Блумберг опубликовали расчет количества машин, которые производит Tesla. https://www.bloomberg.com/graphics/2018-tesla-tracker/
Методология также по ссылке.
Из интересного — получается, что они сейчас делают примерно 1000 штук в неделю, хотя Маск говорил, что этот уровень достигнут еще в прошлом квартале и обещал в конце первого квартала 2018 года выйти на уровень 2000 штук в неделю. Что-то есть сомнения, что у них это получится.
P.S. а прошлой неделе пообщался с убежденным маскистом. Было поучительно.
S>Из интересного — получается, что они сейчас делают примерно 1000 штук в неделю, хотя Маск говорил, что этот уровень достигнут еще в прошлом квартале и обещал в конце первого квартала 2018 года выйти на уровень 2000 штук в неделю. Что-то есть сомнения, что у них это получится.
А почему в политике? Или Маск это в принципе сразу политика?
По теме: да он созвал своих инвесторов и отчитался что пока дела хреново идут, одновременно он представил план по которому таки эти 2000 должны будут достигнуты.
Инвeсторы ему дали ок. Всё что вкратце и без политики можно об этом сказать, нормальный бизнес.
kwd>Инвeсторы ему дали ок. Всё что вкратце и без политики можно об этом сказать, нормальный бизнес.
Личное имхо — если смотреть
1. Выполнение производственных планов
2. Денежный поток (4 квартал был максимально убыточен)
То я бы не назвал этот бизнес "нормальным"
S>Личное имхо — если смотреть S>1. Выполнение производственных планов S>2. Денежный поток (4 квартал был максимально убыточен) S>То я бы не назвал этот бизнес "нормальным"
Убыточность на опеределённом этапе ненормально для рыночной экономики?
Здравствуйте, Sammo, Вы писали:
S>Личное имхо — если смотреть S>1. Выполнение производственных планов S>2. Денежный поток (4 квартал был максимально убыточен) S>То я бы не назвал этот бизнес "нормальным"
этот бизнес приносит деньги своему создателю, значит он нормальный
ЛЧ>10+ лет можно считать определенным интервалом? убыточность на каком интервале можно считать ненормальной?
Это всё зависит от инвесторов, до тех пор пока они не оттягивают капитал и план их убеждает что они скажем хоть через 20лет но потом озолотятся
всё в порядке. Так и работает рыночная экономика. Был бы Маск неубедителен перед инвесторами, никто бы ему денег не дал, пришлось бы объявлять банкротство и закрыватся.
ЛЧ> 10+ лет можно считать определенным интервалом? убыточность на каком интервале можно считать ненормальной?
Всё зависит от того, что считать убыточностью. Кроме доли в прибыли, акционеры владеют ещё и долей в стоимости активов. И эта стоимость стабильно растёт судя по всему.
Здравствуйте, kwd, Вы писали:
kwd>Это всё зависит от инвесторов, до тех пор пока они не оттягивают капитал и план их убеждает что они скажем хоть через 20лет но потом озолотятся kwd>всё в порядке. Так и работает рыночная экономика. Был бы Маск неубедителен перед инвесторами, никто бы ему денег не дал, пришлось бы объявлять банкротство и закрыватся.
совершенно согласен
и нет никакого смысла вообще говорить о каких-то интервалах: Маск убедителен => Маск получает бабло
Здравствуйте, nme, Вы писали:
nme>Всё зависит от того, что считать убыточностью. Кроме доли в прибыли, акционеры владеют ещё и долей в стоимости активов. И эта стоимость стабильно растёт судя по всему.
Здравствуйте, Лось Чтостряслось, Вы писали:
ЛЧ>и нет никакого смысла вообще говорить о каких-то интервалах: Маск убедителен => Маск получает бабло
И Масе его получит сколько надо, т.к. миру нужны новые кумиры и вера в светлое будещее. Маск продает именно это.
В чём тогда вопрос? Инвесторы хранят деньги там, где они принесут больше прибыли. Инвесторы теслы видимо верят в то, что выгоднее хранить в её акциях. Биржа увеличивает ликвидность акций, соответственно инвесторам важно только, чтобы акции не обесценились, а поменять их на деньги они всегда могут.
Зачем им прибыль с акций в виде денег прямо сейчас? Они бы всё равно её реинвестировали во что-нибудь. Можно считать что они реинвестировали её в акции теслы вот и всё.
S>И Масе его получит сколько надо, т.к. миру нужны новые кумиры и вера в светлое будещее. Маск продает именно это.
Кумир не думаю что для инвесторов значимое понятие. То что будущее автомобиля электрическое думаю на сей день неоспоримо никем. Поэтому у инвесторов могут быть чисто шкурные интересы. Хоть я и не буду спорить что среди них есть и такие которые имеют деньги на трату просто по убеждению, например из экологических соображений. Но кого это всё интересует? Ну назови их спонсорами Маска
kwd>Убыточность на опеределённом этапе ненормально для рыночной экономики?
Пузыри (включая и пузыри в отдельных акциях) это нормально для рыночной экономики. А где есть пузыри — там кризисы.
Насколько кризис нормально — не готов сказать.
Здравствуйте, kwd, Вы писали:
kwd>То что будущее автомобиля электрическое думаю на сей день неоспоримо никем
Вопрос зарядки пока не решен. аккумуляторы дороги, они долго заряжаются и т.п. Машину нельзя оставить нигде вдали от розетки. Я вот не уверен что будущее именно за машинами на литий-ионных батарейках. ИМХО машины с такими батареями это тупиковая ветвь эволюции. Вообще масковские проекты это какое то экстенсивное развитие. Все вопросы решают в "лоб". Проблема с батареями — а давайте просто сделаем батарею еще больше и усугубим все проблемы связанные с батареей. Проблема с дороговизной космических запусков — а давайте сделаем ракеты еще сложнее и дороже. ИМХо не люблю такие решения, некрасивые, неэлегантные. Наверняка есть куча вариантов более простых и дешевых чем просто тупо масштабировать смартфон до размеров автомобиля. Ведь размеры автомобиля позволяют генерировать электричество на борту, дело лишь за тем чтобы заменить бензин на более экологичный носитель и все. маск это тупик короче
Здравствуйте, Лось Чтостряслось, Вы писали:
ЛЧ>этот бизнес приносит деньги своему создателю, значит он нормальный
Спорное утверждение.
Бизнес должен приносить деньги и создателю, и всем кто вложился в него деньгами. Иначе больше на мошенничество и пирамиду похоже. Пирамиды причем могут существовать достаточно долго.
Те же застройщики, уверен что все они принесли хорошие деньги своим создателям, но смотря на обманутых дольщиков, ты будешь также говорить что этот бизнес нормальный?
Здравствуйте, kwd, Вы писали:
kwd>Кумир не думаю что для инвесторов значимое понятие.
Это важное для цивилизации, людям надо во что-то верить. Инвесторы это понимают.
kwd>То что будущее автомобиля электрическое думаю на сей день неоспоримо никем.
Уже 100 лет как.
kwd>Поэтому у инвесторов могут быть чисто шкурные интересы.
Конечно. У инвесторов вполне здравый расчет, в отличие от хайпа в интернете. Они и на битконе заработают.