Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
НС>>Это резко снижает значимость партий, как следствие — резкое понижение уровня политики в целом. K>Почему? Кто мешает этим депутатам быть членами партий?
Мешать — не мешает. Только смысла в этом резко меньше — депутат только от своего округа зависит, и остальные округа его мало интересуют.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
НС>>>Строить бассейн за счет бюджета много ума не надо. VD>>Ну, не знаю. Лучше уж пусть бассейны для народа строят, чем "семью" обогащают.
НС>Но логика "кто у кормушки, тот хороший" мне не нравится.
Ну если при одной партии у кормушке бассеин не появился, а при другой — да, то наверно вторая таки лучше??
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали: ӍȺ>>пока что из несильно замазанных грязью партий в списке только 3-4 которые под знаком "?"
A>А пункт "против всех" таки отменили...
при таком богатстве надо заставить себя сделать выбор из сортов...
K>>Лично я считаю, что самая лучшая система — это все депутаты выбираются по одномандатным округам, причём необходимо дополнительно ввести требование, чтобы кандидаты были из местных НС>Это резко снижает значимость партий
Совершенно верно, значимость партий, исключительно мое имхо, следует нивелировать до нуля.
НС>как следствие — резкое понижение уровня политики в целом
Что понимать под политикой? Если партийные дрязги, то да, их уровень понизится.
Изложу тут свое видение. Депутат должен представлять интересы конкретных людей, в идеале знать всех своих избирателей лично, и работать с ними напрямую. Как вы отметили в соседнем сообщении такой депутат представляет интересы одного округа, и хорошо, поскольку интересы другого округа представляет другой депутат. И уже в ходе парламентской работы они должны вырабатывать сбалансированное решение, максимально удовлетворяющее интересы всех округов. Разумеется это некоторая идеализация, но работать парламент должен как-то так.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>Здравствуйте, Skorodum, Вы писали:
S>>Голосовал бы за "Родную партию", но их не допустили.
НС>Партия Старикова? Боже упаси.
а каких взглядов этот Стариков? я не имею ввиду узкую кургиняновскую опцию по Донбассу, а в целом?
вроде умные вещи иногда говорит, но на фоне полемик с Гиркиным выглядит приспособленцем.
Здравствуйте, Skorodum, Вы писали: S>Местный коммунист Ирбис яркий тому пример. Я прочитал агитку КПРФ, из конкретики там только популизм в виде прогрессивного подоходного налога и национализации нефтегазовой отрасли. Политические импотенты просиживающие штаны в теплом месте и голосующие по указке.
ну прогрессивный налог таки нужен, но не как самоцель.
Про национализацию именно нефте-газовой — это просто маразм — ресурсные отрасли должны быть конкурентоспособны, для этого наоборот их стоит разукрупнить и олигархов ликвидировать как класс, запретив экспорт за валюту. только за рубли
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>Здравствуйте, alexqc, Вы писали:
A>>Ну если при одной партии у кормушке бассеин не появился, а при другой — да, то наверно вторая таки лучше??
НС>При другой это при какой?
А какая партия власти в ельцинские времена была (я, честно, без понятия )?
Ну или у автора исходного поста спроси, он же сравнивал "нет бассеина — есть бассеин".
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>Мешать — не мешает. Только смысла в этом резко меньше — депутат только от своего округа зависит, и остальные округа его мало интересуют.
Ну дык в этом и смысл. Поскольку депутат в одиночку не сможет принимать законы в интересах своего региона, ему придётся договариваться с другими. Вот тут как раз партии и пригодятся. Плюс у нас здесь партия, набравшая наибольшее количество мест, обычно выдвигает своего лидера на пост премьер-министра (де-факто главы государства).
Здравствуйте, Dym On, Вы писали:
DO>Изложу тут свое видение. Депутат должен представлять интересы конкретных людей, в идеале знать всех своих избирателей лично, и работать с ними напрямую.
Знать лично 311000 (140 млн / 450 мест) человек ИМХО нереально. С остальным в целом согласен.
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
НС>>Мешать — не мешает. Только смысла в этом резко меньше — депутат только от своего округа зависит, и остальные округа его мало интересуют. K>Ну дык в этом и смысл.
Так я тебе и говорю, что этот смысл приводит к сильному ослаблению общефедеральных политических сил, и страна теряет форму и цель, становятся политически невыгодными крупные, уровня всей страны, проекты, деградирует в том числе так любимый тобой космос, и т.п.
Крайности тут, как обычно, плохие решения. А истина где то посередине.
Здравствуйте, Dym On, Вы писали:
НС>>как следствие — резкое понижение уровня политики в целом DO>Что понимать под политикой? Если партийные дрязги, то да, их уровень понизится.
Политика это движущая сила большинства стран.
DO>Изложу тут свое видение. Депутат должен представлять интересы конкретных людей
Это становится нереальным, как только количество людей, которых он представляет, переваливает за сотни. Поэтому представительская демократия прекрасно работает в масштабе поселка, сносно в небольших городах, и полностью превращается в профанацию на уровне крупных государств.
DO>, в идеале знать всех своих избирателей лично, и работать с ними напрямую. Как вы отметили в соседнем сообщении такой депутат представляет интересы одного округа, и хорошо, поскольку интересы другого округа представляет другой депутат.
Да все прекрасно, кроме одного — этим депутатам нечего делать в федеральном парламенте, в муниципальном им самое место.
Здравствуйте, s_aa, Вы писали:
_>>>а при Путине построили ледовую арену V>>В Питере тоже Ледовый Дворец построили, теперь каждые выходные там паркуются со всеми возможными нарушениями и в метро не протолкнуться. _>Ну ты загнул В Питере!!! В моем захолустье это событие мирового масштаба! Теперь вечером со всех сторон к нему стекаются школьники с клюшками и огромными сумками, занимаются в хоккейных секциях. Вот-вот бассейн запустят ЕДИНСТВЕННЫЙ!!! А при Ельцине у нас только по уши в грязи челноки со шмотками стояли, а по вечерам со свечками сидели, но я хитрый у меня керосин был и лампа. Мои дети сейчас ходят агитаторами за Единую Россию, народ по их отзывам весьма доброжелателен.
И что, перекосы то в одну, то в другую сторону это хорошо теперь стало?
[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]
Здравствуйте, alexqc, Вы писали:
НС>>При другой это при какой? A>А какая партия власти в ельцинские времена была (я, честно, без понятия )?
Та же самая, только с другим названием. И в ельцинские времена несколько другой размер бюджета был.
A>Ну или у автора исходного поста спроси, он же сравнивал "нет бассеина — есть бассеин".
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>Так я тебе и говорю, что этот смысл приводит к сильному ослаблению общефедеральных политических сил, и страна теряет форму и цель, становятся политически невыгодными крупные, уровня всей страны, проекты, деградирует в том числе так любимый тобой космос, и т.п.
Только в этом случае ГД будет по факту являться тем, чем она декларируется — собранием народных представителей. А федеральные проекты — это задача правительства, а не ГД. Задача ГД — формировать "правила игры", ибо это законодательная власть. Реальные проекты (как местного, так и федерального значения) должны находиться в руках исполнительной власти (мэрии, городские советы, и т.п. — на местном уровне, правительство РФ — на федеральном).
К примеру — избирателей задолбали курящие и дымящие на них на остановках товарищи, в этом случае задача депутата ГД — внести и добиться принятия закона, который позволял бы запрещать курение в курение в отдельных местах, депутат местного парламента должен определить список таких зон, а местная исполнительная власть должна обеспечить исполнение данных законов — соответствующим образом дооборудовать места, где курение запрещено (соответствующие знаки/объявления/маркировки), а также оборудовать места для курения.
По крайней мере, я так представляю себе эту кухню. То есть с вопросом постройки, скажем, моста (местного значения) нужно идти к представителям местной власти, которые на законодательном уровне постановят, что его надо строить, потом исполнительная власть организует проект, планирование, а также определит бюджет, и по итогам этой работы внесёт в проект бюджета соответствующую расходную строку (утверждает бюждет законодательная власть, после чего исполнительная руководствуется им в своей деятельности).
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
K>Практика показывает, что одно другому не мешает — никто не мешает одномандатникам быть членами партий.
А мне видится здесь конфликт интересов. Граждане голосуют за конкретного кандидата и его идеи, которые вряд ли будут полностью совпадать с идеями к.-л. партии. Так что избранному кандидату придется в каких-то вопросах (их м.б. немного, но тем не менее) жертвовать либо интересами партии, либо избирателей.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>Партий или таки исполнительной власти?
Законодательное собрание Санкт-Петербурга (неофициально — ЗакС) — постоянно действующий высший и единственный законодательный орган государственной власти Санкт-Петербурга. Состоит из 50 депутатов, избираемых на 5 лет. Последние выборы прошли 4 декабря 2011.
...
В полномочия Законодательного собрания входят:
Законодательная деятельность (в рамках полномочий субъекта федерации), в том числе — право федеральной законодательной инициативы. Утверждение бюджета города,
Утверждение структуры Правительства,
Утверждение программ и планов социально-экономического развития Санкт-Петербурга,
Установление размеров налогов, сборов и иных платежей в бюджет города,
Избрание представителя ЗС в Совет Федерации Федерального собрания Российской Федерации (в настоящее время — Людмила Косткина),
Избрание Уполномоченного по правам человека в Санкт-Петербурге,
Присвоение звания Почётный гражданин Санкт-Петербурга.
НС>Если она занимает большинство в региональной Думе? Да не смешите мои тапочки. НС>Вобщем, это как раз то, что называется административный ресурс.
А какой ещё? Допустим людей волнует какая то ситуация, например нужна новая дорога или бассейн. Куда людям обращаться? Если администрация выборная, то можно туда. А если назначаемая то у неё мотивации будет меньше чем у депутатов.
Какая тогда по твоему задача региональных депутатов?