Re[8]: Внезапно
От: Ops Россия  
Дата: 18.05.18 10:49
Оценка: +1 -1 :)
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Широкий шины всегда способствуют как торможению, так и разгону. Это площадь сцепления с дорогой. Чем она больше, тем лучше. Та же шипованная резина будет иметь банально больше шипов соприкасающихся со льдом.


Влад, поищи школьный учебник. Сила трения не зависит от площади, а только от силы давления(здесь от веса) и коэффициента трения.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[6]: Внезапно
От: mrTwister Россия  
Дата: 18.05.18 10:50
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>А если держать дистанцию 100500 метров, то перед тобой будут влезать и ты стопроцентно будешь периодически получать ситуацию в которой твоя дистанция будет недостаточной.


А если у впереди идущей машины есть знак "Ш", то ты не будешь получать такую ситуацию?
лэт ми спик фром май харт
Re[7]: Внезапно
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 18.05.18 11:40
Оценка:
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

Ops>У меня почему-то нет таких проблем. Видимо, на дорогах не так много идиотов, куда-то влезать, когда совсем скользко.


Въехать в зад можно и когда не очень скользко.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[8]: Внезапно
От: Ops Россия  
Дата: 18.05.18 12:01
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Въехать в зад можно и когда не очень скользко.


А когда не очень, заметной разницы между шиповкой и липучкой нет.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[10]: Внезапно
От: alzt  
Дата: 19.05.18 19:37
Оценка:
Здравствуйте, antonio_banderas, Вы писали:

_>Ну подразумевается, что огнетушитель не один, а многие будут останавливаться возле горящей машины и предлагать свои.

_>А когда много огнетушителей — то может и помочь.

В большинстве европейский стран огнетушитель не нужен. И это совсем не потому, что они отсталые и ничего не понимают в безопасности.
Re[4]: Внезапно
От: wraithik Россия  
Дата: 19.05.18 19:53
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Здравствуйте, Пофигист, Вы писали:


П>>Это вообще великолепно! То есть ты ездишь на машине, которая заведомо хреново тормозит, не держа при этом дистанцию. И обвиняешь другого водителя, что у него слишком хорошая машина, быстро затормозила? Шикарно.


VD>Что-то от тебя больно много не адекватных оценок чужих слов и домыслов.


VD>Я езжу на машине без шипов. В 99% случаев это дает лучшее сцепление с дорогой. На откровенном льду — нет. По сему не плохо было бы знать, что у впереди идущего есть шипы.


На снегу — не дает вообще, на асфальте только жесткая липучка лучше шипа, на льду любая липучка хуже шипа. А вот на покрытии лед и сверху чуть снега или около нуля температура — липучка просто дико сливает шипу. Ездил и на той и на другой резине. Первой была липучка, был доволен пока не купил шипы, т.к. в горку по льду тронуться на липучке сложновато. Для сравнения на льду дешевенькая Кама 519 ощутимо лучше Бриджа (липучка, Близак ВС-60) держала лучше.

Знак липучка введем? А то вдргу какой дурень не лете тебе в задницу влетит? Он ведь не знал что ты на липучке.
Re[9]: Внезапно
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 20.05.18 21:25
Оценка:
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

Ops>А когда не очень, заметной разницы между шиповкой и липучкой нет.


Ты сам то понял, что написал? Тут или вопросительный знак нужен или "когда" не к месте.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[7]: Внезапно
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 20.05.18 21:26
Оценка:
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:

T>А если у впереди идущей машины есть знак "Ш", то ты не будешь получать такую ситуацию?


Если такой знак есть я буду держаться от него по дальше на участках где возможен лед. Сильно по дальше.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[10]: Внезапно
От: Ops Россия  
Дата: 20.05.18 21:27
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Ты сам то понял, что написал? Тут или вопросительный знак нужен или "когда" не к месте.


Все правильно я написал, это ты опять, наверное, контекст потерял, хотя я нужное цитировал. Когда не очень скользко, разницы ты не заметишь.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[11]: Внезапно
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 21.05.18 10:17
Оценка:
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

Ops>Все правильно я написал, это ты опять, наверное, контекст потерял, хотя я нужное цитировал. Когда не очень скользко, разницы ты не заметишь.


А когда скользко? Мы о чем говорили то? Помнишь? Или это я контекст потерял?
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[12]: Внезапно
От: Ops Россия  
Дата: 21.05.18 10:23
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>А когда скользко? Мы о чем говорили то? Помнишь? Или это я контекст потерял?


Помню отлично, именно на это я и отвечал

Въехать в зад можно и когда не очень скользко.
© VladD2

Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[3]: Внезапно
От: Erop Россия  
Дата: 21.05.18 15:40
Оценка:
Здравствуйте, /aka/, Вы писали:

A>Добавят знаки: "Фрикционка", "ABS", "ESP", "4WD", что ещё способствует стабилизации и торможению?...


"Руки из жопы"
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[13]: Внезапно
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 21.05.18 16:25
Оценка:
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

Ops>Помню отлично, именно на это я и отвечал

Ops>

Ops>Въехать в зад можно и когда не очень скользко.
Ops>© VladD2



Так "не очень", не значит "не".

Но ты можешь и дальше жить думая, что размер колес не имеет значения, и что люди идиоты ставят на Формулу 1 широченные колеса из специальной резины, а не колеса от велосипеда, и держаться вплотную перед 911-ми Поршами в надежде на то, что школьная физика на вас действует одинаково.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[14]: Внезапно
От: Ops Россия  
Дата: 21.05.18 16:41
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Так "не очень", не значит "не".


Так я про "не очень" и писал, хз, чего тебе не понравилось. Ты просто свою же цитату пропустил, и докопался.

VD>Но ты можешь и дальше жить думая, что размер колес не имеет значения, и что люди идиоты ставят на Формулу 1 широченные колеса из специальной резины, а не колеса от велосипеда, и держаться вплотную перед 911-ми Поршами в надежде на то, что школьная физика на вас действует одинаково.


Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[9]: Внезапно
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 29.05.18 05:34
Оценка: :)
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

Ops>Влад, поищи школьный учебник. Сила трения не зависит от площади, а только от силы давления(здесь от веса) и коэффициента трения.


Школьный учебник — это не о чем. В реальности все рассчитать крайне не просто. Там действует куча сил начиная с инерции, что вплотную зависит от массы и заканчивая такими тонкостями как прижимная сила под воздействием воздушного потока. Далее вступают в силу законы нагревания, плавления и т.п. Чем больше площать колеса и чем круче системы антипробуксовки (или крутость водителя), тем опять же меньше тормозной путь. Большие колеса из специальных мягких материалов, при прочих фишках дают существенное совращение как тормозного пути, так и разгонного. Идем дальше. На высоких колесах можно поставить более эффективные тормозные системы. Они банально зависят от размеров. Чем больше площадь диска, тем лучше. Ты можешь снова порассуждать про детские формулы, но я тебе опять отвечу, что они не учитывают всего. В том числе эффективности охлаждения. Размер дисков (тонкость шин) и та влияет на тормозной путь, так как эти шины меньше деформируются и силы более ровно распределяются между колесами. Если же все происходит на поворотах, то количество влияющих факторов еще увеличивается. Твоя шина будет подниматься и тормозить не протектором, а боком, а его будет весьма эффективна.

А эти детские расчеты засунь себе по глубже, так как в реальной ситуации они тебя только обмануть могут и ты въедешь в зад дорогущей куче металлолома.

Твои колеса против навороченных версий Мерседесов, БМВ, Ауди — полное говно. О сравнении с Поршами, Ферарями и прочими заряженными тачками и говорить не приходится.

Так что принцип очень верный. Увидел большие колеса с узким профилем — держись дальше. Хотя, из всего бывают исключения и если поставить большие колеса на Жигули толку будет мало. Ну, разве что все будут тыкать пальцем и ржать.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[10]: Внезапно
От: Ops Россия  
Дата: 29.05.18 07:35
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Школьный учебник — это не о чем. В реальности все рассчитать крайне не просто.


Конечно. Формула из естественной науки ничто, рядом с отсутствием оных, слухами, предрассудками и суевериями.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[10]: Внезапно
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 29.05.18 07:46
Оценка: +1
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

Ops>>Влад, поищи школьный учебник. Сила трения не зависит от площади, а только от силы давления(здесь от веса) и коэффициента трения.

VD>Школьный учебник — это не о чем. В реальности все рассчитать крайне не просто.

О как. А это кто писал?

Тебе реально нужен ответ КО? Или тебе физику 7-го класса пересказать?

Re[14]: Внезапно
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 29.05.18 07:50
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Но ты можешь и дальше жить думая, что размер колес не имеет значения, и что люди идиоты ставят на Формулу 1 широченные колеса из специальной резины


Формула, она по льду не ездит. А которые ездят, они вот такие:


Re[14]: Внезапно
От: wraithik Россия  
Дата: 29.05.18 08:21
Оценка: -1
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Здравствуйте, Ops, Вы писали:


Ops>>Помню отлично, именно на это я и отвечал

Ops>>

Ops>>Въехать в зад можно и когда не очень скользко.
Ops>>© VladD2



VD>Так "не очень", не значит "не".


VD>Но ты можешь и дальше жить думая, что размер колес не имеет значения, и что люди идиоты ставят на Формулу 1 широченные колеса из специальной резины, а не колеса от велосипеда, и держаться вплотную перед 911-ми Поршами в надежде на то, что школьная физика на вас действует одинаково.


Иди физику учи. Ширина резины роли не играет на прямолинейном торможении. В поворотах будет играть относительная высота профиля. Ширина резины влияет на ее нагрев, через это уже на зацеп. Но это все не актуально для городских машин. На льду, что 911, что Приора тормозят +- одинаково, если обуты в одну модель резины. Конечно шипы от Нокиан держат лучше чем шипы от Камы, но когда резина из одного сегмента там разница минимальная.

Думаешь если 911 обутый в Мишку Спорт Кап себя со 100км/ч осаживает за 33-35м это не доступно Приоре, обутой в какие нить Тойо 888? Это резина одного сегмента. Он 42м показывает в Каме, а не в том, что на Поршаке с завода стоит.

Купи себе нормальную резину, либо считай что у всех шипы.
Re[11]: Внезапно
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 29.05.18 14:17
Оценка:
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

Ops>Конечно. Формула из естественной науки ничто, рядом с отсутствием оных, слухами, предрассудками и суевериями.


Формула "что". Только факторов существенно больше.

Давай, объясни с помощью своей формулы почему почему у более легкого болида Формулы 1, с большими колесами тормозной путь вдвое меньше, чем у обычной легковушки.

Формула же одна? И по ней ничего кроме массы и качества резины не влияет. А те кто делают болиды видимо просто не знают, что можно жить по формуле.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.