Остапа понесло? Медведев рекомендует преподавателям ....
От: paul.marx Германия Провести онлайн-опрос
Дата: 04.08.16 06:26
Оценка: 7 (3) +4 -2 :)
Медведев порекомендовал недовольным зарплатами учителям идти в бизнес...

не, ну не #$§**# ли?!
Провести онлайн-опрос
Online-Umfrage erstellen
Re: Остапа понесло? Медведев рекомендует преподавателям ....
От: Denwer Россия  
Дата: 04.08.16 06:30
Оценка: +2 -1
Здравствуйте, paul.marx, Вы писали:


PM>Медведев порекомендовал недовольным зарплатами учителям идти в бизнес...


PM>не, ну не #$§**# ли?!


Понять и простить. Как был он недалеким, так и остался.
Re: Остапа понесло? Медведев рекомендует преподавателям ....
От: LuciferNovoros Россия  
Дата: 04.08.16 06:32
Оценка: :)
Здравствуйте, paul.marx, Вы писали:

PM>Медведев порекомендовал недовольным зарплатами учителям идти в бизнес...


Ну дык!.. Нуачо? Каждый должен быть бизнесменом. Вот я сантехник, а ты — электрик. У тебя сломался смеситель в ванной, а у меня — розетка заискрила. Я позвал тебя, а ты — меня. Бизнес же! Натуральный обмен. Тьху!..

Но ведь не каждый умеет быть бизнесменом. Для этого все же способности нужны. И, да... А кто будет учить этих же бизнесменов? А лечить? А офис пылесосить/мыть, чтоб бизнесмен в г..не не утонул? Ах, да... Клининг-менеджер тетя Маша... Бизнес-вумен...
Re: Остапа понесло? Медведев рекомендует преподавателям ....
От: Ops Россия  
Дата: 04.08.16 06:40
Оценка: +4 -1
Здравствуйте, paul.marx, Вы писали:

PM>не, ну не #$§**# ли?!


Начнем с того, что "порекомендовал" он только в заголовках у тебя и на РБК — там же есть цитата, где слова совсем другие.
Но вообще идея здравая, репетиторство если не бизнес, то точно предпринимательство, к тому же, емнип, для него есть налоговые льготы, если вдруг захочет оформить официально.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re: Остапа понесло? Медведев рекомендует преподавателям ....
От: Пофигист Россия  
Дата: 04.08.16 06:43
Оценка: +11 -2