Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Здравствуйте, Basil2, Вы писали:
B>>Теракт в Египте был целенаправленно ПРОТИВ РОССИЯН. А теракт в Турции — общий.
VD>И какая разница? VD>Безопасность в обоих местах хреновая. И организаторы одни и те же. Наших там просто не был в виду запрета. Были бы — против них с удовольствием провели бы теракт.
Разница — в степени опасности. Одно дело — несколько случайных убитых. И совсем другое — цельный лайнер с парой сотен россиян.
Проект Ребенок8020 — пошаговый гайд как сделать, вырастить и воспитать ребенка.
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
V>На сегодня все более-менее приличные отели заняты чуть ли не по октябрь. Поэтому, у всяких частных "вилл" цены конские и меня это натурально бесит и за наш Крым стыдно, если честно. Турция своей глупостью обогатила разве что бесчисленных владельцев "скворечников", а туда вкладывать бессмысленно — всё уйдёт как вода сквозь песок.
Что значит бессмысленно? Реальные люди зарабатывают на жизнь. А вы предлагаете их ущемлять, чтобы зарабытывали корпорации и выводили доход в Москву или еще хуже, за рубеж.
Здравствуйте, Basil2, Вы писали:
B>Разница — в степени опасности. Одно дело — несколько случайных убитых. И совсем другое — цельный лайнер с парой сотен россиян.
Ты издеваешься? Где гарантии, что лайнер не взорвут? Или что у стойки регистрации взрыв не устроят?
Современный аэробус вещь очень хрупкая. Из того же ПЗРК сбивается на взлете играючи. Если террористы в сам аэропорт зашли, то подойти к аэропорту на расстояние в километр (с которого легко поразить лайнер) проблемы не составляет. ПЗРК у бармалеев есть. Самих бармалеев в Труции пруд пруди.
Пожалуй что Египет даже по безопаснее будет. Тем более, что Египет дал добро на проверки с нашей стороны их аэропортов.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
B>>Разница — в степени опасности. Одно дело — несколько случайных убитых. И совсем другое — цельный лайнер с парой сотен россиян. VD>Ты издеваешься? Где гарантии, что лайнер не взорвут? Или что у стойки регистрации взрыв не устроят?
Таких гарантий нет нигде. Есть только факты — пока что ни разу не взрывали. В отличие от Египта.
VD>Современный аэробус вещь очень хрупкая. Из того же ПЗРК сбивается на взлете играючи. Если террористы в сам аэропорт зашли, то подойти к аэропорту на расстояние в километр (с которого легко поразить лайнер) проблемы не составляет. ПЗРК у бармалеев есть. Самих бармалеев в Труции пруд пруди.
Тогда почему они их не используют? Насколько я знаю, подобных терактов ни разу не было.
Проект Ребенок8020 — пошаговый гайд как сделать, вырастить и воспитать ребенка.
Здравствуйте, Basil2, Вы писали:
B>Таких гарантий нет нигде. Есть только факты — пока что ни разу не взрывали. В отличие от Египта.
Кто летал в Турцию, знает, что отношение к безопасности у них в аэропортах не лучше чем Египтян. О каких-то дополнительных мерах мне не известно. Получатся примерно в одних и тех же условиях египтянам — шишь, а туркам — картбланш.
B>Тогда почему они их не используют? Насколько я знаю, подобных терактов ни разу не было.
Случаи применения ПЗРК против гражданских и грузовых судов были. Мало, но были. Точно известно, что абхазы завалили грузинский Ту-134 Стрелой во время войны. В Никарагуа из Иглы завалили грузовой DC-6. В Луганске, при посадке, из ПЗРК был сбит грузовик Ил-76 (он военный, но по ТТХ от гражданских не отличается). Стингерами было сбито несколько гражданских бортов.
Почему так мало? Думаю, потому что ПЗРК тяжело достать. Те кому они достаются применяют их в боевых условиях.
Но технически сбить из ПЗРК гражданский борт на взлете или при посадке ничего не стоит. Современные ПЗРК работают до 4 тысяч км. На расстоянии в десятки километров. Так что подойдя к аэродрому километров на 5 можно сбить любой самолет. Проблема только в том, что не будешь знать чей это самолет.
Возможно для террористов важно знать чей самолет они сбивают. Потому ПЗРК для них не лучший выбор.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
B>>Таких гарантий нет нигде. Есть только факты — пока что ни разу не взрывали. В отличие от Египта. VD>Кто летал в Турцию, знает, что отношение к безопасности у них в аэропортах не лучше чем Египтян.
Я думаю те, кто просто летал в Турцию, вообще не могут корректно оценить уровень безопасности.
B>>Тогда почему они их не используют? Насколько я знаю, подобных терактов ни разу не было. VD>Случаи применения ПЗРК против гражданских и грузовых судов были. Мало, но были. Точно известно, что абхазы завалили грузинский Ту-134 Стрелой во время войны. В Никарагуа из Иглы завалили грузовой DC-6. В Луганске, при посадке, из ПЗРК был сбит грузовик Ил-76 (он военный, но по ТТХ от гражданских не отличается).
Эти случаи я знаю, но это не террористы.
VD>Но технически сбить из ПЗРК гражданский борт на взлете или при посадке ничего не стоит. Современные ПЗРК работают до 4 тысяч км. На расстоянии в десятки километров. Так что подойдя к аэродрому километров на 5 можно сбить любой самолет. Проблема только в том, что не будешь знать чей это самолет.
Да я знаю
VD>Возможно для террористов важно знать чей самолет они сбивают. Потому ПЗРК для них не лучший выбор.
Возможно да, в этом все дело. И еще в:
VD>Почему так мало? Думаю, потому что ПЗРК тяжело достать. Те кому они достаются применяют их в боевых условиях.
Проект Ребенок8020 — пошаговый гайд как сделать, вырастить и воспитать ребенка.
Здравствуйте, marcopolo, Вы писали:
V>>На сегодня все более-менее приличные отели заняты чуть ли не по октябрь. Поэтому, у всяких частных "вилл" цены конские и меня это натурально бесит и за наш Крым стыдно, если честно. Турция своей глупостью обогатила разве что бесчисленных владельцев "скворечников", а туда вкладывать бессмысленно — всё уйдёт как вода сквозь песок. M>Что значит бессмысленно? Реальные люди зарабатывают на жизнь.
Эти люди:
— не заняты производительным трудом;
— не аккумулируют ср-ва, т.е. не развивают инфраструктуру;
— работают исключительно на унитаз, т.е. не приносят пользы ни обществу в целом ни Крыму в частности.
M>А вы предлагаете их ущемлять, чтобы зарабытывали корпорации и выводили доход в Москву или еще хуже, за рубеж.
Если контора на чём-то зарабатывает, то она будет развивать зарабатывающее направление.
Кароч, предлагаю перестать смотреть на мир сквозь розовые очки. У нас сейчас капитализм, поэтому, помимо гос-ва только крупные игроки могут заниматься развитием инфраструктуры. Другие игроки могут только гадить в эту инфраструктуру. Увы и ах.
И да. Крупные конторы — это те же самые люди-работники, в первую очередь, т.е. те же местные жители и их занятость. Или ты думаешь, что владелец частного курятника зарабатывает в среднем в год больше профессионала из сферы обслуживания? )) Ты ОЧЕНЬ сильно заблуждаешься. Сезон в Крыму длится примерно с середины Июня по середину Сентября. Раскидай это на 12 месяцев и получишь пшик. Помножь это на низкое кач-во + низкую производительность частной стройки + септик вместо полноценной канализации + серый рынок доходов — получишь вредительство обыкновенное.