Здравствуйте, mgu, Вы писали: mgu>Технические катастрофы зачастили.
Знаете, я всё время думаю, что это новое поколение пришло. Слабо подготовленное и безалаберное. В том числе и пилотов. Доверили, блин, таким технику.
Мне страшно теперь летать пассажирскими самолётами. Как и когда я вижу этих т.н. "врачей".
Совсем не удивлюсь, что в этой катастрофе виновен человеческий фактор.
Вон, помните историю с Superjet-100, когда 48 человек погибло?
Придурки проектировали, придурки пилотировали. А гибнут ничем не повинные люди.
Здравствуйте, mgu, Вы писали:
DC>>Читай и наслаждайся. Специально для тебя и про тебя писали. DC>>Погибли русские mgu>Опять турки прошли по категории "недочеловеки". Спасибо, блеванул. Читайте такое сами.
А зря. Последние два абзаца там — именно про тебя и тебе подобных.
Здравствуйте, mgu, Вы писали:
mgu>Что-то слишком часто случается. Переход на личность оппонента засчитан.
Что именно случается часто? Падение самолета конкретной модели в конкретных погодных условиях? Результатов расследования дождаться не судьба? Они быстро появятся, это же не MH17.
Есть мнение, что они летали при более высокой температуре воздуха, чем позволяют технические характеристики самолета (когда все остальные отказались лететь), причем невысоко в горах, где идут непредсказуемые атмосферные процессы, причем над пожарами, которые создают свою микропогоду со своими атмосферными процессами.
Здравствуйте, mgu, Вы писали:
mgu>Технические катастрофы зачастили.
Техника — она такая. Безотказной не существует.
LB>>Есть мнение, что они летали при более высокой температуре воздуха, чем позволяют технические характеристики самолета (когда все остальные отказались лететь), причем невысоко в горах, где идут непредсказуемые атмосферные процессы, причем над пожарами, которые создают свою микропогоду со своими атмосферными процессами.
mgu>Тогда зачем было лететь?
Потому что пожары. Кто-то должен тушить. Как вариант, можно подождать, пока само всё сгорит. Наши решили лететь, а могли отказаться. Наверное, турки очень просили.
Там вроде еще канадский самолет есть, но канадцы сказали: очень сорри, но погодные условия не позволяют, мы следуем регламенту.
То же самое и в Греции.
mgu>Это был первый самолёт-амфибия Бе-200ЧС, полученный морской авиацией ВМФ России. mgu>При крушении самолета в Турции погибли 8 человек
А что они там делали в таком количестве? Вроде задача для одноместного бомбера.
Друга ищи не того, кто любезен с тобой, кто с тобой соглашается, а крепкого советника, кто полезного для тебя ищет и противится твоим необдуманным словам.
Здравствуйте, nikkit, Вы писали:
N>а откуда известно, что был отказ? больше похоже на ошибку пилота при полете в условиях сложного рельефа, где он раньше не летал к тому же
Рельефа и очень может быть задымленности.
Здравствуйте, DenisCh, Вы писали:
DC>>>Читай и наслаждайся. Специально для тебя и про тебя писали. DC>>>Погибли русские mgu>>Опять турки прошли по категории "недочеловеки". Спасибо, блеванул. Читайте такое сами.
DC>А зря. Последние два абзаца там — именно про тебя и тебе подобных.
А последние 3 -- как раз про вас и вам подобных:
Больше сказать нельзя. Покой смешанному экипажу и мир их семьям. Всё.
Нельзя сказать человеку.
Человеку, но не говноротой мрази. Выродкам и выблядкам. Они ликуют.
Они заходятся радостным воплем. Или просто цинично пиарятся.
Но рвут жопу в подводе и ломают хребты в прогибе. Шавки.
Ну и пусть их.
Пусть.
Они вычеркнули себя из людства. И удобно себе вписались в нелюдь. Русские длятся. А они — конечны. И уже кончены. Пусть их.
1. Кто ликует? Это фантазии, основанные на проекции собственного поведения на других.
2. "Всё"? Нет, не всё. Если не признать проблему и не начать её решать, то русские быстро закончатся. А пока будут истерики, причитания и поиск врагов, самолёты будут падать.
3. И о русской культуре. Представить подобные предъявы у Пушкина или Толстого я не могу, ближайший по стилю персонаж -- прокурор Вышинский. Вышинские длятся...
Здравствуйте, Osaka, Вы писали:
mgu>>Это был первый самолёт-амфибия Бе-200ЧС, полученный морской авиацией ВМФ России. mgu>>При крушении самолета в Турции погибли 8 человек O>А что они там делали в таком количестве? Вроде задача для одноместного бомбера.
mgu>Пишут, что там было трое(!) турецких наводчиков.
А где были прославленные на армянском фронте беспилотники?
Друга ищи не того, кто любезен с тобой, кто с тобой соглашается, а крепкого советника, кто полезного для тебя ищет и противится твоим необдуманным словам.
Здравствуйте, Lazy Bear, Вы писали:
mgu>>Что-то слишком часто случается. Переход на личность оппонента засчитан.
LB>Что именно случается часто? Падение самолета конкретной модели в конкретных погодных условиях? Результатов расследования дождаться не судьба? Они быстро появятся, это же не MH17.
Технические катастрофы зачастили.
LB>Есть мнение, что они летали при более высокой температуре воздуха, чем позволяют технические характеристики самолета (когда все остальные отказались лететь), причем невысоко в горах, где идут непредсказуемые атмосферные процессы, причем над пожарами, которые создают свою микропогоду со своими атмосферными процессами.
Здравствуйте, Lazy Bear, Вы писали:
mgu>>Технические катастрофы зачастили.
LB>Техника — она такая. Безотказной не существует.
Вопрос в частоте отказон.
LB>>>Есть мнение, что они летали при более высокой температуре воздуха, чем позволяют технические характеристики самолета (когда все остальные отказались лететь), причем невысоко в горах, где идут непредсказуемые атмосферные процессы, причем над пожарами, которые создают свою микропогоду со своими атмосферными процессами.
mgu>>Тогда зачем было лететь?
LB>Потому что пожары. Кто-то должен тушить. Как вариант, можно подождать, пока само всё сгорит. Наши решили лететь, а могли отказаться. Наверное, турки очень просили. LB>Там вроде еще канадский самолет есть, но канадцы сказали: очень сорри, но погодные условия не позволяют, мы следуем регламенту. LB>То же самое и в Греции.
И чего добились? Угробили самолёт и себя. А завтра тушить будет нечем и некем.
Здравствуйте, mgu, Вы писали:
mgu>Пожарный самолет Бе-200 упал сегодня на востоке Турции, где он был задействован при тушении пожаров. mgu>Это был первый самолёт-амфибия Бе-200ЧС, полученный морской авиацией ВМФ России.
Нет такого преступления, на которое не пошло бы суверенное родоплеменное быдло ради продления своего бессмысленного рода и распространения своего бессмысленного генома.
Здравствуйте, Lazy Bear, Вы писали:
LB>Там вроде еще канадский самолет есть, но канадцы сказали: очень сорри, но погодные условия не позволяют, мы следуем регламенту.
Тем временем в Канаде:
В Канаде лесной пожар уничтожил городок Монт Лейк на три тысячи человек, пишет «Свободная пресса».
Как сообщает The Guardian, всего за несколько часов огонь прошел расстояние в почти двадцать километров, не дав пожарным шанса потушить лес и дома.
«Я разговаривал с несколькими пожарными, которые сказали, что огонь в этом году ведет себя так, как они никогда раньше не видели. Пожары просто чрезвычайно агрессивны, и их почти невозможно опередить», — сообщил изданию глава пострадавшего района.
Здравствуйте, jamesq, Вы писали:
J>Вон, помните историю с Superjet-100, когда 48 человек погибло? J>Придурки проектировали, придурки пилотировали. А гибнут ничем не повинные люди.
В чем придурошность проектирования хотелось бы узнать? С тем что пилот *удак — согласен.
Здравствуйте, Nikе, Вы писали:
N>В России и лесов больше всего. Ну и лесные пожары — это норма, необходимость их тушения определяется степенью опасности для людей и инфраструктуры.
Нет такого преступления, на которое не пошло бы суверенное родоплеменное быдло ради продления своего бессмысленного рода и распространения своего бессмысленного генома.
Здравствуйте, anonymouse2, Вы писали:
N>>В России и лесов больше всего. Ну и лесные пожары — это норма, необходимость их тушения определяется степенью опасности для людей и инфраструктуры.
A>А когда люди, граждане России задыхаются в дыму это тоже норма? A>https://www.youtube.com/watch?v=hGvxBOtZURw
Здравствуйте, mgu, Вы писали:
mgu>Пожарный самолет Бе-200 упал сегодня на востоке Турции, где он был задействован при тушении пожаров.
Он не упал, а врезался в гору : https://t.me/pdmnews/41880
Облачности не видно. Хз. Или из-за ошибки пилота — не смогли набрать высоту, или из-за того, что незадолго до столкновения сбросил остатки воды, или ветер возле горы не учли.
Здравствуйте, jamesq, Вы писали:
J>Знаете, я всё время думаю, что это новое поколение пришло. Слабо подготовленное и безалаберное. В том числе и пилотов. Доверили, блин, таким технику. Мне страшно теперь летать пассажирскими самолётами. Как и когда я вижу этих т.н. "врачей". Совсем не удивлюсь, что в этой катастрофе виновен человеческий фактор.
J>Вон, помните историю с Superjet-100, когда 48 человек погибло? Придурки проектировали, придурки пилотировали. А гибнут ничем не повинные люди.
Странный вывод. Если все в стране придурки и бестолочи, а это вытекает из духа сообщения, то неповинных нет: всё равно где-то как-то они повлияли на этот исход. И ты в том числе.
S_S>Он не упал, а врезался в гору : https://t.me/pdmnews/41880 S_S>Облачности не видно. Хз. Или из-за ошибки пилота — не смогли набрать высоту, или из-за того, что незадолго до столкновения сбросил остатки воды, или ветер возле горы не учли.
наверное примерно потому же, что и суперджет в Индонезии. незнакомый рельеф местности.
Здравствуйте, Nikе, Вы писали:
N>Жалко, что за дебилизм не банят.
Зато за оскорбления банят. Но тебя не забанят, не беспокойся.
Нет такого преступления, на которое не пошло бы суверенное родоплеменное быдло ради продления своего бессмысленного рода и распространения своего бессмысленного генома.
Здравствуйте, nikkit, Вы писали:
mgu>>Вопрос в частоте отказон.
N>а откуда известно, что был отказ? больше похоже на ошибку пилота при полете в условиях сложного рельефа, где он раньше не летал к тому же
Хорошо, пока мало информации, заменим "отказов" на "аварий", помня, что современная техника как раз и помогает избегать ошибок пилотов.
А что касается рельефа, то у меня до сих пор иллюзии после просмотра фильма "Экипаж".
Здравствуйте, anonymouse2, Вы писали:
mgu>>Пожарный самолет Бе-200 упал сегодня на востоке Турции, где он был задействован при тушении пожаров. mgu>>Это был первый самолёт-амфибия Бе-200ЧС, полученный морской авиацией ВМФ России.
A>Печально конечно, но что он вообще там делал?
Помогал братскому тюркскому народу... ой, якуты же тоже...
Здравствуйте, Nikе, Вы писали:
N>Тем временем в Канаде: N>
N>«Я разговаривал с несколькими пожарными, которые сказали, что огонь в этом году ведет себя так, как они никогда раньше не видели. Пожары просто чрезвычайно агрессивны, и их почти невозможно опередить», — сообщил изданию глава пострадавшего района.
То грипп не такой, как обычно, теперь пожары изменились -- наверно, вода для тушения суше.
Здравствуйте, jamesq, Вы писали:
mgu>>Технические катастрофы зачастили.
J>Знаете, я всё время думаю, что это новое поколение пришло. Слабо подготовленное и безалаберное. В том числе и пилотов. Доверили, блин, таким технику. J>Мне страшно теперь летать пассажирскими самолётами. Как и когда я вижу этих т.н. "врачей". J>Совсем не удивлюсь, что в этой катастрофе виновен человеческий фактор.
J>Вон, помните историю с Superjet-100, когда 48 человек погибло? J>Придурки проектировали, придурки пилотировали. А гибнут ничем не повинные люди.
Как писали в древнеегипетских папирусах, "молодёжь пошла не та!" Думаю, что дело не в новом поколении, а в копроэкономической модели экономики, когда качество и репутация отошли на десятый план. Производить надёжную продукцию стало экономически невыгодно. Причём, как в том анекдоте, энурез теперь не лечат, им гордятся. Взять сущность тот же Agile-а: "пусть продукт недоработан, зато его выпустили раньше конкурентов".
Да чего далеко ходить? На этом же РСДНе инженеры пишут с жуткими ошибками (читай -- выдают бракованные сообщения) и нисколько этого не стесняются.
Здравствуйте, DenisCh, Вы писали:
mgu>>Тогда зачем было лететь?
DC>Ты мог бы промолчать, но не сделал этого. В результате — все увидели степень твоего ...
"Все увидели" для меня не убийственный аргумент. Напомню, что все научные открытия начинались с "глупых вопросов".
Здравствуйте, Nikе, Вы писали:
N>>>В России и лесов больше всего. Ну и лесные пожары — это норма, необходимость их тушения определяется степенью опасности для людей и инфраструктуры.
A>>А когда люди, граждане России задыхаются в дыму это тоже норма? A>>https://www.youtube.com/watch?v=hGvxBOtZURw
N>Жалко, что за дебилизм не банят.
Здравствуйте, Silver_S, Вы писали:
mgu>>Пожарный самолет Бе-200 упал сегодня на востоке Турции, где он был задействован при тушении пожаров.
S_S>Он не упал, а врезался в гору : https://t.me/pdmnews/41880 S_S>Облачности не видно. Хз. Или из-за ошибки пилота — не смогли набрать высоту, или из-за того, что незадолго до столкновения сбросил остатки воды, или ветер возле горы не учли.
N>«Я разговаривал с несколькими пожарными, которые сказали, что огонь в этом году ведет себя так, как они никогда раньше не видели. Пожары просто чрезвычайно агрессивны, и их почти невозможно опередить», — сообщил изданию глава пострадавшего района.
Ну в принципе давно известно, у нас тут в Челябинской области тоже сильно горело, тоже было верховой пожар — он распространяется очень быстро. И чем реже пожары — тем больше верховых. Так-то лес бы не успевал настолько вырасти.
Здравствуйте, mgu, Вы писали:
mgu>[q] mgu>Пожарный самолет Бе-200 упал сегодня на востоке Турции, где он был задействован при тушении пожаров.
Критика в СМИ не взлетит. Там стоит украинские движки, так что самолет с правильными движками не может быть плохим по определению. Вот если бы он летал с ПД-8, то была бы война хейта. Вот Ил-112В разбился, и уже пошел хейт что козлы со своим импортозамещением, нужно было у стран, которые умеют делать самолеты (Украины) покупать, движок дерьмо и т.д.
Здравствуйте, DenisCh, Вы писали:
DC>Опытным образцам иногда свойственно ломаться и даже падать...
И что, хочешь сказать, что самолёт упал и погибли люди — в этом нет ничего не обычного? Это нормально, и вон — эти лётчики-испытатели по сути расходный материал? Там их целая толпа, и их ничуть не жалко?
Нет. Всё очень плохо, разумеется. Других вариантов, как это называть, нету.
Re[4]: При крушении самолета в Турции погибли 8 человек
Здравствуйте, jamesq, Вы писали:
DC>>Опытным образцам иногда свойственно ломаться и даже падать... J>И что, хочешь сказать, что самолёт упал и погибли люди — в этом нет ничего не обычного? Это нормально, и вон — эти лётчики-испытатели по сути расходный материал? Там их целая толпа, и их ничуть не жалко?
Откуда у тебя такие мысли?
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Re: При крушении самолета в Турции погибли 8 человек
Наиболее вероятная причина катастрофы российского пожарного самолета Бе-200 в Турции — слишком низкий вход в ущелье.
...
Они подчеркнули, что при тушении пожаров в ущельях никогда не работают снизу, только сверху... «Оказавшись внизу, самолет попытался спастись, сбросив груз, и все-таки вырулить вверх», — заключили они. После этого пилоты не смогли избежать столкновения.
...
По мнению специалистов, главный вопрос на данный момент — почему российское воздушное судно нарушило технику безопасности и оказалось внизу ущелья. Они отметили, что это могла быть как ошибка пилотов, так и преступная халатность диспетчеров, которые направили экипаж Бе-200 в незнакомую местность.