Как и предсказывали большевики некоторые местные посетители в моем лице, ИЛ-96 таки получит новые, более экономичные движки и будет иметь двухдвигательную схему. По крайней мере об этом недавно сказал Рогозин:
Особо радует, что дано задание на разработку сверхмощных движков (боле 35 тонн тяги). Это вам не айфоны клепать!
Привет всем говорил, что это невозможно. С удовольствием послушаю как вы будете выкручиваться. Вы у нас криативные. Вы справитесь. Не впервой. Главное не признавать своей неправоты!
Лично меня это не может не радовать. Я всегда говорил, что надо возрождать тяжелую, дальнюю (да и среднюю) авиацию. И, что самый быстрый способ — это начать с модернизации ИЛ-96.
Чуть раньше в видео говорится о МС-21. Надеюсь она заменит все западные борта того же класса в ближайшие 10 лет. Продажам за бугор, конечно будут противодействовать. Но ими тоже надо заниматься.
В общем, приятно, что начали находить деньги на такие вещи.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re: Таки ИЛ-96 не только будет, но будет с двумя движками!
VD>Привет всем говорил, что это невозможно. С удовольствием послушаю как вы будете выкручиваться. Вы у нас криативные. Вы справитесь. Не впервой. Главное не признавать своей неправоты!
Может и я доживу до того момента, что ты покаешься за то, что удалял мои собщения с цитатами Е.Федорова...
Re[2]: Таки ИЛ-96 не только будет, но будет с двумя движками!
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Как и предсказывали большевики некоторые местные посетители в моем лице, ИЛ-96 таки получит новые, более экономичные движки и будет иметь двухдвигательную схему. По крайней мере об этом недавно сказал Рогозин:
ну раз рогозин сказал...
Re[2]: Таки ИЛ-96 не только будет, но будет с двумя движками!
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Как и предсказывали большевики некоторые местные посетители в моем лице, ИЛ-96 таки получит новые, более экономичные движки и будет иметь двухдвигательную схему. По крайней мере об этом недавно сказал Рогозин:
VD>https://youtu.be/1_9aFKwlP0Q?t=1066
VD>Особо радует, что дано задание на разработку сверхмощных движков (боле 35 тонн тяги). Это вам не айфоны клепать!
Ну и что тебя так обрадовало?
Судя по тому, что и как сказано, не будет ни двигателя ни самолёта.
Всё начнут с нуля и всё просрут как с Супер-пупер-джетом.
Течёт вода Кубань-реки куда велят большевики.
Re[2]: Таки ИЛ-96 не только будет, но будет с двумя движками!
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>Ну и что тебя так обрадовало?
На этот очевидный вопрос нужен ответ? Радует, что вкладывают деньги в высокотехнологичные производства, в прикладную науку, в выпуск престижных агрегатов (двигатели такой мощности сейчас делают только США, ЕС и Англия (Ролс-Ройс)).
A>Судя по тому, что и как сказано, не будет ни двигателя ни самолёта.
Судя по всему ты стареешь и переходишь в стан этих трепачей, которые никогда и ни во что не верят и ни на что не наедятся.
Что там такого сказано?
A>Всё начнут с нуля и всё просрут как с Супер-пупер-джетом.
А что просрали с Суперджетом? Ты начал вражеские СМИ что ли читать?
Его, как и всю нашу авиацию, будут пытаться не пустить на внешний рынок. Ну, дык есть внутренний. Машина хорошая. Со временем и на внешний прорвется.
Надо закрывать на хрне внутренний рынок самолетов и обеспечивать сбыт нашим. И все наладится.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Как и предсказывали большевики некоторые местные посетители в моем лице, ИЛ-96 таки получит новые, более экономичные движки и будет иметь двухдвигательную схему.
Он сказал, что будет что-то совершенно новое "на базе 96-го", что бы это ни означало. Причем он-таки сказал то, что тебе говорил я и
другие — 4 двигателя делают самолет непригодным для коммерческой эксплуатации в современных условиях.
Про "новый" Ил-114 (первый полет еще во времена СССР) я помолчу. Как замена антоновской линейки он, конечно, сойдет.
Потому что антоновскую линейку никто не заказывает. Нам бы свой хороший региональник турбопроп, а не "замену всей антоновской
линейки" (это от Ан-2 до Ан-225, вообще-то, но придираться не будем к тому, кто определяет будущее гражданской авиации РФ).
Re[2]: Таки ИЛ-96 не только будет, но будет с двумя движками!
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Лично меня это не может не радовать. Я всегда говорил, что надо возрождать тяжелую, дальнюю (да и среднюю) авиацию. И, что самый быстрый способ — это начать с модернизации ИЛ-96.
Странно. А Рогозин говорил не о модернизации Ил-96, а о совершенно новом самолете на базе Ил-96. Что принципиально разные вещи вообще то. Любопытно, что останется от исходного Ил-96 после такой модернизации.
Re[2]: Таки ИЛ-96 не только будет, но будет с двумя движками
Здравствуйте, galileo, Вы писали:
G>Новость конечно хорошая, но это не значит что клепать айфоны не круто.
Нет, конечно. Это я так покалывают наших влюбленных в запад, для которых мирило развитости страны — это клепание ширпотребной электроники.
Я буду только рад если у нас и айфоны клепать начнут. Но и гражданская авиация это тоже очень и очень хорошо. Никаких денег не жалко, если мы вернемся в мировые лидеры в этом вопросе.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>>Ну и что тебя так обрадовало?
VD>На этот очевидный вопрос нужен ответ? Радует, что вкладывают деньги в высокотехнологичные производства, в прикладную науку, в выпуск престижных агрегатов (двигатели такой мощности сейчас делают только США (Бинг), ЕС (Аэрбас) и Англия (Ролс-Ройс)).
Это очевидный вопрос. Если тебе нужно бестолку потратить любые суммы денег, обратись ко мне.
A>>Судя по тому, что и как сказано, не будет ни двигателя ни самолёта.
VD>Судя по всему ты стареешь и переходишь в стан этих трепачей, которые никогда и ни во что не верят и ни на что не наедятся.
Ну можешь поднять сообщения о супер-пупер-джете десятилетней давности.
Я говорил ровно то же самое. Недостаточно просто потратить прорву денег.
Ещё нужны мозги.
VD>Что там такого сказано?
Сказано, что нет ни двигателя ни самолёта. Прямым текстом.
A>>Всё начнут с нуля и всё просрут как с Супер-пупер-джетом.
VD>А что просрали с Суперджетом? Ты начал вражеские СМИ что ли читать?
При чём здесь "вражеские СМИ"? С суперджетом просрали всё. Вообще всё.
VD>Его, как и всю нашу авиацию, будут пытаться не пустить на внешний рынок. Ну, дык есть внутренний. Машина хорошая. Со временем и на внешний прорвется.
В том-то и дело, машину сделанную таким образом и по такой цене на внутреннем рынке отбить нельзя.
Машина плохая. Вот просто плохая. И никуда она не прорвётся.
Стоимость иностранных запчастей дороже, чем самолёт в целом.
За запчасти платим валютой, на внутреннем рынке получаем рубли.
Если бы он массово продавался за рубеж, можно было бы о чём-то говорить.
А сейчас мы просто теряем около 30 миллионов валюты на каждом экземпляре.
Эта ошибка фатальна. Именно про это я и говорю больше десяти лет.
VD>Надо закрывать на хрне внутренний рынок самолетов и обеспечивать сбыт нашим. И все наладится.
Это тебе к qwerty. Он то же самое с автомобилями предлагает.
Перспективы у супер-джета появятся ровно тогда же, когда ты пересядешь на жигули.
То есть никогда.
А то, про что говорит Рагозин будет сделано (если будет) уже не после моей пенсии, а даже после моей смерти.
Потому что смотри пункт первый — нет ни двигателя ни самолёта.
И самое главное — людей нет, которые могли бы это делать.
Тут в соседней теме обсуждают число Пи.
Патриотизм — это хорошо, но не в тех случаях, когда это противоречит здравому смыслу и наблюдаемым явлениям.
Течёт вода Кубань-реки куда велят большевики.
Re: Таки ИЛ-96 не только будет, но будет с двумя движками!
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>При чём здесь "вражеские СМИ"? С суперджетом просрали всё. Вообще всё.
Ну-ну...
A>В том-то и дело, машину сделанную таким образом и по такой цене на внутреннем рынке отбить нельзя. A>Машина плохая. Вот просто плохая. И никуда она не прорвётся.
И чем же она плохая?
A>Стоимость иностранных запчастей дороже, чем самолёт в целом.
Стоимость локальных запчастей тоже дороже, чем самолет в целом. Особенность такая у рынка.
A>Если бы он массово продавался за рубеж, можно было бы о чём-то говорить.
Сколько там сейчас за рубежом летает? Дай-ка посмотрю.
22 в Мексике, 2 в Тайланде короля возят, 1 в Казахстане больших шишек (швейцарская компания), 5 в Европе у ирландцев.
Итого 30 бортов из 100. Треть из ныне летающих продалось за рубеж.
A>А сейчас мы просто теряем около 30 миллионов валюты на каждом экземпляре.
Ну-ну.
Re: Таки ИЛ-96 не только будет, но будет с двумя движками!
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Как и предсказывали большевики некоторые местные посетители в моем лице, ИЛ-96 таки получит новые, более экономичные движки и будет иметь двухдвигательную схему. По крайней мере об этом недавно сказал Рогозин:
VD>https://youtu.be/1_9aFKwlP0Q?t=1066
Он нигде не говорит про то что Ил-96 будет иметь два двигателя. Он сперва говорит про Ил-96М, а потом про двигатели для новых самолетов. И он, что характерно, говорит ровно то же самое, что тебе куча народу пыталась в свое время сказать — без моторов на 35-40 тонн дальнемагистральник неконкурентосопособен.
Re[3]: Таки ИЛ-96 не только будет, но будет с двумя движками!
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>На этот очевидный вопрос нужен ответ? Радует, что вкладывают деньги в высокотехнологичные производства, в прикладную науку, в выпуск престижных агрегатов (двигатели такой мощности сейчас делают только США (Бинг), ЕС (Аэрбас)
Ни боинг, ни арбуз не делают моторы. Делают CFMI, PW и упомянутый тобой RR.
VD> и Англия (Ролс-Ройс)).
Британия все же.
Re[3]: Таки ИЛ-96 не только будет, но будет с двумя движками!
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>>Всё начнут с нуля и всё просрут как с Супер-пупер-джетом.
Pzz>Ну супержет, в принципе, летает. И даже пассажиров возит. Моя жена с детьми недавно на таком в Дрезден летала.
"В принципе" и Ту-154 летает. Зачем было тогда этот огород городить?
Течёт вода Кубань-реки куда велят большевики.
Re[4]: Таки ИЛ-96 не только будет, но будет с двумя движками!