Посмотрел я этого вашего Навального по телевизору (ну, т.е., по ютьюбу, была бы разница) и думаю, кого же мне он так напоминает. А раньше я его видео никогда не смотрел, а только тексты читал.
Так вот, напоминает он мне, всей своей манерой одеваться, говорить, мимикой и жестами, подбором слов и аргументов, мужика из дорогого дилерского автосервиса (но Порше, а Тойота-Форд), который договаривается со мной о ремонте моей машины, и пытается прощупать, какую мне можно сделать скидку или подарить бонус, чтобы я у них остался ремонтироваться, а не поехал бы к неофициалам.
Или, это та же порода, напоминает мужика из того отдела банка, который предлагает всякие вклады и кредиты, в надежде, что я приобрету какой-то из банковских продуктов. Не тетеньку, которая текущие вопросы решает, а именно продавца новых продуктов.
Из чего следует, что аудитория, в которую целится Навальный — это upper middle class. Т.е., весьма немногочисленная прослойка российского населения. И даже при самом счастливом для него раскладе, много голосов он не наберет, больно уж избиратель у него немногочисленный.