Здравствуйте, СвободуАнжелеДевис, Вы писали:
САД>ну как же, чем вам российская империя не идеология?
Православный царь от Бога?
Думаю без шансов...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
В общем тут либеральные СМИ опять нагнетают чернушкой.
Правда не про Крым, а про Сочи, но какая разница.
Для затравочки:
«Я в полном шоке: почему все молчат?»
Черноморские курорты России захвачены кишечной инфекцией
В Краснодарском крае – вспышка кишечной инфекции. Туристы жалуются на то, что море загрязнено канализационными стоками и водорослями, и рассказывают о переполненных больницах. Местные власти не признают проблему: в официальных комментариях говорится, что массовых случаев заболеваний нет. В интернете тем временем начался сбор подписей под петицией, в которой россияне просят президента Владимира Путина спасти российский курорт от экологической катастрофы.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>Не только. Вымогают за нарушения, приводящие к отбору прав: пьянка, +60, выезд на встречку.
Выезд на встречку — само собой. А вот за превышение скорости я даже не видел, чтобы тормозили. Кажись им пистон вставили и сказали, что все должно быть через электронные стредства.
НС>За пьянку — да, мелочи. Вот выезд на встречку по прежнему является их кормовой базой, учитывая кучу тонких моментов.
А на хер на встречку выезжать? Я не видел, чтобы по мелким дорогам кого-то тормозили. Да и вообще не видел, чтобы специально встречку пасли.
В послденее время они тупо тормозят смотрят на морду лица и отпускают. Явно опьянение пытаются обнаружить.
НС>Железка у нас очень неповоротливая и неторопливая. А уж через паром в Крым ...
А куда там торопиться то? Все поставки распланированы на год. Привез контейнер и развози его содержимое мелкими газелями. А так они этими фурами и пробки создают, и цену товара поднимают, и дороги разбивают.
Надо в Крыму Платон забабахать.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
НС>При объеме выпуска 4К машин в год уже совершенно неважно, кому он принадлежит. Он даже себя вряд прокормить может.
Вопрос: зачем нужны заградительные пошлины, если даже с ними завод неконкурентноспособен? Люди лучше не купят вообще ничего, чем производимое ЗАЗОм дерьмо
Здравствуйте, Кодт, Вы писали:
К>Фуру можно где и когда угодно загрузить и разгрузить, а контейнеры по железной дороге и воде — это привязка к станциям, привязка к расписанию, гранулярность в единицах "один стандартный контейнер" вместо "ассортимент грузовиков". Для перевозки фруктов-овощей, вентилируемые контейнеры — это платная опция, а вентилируемые фуры — базовая конфигурация.
А чем эту фуру в чистом поле грузят? Все равно все на складах перевалочных.
К>Для больших и регулярных поставок это всё не проблемы, а для частных — слишком большие издержки получаются.
Ну, а почему целый остров снабжать мелкими частниками?
Те же овощи-фрукты можно тупо прямо из Турции везти судами.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
VM>>Зачем его развивать? Делать нужно то, что получается: ай-тиPHP, наука, сельское хозяйство, тяжёлая промышленность
Чем неконкурентно АйТи, или наука? Отсорсинг исследований и написания наукоёмкого софта цветёт и пахнет
B>Про то что у Украины получается IT это большой миф. Как была источником аутсорса, так и осталась.
Чем плох оутсорсинг? Чтобы продать софт, нужно быть там где его покупают. B>Про науку даже не смешно.
Это тебе не смешно даже, а я связан с ИнКибом. Целыми отделами пилят оутсорс научного софта, статьи писать некому ибо денег не приносит.
B>Тяжёлой промышленности в Украине нет уже много лет и не предвидится. Была металлургия, но её тоже лихорадит.
Здравствуйте, VovkaMorkovka, Вы писали:
VM>Я был в Одессе в 2014-м. Почему интересно русские по национальности поддерживали освобождение Донбасса от сепаратистов?
Смешение правды и вранья, национализм, провокация, троллинг.
Здравствуйте, VovkaMorkovka, Вы писали:
VM>То есть, ты готов отдыхать в дерьме ради чужих денег?
Ты почему-то всегда ожидаешь чего-то плохого.
Потом все в мире относительно. На отдых в королевском люксе у меня нет денег. А приемлемым для меня был и VIP-курятник в 2008, в Ялте. Если сделают как в Сочи, это буде замечательно.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>А чем эту фуру в чистом поле грузят?
Урожаем. Например, кукурузой. С форума дальнобойщиков:
Кто возил кукурузу отзавитесь!!! Загрузили вчера с поля кукурузу в реф с температурой 36 о/с , водила приехал за сутки, ночью не грузили, жара началась стали грузить, обясняю азерам что рэф для поддержания температуры, а не для нагнетания, доказывают, что всегда так возят. Как можно снизить температуру, или разгружать? Здесь.
VD>Все равно все на складах перевалочных.
Это в теории все на складах, а на практике фура может грузиться в поле, разгружаться на рынке 3 дня.
VD>Те же овощи-фрукты можно тупо прямо из Турции везти судами.
А что в Крыму не хватает овощей-фруктов?
Здравствуйте, VovkaMorkovka, Вы писали:
VM>Да-да, что протекционизм это плохо — ужасно вражеская пропаганда
Это просто глупость. Но и это часть пропаганды. В 90-е когда кто-то говорил, что надо бы квоты ввести или денег на сельское хозяйство дать, то западные аналитэги и местные экономические иксперты тоже начинали возмущаться и промывать мозг подобными речами. Потом на это наплевали и (о чудо!) отрасли которым помогли начали приносить доходы. Например, сельское хозяйство. Сейчас Россия выращивает пшеницы больше всех в мире.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, VovkaMorkovka, Вы писали:
VM>Ну-ка, ну-ка как инвестиции в войну на Украине окупятся? Пока они принесли только ненависть к России и россиянам.
Политика на Украине, по-моему, провальная. Это не инвестиции, а пускание на самотек. Я давно и неустанно повторяю, что в 2014-м надо было вводить войска и всю эту вашу хунту отправлять к бандере. А лучше еще в 1991-м включать ее в состав России.
Вот ближний восток — это другое дело. Хотя и там сначала победить нужно.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, Blazkowicz, Вы писали:
КЛ>>Правила дорожного движения мало кто соблюдает. B>Ага. Меня больше всего убивает ситуация Симферополь-Перевальное. Где сплошняком населенные пункты, а соответственно разрешенная скорость 60, а не штрафуемая 79.
Я тут катаюсь вот по этим дорогам. Сегодня ехал из Алушты в Симферополь.
Там ещё перед переходами ограничение 40 (т.е., нештрафуемая — 59) стоит регулярно. Я еду 55, меня обгоняют на 90+.
B> Но при этом почти все там едут 100. И особо никого за это не штрафуют. С другой стороны на этом участке появилось много светофоров, что является большим плюсом для местных.
Это днище, конечно. То есть, я понимаю, нужен светофор, конечно. Но плохо в результате всем.
С учётом рельефа местности — надо копать тоннели. Потому что иначе даже Алушта-Симферополь довольно утомительна. Южнобережное тоже.
Но дорого адски, да.
КЛ>>Выезд на встречную полосу через сплошную — частое явление. B>Ну, прям выезд на встречную явление не частое. А вот пересечение сплошной, конечно, повсеместно. Не всегда успеваешь троллейбус вовремя обогнать. А тянуться за ним никакого желания нет.
Вот неделю езжу — как приезжий вроде меня с номерами разных российских регионов, кроме 82 и 92 — тянется в хвосте тошнота. Местный или украинец — при первой же возможности уходит на обгон через сплошную. Особенно доставляет на "серпантине" Судак-Алушта.
ГАИ видел раза четыре, из них три ГАИшник тупил в смартфон в машине :-D
Стоят в самых бесполезных местах, ни "фена", ничего.
Здравствуйте, VovkaMorkovka, Вы писали:
VM>Я был в Одессе в 2014-м. Почему интересно русские по национальности поддерживали освобождение Донбасса от сепаратистов?
башни пбз сработали на отлично
даже я был подвержен