Здравствуйте, andini, Вы писали:
A>Да-да. Как всегда у России особый путь, а «там в Европах все так же плохо, как у нас».
Это ты особый путь предлагаешь. Я говорю, что странные окольные пути не нужны, что нужно опираться на реальные проблемы местных жителей, а не на гипотетические запросы туристов. Которых пока как бы и нет воовсе.
Здравствуйте, andini, Вы писали:
A>Обсуждения проблем чиновничества к этому и скатываются. Назови мне хоть одного чиновника подотчетного избирателям, а не вышестоящему чиновнику?
Таких не существует по определению. Чиновников назначают, а не выбирают.
Здравствуйте, ZevS, Вы писали:
ZS>Там протестуют против города с условиями под туризм, не против туристов самих. Против того, что в магазинах продается только то, что нужно туристам, а хозтовары днем с огнем не найдешь.
Против чистых и красивых улиц тоже протестуют?
ZS>Что в кварталах, где одни туристы исчезауют мелкие лавки, которые там были веками, но которые не нужны туристам.
Да как бы 21 век на дворе, а мелкие лавки закончились в во второй половине 20ого.
ZS>На мой взгляд, туристы — не самый лучший ориентир.
Красивый город тоже.
ZS>Зачем вообще такой непрямой подход, неужели нельзя сразу сделать хорошо для жителей?
Потому, что жителям искренне до фонаря удобства. Они просто не понимают, что значит жить удобно.
ZS>По-моему, туристы — лишние в этом уравнении.
Я про туристов даже не говорил ничего. Но они — путеводная звезда тут.
N>>В моих глазах ты сейчас предложил инвалидам прорыть траншею под себя, т.е. не предполагаешь, что наше окружение должно быть комфортно в целом, на уровне всеобъемлющей системы — как оно должно быть и есть во всех развитых странах. ZS>Да везде проблемы с этим, не только у нас.
Нет. В России с этим откровенно плохо.
ZS>Вот по примеру европ, вымостили у нас тратуары плиткой
Карго-культ знаешь? Взяли уродскую плитку, уложили её неправильно и технически и эстетически. Общее с Европой только слово "плитка".
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
N>>Упыри, блин: три неудобных двери, две из которых с замками, узкий тамбур с порогами (когда вытаскиваешь велик или каляски — прикольно, т.к. в нём не развернуться)
J>а есть физическая возможность хоть что-то сломать, что бы его расширить?
Естественно, пяток вариантов сходу назову. В прочем тут я ною не про конкретный подъезд, а про то, что этот кромешный абзац большинству кажется чем-то нормальным.
— это нулевая подотчетность исполнителей, помноженная на их некомпетентность.
A>Чиновники, заказывающие такие работы, и исполнители этих работ несут вообще никакой ответсвенности ни за одно действие. Единственное — это чтобы вышестоящее начальство как минимум не заметило, и как максимум похвалило. Вышестоящее начальство состоит из точно таких же чинуш, которые вдобавок еще и назначаются напрямую, и несут ответственность только зы вылизывание зада еще более вышестоящего начальства.
A>Вертикаль власти. Стабильность. «Ку выберем мы и чо, лучше будет?» «С доказательствами идите в суд» вот это всё.
Вот тут по идее должен появиться депутат, который будет контролировать чиновников, править законодательство, чтобы направлять труды чиновников в нужное русло, следить за тем как работают чиновники, но... депутата тут не будет, так как он занимается каким-то другим делом.
A>Таких не существует по определению. Чиновников назначают, а не выбирают.
У меня там есть правка к тексту:
> Назови мне хоть одного чиновника подотчетного избирателям, а не вышестоящему чиновнику? Да даже не избирателям, а хотя бы подотчетного людям, проживающим не территории, которая находится в зоне его ответсвенности.
A>>Да-да. Как всегда у России особый путь, а «там в Европах все так же плохо, как у нас». ZS>Это ты особый путь предлагаешь. Я говорю, что странные окольные пути не нужны, что нужно опираться на реальные проблемы местных жителей, а не на гипотетические запросы туристов. Которых пока как бы и нет воовсе.
Никто не говорил про туристов. Вернее так. Это ты почему-то перевел тему на «а почему в европах митингуют против туристов» и каким-то образом свел это к «Да везде проблемы с этим, не только у нас. Хочешь сдалть хорошо — сделай сам»
Здравствуйте, 13akaEagle, Вы писали:
E>Вот тут по идее должен появиться депутат, который будет контролировать чиновников, править законодательство, чтобы направлять труды чиновников в нужное русло, следить за тем как работают чиновники, но... депутата тут не будет, так как он занимается каким-то другим делом.
А депутат точно так же не понимает в чём проблема.
Здравствуйте, Nikе, Вы писали:
N>Нигде в мире подобного не видел, в Европе за такое бы штрафанули, а у нас жаловаться некому, т.к. даже на этом форуме 3/4 людей считают гемморой нормой.
Здесь водятся люди, которые обожают исполнять инструкции и соблюдать законы, какими бы дебильными они не были.
Здравствуйте, Nikе, Вы писали:
N>И да, это всё должно сопровождаться введением и активным использованием идиотен-тестов, при нарушении ПДД, шумного поведения по ночам
Ну и какой турист после этого поедет в страну, где по ночам нельзя шуметь и где его будут штрафовать за каждую ошибку? Потому люди и ездят в Таиланд, а не в Германию на отдых.
Здравствуйте, ZevS, Вы писали:
ZS>Там протестуют против города с условиями под туризм, не против туристов самих. Против того, что в магазинах продается только то, что нужно туристам, а хозтовары днем с огнем не найдешь. Что в кварталах, где одни туристы исчезауют мелкие лавки, которые там были веками, но которые не нужны туристам. И так далее. Для туристов хороша красивая обертка. На мой взгляд, туристы — не самый лучший ориентир. Зачем вообще такой непрямой подход, неужели нельзя сразу сделать хорошо для жителей? По-моему, туристы — лишние в этом уравнении.
Еще туристам нравится брусчатка вместо "убогого асфальта". А вы сами по ней поездите хоть на чем-нибудь.
Здравствуйте, marcopolo, Вы писали:
M>Здесь водятся люди, которые обожают исполнять инструкции и соблюдать законы, какими бы дебильными они не были.
На меня намекаешь? Соблюдать закон и пытаться его исправить — это разные категории. Вот Nikе не будет бороться за изменение инструкций, несмотря на очевидное с ними несогласие, а другой на его месте задействовал бы депутатов, местную власть, всякого рода общественные организации, в конце концов простых спонсоров на единичный передел, но изменил бы свой тамбур.
Здравствуйте, Nikе, Вы писали: ZS>Что в кварталах, где одни туристы исчезауют мелкие лавки, которые там были веками, но которые не нужны туристам. N>Да как бы 21 век на дворе, а мелкие лавки закончились в во второй половине 20ого.
Воооот, до тебя тоже не доходит, что то, что для тебя инвалиды, для них — это мелкие лавки. Так что не нужно укорять, мы всё прекрасно понимаем, что в любом решении какая-то сторона будет ущемлена. Да, в частности, есть идиотский автобус для инвалидов: из-за одной коляски, которую я никогда ещё не видел в автобусе, столько неудобств другим пассажирам, потому что для сидения в кресле нужно преодолеть ступеньку, что не всем по силам.
Скрытый текст
Скрытый текст
Поэтому инвалидов ИМХО нужно учитывать, но не ставить во главу угла.
Здравствуйте, Vi2, Вы писали:
Vi2>Поэтому инвалидов ИМХО нужно учитывать, но не ставить во главу угла.
У нас в городской среде начнет что-то меняться, только когда эта вот совковость схлынет.Есть маломобильные граждане. Инвалиды — это их очень небольшая часть. Любой из нас в определенные моменты жизни маломобилен. Это женщины с колясками, мужчины с тяжелыми чемоданами и т.д. и т.п. Это довольно большой процент населения.
И тут важно понимать, что город удобный для маломобильного человека, удобен для всех. Но думать о комфорте почему-то стыдно. Как-то это недостойно советского человека.
Здравствуйте, Kerk, Вы писали:
K>И тут важно понимать, что город удобный для маломобильного человека, удобен для всех. Но думать о комфорте почему-то стыдно. Как-то это недостойно советского человека.
Не нужно тут мне указывать на советскость или совковость. Я привёл пример обратного, что удобный для маломобильного человека, совершенно не удобен для всех остальных. И не нужно говорить, что это недоработка разработчика.
Здравствуйте, Vi2, Вы писали:
K>>И тут важно понимать, что город удобный для маломобильного человека, удобен для всех. Но думать о комфорте почему-то стыдно. Как-то это недостойно советского человека.
Vi2>Не нужно тут мне указывать на советскость или совковость. Я привёл пример обратного, что удобный для маломобильного человека, совершенно не удобен для всех остальных. И не нужно говорить, что это недоработка разработчика.
Ты привел пример кривого проектирования. И ничего более.
Твой пример кстати крайне неудобен для маломобильного человека. Бабушкам, беременным женщинам, людям с травмами мало удовольствия забираться по этим ступенькам. Когда этот автобус проектировался, о маломобильных людях никто и не думал. Была разнарядка "сделать удобно для инвалидов, чтобы отстали".