Re[14]: Навальный vs. Захарова
От: IT Россия linq2db.com
Дата: 05.05.20 19:40
Оценка:
Здравствуйте, Kerk, Вы писали:

K>Параллельно заходя на российские форумы, чтобы научить нас родину любить.

Дружище, думаешь ты достоин стать моим учеником?

IT>>С чего ты взял, что я путинист? Думаешь, если я не любитель литералов, то значит обязательно обожатель Путина? Что за примитивная логика?

K>Утиная типизация, дружище.

О! Какие мы слова знаем Считай, что ты не угадал и получил эксепшин в рантайме.
Если нам не помогут, то мы тоже никого не пощадим.
Re[7]: Навальный vs. Захарова
От: alpha21264 СССР  
Дата: 05.05.20 19:50
Оценка:
Здравствуйте, novitk, Вы писали:

N>>>Все ессно ИМХО, но типаж с напором и децибелами. За это собственно и держат, мозгов там нет.

N>Кстати да, примерно с одного рынка дамы.

Вот уж не надо. Наша Псака ГОРАЗДО лучше!

Течёт вода Кубань-реки куда велят большевики.
Re[4]: Навальный vs. Захарова
От: alpha21264 СССР  
Дата: 05.05.20 19:51
Оценка: +1 :)
Здравствуйте, Dym On, Вы писали:

DO>Не факт. Это Лавров может размазать Алексея Анатолича, а Маша увлекается, теряет контроль, может сболтнуть чего-нибудь в пылу словесной пикировки, за что такой опытный тролль, как Навальный, обязательно зацепится и раскрутит в свою пользу.

Ой, да ладно. Его даже Ксюша размазала.

Течёт вода Кубань-реки куда велят большевики.
Re: Навальный vs. Захарова и Ходор
От: Sammo Россия  
Дата: 06.05.20 02:48
Оценка: 3 (3) +2 -1 :)
Разбор противостояния.
Обычно Корнилов достаточно аккуратен в исходных ссылках

Началось все с обыденного интервью Марии Захаровой журналисту Зыгарю в его инстаграме. Беседа длилась почти час, в основном по актуальной теме, которой сейчас активно занимается МИД, — возвращению российских граждан, застрявших за рубежом. Интервью вышло еще 23 апреля и не вызвало отдельного резонанса, поскольку Захарова повторила немало из того, что не раз уже говорила и на пресс-конференциях, и на различных ток-шоу.