Re[7]: По интервью хтих клоунов РТ
От: anonymous Россия http://denis.ibaev.name/
Дата: 14.09.18 08:50
Оценка:
Здравствуйте, PavelCH, Вы писали:

A>>Ему всё равно, он утверждает, что и Путина ФСБ охраняет.

PCH>Я просто в сортах не разбираюсь. Да и собственно не обязан.

А рассуждаешь о «говне» как эксперт.
Re[12]: Суть не в этом
От: anonymous Россия http://denis.ibaev.name/
Дата: 14.09.18 08:52
Оценка: +2
Здравствуйте, mjau, Вы писали:

M>я ничего не меняю, перестань фантазировать


Меняешь, перестань отмазываться.

A>>теперь утверждаешь, что эти двое вовсе не знали о других достопримечательностях?

M>Я утверждаю, что они не знают, где они находятся.

А "ты-то лучше знаешь", что они знали? Или в видео этому есть какое-то реальное подтверждение?


Так что ты можешь безосновательно утверждать что угодно. Но обсуждать это не интересно.
Re[11]: Суть не в этом
От: mjau  
Дата: 14.09.18 08:59
Оценка: +1
Здравствуйте, Kerk, Вы писали:

K>Я не знаю кто эти люди, но обсуждения в таком духе не понимаю. Вот ты считаешь, что ты умный и выдал бы складную легенду, а они тупые дегенераты и не смогли?


Я не знаю, выдал ли бы я складню легенду, но то, что на складню легенду выданное ими не тянет, очень похоже

K>А может, дело все-таки не в этом? Они действительно похожи на случайных мужиков с улицы, которых засунули в телевизор и они жутко нервничая что-то несвязно рассказывают.


Сначала этих "случайных мужиков" нашли родственники, посмеялись, спросили, "что вы там делали на самом деле, а почему?"
Потом эти "случайные мужики" пришли на работу посмеялись, рассказали "что вы там делали на самом деле, а почему?"
Потом этих "случайных мужиков" нашло ФСБ, зашло в гости, спросило, "а что вы там делали на самом деле, а почему?"
Потом эти "случайные мужики" приходят к журналистке, и такие "пык мык эээ какой там собор то был, солберецкий, да"