Здравствуйте, CRT, Вы писали:
CRT>Так уже ввели. Exxon Mobil около миллиарда потерял на санкциях против России. Американская компания.
Сколько они приобрели и приобретут за счет всех этих проектов по поставке СПГ в Европу, которых бы не было без санкций?
Re[19]: заменят на SaM146 российско-французского производств
C>>Я не специалист, поэтому могу наврать, но вроде так: если в расчетах используется доллар, то транзакция так или иначе пройдет через фин. систему США, таким образом попадая под действие американских законов. CRT>Нет.
Что нет?
CRT>У тебя бизнес на территории США — ты подчиняешься.
Твой бизнес на территории США подчиняется законам США, но за ее пределами — нет. Это одна из причин по которой похоронили TTIP.
CRT>ты подчиняешься санкциям и платишь штрафы. Либо вали из США.
Это не более чем твои выдумки.
CRT>Вот и ZTE с Хуавеем ZTE получила рекордный штраф $1,2 млрд за нарушение американских санкций
ага, продавали америкаскую технику в Иран.
>>Ну и потом, ты на дату-то посмотри, сейчас 18-й год, а не 14-й. CRT>И что? Что-то принципиально поменялось?
Много чего.
Здравствуйте, copypaste, Вы писали:
S>>Бананы и финики в РФ не хочешь выращивать? C>Зачем? И какая связь между производством двигателей и выращиванием бананов?
Я усматриваю сходство в производстве двигателей и бананов. С бананами даже больше перспектив — рынок шире.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
_AB>Здравствуйте, CRT, Вы писали:
CRT>>Так уже ввели. Exxon Mobil около миллиарда потерял на санкциях против России. Американская компания. _AB>Сколько они приобрели и приобретут за счет всех этих проектов по поставке СПГ в Европу, которых бы не было без санкций?
То есть ты думаешь американские законодатели рассчитывали на то что Exxon Mobil возместит убытки от санкций за счет проектов с СПГ, когда принимали санкции?