1. Не поделился.
2. Одного задержали, ещё 1000 на свободе.
3. Как задержали, так и выпустят, потом ещё и извинятся за доставленные неудобства.
4. Борьба «башен» идёт, одни упыри жрут других.
5. Устроили шоу, для вида одного показательно «накажут».
6. Нашли единственного честного человека в ведомстве и посадили.
7. Режим начал репрессии, сажают всех, кто как-то проявляет недовольство властью.
8. Освобождают место для своего человечка.
== Выделили деньги на инновации ==
1. Какие в России могут быть инновации? Полстраны в дыру в земле гадит.
2. Где инновации, там распил. Очередная нанохрень.
3. Изобретают велосипед за миллиард. На Западе то же самое сделали 10 лет назад и в 100 раз дешевле.
4. Снова слижут у Запада один в один, криво залепят этикетки и объявят «отечественным продуктом».
5. А что, в России уже все пенсионеры, все врачи и все учителя богато живут, что мы миллиарды на разную ерунду выделяем?
6. Сначала 99% разворуют, потом за оставшийся 1% наймут студентов, которые на коленке сделают кривое картонное позорище, которое с помпой и оркестром покажут премьеру.
7. Может, вначале что-нибудь попроще сделать? Автомобиль, кроссовки там, джинсы? Зачем сразу замахиваться на то, что сделать в России никто явно не сможет?
8. На эти деньги можно было бы закупить на Западе уже готовое, причём на 30 лет вперёд.
== Построили новый завод ==
1. На бумаге-то можно и десять заводов построить.
2. Этот завод морально устарел ещё при Брежневе. Сейчас тот хлам, который он делает, никому уже не нужен.
3. Весь мир развивает компьютеры с робототехникой, а Россия упорно пытается произвести больше чугуния.
4. Опять для военных? Для народа-то когда что-нибудь сделаем?
5. Открыли планово-убыточный завод, чтобы пилить деньги на госдотациях. Молодцы.
6. Это теперь каждая гаражная мастерская у нас заводом называется?
7. Раньше в моём районе работал завод такой-то, фабрика сякая-то, огромное предприятие «Красный Хрен». Теперь вместо них торговые центры. А вы продолжайте рассказывать, как у нас заводы строятся, я-то тупой, своими глазами не вижу ничего.
8. Что в этом заводе отечественного? Станкостроение в России порушено полностью, материалов своих тоже нет, владелец наверняка в Нидерландах прописан.
== Спустили на воду новый корабль ==
1. Одно слово: на хера? В солдатики в детстве не наигрались?
2. И что сможет сделать это неуклюжее корыто против современного авианосца?
3. У меня одноклассник на флоте служил. Дедовщина адская, чудом инвалидом не вернулся.
4. Зачем России армия? Главные наши враги в Кремле сидят, а против них этот корабль не поможет.
5. Отлично, просто отлично. Между городами-миллионниками даже грунтовых дорог нет, но мы вбухнем миллиарды не в дороги, а в красивый, никому не нужный кораблик.
6. Лучше бы на эти деньги всероссийский чемпионат по метанию коровяка провели. На нём хоть утонуть затруднительно...
7. Сколько распилили генералы с адмиралами на строительстве? Знаю я эти флотские заказы. Покупаем гайку за 50 копеек, в ведомости пишем 50 тысяч рублей.
== Население России увеличилось ==
1. Кто считал? «Росстат»? Верить, конечно, можно, ага.
2. Три миллиона русских вымерло, 4 миллиона азиатов приехало.
3. Три миллиона русских вымерло, 4 миллиона кавказцев родилось.
4. Для обслуживания трубы хватит 10 миллионов человек. Остальные — лишние люди, которым на этой проклятой земле никогда нормальной жизни не будет.
5. Население увеличилось, теперь в детсады очередь будет не 10 лет, а 12 лет.
6. Пьяное быдло на маткапитал плодит нищету, а мозги нации валят тем временем сотнями тысяч из России в нормальные страны.
7. Чем кормить будем эту ораву? У нас же всё импортное, даже морковку из Израиля везём.
== Рубль укрепился ==
1. В два раза упал, потом на три процента укрепился. Отличная новость.
2. Вот теперь бюджету окончательные кранты: расходы-то все в рублях.
3. Только отечественный производитель слегка вздохнул, снова душим.
4. Сжигаем последние валютные резервы чтобы порадовать народ к празднику.
5. Неплохо наши власти пилят: подняли рубль, закупили валюты. Завтра опустят рубль, валюту продадут.
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>== Выделили деньги на инновации == K>== Построили новый завод == K>== Спустили на воду новый корабль == K>== Население России увеличилось ==
Эта хохма имела бы смысл, если бы у нас действительно строили новые заводы, спускали новые корабли и население увеличивалось бы. Но ничего этого нет, поэтому твоя методичка выглядит глупо.
Что же касается "выделения денег на инновации", то это просто идиотизм безо всяких условий. Государство не должно этим заниматься, когда вы это наконец поймете? Хотя бы потому, что заранее никто не знает что такое инновации и является ли инновацией какое-то конкретное предложение. Достаточно вспомнить фильтры Петрика.
K>== Рубль укрепился ==
А что касается рубля, то тут и придумывать ничего не надо. Государство должно бороться за снижение курса рубля, а не заниматься его укреплением.
K>http://fritzmorgen.livejournal.com/908162.html
И почему я не удивлен?
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Я не пойму, вы действительно считаете что нужно радоваться тому, что у нас делают подводные лодки? Я уже много раз писал, что промышленность нужна не для того, чтобы ей гордиться, а для того, чтобы она приносила прибыль. Потому что только от этого люди становятся богаче. Подводные же лодки прибыль только забирают. А каково место России в мировом судостроении? Увы, ее там вообще нет.
BOB>https://en.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100
Про авиасборочное предприятие, собирающее самолеты из импортных комплектующих, нет смысла говорить по той же причине — прибыль от него получают иностранцы. Ну еще немного Дерипаска.
BOB>Image: 450px-Natural_Population_Growth_of_Russia.PNG
А чьи суда он будет проводить? В мировом судостроении Россия находится в пределах статистической погрешности. Получается, что ледокол сделали для того, чтобы он проводил по Севморпути китайские суда с китайскими товарами из Китая в Европу.
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Здравствуйте, BOBKA_XPEH, Вы писали:
BOB>Американский боинг собирает свои самолеты из английский запчастей (Ройс Ройс)
и General Electic (U.S.) Американцы сделали им одолжение, понимаешь? И согласились на некоторые самолеты ставить английские движки. А с Суперджетом одолжение делают нам, продавая комплектующие.
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Видите ли, довести до абсурда можно что угодно. Одинаково глупо, как мне кажется, как мазать все черной краской (как это делает один наш коллега из Сибири), так и впадать в эйфорию от всего, что написвли на "сделаноунас" (еа манер другого коллеги — с низовий Волги). Хотя второе безусловно смотрится "патриотично". Тут все вроде бы взрослые люди. Может быть пора начинать различать оттенки?
Здравствуйте, BOBKA_XPEH, Вы писали:
BOB>А здесь присутствующие украинцы и американцы различают? То то же...
Не понял аргумента. А если они начнут дерьмо метать (по настоящему)? Вы предлагаете тем же отвечать? Здравый и уравновешенный вгляд на действительность нужен прежде вего нам самим. А вот зачем люди в ступают в дискуссии с некотороми персонажжами этого форума (не будем конкретизировать во избежании бана, но один корнеплод — ярчайший пример), я честно не понимаю.
Здравствуйте, BOBKA_XPEH, Вы писали:
BOB>С той стороны неадекватов сильно больше, на порядок больше. Тот же алексфедин, уа, даже мышь это подтверждают наглядно. Т.ч. не стоит стесняться. Я бы предложил нести ту же чущь но с противоположным знаком, например спрашивать у них зачем Порошенко переворот в турции организовал и пр. Подкреплять как водится состряпаными в фотошопе картинками, нахождением украинской символики у повстанцев в турции, украинскими паспортами, и другими фотофактами (с цензор.нет).
Так зачем вообще вступать в дискуссии с заведомо неадекватными персонажами. Я тут как-то предлагал начать молча игнорировать укропатриотов. Так выяснилось, что многие видят некую свою миссию в том, чтобы им противостоять (типа — уберечь незрелые умы от укропропаганды). Причем таких "бойцов идеологического фронта" оказалось на удивление много. Я лично не против иногда потроллить некоторых особо колоритных господ (под настроение), но вступать с ними в "борьбу", тем более их же методами — увольте. Воспитание не позволяет. Тем более, что я убежден, что с ними нужно не дискутировать, а просто бить морду. До полного просветление или склеивания ласт, whatever happens first.
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>...если бы у нас действительно строили новые заводы, спускали новые корабли и население увеличивалось бы. Но ничего этого нет, поэтому твоя методичка выглядит глупо...
Здравствуйте, BOBKA_XPEH, Вы писали:
Q>>...если бы у нас действительно строили новые заводы, спускали новые корабли и население увеличивалось бы. Но ничего этого нет, поэтому твоя методичка выглядит глупо...
BOB>Сейчас глупо выглядите вы...
Забей. Даже выйди Россия на 1 место в мире по производству, он все равно будет повторять, что развалили промышленность и все пропало. Это ортогонально фактам, своего рода верование.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>хорошая методичка, но сильно длинная, у меня есть более короткий вариант:
Блин. Да дело не в содержинии методички, а в факте ее наличия. К слову сказать, немецкая методичка, судя по всему, рассчитана вообще на умственно отсталых импотентов.
Здравствуйте, Лось Чтостряслось, Вы писали:
ЛЧ>а что там с ним, кстати?
Насколько я понял, за время "реформ" он пришел в упадок. Сейчас пытаются возродить, потому и ледоколы строят. В связи с уменьшением ледового покрытия Северного Ледовитого Океана из-за "глобального потеплениия" его значение возрастает.
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>Эта хохма имела бы смысл, если бы у нас действительно строили новые заводы, спускали новые корабли и население увеличивалось бы. Но ничего этого нет, поэтому твоя методичка выглядит глупо.
Не далее как вчера запустили очередной завод:
ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД, 29 июля. /ТАСС/. Президент России Владимир Путин принял участие в церемонии запуска цеха "Аммиак-4" компании "Акрон". По прибытии на завод президент объехал его территорию, ему показали основные производственные площадки, после чего он прибыл в цех по производству аммиака.
Q>Что же касается "выделения денег на инновации", то это просто идиотизм безо всяких условий. Государство не должно этим заниматься, когда вы это наконец поймете? Хотя бы потому, что заранее никто не знает что такое инновации и является ли инновацией какое-то конкретное предложение. Достаточно вспомнить фильтры Петрика.
Да да, все именно так и есть. Ты главное не переживай так.
Посетивший на этой неделе Финляндию президент фонда «Сколково», миллиардер Виктор Вексельберг встретился с министром экономического развития Яном Вапаавуори и главами финских предприятий.
В интервью газете Helsingin Sanomat он поведал о своем видении ситуации с инновациями в России и Финляндии.
‒ В Финляндии бюджет инновационного центра Tekes 500 миллионов евро, бюджет Сколково – менее 200 миллионов. Если сравнить экономику Финляндии и России, сразу видно, сколько Финляндия сделала для инвестирования в инновации.
Q>А что касается рубля, то тут и придумывать ничего не надо. Государство должно бороться за снижение курса рубля, а не заниматься его укреплением.
Народный банк Китая (НБК) в понедельник установил справочный курс юаня к доллару на самой низкой отметке за последние пять с лишним лет: на 0,45% по сравнению с пятницей – до 6,5784 юаня за доллар; ниже курс был только в феврале 2011 г. Это произошло на фоне укрепления доллара, вызванного пятничными заявлениями председателя Федеральной резервной системы США Джанет Йеллен, которая высказалась в пользу «постепенного и осторожного» повышения процентных ставок в ближайшие месяцы.
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
A>>Подмена тезиса. Исходный: новых кораблей не спускают. Может он ещё и цвета не того? Q>Ну, если уж на то пошло, то у нас и микросхемы делают. А на Кубе нефть добывают. Вопрос лишь в количестве.
Вопрос лишь, в какую сторону ты выкручиваться будешь.
Чё слив защитан ?
Россия/СССР никогда не была крупной мировой судостроительной державой, она строила что-то для своих нужд (военно-морского и гражданского флотов) и строила
какие-то узкоспециальные уникальные суда и корабли, и делала это хорошо.
А массово сейчас строят китайци и корейцы, и чего ? Это что-то значит ?
Нет, не значит.
Строили, строим (очень хорошо, что наконец) и, надеюсь, будем строить свои корабли и суда, но никто не ставил такую цель -- обеспечить весь мир судами.
(корабли и лодки мы за рубеж продаём достаточно успешно).
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>Гораздо быстрее и дешевле. K>Сейчас нагуглил 21к теу максимум что ща есть. K>Состав утащит в лучшем случае 200 теу. K>Но. Представь эту дуру загрузить, стянуть грузы со всей страны в одну точку, оформить все это дело... Это все бабло. K>В случае жд — отправка практически с любой точки, где есть жд. Если поставка ограниченна 10 контейнерами китайских шмоток например, не надо ждать пока погрузят все остальное. Опять же отправка идет в любую точку Европы, без привязки к портам.
Логистика уже отлажена. А теперь сравните пропускную способность Транссиба с объемом китайского экспорта в Европу. И прикиньте, сколько понадобится составов. Разумеется, в ряде слцчаев железная дорога имеет преимущества. Но сравнивать Транссиб с Севморпутем — все равно, что призывать возить конейнеры грузовыми вертолетами — тем даже дороги не нужны.
Здравствуйте, 31415926, Вы писали:
3>Видите ли, довести до абсурда можно что угодно. Одинаково глупо, как мне кажется, как мазать все черной краской (как это делает один наш коллега из Сибири), так и впадать в эйфорию от всего, что написвли на "сделаноунас" (еа манер другого коллеги — с низовий Волги). Хотя второе безусловно смотрится "патриотично". Тут все вроде бы взрослые люди. Может быть пора начинать различать оттенки?
А что толку, если различаются не те оттенки? Ведь чёрная краска и эйфория — это тоже своего рода оттенки. И опять же зачем различать оттенки чёрного или белого — это совсем чёрный или же не совсем чёрный, — если это чёрный или белый, а не серый?
Здравствуйте, 31415926, Вы писали:
3>Не понял аргумента...
С той стороны неадекватов сильно больше, на порядок больше. Тот же алексфедин, уа, даже мышь это подтверждают наглядно. Т.ч. не стоит стесняться. Я бы предложил нести ту же чущь но с противоположным знаком, например спрашивать у них зачем Порошенко переворот в турции организовал и пр. Подкреплять как водится состряпаными в фотошопе картинками, нахождением украинской символики у повстанцев в турции, украинскими паспортами, и другими фотофактами (с цензор.нет).
Но такого не происходит из за того что ва..ки в целом адекватные люди в отличии от... Т.ч. точку зрения украинствующих товарищей можно вообще игнорировать и только громко ржать в ответ.
Q>Эта хохма имела бы смысл, если бы у нас действительно строили новые заводы, спускали новые корабли и население увеличивалось бы. Но ничего этого нет, поэтому твоя методичка выглядит глупо.
заводы строят потихоньку. не как при Сталине конечно... http://sdelanounas.ru/blogs/76794/
а разве корабли не спускают? врать-то уж зачем?
K>>http://fritzmorgen.livejournal.com/908162.html
Q>И почему я не удивлен?
мне этот человек не знаком. что-то про него знаешь?
Здравствуйте, BOBKA_XPEH, Вы писали:
BOB>Так это, там вся страна такая... т.е. большенство украинцев, что предлогаеш их всех того? Нет уж лучше ласково тролить.
Троллить можно для забавы. Проблемы это не решит. Рано или поздно придется 314здить. И чем раньше начнем, тем лучше.
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>А чьи суда он будет проводить? В мировом судостроении Россия находится в пределах статистической погрешности. Получается, что ледокол сделали для того, чтобы он проводил по Севморпути китайские суда с китайскими товарами из Китая в Европу.
... которые будут за это платить китайские и/или европейские деньги. Это к твоему же тезису "промышленность нужна не для того, чтобы ей гордиться, а для того, чтобы она приносила прибыль". Ледокол будет приносить прибыль.
BOB>>Сейчас глупо выглядите вы... BOB>>https://en.wikipedia.org/wiki/Borei-class_submarine Q>Я не пойму, вы действительно считаете что нужно радоваться тому, что у нас делают подводные лодки? Я уже много раз писал, что промышленность нужна не для того, чтобы ей гордиться, а для того, чтобы она приносила прибыль. Потому что только от этого люди становятся богаче. Подводные же лодки прибыль только забирают. А каково место России в мировом судостроении? Увы, ее там вообще нет.
BOB>>https://en.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100 Q>Про авиасборочное предприятие, собирающее самолеты из импортных комплектующих, нет смысла говорить по той же причине — прибыль от него получают иностранцы. Ну еще немного Дерипаска.
BOB>>Image: 450px-Natural_Population_Growth_of_Russia.PNG Q>Ты хоть смотришь на графики, которые постишь? Где рост-то? К 2012 году прекратилась убыль, а рост когда будет?
BOB>>Image: Russian_economy_since_fall_of_Soviet_Union.PNG Q>Про отверточную экономику я также много раз писал, повторяться не буду.
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>Я не пойму, вы действительно считаете что нужно радоваться тому, что у нас делают подводные лодки?
Нужно радоваться и этому, но желательно чтобы это была не единственной радость.
Q>Я уже много раз писал, что промышленность нужна не для того, чтобы ей гордиться, а для того, чтобы она приносила прибыль.
А тебе уже много раз писали, что для того, чтобы она приносить прибыль существует не промышленность, а предприятие. И эта прибыль нужна только хозяину предприятия, да и то если этот хозяин не государство, государство прибыль интересует в последнюю очередь.
MZ>Чё слив защитан ? MZ>Россия/СССР никогда не была крупной мировой судостроительной державой, она строила что-то для своих нужд (военно-морского и гражданского флотов) и строила MZ>какие-то узкоспециальные уникальные суда и корабли, и делала это хорошо.
Это к кому вопрос? Захотелось что-то написать, все равно что и пофиг кому?
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, 31415926, Вы писали:
3>Видите ли, довести до абсурда можно что угодно. Одинаково глупо, как мне кажется, как мазать все черной краской (как это делает один наш коллега из Сибири), так и впадать в эйфорию от всего, что написвли на "сделаноунас" (еа манер другого коллеги — с низовий Волги). Хотя второе безусловно смотрится "патриотично". Тут все вроде бы взрослые люди. Может быть пора начинать различать оттенки?
3>Вы современный контейнеровоз видели? Прикиньте, сколько нужно составов, чтобы перевезти его содержимое. И во сколько это обойдется.
Гораздо быстрее и дешевле.
Сейчас нагуглил 21к теу максимум что ща есть.
Состав утащит в лучшем случае 200 теу.
Но. Представь эту дуру загрузить, стянуть грузы со всей страны в одну точку, оформить все это дело... Это все бабло.
В случае жд — отправка практически с любой точки, где есть жд. Если поставка ограниченна 10 контейнерами китайских шмоток например, не надо ждать пока погрузят все остальное. Опять же отправка идет в любую точку Европы, без привязки к портам.
3>Логистика уже отлажена. А теперь сравните пропускную способность Транссиба с объемом китайского экспорта в Европу. И прикиньте, сколько понадобится составов. Разумеется, в ряде слцчаев железная дорога имеет преимущества. Но сравнивать Транссиб с Севморпутем — все равно, что призывать возить конейнеры грузовыми вертолетами — тем даже дороги не нужны.
100 составов это много? в любом направлении от Москвы в сутки больше проходит. А твоя байда сколько будет плыть? )))
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>100 составов это много? в любом направлении от Москвы в сутки больше проходит. А твоя байда сколько будет плыть? )))
А куда спешить? В подавляющем большинстве случаев это поставки по долгосрочным контрактам. А нормально устроенное производство работет в нужном ритме. Для экстренных случаев и авиацией пользуются. Никто же не говорит, что Транссиб не нужен. Но заменить морские первозки, или даже урвать значительную часть этого рынка он очевидно не может. По крайней мере сейчас.
3>А куда спешить? В подавляющем большинстве случаев это поставки по долгосрочным контрактам. А нормально устроенное производство работет в нужном ритме. Для экстренных случаев и авиацией пользуются. Никто же не говорит, что Транссиб не нужен. Но заменить морские первозки, или даже урвать значительную часть этого рынка он очевидно не может. По крайней мере сейчас.
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>не может на другие континенты возить — это да.
Вы видимо просто не задумывались о масштабах инвестиций, уже сделанных в инфраструктуру морских перевозок. Никто их не будет выбрасывать. В самом крайнем случае снизят на пару центов расценки. Да и Транссиб не резиновый. Увеличение его пропускной способности — дело очень дорогое и долгое. А контейнеровозы те же южные корейцы наловчились печь как пирожки. Короче — не фантазируйте. К слову сказать, руководство РФ все это прекрасно понимает и ровно поэтому придает такое значение развитию Севморпути. Хотя и Транссиб конечно нужно развивать — у него своя ниша на рынке.
Здравствуйте, 31415926, Вы писали:
3>К слову сказать, руководство РФ все это прекрасно понимает и ровно поэтому придает такое значение развитию Севморпути.
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>не может на другие континенты возить — это да.
Кстати — по поводу "гораздо быстрее":
11 января 2008 года Китай, Монголия, Россия, Белоруссия, Польша и Германия заключили соглашение о проекте оптимизации грузового сообщения Пекин—Гамбург. В 2011 году транзит превысил 15 млн тонн. В 2013 году введена в строй вторая смычка между китайскими железными дорогами и Транссибом. Время транзита из Китая в Германию по этому пути 11..15 дней, что примерно на 20 дней меньше, чем морским путём.
При этом, насколько я понимаю, под "морским путем" подразумеваются традиционные маршруты.
Альтернатива Северному морскому пути — транспортные артерии, проходящие через Суэцкий или Панамский каналы. Если расстояние, проходимое судами из порта Мурманск в порт Иокогаму (Япония) через Суэцкий канал, составляет 12 840 морских миль, то Северным морским путём — только 5770 морских миль.
Т.е. доставка по Севморпути будет вполне сопоставима по времени с доставкой по Транссибу. А морские перевозки — самые дешевые.
Здравствуйте, 31415926, Вы писали:
3>Альтернатива Северному морскому пути — транспортные артерии, проходящие через Суэцкий или Панамский каналы. Если расстояние, проходимое судами из порта Мурманск в порт Иокогаму (Япония) через Суэцкий канал, составляет 12 840 морских миль, то Северным морским путём — только 5770 морских миль.
Мне кажется, если Мурманск заменить на Гамбург, а Иокогаму на Шанхай (мне кажется это более актуальное направление перевозок), то разница существенно уменьшится. Если не станет обратной.
Здравствуйте, 777777w, Вы писали:
7>Мне кажется, если Мурманск заменить на Гамбург, а Иокогаму на Шанхай (мне кажется это более актуальное направление перевозок), то разница существенно уменьшится. Если не станет обратной.
На карту взглянуть не пробовали? Разница конечно уменьшится, но не принципиально.
Здравствуйте, 777777w, Вы писали:
7>Мне кажется, если Мурманск заменить на Гамбург, а Иокогаму на Шанхай (мне кажется это более актуальное направление перевозок), то разница существенно уменьшится. Если не станет обратной.
Гамбург — Шанхай — путь через Севморпуть в полтора раза короче, чем через Индийский океан.
Здравствуйте, 31415926, Вы писали:
3>Вы современный контейнеровоз видели? Прикиньте, сколько нужно составов, чтобы перевезти его содержимое. И во сколько это обойдется.
Можно отправить груз по ж/д напрямую из Китая без морского плеча в принципе.
Такой вид доставки отличается от предыдущего лишь тем, что таможенное оформление обычно проводится в пункте доставки, в нашем случае в Москве.
Цена за доставку контейнера 40DV так же варьируется от 6000USD до 7000USD.
Срок доставки около двух недель.
В итоге получается неплохая альтернатива авиадоставке, с относительно не большим сроком доставки, не высокой ценой (по сравнению со стоимостью авиадоставки).
Там если почитать есть много скрытых доп расходов. Такие например как хранение в порту и доставка авто/жд транспортом от/до порта и места отправки/назначения. Так что не все так однозначно. Уже сейчас разница в цене получается раза в полтора при значительно более коротком времени доставки. А после модернизации Транссиба будет ещё быстрее и дешевле.
Здравствуйте, 31415926, Вы писали:
3>Т.е. доставка по Севморпути будет вполне сопоставима по времени с доставкой по Транссибу. А морские перевозки — самые дешевые.
Это если погода всегда хорошая и лед ломать не нужно. Севморпуть мне кажется больше ориентирован на внутренние перевозки. Иностранцы пока не особо хотят им пользоваться, вроде 2-3 судна в год всего проходит.