Re[25]: О внутреннем туризме и чартерах в Турцию
От: L.Long  
Дата: 16.08.16 16:57
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

LL>>Есть, есть, еще как есть! "Портвейн №33 — завтрашнее похмелье уже сегодня!"

E>А! В этом смысле? Ну затеялево вы там, в ваших турциях отдыхаете, экстремальненько так, уважаю...

Гм... В отношении именно пляжной Турции я, вообще-то, теоретик. Мне одного (довольно дорогого) Египта хватило, чтобы понять: такой отдых — это не мое. Но вот, кстати, почти такой же горнолыжный вариант у турок был вполне симпатичен (когда отель прямо на склоне, пурга и деваться некуда).
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[4]: О внутреннем туризме и чартерах в Турцию
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 16.08.16 18:16
Оценка:
Здравствуйте, ML380, Вы писали:

ML>Подумай о том, что будет, если вообще все убыточные предприятия начать субсидировать. И о том, почему это широко не распространено.


Не надо путать предприятия и отрасль в целом.

Отдельные предприятия нужно поддерживать, только если они являются стратегическими.

А вот отрасли нужно поддерживать исходя из целесообразности. Есть у нас туристическая отрасль. Состоит она из внутренностного туризма и внешнего. Доходы от внешнего туризма почти целиком уходят за пределы страны. В результате мы имеем отток валюты и спонсирование других стран (Турции и Египта в основном).

Платим мы им, к сожалению, в валюте.

Надо стимулировать свой внутренний туризм. Тогда не малая часть доходов от него пойдет в бюджет страны и туристических регионов. Это создаст рабочие места, увеличит спрос на товары и продукты.

Надо конечно посчитать, но даже прикидочно понятно, что субсидии на билеты дадут несоизмеримо большую отдачу. Особенно в Крыму, так как другие пути пока что в него ограничены.

VD>>Озвучь другие цели — обсудим. Но лучше в другой теме.

ML>На всякий случай напомню, что страна живет в режиме вы_там_держитесь. Знаешь, какая сейчас пенсия не в москве?

Офтоп: А можно "Москве", все же с заглавной писать?

Я знаю какие пенсии. Но вкладывать деньги в пенсии в ущерб развитию экономики — это совсем глупо. Пенсии должны платиться (и платятся) из бюджета пенсионного фонда, который наполняется за счет налогов от зарплат. И вот правительству нужно стремиться к тому, чтобы зарплаты были больше, и чтобы больше было рабочих мест. Тогда и на пенсии будет больше денег.

В какой-нибудь Германии пенсии больше не потому, что правительство изумительное, а потому что доходы людей (и бюджета) выше (в расчете на человека).

Путин как раз виноват в том, что в зажиточные годы пускал бабки от нефти в экономику, тем самым повышая доходы без роста производства. Что же ты предлагаешь повторить эту ошибку?

ML>И еще: я правильно поянл, что после вложения олимпиарда и двухкратной девальвации рубля Сочи все равно проигрывает Турции и нуждается в субсидиях? И это при том, что туда перелет должен стоить дешевле, т.к. лететь ближе.


В Турцию деньги вкладывались на протяжении последних 20 лет. И это были (большей частью) наши деньги. У Турции же есть и объективное преимущество — более длительный сезон.

Олимпиард позволил устранить отставание в инфраструктуре. На эти деньги настроили новых качественных отелей, построили дороги, аэропорт, вокзал и т.п. В Сочи сейчас все очень не плохо. И число отдыхающих там велико. Кроме того там огромный частный сектор. Но вот с ценами на билеты туда беда.

Если снова восстановится ситуация когда в Сочи (Геленджик, Анапу, Симферополь) можно будет улететь только за дорого, а в Анталию можно будет летать на дешевейших чартерах, то это будет ударом по своей экономике.

Пока наша туристическая отрасль развивается, нужно ее поддерживать. Да и вообще ее нужно поддерживать. Это развитие своей экономики.

Сейчас цена на билеты в Сочи от 10К на человека. Для семьи из трех человек — это более 30К. Это не нормальная ситуация. Я не ратую именно за субсидии. Но ситуацию эту нужно изменять. В июне цены были существенно ниже. На троих мы заплатили где-то 18К (у Победы). В не сезонные месяцы цены вообще падают.

Возможно надо увеличить парк самолетов. Можно вложить деньги в производство аналога Ил-86 (широкофизюляжного среднемагистральника). Снизить акцызы на керосин для них, и т.п. Но с условием, что это приведет к уменьшению цен на перелеты.

Не должно быть ситуации, когда на машине цена в двое ниже чем на самолете.

Поддержка отрасли даст ей деньги на дальнейшее развитие и в итоге она станет конкурентоспособной. По большому счету наши юга отлично дополняют Турцию и Египет, где отдых в августе просто ужасен. Пусть Турция и Египет станет зимними курортами, а летом пусть преимущество будет у наших. Тем более, что у нас есть свои особенности.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[4]: О внутреннем туризме и чартерах в Турцию
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 16.08.16 18:21
Оценка:
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:

Pzz>Здравствуйте, VladD2, Вы писали:


VD>>Пиво, рыба, раки — тоже не плохо. Рестораны у моря — очень даже приятная штука. В том же Гелинджике можно было весь отдых по вечерам оттягиваться в прибрежных ресторанах с девочками ("снятыми" там же) за вполне умеренную цену.


Pzz>О! Попрошу занести в протокол, VladD2 высказался в поддержку отечественных поставщиков услуг проституции.


Да, сформулировал я неаккуратно! Каюсь!

Я хотел сказать, что рестораны там вполне умерено берут. А девочек можно снимать за бесплатно на набережной или в тех же кобаках. Ну, как бесплатно? Конечно за ужин и выпивку заплатить придется. Но это наши российские традиции.

За платными девочками так далеко ехать не надо. На любом шоссе за МКАД-ом их обычно до фигища. Да и по интернету не проблема найти.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[4]: Обломись
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 16.08.16 18:24
Оценка:
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:

Pzz>Чартер — это когда компания, не являющаяся авиаперевозчиком, нанимает у авиаперевозчика самолет на определенный срок, и распоряжается им по своему усмотрению. Гоняют они его при этом по расписанию, или как придется, к делу отношения не имеет. Если речь идет о чартерах, нанятых туроператорами, чаще всего они гоняют его именно что по расписанию, потому что им так проще организовывать своих туристов.


Это не так. У нас чартеры гоняют по мере загрузки. Просто есть "окна" (в основном ночью). Телеоператоры тупо набирают народ и распределяют по бортам. Время скорее определяется окном и тем на какой по порядку борт ты попал. Сколько не летал в Турцию и Египет, всегда это было по ночам, а билеты выдавались или прямо в аэропорту (очевидно, забивали самолеты по очереди) или за день до вылета в электронной форме.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[26]: О внутреннем туризме и чартерах в Турцию
От: Erop Россия  
Дата: 16.08.16 18:37
Оценка:
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL>Но вот, кстати, почти такой же горнолыжный вариант у турок был вполне симпатичен (когда отель прямо на склоне, пурга и деваться некуда).


Как я тебя понимаю!
Но я свой выбор сделал в пользу места у терм, и когда пурга, ну и просто вечером после катаний рулит неимоверно, хотя в Австрии подороже, конечно
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[27]: О внутреннем туризме и чартерах в Турцию
От: L.Long  
Дата: 16.08.16 18:56
Оценка: +1 :)
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

LL>>Но вот, кстати, почти такой же горнолыжный вариант у турок был вполне симпатичен (когда отель прямо на склоне, пурга и деваться некуда).


E>Как я тебя понимаю!

E>Но я свой выбор сделал в пользу места у терм, и когда пурга, ну и просто вечером после катаний рулит неимоверно, хотя в Австрии подороже, конечно

Австрия или, допустим, 3 долины — это очень годно и правильно (хотя есть претензии, есть, но нет на свете идеала...), но в тот раз тур в Паландокен на неделю на халяву обломился — грех было не воспользоваться. Но в Австрии я как раз предпочитаю снять апартамент и машину. А вот в Турции апартамент в Эрзеруме ну ни фига не прикалывает.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[5]: Обломись
От: Kaifa Россия  
Дата: 17.08.16 06:55
Оценка:
VD>Это не так. У нас чартеры гоняют по мере загрузки. Просто есть "окна" (в основном ночью). Телеоператоры тупо набирают народ и распределяют по бортам. Время скорее определяется окном и тем на какой по порядку борт ты попал. Сколько не летал в Турцию и Египет, всегда это было по ночам, а билеты выдавались или прямо в аэропорту (очевидно, забивали самолеты по очереди) или за день до вылета в электронной форме.

На языке авиаторов определение понятия «чартер» звучит так: «Это договор фрахта, согласно которому одна сторона (фрахтовщик) обязуется предоставить другой стороне (фрахтователю) всю или часть транспортного средства на один или несколько рейсов для перевозки грузов, пассажиров и багажа». А если проще, то чартер – это заказ авиарейса, причем целиком, включая самолет, экипаж, питание и обслуживание пассажиров. К тому же это заказ конкретного рейса на установленную дату по определенному маршруту на назначенном воздушном судне. Основной заказчик чартеров – туроператоры. Основные маршруты – там, где не хватает регулярных рейсов. В первую очередь сюда относятся популярные в пики сезона курорта.

Цена для большинства наших туристов если не определяющий, то очень важный фактор. И тут чартеры – настоящая находка. Билеты на них дешевле, чем на регулярные рейсы, поскольку туроператор берет воздушное судно оптом. В принципе продавать билеты туроператор вправе по любой цене. Авиаперевозчик не может вмешиваться в ценовую политику заказчика, которая определяется, в том числе путем согласования некоторых деталей. Например, заказчик может попросить не подавать на борту спиртное или заранее оговорить набор блюд. Однако у цивилизованных авиакомпаний всегда существуют стандарты, от которых они отступать не будут.

Чартер – цепочка из трех основных звеньев. Помимо заказчика (туроператора) в нее входят аэропорт и компания-перевозчик. Именно от их взаимодействия зависит успешность рейса.

Авиакомпания должна быть уверена в надежности туроператоров, с которыми она работает, иметь проверенных партнеров за рубежом. К тому же она должна уметь договариваться с аэропортом, чтобы получать удобные слоты и четко организовывать время в сетке расписания аэропорта, которое выделяется под рейс той или иной авиакомпании. Составление сетки – довольно кропотливый процесс. Аэропорту необходимо учесть множество факторов: рейсы должны прилетать в удобное время, не мешать друг другу в залах вылета и прилета, не создавать помех в воздухе. Сначала расписывается регулярная сетка, чартерные рейсы вставляются в расписание самыми последними. Однако, если посмотреть на любое расписание полетов, видно, что у регулярных авиаперевозчиков ночных вылетов меньше. Так что бытующее мнение, что ночью летают исключительно чартеры, ошибочно.

На самом деле во всем мире чартерные рейсы по положению ниже регулярных. Но это ни в коем случае не означает, что они хуже. Данное утверждение применимо исключительно к организационным моментам. Всегда при возникновении какой-то сбойной ситуации в аэропорту, когда встает вопрос, кого в первую очередь выпускать, преимущество будет у регулярного рейса. То же самое с техобслуживанием самолетов. Но это совсем не значит, что чартеры вторичны с точки зрения безопасности. Здесь требования абсолютно одинаковы.

Другое дело, что сами пассажиры зачастую не ждут от чартера особого комфорта. На такой имидж работает проверенная народная мудрость «Дешево хорошо не бывает». Вот только те, кто применяет ее к чартерам, забывают, что билеты на нерегулярные рейсы не самые дешевые. Ведь есть еще lowcost-авиакомпании, так называемые дискаунтеры, работающие по принципу тотальной экономии и предлагающие билеты по совсем низким ценам. Причем билеты дискаунтеров идут на ура, и никто не жалуется.

Помимо стереотипа «дешево – нехорошо» и ассоциации с ночными перелетами от чартера неизменно ждут еще одного подвоха – опоздания. Нерегулярные рейсы действительно иногда задерживают. Правда, подобное случается и с регулярными. И причина тут вовсе не в статусе рейса. Предсказать задержку рейса невозможно. Иногда при техобслуживании могут обнаружить какую-то неисправность. Иногда внезапно портится погода. Но если вылет задерживают – это всегда объективные причины. И в первую очередь сама авиакомпания заинтересована быстрее разрешить эту ситуацию, потому что за каждую задержку рейса к ней предъявляют штрафные санкции.

Re[5]: О внутреннем туризме и чартерах в Турцию
От: ML380 Земля  
Дата: 17.08.16 07:04
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:


VD>Платим мы им, к сожалению, в валюте.

Её острая нехватка?


VD>Надо стимулировать свой внутренний туризм. Это создаст рабочие места, увеличит спрос на товары и продукты.


Надо стимулировать свои наукоемкие отрасти. Тогда и валюта будет.
А погреть попу на песочке можно раз в год и к папуасам сгонять.
Если уж туризм, то хотя бы санаторный. Но для этого нужны врачи и медицина.


VD>Надо конечно посчитать, но даже прикидочно понятно, что субсидии на билеты дадут несоизмеримо большую отдачу. Особенно в Крыму, так как другие пути пока что в него ограничены.

Надо еще понять, есть ли там недозагрузка. Может ее и нет вовсе.


VD>Я знаю какие пенсии. Но вкладывать деньги в пенсии в ущерб развитию экономики — это совсем глупо.

Пенсионеры скорее всего потатят эти деньги на отечественные товары.


VD>Что же ты предлагаешь повторить эту ошибку?

Нет, я вобще за эмбарго на экспорт нефти.



VD>В Турцию деньги вкладывались на протяжении последних 20 лет. И это были (большей частью) наши деньги. У Турции же есть и объективное преимущество — более длительный сезон.

А в Сочи в это время что — туристы не ездили? Они точно так же оставляли там свои деньги.


VD>Но вот с ценами на билеты туда беда.

А почему в Турцию не беда?


VD>Сейчас цена на билеты в Сочи от 10К на человека.

А еще это плюшки только для жителей Москвы и севера. Потому как лично мне что бы сесть в самолет надо потратить 10 часов. За это время я уже треть пути на машине проеду. Для жителей Брянска все еще очевиднее.


VD>Не должно быть ситуации, когда на машине цена в двое ниже чем на самолете.

ИМХО как раз наоборот, это нормально.

И это смотря как считать:
http://autorating.ru/compare_auto/result.php?auto[]=132036&auto[]=135904&auto[]=140814&auto[]=146388&auto[]=146385

2000 км * 8 = 16000 руб. Плюс отель. Плюс поесть в пути.
Re: О внутреннем туризме и чартерах в Турцию
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 28.08.16 13:56
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

Премьер Дмитрий Медведев подписал постановление о снятии запрета на чартеры в Турцию. Авиакомпании уже начали подачу заявок в Росавиацию на чартерные перевозки

http://www.rbc.ru/politics/28/08/2016/57c2d19f9a794761e5d18015
Re[2]: О внутреннем туризме и чартерах в Турцию
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 28.08.16 15:02
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

НС>

НС>Премьер Дмитрий Медведев подписал постановление о снятии запрета на чартеры в Турцию. Авиакомпании уже начали подачу заявок в Росавиацию на чартерные перевозки

НС>http://www.rbc.ru/politics/28/08/2016/57c2d19f9a794761e5d18015

Вот теперь снял. А все что вы до этого говорили было банальным трепом.

Напомню, что сегодня 28 августа. Сезон в наших краях заканчивается. А реальные полеты еще, минимум, две недели будут налаживаться.

ЗЫ

Закупаем попкорн и ждем списка идиотов которые поедут отдыхать в Турцию, в условиях когда Турция рассорилась с ИГИЛ.

ЗЫ

Лично я подожду пока Египет откроют. Красное море в Шарм-эль-шейхе — рулит.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.