Здравствуйте, Nikе, Вы писали:
НС>>Да на что только не молятся. ИБМ вон на воздушно-цинковые ставит. Только до продакшена ничего не доходит. N>Чем тебе литиевые аккумуляторы не литиевые топливные элементы?
Тем что литий налить в бак не получится. Да и окислитель приходится с собой таскать, что тоже не айс.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>>>Да на что только не молятся. ИБМ вон на воздушно-цинковые ставит. Только до продакшена ничего не доходит. N>>Чем тебе литиевые аккумуляторы не литиевые топливные элементы?
НС>Тем что литий налить в бак не получится.
Ну это дело организации процесса. Просто его генерировать в разы проще, чем водород, поэтому генератор можно с собой же в комплекте таскать.
НС>Да и окислитель приходится с собой таскать, что тоже не айс.
Ну вот я и говорю — уже много десятилетий как всегда есть целая пачка технологий, которые вот вот уже. Но до продакшена за это время только li-ion и дошел.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>>>Ну да. В среднем в день теряю примерно 5 центов из-за этого. L>>Да я не об этом, а об электромагнитном излучении. C>Это, по сути, обычный трансформатор. Сам по себе он не излучает.
BMW also claims all-weather utility for the GroundPad allowing it to be installed outdoors. The design is such that all electricity-conducting components are protected from rain and snow, and even driving over it will not damage it. More importantly, the ambient electromagnetic radiation created during wireless charging is restricted to the undercarriage of the vehicle. The GroundPad is constantly monitored and will be switched off if any “foreign matters” are detected.
BMW also claims all-weather utility for the GroundPad allowing it to be installed outdoors. The design is such that all electricity-conducting components are protected from rain and snow, and even driving over it will not damage it. More importantly, the ambient electromagnetic radiation created during wireless charging is restricted to the undercarriage of the vehicle. The GroundPad is constantly monitored and will be switched off if any “foreign matters” are detected.
L>(подчеркивание мое)
Ну да, всё правильно. Силовые линии поля проходят через обе обмотки трансформатора и воздух между ними, но за них не выходит.
C>>>Не знаю. Я просто ставлю машину в гараж и она сама заряжается (через беспроводной зарядник) — даже к зарядке не надо притрагиваться. M>>КПД? C>85% по сравнению с прямым подключением к розетке.
Странный вы. Одним легким движением можно сэкономить 15%. А вы их выкидываете, как какой-то американец.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>Ну да, всё правильно. Силовые линии поля проходят через обе обмотки трансформатора и воздух между ними, но за них не выходит.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>У меня из ГЭС, ветряков и немного природного газа. А что?
То что у тебя из ветряков — это, конечно, замечательно, но в большинстве случаев — это не так, все те же старые добрые углеводороды. Да и сами батареи не вечные, а энергии для их производства тоже требуется не мало.
ЗЫ
в принципе я не спорю, в будущем человеки, скорее всего, будут ездить на электромобилях, но пока что это не более чем просто дорогая игрушка.
Здравствуйте, copypaste, Вы писали:
C>>У меня из ГЭС, ветряков и немного природного газа. А что? C>То что у тебя из ветряков — это, конечно, замечательно, но в большинстве случаев — это не так, все те же старые добрые углеводороды. Да и сами батареи не вечные, а энергии для их производства тоже требуется не мало.
Батареи выигрывают у автомобилей, даже при использовании угля для производства электричества.
C>ЗЫ C>в принципе я не спорю, в будущем человеки, скорее всего, будут ездить на электромобилях, но пока что это не более чем просто дорогая игрушка.
Уже не такая дорогая. Вменяемые электромобили уже доступны, по крайней мере в США.
Здравствуйте, marcopolo, Вы писали:
C>>85% по сравнению с прямым подключением к розетке. M>Странный вы. Одним легким движением можно сэкономить 15%. А вы их выкидываете, как какой-то американец.
Когда приезжаю с очень низким зарядом — включаю через провод. А пару центов в день потратить — несерьёзно.
Но в целом согласен — беспроводная зарядка в гараже не очень-то нужна. Более интересна её уличная установка.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>>>85% по сравнению с прямым подключением к розетке. M>>Странный вы. Одним легким движением можно сэкономить 15%. А вы их выкидываете, как какой-то американец. C>Когда приезжаю с очень низким зарядом — включаю через провод. А пару центов в день потратить — несерьёзно.
Опять двадцать пять. Дополнительные потери по сравнению с проводной зарядкой составляют не 15%, а 5%.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>Здравствуйте, copypaste, Вы писали:
C>>>У меня из ГЭС, ветряков и немного природного газа. А что? C>>То что у тебя из ветряков — это, конечно, замечательно, но в большинстве случаев — это не так, все те же старые добрые углеводороды. Да и сами батареи не вечные, а энергии для их производства тоже требуется не мало. C>Батареи выигрывают у автомобилей, даже при использовании угля для производства электричества.
жгем нефть -> получаем электричество -> заряжаем батарейку -> тратим энергию батарейки, вместо того чтобы жечь бензин сразу в ДВС. Ну а уголь да, на нем ездить дейтсвительно неудобно
C>Уже не такая дорогая. Вменяемые электромобили уже доступны, по крайней мере в США.
везде как только отменяются субсидии, так спрос падает примерно до нуля, хотя может в США это и не так
C>Да что США, Китай уже их производит.
Китай, там-то как раз понятно зачем это все, населения немеряно и крупных городах _буквально_ нечем дышать от выхлопов.
Здравствуйте, copypaste, Вы писали:
C>>Уже не такая дорогая. Вменяемые электромобили уже доступны, по крайней мере в США. C>везде как только отменяются субсидии, так спрос падает примерно до нуля, хотя может в США это и не так
Здравствуйте, copypaste, Вы писали:
C>>Батареи выигрывают у автомобилей, даже при использовании угля для производства электричества. C>жгем нефть -> получаем электричество -> заряжаем батарейку -> тратим энергию батарейки, вместо того чтобы жечь бензин сразу в ДВС. Ну а уголь да, на нем ездить дейтсвительно неудобно
Нефть (почти) никто не использует для выработки энергии. Используется гораздо более дешёвый природный газ или уголь.
И да, общая эффективность получается выше за счёт более высокого КПД электростанции.
C>>Уже не такая дорогая. Вменяемые электромобили уже доступны, по крайней мере в США. C>везде как только отменяются субсидии, так спрос падает примерно до нуля, хотя может в США это и не так
Нет, не верно. Теслы вполне продаются в странах без субсидий.
C>>Да что США, Китай уже их производит. C>Китай, там-то как раз понятно зачем это все, населения немеряно и крупных городах _буквально_ нечем дышать от выхлопов.
Там дым, в основном, от заводов. Дым от автомобилей решился с помощью катализаторов.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>Нефть (почти) никто не использует для выработки энергии. Используется гораздо более дешёвый природный газ или уголь.
Или мазут. И, кстати, США вроде лидер по кол-ву электростанций, работающих на сырой нефти.
C>И да, общая эффективность получается выше за счёт более высокого КПД электростанции.
Но цифры, если про КПД передачи электричества и зарядок не забывать, уже не настолько сильно и отличаются.
C>>везде как только отменяются субсидии, так спрос падает примерно до нуля, хотя может в США это и не так C>Нет, не верно. Теслы вполне продаются в странах без субсидий.
В каких? Пока есть только примеры обратного типа Германии. А штучные покупки богачами в рамках моды не считаются.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
C>>Нефть (почти) никто не использует для выработки энергии. Используется гораздо более дешёвый природный газ или уголь. НС>Или мазут. И, кстати, США вроде лидер по кол-ву электростанций, работающих на сырой нефти.
Насколько я помню, в США они сосредоточены на Гавайях и Аляске.
C>>И да, общая эффективность получается выше за счёт более высокого КПД электростанции. НС>Но цифры, если про КПД передачи электричества и зарядок не забывать, уже не настолько сильно и отличаются.
Всё равно получается выше у электромобилей.
C>>>везде как только отменяются субсидии, так спрос падает примерно до нуля, хотя может в США это и не так C>>Нет, не верно. Теслы вполне продаются в странах без субсидий. НС>В каких? Пока есть только примеры обратного типа Германии. А штучные покупки богачами в рамках моды не считаются.
Дания, например. Или Сингапур. Первые полгода после окончания субсидий почти не было продаж, потом снова начались.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
НС>>Но цифры, если про КПД передачи электричества и зарядок не забывать, уже не настолько сильно и отличаются. C>Всё равно получается выше у электромобилей.
Может и выше, но если добавить тяжелую, дорогую и недолговечную батарею, то все становится не так однозначно.
НС>>В каких? Пока есть только примеры обратного типа Германии. А штучные покупки богачами в рамках моды не считаются. C>Дания, например. Или Сингапур. Первые полгода после окончания субсидий почти не было продаж, потом снова начались.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
C>>Всё равно получается выше у электромобилей. НС>Может и выше, но если добавить тяжелую, дорогую и недолговечную батарею, то все становится не так однозначно.
В Тесле она проживёт около 500 тысяч километров без значительной деградации.
НС>>>В каких? Пока есть только примеры обратного типа Германии. А штучные покупки богачами в рамках моды не считаются. C>>Дания, например. Или Сингапур. Первые полгода после окончания субсидий почти не было продаж, потом снова начались. НС>В каком количестве?
В таком же, как и до субсидий.