Re[17]: Маск жжот
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 13.09.18 20:29
Оценка:
Здравствуйте, Nikе, Вы писали:

НС>>Да на что только не молятся. ИБМ вон на воздушно-цинковые ставит. Только до продакшена ничего не доходит.

N>Чем тебе литиевые аккумуляторы не литиевые топливные элементы?

Тем что литий налить в бак не получится. Да и окислитель приходится с собой таскать, что тоже не айс.
... << RSDN@Home 1.3.17 alpha 5 rev. 62>>
Re[9]: Маск жжот
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 13.09.18 20:29
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, dmitritch, Вы писали:

D>Так же как атомные ледоколы загружают топливом раз в несколько лет, так и для автомобилей будет


Современные атомные ледоколы топливом не загружают, там в реакторе пожизненный запас, меняется только вместе с реактором.
... << RSDN@Home 1.3.17 alpha 5 rev. 62>>
Re[18]: Маск жжот
От: Nikе Россия  
Дата: 13.09.18 20:38
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

НС>>>Да на что только не молятся. ИБМ вон на воздушно-цинковые ставит. Только до продакшена ничего не доходит.

N>>Чем тебе литиевые аккумуляторы не литиевые топливные элементы?

НС>Тем что литий налить в бак не получится.


Ну это дело организации процесса. Просто его генерировать в разы проще, чем водород, поэтому генератор можно с собой же в комплекте таскать.

НС>Да и окислитель приходится с собой таскать, что тоже не айс.


Ну я думаю, что это допилят до кондиции скоро: https://en.wikipedia.org/wiki/Lithium%E2%80%93air_battery
Нужно разобрать угил.
Re[19]: Маск жжот
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 13.09.18 20:56
Оценка:
Здравствуйте, Nikе, Вы писали:

НС>>Да и окислитель приходится с собой таскать, что тоже не айс.

N>Ну я думаю, что это допилят до кондиции скоро: https://en.wikipedia.org/wiki/Lithium%E2%80%93air_battery

Ну вот я и говорю — уже много десятилетий как всегда есть целая пачка технологий, которые вот вот уже. Но до продакшена за это время только li-ion и дошел.
... << RSDN@Home 1.3.17 alpha 5 rev. 62>>
Re[17]: Маск жжот
От: Lazytech Ниоткуда  
Дата: 14.09.18 03:21
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

C>>>Ну да. В среднем в день теряю примерно 5 центов из-за этого.

L>>Да я не об этом, а об электромагнитном излучении.
C>Это, по сути, обычный трансформатор. Сам по себе он не излучает.

То есть как это не излучает?

BMW Introduces Wireless Charging for 530e iPerformance Plug-In Hybrid — The Drive

BMW also claims all-weather utility for the GroundPad allowing it to be installed outdoors. The design is such that all electricity-conducting components are protected from rain and snow, and even driving over it will not damage it. More importantly, the ambient electromagnetic radiation created during wireless charging is restricted to the undercarriage of the vehicle. The GroundPad is constantly monitored and will be switched off if any “foreign matters” are detected.

(подчеркивание мое)
Отредактировано 14.09.2018 3:26 Lazytech . Предыдущая версия .
Re[18]: Маск жжот
От: Cyberax Марс  
Дата: 14.09.18 05:08
Оценка:
Здравствуйте, Lazytech, Вы писали:

C>>Это, по сути, обычный трансформатор. Сам по себе он не излучает.

L>То есть как это не излучает?
Так и не излучает.

L>BMW Introduces Wireless Charging for 530e iPerformance Plug-In Hybrid — The Drive

L>

BMW also claims all-weather utility for the GroundPad allowing it to be installed outdoors. The design is such that all electricity-conducting components are protected from rain and snow, and even driving over it will not damage it. More importantly, the ambient electromagnetic radiation created during wireless charging is restricted to the undercarriage of the vehicle. The GroundPad is constantly monitored and will be switched off if any “foreign matters” are detected.

L>(подчеркивание мое)
Ну да, всё правильно. Силовые линии поля проходят через обе обмотки трансформатора и воздух между ними, но за них не выходит.
Sapienti sat!
Re[13]: Маск жжот
От: marcopolo Россия  
Дата: 14.09.18 05:33
Оценка: :)
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:


C>>>Не знаю. Я просто ставлю машину в гараж и она сама заряжается (через беспроводной зарядник) — даже к зарядке не надо притрагиваться.

M>>КПД?
C>85% по сравнению с прямым подключением к розетке.

Странный вы. Одним легким движением можно сэкономить 15%. А вы их выкидываете, как какой-то американец.
Re[19]: Маск жжот
От: Lazytech Ниоткуда  
Дата: 14.09.18 05:58
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

C>Ну да, всё правильно. Силовые линии поля проходят через обе обмотки трансформатора и воздух между ними, но за них не выходит.


Гладко было на бумаге...
Re[11]: Маск жжот
От: copypaste  
Дата: 14.09.18 08:04
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

C>У меня из ГЭС, ветряков и немного природного газа. А что?

То что у тебя из ветряков — это, конечно, замечательно, но в большинстве случаев — это не так, все те же старые добрые углеводороды. Да и сами батареи не вечные, а энергии для их производства тоже требуется не мало.

ЗЫ
в принципе я не спорю, в будущем человеки, скорее всего, будут ездить на электромобилях, но пока что это не более чем просто дорогая игрушка.
Re[12]: Маск жжот
От: Cyberax Марс  
Дата: 14.09.18 09:53
Оценка:
Здравствуйте, copypaste, Вы писали:

C>>У меня из ГЭС, ветряков и немного природного газа. А что?

C>То что у тебя из ветряков — это, конечно, замечательно, но в большинстве случаев — это не так, все те же старые добрые углеводороды. Да и сами батареи не вечные, а энергии для их производства тоже требуется не мало.
Батареи выигрывают у автомобилей, даже при использовании угля для производства электричества.

C>ЗЫ

C>в принципе я не спорю, в будущем человеки, скорее всего, будут ездить на электромобилях, но пока что это не более чем просто дорогая игрушка.
Уже не такая дорогая. Вменяемые электромобили уже доступны, по крайней мере в США.

Да что США, Китай уже их производит.
Sapienti sat!
Re[14]: Маск жжот
От: Cyberax Марс  
Дата: 14.09.18 09:55
Оценка:
Здравствуйте, marcopolo, Вы писали:

C>>85% по сравнению с прямым подключением к розетке.

M>Странный вы. Одним легким движением можно сэкономить 15%. А вы их выкидываете, как какой-то американец.
Когда приезжаю с очень низким зарядом — включаю через провод. А пару центов в день потратить — несерьёзно.

Но в целом согласен — беспроводная зарядка в гараже не очень-то нужна. Более интересна её уличная установка.
Sapienti sat!
Re[15]: Маск жжот
От: Lazytech Ниоткуда  
Дата: 14.09.18 10:17
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

C>>>85% по сравнению с прямым подключением к розетке.

M>>Странный вы. Одним легким движением можно сэкономить 15%. А вы их выкидываете, как какой-то американец.
C>Когда приезжаю с очень низким зарядом — включаю через провод. А пару центов в день потратить — несерьёзно.

Опять двадцать пять. Дополнительные потери по сравнению с проводной зарядкой составляют не 15%, а 5%.
Re[13]: Маск жжот
От: copypaste  
Дата: 14.09.18 10:37
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

C>Здравствуйте, copypaste, Вы писали:


C>>>У меня из ГЭС, ветряков и немного природного газа. А что?

C>>То что у тебя из ветряков — это, конечно, замечательно, но в большинстве случаев — это не так, все те же старые добрые углеводороды. Да и сами батареи не вечные, а энергии для их производства тоже требуется не мало.
C>Батареи выигрывают у автомобилей, даже при использовании угля для производства электричества.
жгем нефть -> получаем электричество -> заряжаем батарейку -> тратим энергию батарейки, вместо того чтобы жечь бензин сразу в ДВС. Ну а уголь да, на нем ездить дейтсвительно неудобно

C>Уже не такая дорогая. Вменяемые электромобили уже доступны, по крайней мере в США.

везде как только отменяются субсидии, так спрос падает примерно до нуля, хотя может в США это и не так

C>Да что США, Китай уже их производит.

Китай, там-то как раз понятно зачем это все, населения немеряно и крупных городах _буквально_ нечем дышать от выхлопов.
Re[14]: Маск жжот
От: marcopolo Россия  
Дата: 14.09.18 19:41
Оценка:
Здравствуйте, copypaste, Вы писали:

C>>Уже не такая дорогая. Вменяемые электромобили уже доступны, по крайней мере в США.

C>везде как только отменяются субсидии, так спрос падает примерно до нуля, хотя может в США это и не так

Когда отменят субсидии в США, тогда и посмотрим.
Re[12]: Маск жжот
От: marcopolo Россия  
Дата: 14.09.18 19:42
Оценка:
Здравствуйте, copypaste, Вы писали:


C>ЗЫ

C>в принципе я не спорю, в будущем человеки, скорее всего, будут ездить на электромобилях, но пока что это не более чем просто дорогая игрушка.

А псоле этого — на биологических лошадях.
Re[14]: Маск жжот
От: Cyberax Марс  
Дата: 15.09.18 04:04
Оценка:
Здравствуйте, copypaste, Вы писали:

C>>Батареи выигрывают у автомобилей, даже при использовании угля для производства электричества.

C>жгем нефть -> получаем электричество -> заряжаем батарейку -> тратим энергию батарейки, вместо того чтобы жечь бензин сразу в ДВС. Ну а уголь да, на нем ездить дейтсвительно неудобно
Нефть (почти) никто не использует для выработки энергии. Используется гораздо более дешёвый природный газ или уголь.

И да, общая эффективность получается выше за счёт более высокого КПД электростанции.

C>>Уже не такая дорогая. Вменяемые электромобили уже доступны, по крайней мере в США.

C>везде как только отменяются субсидии, так спрос падает примерно до нуля, хотя может в США это и не так
Нет, не верно. Теслы вполне продаются в странах без субсидий.

C>>Да что США, Китай уже их производит.

C>Китай, там-то как раз понятно зачем это все, населения немеряно и крупных городах _буквально_ нечем дышать от выхлопов.
Там дым, в основном, от заводов. Дым от автомобилей решился с помощью катализаторов.
Sapienti sat!
Re[15]: Маск жжот
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 15.09.18 17:46
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

C>Нефть (почти) никто не использует для выработки энергии. Используется гораздо более дешёвый природный газ или уголь.


Или мазут. И, кстати, США вроде лидер по кол-ву электростанций, работающих на сырой нефти.

C>И да, общая эффективность получается выше за счёт более высокого КПД электростанции.


Но цифры, если про КПД передачи электричества и зарядок не забывать, уже не настолько сильно и отличаются.

C>>везде как только отменяются субсидии, так спрос падает примерно до нуля, хотя может в США это и не так

C>Нет, не верно. Теслы вполне продаются в странах без субсидий.

В каких? Пока есть только примеры обратного типа Германии. А штучные покупки богачами в рамках моды не считаются.
... << RSDN@Home 1.3.17 alpha 5 rev. 62>>
Re[16]: Маск жжот
От: Cyberax Марс  
Дата: 16.09.18 00:28
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

C>>Нефть (почти) никто не использует для выработки энергии. Используется гораздо более дешёвый природный газ или уголь.

НС>Или мазут. И, кстати, США вроде лидер по кол-ву электростанций, работающих на сырой нефти.
Насколько я помню, в США они сосредоточены на Гавайях и Аляске.

C>>И да, общая эффективность получается выше за счёт более высокого КПД электростанции.

НС>Но цифры, если про КПД передачи электричества и зарядок не забывать, уже не настолько сильно и отличаются.
Всё равно получается выше у электромобилей.

C>>>везде как только отменяются субсидии, так спрос падает примерно до нуля, хотя может в США это и не так

C>>Нет, не верно. Теслы вполне продаются в странах без субсидий.
НС>В каких? Пока есть только примеры обратного типа Германии. А штучные покупки богачами в рамках моды не считаются.
Дания, например. Или Сингапур. Первые полгода после окончания субсидий почти не было продаж, потом снова начались.
Sapienti sat!
Re[17]: Маск жжот
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 17.09.18 01:20
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

НС>>Но цифры, если про КПД передачи электричества и зарядок не забывать, уже не настолько сильно и отличаются.

C>Всё равно получается выше у электромобилей.

Может и выше, но если добавить тяжелую, дорогую и недолговечную батарею, то все становится не так однозначно.

НС>>В каких? Пока есть только примеры обратного типа Германии. А штучные покупки богачами в рамках моды не считаются.

C>Дания, например. Или Сингапур. Первые полгода после окончания субсидий почти не было продаж, потом снова начались.

В каком количестве?
... << RSDN@Home 1.3.17 alpha 5 rev. 62>>
Re[18]: Маск жжот
От: Cyberax Марс  
Дата: 17.09.18 04:30
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

C>>Всё равно получается выше у электромобилей.

НС>Может и выше, но если добавить тяжелую, дорогую и недолговечную батарею, то все становится не так однозначно.
В Тесле она проживёт около 500 тысяч километров без значительной деградации.

НС>>>В каких? Пока есть только примеры обратного типа Германии. А штучные покупки богачами в рамках моды не считаются.

C>>Дания, например. Или Сингапур. Первые полгода после окончания субсидий почти не было продаж, потом снова начались.
НС>В каком количестве?
В таком же, как и до субсидий.
Sapienti sat!
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.