Здравствуйте, 777777w, Вы писали:
S>>Теоретически. Так может откажемся от дорог и сделаем бесплатные парковки? Так первые же будете вопить, что дорог нет.
7>А почему их надо разделять? В чем принципиальная разница между дорогами и парковками? Они неразделимы так же как водопровод и канализация.
Да, непонятно только почему автор считает что все должно быть бесплатным для него если он платит налоги.
M>и не дело хрустиков возникать против парковок. За них уже уплачено в бюджет.
У хрустиков проблемы с парковками нет. А вот кегли справедливо хотят видеть дворы не заставленные кредитными вёдрами.
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
DB>>цель платных парковок — это не набить бюджет, а ограничить количество автомобилей в городе. Q>А почему их надо ограничивать? По-че-му?
Потому что нехер. Я еще понимаю, когда айтишники покупают себе зарубежные автомобили — они в долларах и евро получают. Им есть, что предложить на международном рынке. А какой-нибудь корпоративный юрист российский, специалист по обману контрагентов — за что ему тоёта? Что он такого делает, чего его папа-юрист не делал при союзе? Только папа ездил на трамвае, и в лучшем случае на "жигулях". Вот и сынок пусть пересаживается на трамвай, или уж — на ладу-калину.
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
F>>это ли не свинство по отношению к другим людям? G>Конечно свинство. Взять людей, из индивидуальных комфортных транспортных средств
...которые стоят в пробке и тормозят всех остальных.
этот вот животный эгоизм и называется свинством.
Здравствуйте, neFormal, Вы писали:
F>Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
F>>>это ли не свинство по отношению к другим людям? G>>Конечно свинство. Взять людей, из индивидуальных комфортных транспортных средств
F>...которые стоят в пробке и тормозят всех остальных. F>этот вот животный эгоизм и называется свинством.
Тормозят только сами себя. Автобусы на выделенных полосах, да и используются как локальный транспорт для подвоза к метро, так что никто никого не тормозит.
Здравствуйте, TimurSPB, Вы писали:
M>>и не дело хрустиков возникать против парковок. За них уже уплачено в бюджет. TSP>У хрустиков проблемы с парковками нет. А вот кегли справедливо хотят видеть дворы не заставленные кредитными вёдрами.
Здравствуйте, steep8, Вы писали:
S>Здравствуйте, Мёртвый Даун, Вы писали:
МД>>В чем смысл такой цивилизации? Жизнь то надо обустраивать не так как сказали, а как удобней и приятней.
S>Никакие улицы и парковки не смогут вместить одновременный приезд 10 млн москвичей в центр. Т.о. остается ограничивать личный транспорт.
во первых, в 2013 году — как то вмещали. Те кому удобно — ехали на машине, кому удобно — на ОТ, само-регуляция в действии была.
во вторых Т.о. остается не личный транспорт ограничивать, а ограничивать перемещение людей по городу в принципе.
т.к. ну ограничешь ты личный транспорт — а метро тоже не резиновое. там уже сейчас ад в час пик. Этоже не является нормой?
7>Нет, речь идет об акцизах на бензин. 7>О, так ты все знаешь. А зачем же тогда прикидываешься?
Акциза в цене бензина отнюдь не 50%. А именно эту цифру привел топикстартер
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
G>И проблему эту — никак не решить, никто массово не будет строить параллельные ветки метро,
Вообще-то в планах есть, в т.ч. для сиреневой ветки. Но приоритет — забирать больше людей из отдаленных районов, за МКАД, там новые станции и строят, что проблему не решает, а, возможно, и усугубляет. G>а наземный транспорт в условиях огромного города хорош только для локального подвоза.
А с локальным подвозом неочень, у них же главное побольше народу в один автобус напихать. Плюс есть артефакты, вроде выделенки на Профсоюзной, которая практически полностью покрыта линией метро.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
G>Не верная аналогия. По пдд если на дороге не запрещено отдельными знаками парковаться — значит на ней можно парковаться.
Вообще не только — там много нюансов. Основное, что часто нарушают — нельзя парковаться на узкой дороге со сплошной разделительной.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Вообще-то в планах есть, в т.ч. для сиреневой ветки. Но приоритет — забирать больше людей из отдаленных районов, за МКАД, там новые станции и строят, что проблему не решает, а, возможно, и усугубляет.
в официальных планах — только кожуховская, или как там ее ветка на юговостоке. Все остальное — продление существующих линий, и невнятное новое кольцо сверху в одной станции от старого кольца.
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
G>в официальных планах — только кожуховская, или как там ее ветка на юговостоке. Все остальное — продление существующих линий, и невнятное новое кольцо сверху в одной станции от старого кольца.
Кроме "невнятного" кольца еще хордовые линии, повышающие связность на окраинах, они могут серьезно уменьшить поток, едущий на пересадку в центр, чтобы попасть практически в соседний район.
Проблема в том, что все эти линии совсем не приоритетные, да и продление существующих делается через задницу: мне вот сейчас сделали удобную станцию "Саларьево", но вот когда у нее будет перехватывающая парковка заявленной вместимости, никому неведомо, а того что уже сделали, хватает только по выходным.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
G>>Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>>>Вообще-то в планах есть, в т.ч. для сиреневой ветки. Но приоритет — забирать больше людей из отдаленных районов, за МКАД, там новые станции и строят, что проблему не решает, а, возможно, и усугубляет.
G>>в официальных планах — только кожуховская, или как там ее ветка на юговостоке. Все остальное — продление существующих линий, и невнятное новое кольцо сверху в одной станции от старого кольца. Ops>Кроме "невнятного" кольца еще хордовые линии, повышающие связность на окраинах, они могут серьезно уменьшить поток, едущий на пересадку в центр, чтобы попасть практически в соседний район.
Здравствуйте, ZevS, Вы писали:
ZS>Существующих бесплатных парковок всем нехватает уже.
Крайне спорное утверждение. в 2012 году в зоопарк найти днем место и припарковаться в будний день (все бесплатно) — было дело 5 минут, ну 10 минут если сильно не повезет максимум.
сейчас в воскресный день — я за час места не нашел. и не изза того что машин стало больше — половина уехало на дачу, половина дворов пустая. Но — везде ограничены искусственно возможности для парковки — везде кроме платных мест висят знаки парковка запрещена, а дворы все перекрыли шлагбаумами.
т.е. вот так вот, абсолютно исксственно все сделали намеренно хуже. в итоге я час по району ездил, искал парковку. А машин на улицах — было мало, во дворах — еще меньше.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>При чем тут "богаче-беднее"? Будь у меня необходимость ездить к назначенному времени на работу, я бы давился в метро, ибо оно дает довольно стабильное время, и деньги тут не при чем. У тех, кто ездит в центр на работу на машине, что-то не то с приоритетами.
Конечно не причем фигли, какая мелочь для програмиста, штукарь в день. Даже меня уже проняли, лишняя двадцадка в месяц как то лишней не кажеться уже