Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
I>Ты утверждаешь так, как будто маркетологи первичны.
На рынке часов — однозначно первичны.
I> Между тем задача маркетолога всего лишь отыскать, что же нравится, ценится и тд и тд.
Бренд вот как раз и ценится.
I>Сложный механизм вызывает ощущение живого. Например очень нравится, когда часы в некоторые моменты начинают вибрировать. I>Часы становятся возможностью приобщиться к некоему сообществу, возможность выразить себя и тд и тд и тд.
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
I>Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
I>>>В часах ценится сложность механизма,
НС>>Ну вот это — прямой признак технодрочерства. Мне тоже стимпанк нравится, но я как то осознаю его место в реальной жизни.
I>Наоборот, если раньше сложность была следствием увеличения точности и надежности как самостоятельной и очевидной цели, то после кризисов кварца баланс сильно сместился.
Ага, сложность окончательно стала технодрочерством.
I>Часы стали фактически выражением , подечеркиванием индивидуальности.
Заемная индивидуальность ... ну чо, и такое бывает.
I>Мне например в детстве нравилось разбирать и просто смотреть разные механизмы. Собтсвенно отсюда мне и нравятся сложные скелетные решения, а точность та же на второстепенных позициях.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
I>>Часы стали фактически выражением , подечеркиванием индивидуальности.
НС>Заемная индивидуальность ... ну чо, и такое бывает.
У тебя с этим какая то травма связана, что задевает чужое отношение к чужим вещам ?
I>>Мне например в детстве нравилось разбирать и просто смотреть разные механизмы. Собтсвенно отсюда мне и нравятся сложные скелетные решения, а точность та же на второстепенных позициях.
НС>Это и называется технодрочерство.
А ты, надо полагать, играл в куклы ? И как теперь ?
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
I>>Ты утверждаешь так, как будто маркетологи первичны. НС>На рынке часов — однозначно первичны.
Ты небось сразу догадался, что часы изобрели маркетологи Ролекса тысячи лет назад.
I>>Часы становятся возможностью приобщиться к некоему сообществу, возможность выразить себя и тд и тд и тд. НС>
Здравствуйте, VovkaMorkovka, Вы писали:
VM>Что совок на столько дерьмо, что даже будучи первым в мире не мог обеспечить граждан часами? Дикий дефицит был
Не был. Может какие-то марки и модели сложновато было купить, но в целом с "купить часы" чтобы время знать проблем не помню.
Здравствуйте, pagid, Вы писали:
VM>>Что совок на столько дерьмо, что даже будучи первым в мире не мог обеспечить граждан часами? Дикий дефицит был P>Не был. Может какие-то марки и модели сложновато было купить, но в целом с "купить часы" чтобы время знать проблем не помню.
В целом почти все модели-марки было сложно купить, кроме самых-самых простых и доступных.
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
I>>>Ты утверждаешь так, как будто маркетологи первичны. НС>>На рынке часов — однозначно первичны. I>Ты небось сразу догадался, что часы изобрели маркетологи Ролекса тысячи лет назад.
При чем тут тысячи лет? Часы окончательно стали чистым украшением лет 20 назад.
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
I>У тебя с этим какая то травма связана, что задевает чужое отношение к чужим вещам ? I>А ты, надо полагать, играл в куклы ? И как теперь ?
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
I>В целом почти все модели-марки было сложно купить, кроме самых-самых простых и доступных.
Так часы тогда всем нужны были чтобы время знать, та другая их функция членомерятельная, из которой ты топик раздул, мало кому была интересна тогда да и сейчас.
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
I>Ты утверждаешь так, как будто маркетологи первичны.
В некотором смысле — да. Например у человека нет потребности в том, чтобы жевать жвачку. Но кто-то придумал ее, возможно случайно, и стал убеждать людей как это здорово — жевать жвачку. В результате у людей появилась такая потребность.
I>Между тем задача маркетолога всего лишь отыскать, что же нравится, ценится и тд и тд.
А также привязать эти желания к рекламируемому товару.
I>>>"Бренд — это убеждение покупателя в том, что их продукция качественна." Q>>Ты это предложение понимаешь как "бренды — говно"? I>Ты фактически утрверждаешь, что бренд это обман.
Да с чего ты взял? Если она действительно качественна — какой же это обман? А то, что они умалчивают о том, что продукция других фирм столь же качественна — так они и не обязаны этого утверждать. Или взять рекламу электрообогревателей, в которой говорится, что у такой-то фирмы кпд обогревателей 100% — разве это обман? Это чистая правда. А то, что они умалчивают о том, что у нагревательных приборов кпд не может быть другим — так это не обман.
I>Не внедрять, а всего лишь заявить о себе. Часы становятся возможностью приобщиться к некоему сообществу, возможность выразить себя и тд и тд и тд.
Вот именно! А к качество всё что ты написал не имеет ни малейшего отношения!
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>Мы купили целые заводы за зерно. За золото они не продавали. A>Они и за зерно не продали бы, но у них случилась великая депрессия, и они были вынуждены.
Не понял, это как? Они сожгли всё свое зерно чтобы удержать цены от падения, поэтому были вынуждены закупать его в СССР чтобы не умереть с голода? Что-то ты окончательно заврался.
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
I>>>Ты поставил телегу впереди лошади. Они никуда не ушли, они и по сей день там же.
Q>>В дешевом сегменте?
I>Ты путаешься в показаниях. Массовый и дешовый это не одно и то же.
Это одно и то же.
I>Рынок изменился, это факт.
То есть массовый рынок стал дорогим? Норот носит сейчас исключительно швейцарские часы от $10000?
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
I>>Ты небось сразу догадался, что часы изобрели маркетологи Ролекса тысячи лет назад.
НС>При чем тут тысячи лет? Часы окончательно стали чистым украшением лет 20 назад.
Ну да, у всех в голове появился специальный орган, который точное время сообщает.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
I>>У тебя с этим какая то травма связана, что задевает чужое отношение к чужим вещам ? I>>А ты, надо полагать, играл в куклы ? И как теперь ?
НС>Перешел на личности — слил.
На секундочку — вспомни, кто из нас начал клеить ярлык "технодрочерство"
С тобой все очень предсказуемо Сначала ты влазишь в топик и начинаешь многозначительно намекать. Потом клеишь ярлыки. Потом ярлык прилетает тебе в ответ. И далее следует фраза "Перешел на личности — слил."
Здравствуйте, pagid, Вы писали:
I>>В целом почти все модели-марки было сложно купить, кроме самых-самых простых и доступных. P>Так часы тогда всем нужны были чтобы время знать, та другая их функция членомерятельная, из которой ты топик раздул, мало кому была интересна тогда да и сейчас.
Мода, татуировки, пирсинг, волосы разных цветов и тд и тд — такое было и будет во все времена. Часы ничем не выделяются из этого ряда.
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
I>Мода, татуировки, пирсинг, волосы разных цветов и тд и тд — такое было и будет во все времена. Часы ничем не выделяются из этого ряда.
Согласен. Но в подветке начали обсуждать возможность купить в СССР часы как инструмент для измерения времени.
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>В некотором смысле — да. Например у человека нет потребности в том, чтобы жевать жвачку. Но кто-то придумал ее, возможно случайно, и стал убеждать людей как это здорово — жевать жвачку. В результате у людей появилась такая потребность.
Не совсем так. Во многих странах люди что-то жевали издавна (кока, лиственничная сера в России, какая-то красная хрень у китайцев)
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>В некотором смысле — да. Например у человека нет потребности в том, чтобы жевать жвачку. Но кто-то придумал ее, возможно случайно, и стал убеждать людей как это здорово — жевать жвачку. В результате у людей появилась такая потребность.
Потребность не появлялась. Появилась привычка и спрос на товар. Все потребности у нынешнего человека ровно те же, что и тысячи лет назад.
I>>Между тем задача маркетолога всего лишь отыскать, что же нравится, ценится и тд и тд. Q>А также привязать эти желания к рекламируемому товару.
Разумеется. Например все желающие в космос не смогут слетать. Потому десяток-сотня-другая слетают в космос, а другие будут носить символику на космическую тематику, например — часы Омега.
Тоже самое с автогонками. Ктото будте пилотом, а ктото купит часы Tag Heuer Manaco или Tag Heuer Carrera.
Фактически, ты покупаешь эмоции. А что бы ты не думал, что отдал деньги зазря, Таг Хоер делает часы действительно выдающимися — каждый экземпляр выдерживает столько испытаний, что трудно перечислить. Часами разве что гвозди не забивают. Отсюда процент возвратов меньше 1.
Понятно, все это обман и на самом деле Таг Хоер подделывает сам себя заказывая изготовление у китайцев.
I>>Ты фактически утрверждаешь, что бренд это обман.
Q>Да с чего ты взял? Если она действительно качественна — какой же это обман? А то, что они умалчивают о том, что продукция других фирм столь же качественна — так они и не обязаны этого утверждать.
То есть, ты уверен, что любой бренд выдержит те же испытания, которые проводит ролекс или таг хоер над каждым экземпляром ?
Или ты считаешь, что у всех брендов процент возврата как у Ролекса или Таг Хоера ?
I>>Не внедрять, а всего лишь заявить о себе. Часы становятся возможностью приобщиться к некоему сообществу, возможность выразить себя и тд и тд и тд. Q>Вот именно! А к качество всё что ты написал не имеет ни малейшего отношения!
Наоборот. Качество это степень соответствия требованиям. Это, внезапно, так считает орган по стандартизации, сертификации и контролю качества. Моя жена, кстати говоря, эксперт-аудитор, стандартизация и сертификация.