3>Вы современный контейнеровоз видели? Прикиньте, сколько нужно составов, чтобы перевезти его содержимое. И во сколько это обойдется.
Гораздо быстрее и дешевле.
Сейчас нагуглил 21к теу максимум что ща есть.
Состав утащит в лучшем случае 200 теу.
Но. Представь эту дуру загрузить, стянуть грузы со всей страны в одну точку, оформить все это дело... Это все бабло.
В случае жд — отправка практически с любой точки, где есть жд. Если поставка ограниченна 10 контейнерами китайских шмоток например, не надо ждать пока погрузят все остальное. Опять же отправка идет в любую точку Европы, без привязки к портам.
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>Гораздо быстрее и дешевле. K>Сейчас нагуглил 21к теу максимум что ща есть. K>Состав утащит в лучшем случае 200 теу. K>Но. Представь эту дуру загрузить, стянуть грузы со всей страны в одну точку, оформить все это дело... Это все бабло. K>В случае жд — отправка практически с любой точки, где есть жд. Если поставка ограниченна 10 контейнерами китайских шмоток например, не надо ждать пока погрузят все остальное. Опять же отправка идет в любую точку Европы, без привязки к портам.
Логистика уже отлажена. А теперь сравните пропускную способность Транссиба с объемом китайского экспорта в Европу. И прикиньте, сколько понадобится составов. Разумеется, в ряде слцчаев железная дорога имеет преимущества. Но сравнивать Транссиб с Севморпутем — все равно, что призывать возить конейнеры грузовыми вертолетами — тем даже дороги не нужны.
3>Логистика уже отлажена. А теперь сравните пропускную способность Транссиба с объемом китайского экспорта в Европу. И прикиньте, сколько понадобится составов. Разумеется, в ряде слцчаев железная дорога имеет преимущества. Но сравнивать Транссиб с Севморпутем — все равно, что призывать возить конейнеры грузовыми вертолетами — тем даже дороги не нужны.
100 составов это много? в любом направлении от Москвы в сутки больше проходит. А твоя байда сколько будет плыть? )))
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>100 составов это много? в любом направлении от Москвы в сутки больше проходит. А твоя байда сколько будет плыть? )))
А куда спешить? В подавляющем большинстве случаев это поставки по долгосрочным контрактам. А нормально устроенное производство работет в нужном ритме. Для экстренных случаев и авиацией пользуются. Никто же не говорит, что Транссиб не нужен. Но заменить морские первозки, или даже урвать значительную часть этого рынка он очевидно не может. По крайней мере сейчас.
3>А куда спешить? В подавляющем большинстве случаев это поставки по долгосрочным контрактам. А нормально устроенное производство работет в нужном ритме. Для экстренных случаев и авиацией пользуются. Никто же не говорит, что Транссиб не нужен. Но заменить морские первозки, или даже урвать значительную часть этого рынка он очевидно не может. По крайней мере сейчас.
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>не может на другие континенты возить — это да.
Вы видимо просто не задумывались о масштабах инвестиций, уже сделанных в инфраструктуру морских перевозок. Никто их не будет выбрасывать. В самом крайнем случае снизят на пару центов расценки. Да и Транссиб не резиновый. Увеличение его пропускной способности — дело очень дорогое и долгое. А контейнеровозы те же южные корейцы наловчились печь как пирожки. Короче — не фантазируйте. К слову сказать, руководство РФ все это прекрасно понимает и ровно поэтому придает такое значение развитию Севморпути. Хотя и Транссиб конечно нужно развивать — у него своя ниша на рынке.
Здравствуйте, 31415926, Вы писали:
3>К слову сказать, руководство РФ все это прекрасно понимает и ровно поэтому придает такое значение развитию Севморпути.
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>не может на другие континенты возить — это да.
Кстати — по поводу "гораздо быстрее":
11 января 2008 года Китай, Монголия, Россия, Белоруссия, Польша и Германия заключили соглашение о проекте оптимизации грузового сообщения Пекин—Гамбург. В 2011 году транзит превысил 15 млн тонн. В 2013 году введена в строй вторая смычка между китайскими железными дорогами и Транссибом. Время транзита из Китая в Германию по этому пути 11..15 дней, что примерно на 20 дней меньше, чем морским путём.
При этом, насколько я понимаю, под "морским путем" подразумеваются традиционные маршруты.
Альтернатива Северному морскому пути — транспортные артерии, проходящие через Суэцкий или Панамский каналы. Если расстояние, проходимое судами из порта Мурманск в порт Иокогаму (Япония) через Суэцкий канал, составляет 12 840 морских миль, то Северным морским путём — только 5770 морских миль.
Т.е. доставка по Севморпути будет вполне сопоставима по времени с доставкой по Транссибу. А морские перевозки — самые дешевые.
Здравствуйте, Лось Чтостряслось, Вы писали:
ЛЧ>а что там с ним, кстати?
Насколько я понял, за время "реформ" он пришел в упадок. Сейчас пытаются возродить, потому и ледоколы строят. В связи с уменьшением ледового покрытия Северного Ледовитого Океана из-за "глобального потеплениия" его значение возрастает.
Здравствуйте, 31415926, Вы писали:
3>Альтернатива Северному морскому пути — транспортные артерии, проходящие через Суэцкий или Панамский каналы. Если расстояние, проходимое судами из порта Мурманск в порт Иокогаму (Япония) через Суэцкий канал, составляет 12 840 морских миль, то Северным морским путём — только 5770 морских миль.
Мне кажется, если Мурманск заменить на Гамбург, а Иокогаму на Шанхай (мне кажется это более актуальное направление перевозок), то разница существенно уменьшится. Если не станет обратной.
Здравствуйте, 777777w, Вы писали:
7>Мне кажется, если Мурманск заменить на Гамбург, а Иокогаму на Шанхай (мне кажется это более актуальное направление перевозок), то разница существенно уменьшится. Если не станет обратной.
На карту взглянуть не пробовали? Разница конечно уменьшится, но не принципиально.
Здравствуйте, 777777w, Вы писали:
7>Мне кажется, если Мурманск заменить на Гамбург, а Иокогаму на Шанхай (мне кажется это более актуальное направление перевозок), то разница существенно уменьшится. Если не станет обратной.
Гамбург — Шанхай — путь через Севморпуть в полтора раза короче, чем через Индийский океан.