Здравствуйте, pva, Вы писали:
pva>Неприятно удивили цены. По сравнению с материком от +30% и выше на овощи-фрукты, мясо где-то +50%, местная молочка +10-20%.
Ну так перевоз фуры на пароме 20к в одну сторону. Мост построят — цены попадают.
Здравствуйте, Evgeniy Skvortsov, Вы писали:
ES>Ну так перевоз фуры на пароме 20к в одну сторону. Мост построят — цены попадают.
))) Фальстарт. Я надеялся что корнеплод прибежит позлорадствовать.
Также без всякой помпы устранили низовую коррупцию в ГАИ, банально подняв ЗП сотрудникам (со слов 30+ тыр). Вовка, представляешь, гаишники те же, а взяток (по мелочи) не берут? И реформа с грузинами не понадобилась.
Фур в Керчи ну просто завались. В Приморском/Феодосия с самого утра пробка в обе стороны на час.
Ну и земли бесхозной валом. Производство я бы там не открывал, но вот какой-нибудь технопарк вполне можно было бы.
Здравствуйте, VovkaMorkovka, Вы писали:
К>>Если ты хочешь исключительно удовлетворять потребителя в краткосрочной перспективе, — просто сними все ограничения, слабый производитель сдохнет, туда ему и дорога. VM>Дядя, слабый производитель в Крыму слаб исключительно из за своей скотской, советской сущности. Из за желания урвать здесь и сейчас. Ограничением конкуренции эта скотская сущность подогревается: зачем улучшать сервис, если выбора у людей всё равно нет?
А в Украине не так что ли? Мойдан не это получил?
VM>Ещё раз, в Крыму есть ВСЁ для предоставления качественных услуг, нет только желания это делать.
Ну так это не только в Крыму, в Украине тоже были все условия не просрать Крым...
[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]
Здравствуйте, α, Вы писали:
α>нет не радиосвобода.
да, радиосвобода
α>"Эколог из Севастополя Маргарита Литвиненко".
и ты напиши
α>И оттого что вы себе с rg45 глаза повыкалываете, какашек в море не убавится.
представляешь, туда еще и рыбы серут
Здравствуйте, Лось Чтостряслось, Вы писали:
α>>"Эколог из Севастополя Маргарита Литвиненко". ЛЧ>и ты напиши
я не эколог из Севастополя.
Не веришь экологу из Севастополя — послушай чиновника из правительства
Или законодателя.
α>>И оттого что вы себе с rg45 глаза повыкалываете, какашек в море не убавится. ЛЧ>представляешь, туда еще и рыбы серут
тебе рыбья кишечная палочка нипочем, как и рыбе твоя дизентерия, так что рыбы пусть серут на здоровье.
Здравствуйте, α, Вы писали:
α>нет не радиосвобода. "Эколог из Севастополя Маргарита Литвиненко". α>И оттого что вы себе с rg45 глаза повыкалываете, какашек в море не убавится.
rg45 бывал в Крыму совсем недавно, в отличие от тебя и тех, кто сочиняет эти опусы.
Здравствуйте, Лось Чтостряслось, Вы писали:
α>>И оттого что вы себе с rg45 глаза повыкалываете, какашек в море не убавится. ЛЧ>представляешь, туда еще и рыбы серут
Да, и еше лет несколько назад посетил я так нахваливаемую гражданином Blazckovicz-ем Элладу.
И таки шо вы думаете? Ровно треть моего времяпребывания возле этого райского места вовсю коптила алуштинская помойка.
Прошло несколько лет. А воз и ныне там.
Это Пц товарищи.
Здравствуйте, VovkaMorkovka, Вы писали:
VM>Дядя, слабый производитель в Крыму слаб исключительно из за своей скотской, советской сущности. Из за желания урвать здесь и сейчас. Ограничением конкуренции эта скотская сущность подогревается: зачем улучшать сервис, если выбора у людей всё равно нет?
Одна из стадий протекционизма состоит в том, чтобы вытащить производителей из беспросветной задницы: "нет денег — нет возможности — нет желания улучшать — нет спроса — нет денег".
Ибо, такая беспросветность резко сужает горизонт планирования, и самым разумным кажется именно урвать.
Даже знаменитые ВАЗ и УАЗ.
"А давайте разгоним завод к чертям, если у рабочих и инженеров руки из таза растут"
А давайте! А давайте уничтожим город Тольятти, половину Самары и Ульяновска! А давайте у нас вообще никакого автопрома не будет, ни плохого, ни хорошего!
Вот за это — в России либертарианцев, как минимум, ненавидят.
VM>Ещё раз, в Крыму есть ВСЁ для предоставления качественных услуг, нет только желания это делать.
Что за четверть века изгажено, за два года не чинится. Включая и схемы ведения бизнеса. Не говоря уже про инфраструктуру: дороги, водопровод, канализацию, береговую линию...
Здравствуйте, Кодт, Вы писали:
К>Одна из стадий протекционизма состоит в том, чтобы вытащить производителей из беспросветной задницы: "нет денег — нет возможности — нет желания улучшать — нет спроса — нет денег".
можно это как-то не за счет туриста делать? Разровнять бульдозером можно за счет государства, а потом кредиты там раздать, налоговые каникулы какие-нибудь... А то всяким мутным государствам деньги находятся в кредит давать, а на кредиты бизнесу почему-то не находятся
Здравствуйте, romangr, Вы писали:
R>А ты оптимист. Пытаешься что-то объяснить существу с ножичком в кармане, говном в душе и пхп как заработком.
Да, я оптимист:
— написать Вовке "сам дурак" — дело нехитрое, но те, кто это пишут — вот кто жесточайшие оптимисты (верят, что уж это точно что-то изменит в его голове)
— другие тоже прочтут и подумают над моими аргументами