Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:
SVZ>Самое, наверное, демотивирующее — если блинопёк в "Теремке" без образования получает столько же, сколько учитель с ВО, при этом не имеет никакой ответственности и доп. нагрузки, отработал смену и забыл как страшный сон, то возникает резонный вопрос, а нафига идти работать в школу?
Все верно — но блинопёк в Теремке не получает выше средней, он все же получает заметно ниже средней.
SVZ>Повышать не обязательно в разы. Но зарплата должна быть такой, чтобы человек мог самостоятельно жить на эту зарплату — оплачивать жилье, питаться, одеваться...
Ну я об этом и веду речь — з/п, достойная учительской профессии — повторюсь, это относительная вещь, на мой взгляд разумно несколько выше средней по региону.
SVZ>Т.е. Айфонщик откровенно предложил учителям "мало денег? Работайте в две/три смены". Как-то так.
Мне кажется, он здесь снова пал жертвой слабого представления о ситуации и очень слаборазвитой для его позиции риторики. Если исходить из ошибочного представления о том, что у учителей сейчас уже достойная зарплата (выше средней) — то его слова вполне уместны. Дескать — если нужен совсем уж длинный рубль — дык какие проблемы, меняйте профессию или ищите подработку. И тут я бы с ним согласился — но при условии, что он высказал эту мысль более умело. В общем — провал у него просто полный с высказываниями на эту тему.
Здравствуйте, s_aa, Вы писали:
V>>Теперь ваша очередь — покажите, как качественно изменится процесс получения образования в случае, если зп будет не несколько выше средней, а в разы выше (как у части программистов). На мой взгляд никакого принципиального изменения в качестве мы не увидим.
_>Как пример. Многие из находящихся на данном форуме хороших специалистов предпочтут преподавательскую деятельность вместо просиживания штанов в офисе, если зарплата будет сопоставима с программистской. Также специалисты из других областей потянутся в преподавание. И это сильно повысит уровень образования, который по общему мнению сильно упал в последнее время.
Очень спорное утверждение. Насчет "многих" уж точно — их весьма немного, большинство программистов просто неспособны преподавать и управляться с большим коллективом, многим даже просто выступить перед аудиторией — стресс. Более того, как я уже говорил — многие и так подрабатывают преподаванием по призванию — у меня такие сотрудники есть.
Второй момент — не объяснен механизм, благодаря которому именно программисты будут будут лучшими преподавателями, чем представители иных профессий (чем хуже инженеры смежных профессий, как пример) или те, кто исходно учится на преподавателя. Да — конкуренция повысится, но принципиального изменения в качестве мы не увидим — программисты, а тем более те, кто способен и хочет преподавать — это капля в море.
Здравствуйте, viellsky, Вы писали:
SVZ>>Повышать не обязательно в разы. Но зарплата должна быть такой, чтобы человек мог самостоятельно жить на эту зарплату — оплачивать жилье, питаться, одеваться... V>Ну я об этом и веду речь — з/п, достойная учительской профессии — повторюсь, это относительная вещь, на мой взгляд разумно несколько выше средней по региону.
Согласен.
SVZ>>Т.е. Айфонщик откровенно предложил учителям "мало денег? Работайте в две/три смены". Как-то так. V>Мне кажется, он здесь снова пал жертвой слабого представления о ситуации и очень слаборазвитой для его позиции риторики.
Это верно, как говорится, "лучше жевать, чем говорить".
И сразу возникает резонный вопрос, если ДАМ не в теме, то зачем нам кузнец??? С такой позицией от него больше вреда. Хотя намерения, может быть, и благие.
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
V>Второй момент — не объяснен механизм, благодаря которому именно программисты будут будут лучшими преподавателями
Причем тут программисты? Это же просто пример. Хороший спец — практик из любой области будет полезен в преподавании. Конечно если экстраверт и людей не боится
Жизнь не обязана доставлять удовольствие. Достаточно отсутствия страданий.
Здравствуйте, Пофигист, Вы писали:
П>Всякие люди бывают. К нам недавно из Лондона чел приходил собеседоваться, что-то компьютерное там окончил и вернулся. Был согласен на 40-50 тыров.
В смысле вложил денег в образование и вернулся? Сразу после вуза?
Здравствуйте, s_aa, Вы писали:
_>Причем тут программисты? Это же просто пример. Хороший спец — практик из любой области будет полезен в преподавании. Конечно если экстраверт и людей не боится
Так я и говорю, что здесь уже есть механизм — практики (без отказа от практики при чем!) уже есть в преподавании — при чём самые качественные — те, кто хочет и у кого получается преподавать. Я когда второе образование получал — там многие преподы были практиками, т.е. работающие по профессии, но дополнительно читающих лекции — очень интересно было их послушать. Но слушать только их я точно не хотел бы — нужен баланс хорошего изложения теоретической базы (профессионалами преподавания) и преломления их практиками на свой "печальный" опыт. Практикам свойственно иметь деформации, более узкий взгляд на предмет.
Здравствуйте, paul.marx, Вы писали:
ЛЧ>>поздравляю, ваш ПМ — морковка
PM>ПМ?
Премьер-министр PM>морковка?
это местный мем
Медведев повторил слова нашего киевского коллеги ВовкиМорковки
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:
SVZ>И сразу возникает резонный вопрос, если ДАМ не в теме, то зачем нам кузнец??? С такой позицией от него больше вреда. Хотя намерения, может быть, и благие.
Сам не знаю, что он там делает. Может он в чем-то неплох — но в публичной политике ему, ИМХО не место. Вот посмотрите на Кириенко — человечище, на мой взгляд — ушел из публичной политики и делает весьма успешно очень полезное для государства дело. Сравнить если еще Кириенко и Немцова (оба были молодой надеждой в правительстве РФ)...
Балин, вот именно — что кадр И где там про довольство хоть чем-то? Всё не так и всё не то — проклятая страна, а я сам такой в белом пальто, ага
BOB>Американец кстати. Ну еше можно Артемку послушать...
Да не, в Сиднее на такое "кофе премиальное" не купишь
сейчас ему 37.
мальчик отучился 2 курса в институте и в 20 лет семьей переехали в америку.
/* мытье посуды в макдачной, оператор ПК, охранник */
вернулся в россию.
восстановился в институте.
3 года отучился и еще 3 в аспирантуре.
и тут он бац, и уже не призывной. 28 лет.
28 — 3 — 3 — 20 = два. итого. максимум. два года.
за следующие 9 лет, как я прикинул, он отработал в сумме года три. остальное время его никуда не берут, а если берут, вот эти три года, то красить стены и таскать грузы.
и при этом он думает что в америке сделал бы карьеру? купил машину? взял ипотеку? одежду? дорогой парфюм?
Я видел многое, имею кругозор и опыт, какой, возможно, не имеют многие, кому за 70.
Здравствуйте, Antidote, Вы писали:
П>>Всякие люди бывают. К нам недавно из Лондона чел приходил собеседоваться, что-то компьютерное там окончил и вернулся. Был согласен на 40-50 тыров. A>В смысле вложил денег в образование и вернулся? Сразу после вуза?
Вроде да, сразу после, молодой. Сколько денег вложил это я без понятия. Я его только мельком видел, это потом уже собеседовальщики всем рассказывают всякие интересности про кандидатов.
Здравствуйте, okon, Вы писали:
PM>>не, ну не #$§**# ли?!
O>у меня тут другая мысль возникла а премьер это профессия для заработка или же это призвание. Я вот помню что в раннюю эпоху советского времени какой-то из высокопоставленных был аскетом и вроде как при нем все неплохо двигалось. O>Может Диме назначить зарплату в минималку , там сколько сейчас 5 000 рублей ? Объяснить что премьер-министр это призвание, а если хочет деньжат чтоб на айфон хватало пусть в бизнес дует.
Ккак бывший президент он уже получает пожизненную пенсию.
Жилье (пара квартир, пара дач) служебное, питание бесплатное, в столовке госдумы практически даром, транспорт — служебный пожизненный. охрана пожизненная бесплатная (как бывшему президенту, носителю гостайны). Айфон корпоративный служебный.
Здравствуйте, B0FEE664, Вы писали:
BFE>Ну а как надо? BFE>Предлагаю конкретную меру: ввести дополнительный налог. Каждый человек, каждый месяц отчисляет пол процента от своих доходов на премию/пенсию тех учителей, у которых он учился до конца жизни последнего из учителей. Не в фонд школы, не в общегосударственный фонд, а конкретно на зарплату тех людей, которые его учили. Как вам?
Мы и так уже платим налоги. Предлагаю налоги (бюджет) не воровать (и не пилить). Абрамович мог бы пожертвовать одну яхту. Как вам?
Отпраздновать своё 18-летие Дима решил в клубе.
В колл-центре ответил голос учительницы литературы:
— Ночной клуб "У Петровны", Елена Осиповна слушает.
— Мне, пожалуйста, столик в углу.
— Столик забронирован за вами.
В 22:30 за Димой заехало такси. Учитель географии не пользовался навигатором, долетели за пятнадцать минут. Физрук-охранник узнал Диму, сам открыл ему дверь.
Такого "Секса на пляже", как готовила Нина Антоновна, химичка, он не пробовал с 16 лет. Знал бы секрет, если б уроков не прогуливал.
Аккордеон Феликса Робертовича, прям как в седьмом классе, неспешно играл джаз. На сцену вышла молодая учитель черчения, танцуя вокруг шеста, изготовленного трудовиком.
Уже в 4:30 утра, на выходе Диме подарила клубную карту лично Ольга Петровна:
— Родителей в школу вызывать не буду — пошутила директор, усаживая пьяного Дмитрия в такси. После чего подошла к заднему входу школы и закрыла его на ключ. Рядом на стуле мирно спал физрук.
Здравствуйте, Пофигист, Вы писали:
П>Вроде да, сразу после, молодой. Сколько денег вложил это я без понятия. Я его только мельком видел, это потом уже собеседовальщики всем рассказывают всякие интересности про кандидатов.
Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:
SK>серьезно?
Хер Пик просить показать айтишнега которого 10к руб не устраивает, я показал. Я же не виноват что такие водятся только в чьих то нездоровых американских фантазиях...
Здравствуйте, Пофигист, Вы писали:
П>Вроде да, сразу после, молодой...
Так и кому он здесь нафиг сдался без румынского паспорта то... Был бы паспорт, был бы разговор. А так не солидно к нам ехать незнаючи миграционного законодательства.