфибия Бе-200ЧС, полученный морской авиацией ВМФ России.
Нет такого преступления, на которое не пошло бы суверенное родоплеменное быдло ради продления своего бессмысленного рода и распространения своего бессмысленного генома.
Здравствуйте, Lazy Bear, Вы писали:
LB>Там вроде еще канадский самолет есть, но канадцы сказали: очень сорри, но погодные условия не позволяют, мы следуем регламенту.
Тем временем в Канаде:
В Канаде лесной пожар уничтожил городок Монт Лейк на три тысячи человек, пишет «Свободная пресса».
Как сообщает The Guardian, всего за несколько часов огонь прошел расстояние в почти двадцать километров, не дав пожарным шанса потушить лес и дома.
«Я разговаривал с несколькими пожарными, которые сказали, что огонь в этом году ведет себя так, как они никогда раньше не видели. Пожары просто чрезвычайно агрессивны, и их почти невозможно опередить», — сообщил изданию глава пострадавшего района.
Здравствуйте, mgu, Вы писали: mgu>Технические катастрофы зачастили.
Знаете, я всё время думаю, что это новое поколение пришло. Слабо подготовленное и безалаберное. В том числе и пилотов. Доверили, блин, таким технику.
Мне страшно теперь летать пассажирскими самолётами. Как и когда я вижу этих т.н. "врачей".
Совсем не удивлюсь, что в этой катастрофе виновен человеческий фактор.
Вон, помните историю с Superjet-100, когда 48 человек погибло?
Придурки проектировали, придурки пилотировали. А гибнут ничем не повинные люди.
Здравствуйте, jamesq, Вы писали:
J>Вон, помните историю с Superjet-100, когда 48 человек погибло? J>Придурки проектировали, придурки пилотировали. А гибнут ничем не повинные люди.
В чем придурошность проектирования хотелось бы узнать? С тем что пилот *удак — согласен.