Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
НС>>KIA остался в прибыли, убытки только на конкретном российском рынке. А у ВАЗ убытки всего предприятия, причем в 10 раз больше. Чувствуешь разницу? A>А мы и говорим про конкретный рынок.
Нет, мы говорим про управление автопредприятием — прочти сабж.
A> А ты опять притягиваешь факты за уши, а про 2014 год упорно игнорируешь.
Я его не ишнорирую. Я вполне себе понимаю, что временами производство модет и в убыток работать. Черт, как обычно, в деталях. Когда у тебя огромный концерн, в целом приносящий прибыль или работающий в ноль, и ты на конкретном рынке получаешь небольшие убытки это одно. А когда у тебя весь концерн генерирует на порядок больший убыток по всей деятельности — это совсем другое.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>Так Весту на замену Приоре и делали.
Ну, судя по тому, что получился в итоге автомобиль совершенно другого уровня комфорта — мотивация была не просто чуть освежить приору.
НС>Все здорово, вот только убытков 75 миллиардов.
Вот это вопросы к Бу, как он продавая кучу грант и калин нагенерил такие убытки, и можно ли было этого избежать. Ну и потом, даже если бы он реализовал твою идею с вестой за 450 и продавал её по 5 тыс в месяц пусть даже с прибылью в 100к за экземпляр — сколько лет он бы покрывал эти убытки?
НС>Как говаривал Сема Слепаков: "а что, @#$, если нет"?
А много есть бизнесов без риска? Шансы реалистичные, если уже сейчас он продается лучше рапида и фиесты и не сильно отстает от поло.
хотел уже на боковую
папаху снял и сапоги
но в комментариях проснулись
враги
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>Нет, мы говорим про управление автопредприятием — прочти сабж.
Ты усомнился в моей реплике, что все автопроизводители сейчас в России работают в убыток. Потом, когда тебе дали факты ты начал вилять и уводить разговор в сторону.
A>> А ты опять притягиваешь факты за уши, а про 2014 год упорно игнорируешь.
НС>Я его не ишнорирую. Я вполне себе понимаю, что временами производство модет и в убыток работать. Черт, как обычно, в деталях. Когда у тебя огромный концерн, в целом приносящий прибыль или работающий в ноль, и ты на конкретном рынке получаешь небольшие убытки это одно. А когда у тебя весь концерн генерирует на порядок больший убыток по всей деятельности — это совсем другое.
Ну не развился еще ВАЗ в транснациональный концерн, да и вряд ли когда разовьется, а вот выпускать вполне качественные а/м в своей нише вполне и Бу это доказал. Не повезло, что работать пришлось в времена падения нефти и путинских военных авантюр. Плюс не давали проводить оптимизацию производства, увольняя бездельников и выкидывая недобросовестных поставщиков. Отсюда и убытки, а Бу просто козел отпущения. Я раньше очень категорично отноился к ВАЗу, но Бу показал, что и такого неповоротливого монстра можено поставить на правильные рельсы. К сожалению, сейчас все вернется обратно.
Источники РБК на АвтоВАЗе и бывшие менеджеры завода говорят, что главной ошибкой Андерссона стал перенос производства новой модели АвтоВАЗа Lada Vesta на «Иж-Авто». По их оценкам, только из-за затрат на логистику комплектующих (от Тольятти до Ижевска — порядка 600 км) себестоимость автомобиля выросла на 25–30 тыс. руб. в зависимости от комплектации. К тому же качество сборки на «Иж-Авто» хуже, чем на АвтоВАЗе, отмечают собеседники.
Локализация Vesta оказалась ниже ожидаемого уровня. В сентябре прошлого года Андерссон заявил, что в первой же фазе производства модели уровень локализации составит 75%, но, по данным «Автостата», получилось ниже 50%.
...
В 2012 году тогдашний руководитель АвтоВАЗа Игорь Комаров говорил, что Xray будет собираться на платформе Vesta. Но Андерссон решил, что внедорожник лучше делать на платформе Renault. Она обходится АвтоВАЗу дороже собственной, поясняют источники РБК. К тому же эффективная локализация модели составила всего 22%.
...
Изначально цена Vesta планировалась от 400 тыс. руб., но в продажу она поступила от 514 тыс. за базовую версию. Дилеры Lada рассказывают, что именно высокая цена отпугнула покупателей автомобиля в регионах — основном рынке АвтоВАЗа. Продажи Vesta начались 25 ноября 2015 года, и до конца года завод планировал продать 5–6 тыс. машин, но получилось 2,8 тыс. В 2016 году компания планировала выпустить 60 тыс. Vesta, однако в январе было продано только 1,6 тыс. Данных по продажам Xray пока нет, они стартовали в середине февраля.
...
Vesta и Xray должны были финансово оздоровить АвтоВАЗ, но, как утверждают источники среди контрагентов завода, обе модели приносят заводу убыток 160 тыс. и 180 тыс. руб. на машину соответственно.
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>Ну не развился еще ВАЗ в транснациональный концерн, да и вряд ли когда разовьется, а вот выпускать вполне качественные а/м в своей нише вполне и Бу это доказал.
Бу пока что доказал, что машины у него получаются дороже, чем у корейцев.
A> Не повезло, что работать пришлось в времена падения нефти и путинских военных авантюр.
Авантюра это когда степень локализации у собственных машин ВАЗа ниже, чем у корейцев. Хуже того, Ларгус, у которого только бампер ВАЗ разработал, до Бу имел степе5нь локализации сыльно больше, чем Веста, которая вроде как должна была быть собственным авто.
А какого вместо платформы Весты в X-Ray оказался перелицованный Дастер? На кой хер он нужен, когда на рынке уже есть и Дастер и Террано, причем по весьма низким ценам?
A> Плюс не давали проводить оптимизацию производства, увольняя бездельников и выкидывая недобросовестных поставщиков.
Я этот вопрос уже задавал — оптимизация производства это перенос его в Ижевск непонятно зачем, да?
A> Отсюда и убытки
Нет, убытки прежде всего от низкой степени локализации, которая как раз при Бу упала стремительным домкратом.
Здравствуйте, Brice Tribbiani, Вы писали:
НС>>Так Весту на замену Приоре и делали. BT>Ну, судя по тому, что получился в итоге автомобиль совершенно другого уровня комфорта — мотивация была не просто чуть освежить приору.
Кто говорил про чуть? Платформа Приоры устарела (это десятка, ей уже лет 30 исполнилось), поэтому надо было менять именно платформу. Но именно менять. Приору хотели вообще со стартом Весты снять с производства. Но спрос заставил повременить. Вместо этого ее ободрали и снизили цену на базу до 389К. Самая навороченная Приора стоит 464К, так что при ее наличии Веста в ней никак не конкурирует даже при снижении цены тысяч на 50.
НС>>Как говаривал Сема Слепаков: "а что, @#$, если нет"? BT>А много есть бизнесов без риска? Шансы реалистичные, если уже сейчас он продается лучше рапида и фиесты и не сильно отстает от поло.
Были бы реалистичными, если бы не себестоимость намного выше продажной цены.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>Кто говорил про чуть? Платформа Приоры устарела (это десятка, ей уже лет 30 исполнилось), поэтому надо было менять именно платформу. Но именно менять. Приору хотели вообще со стартом Весты снять с производства. Но спрос заставил повременить. Вместо этого ее ободрали и снизили цену на базу до 389К. Самая навороченная Приора стоит 464К, так что при ее наличии Веста в ней никак не конкурирует даже при снижении цены тысяч на 50.
Ну про попытки автоваза снять с производства какой нибудь раритет и его немедленные реинкарнации — это старая и известная песня, называется "любит наш народ всякое.." Т.н самая навороченная приора — в реальности пустышка с климат-контролем. Взять предыдущую версию за 437 — там тот же двигатель, что и на базовой весте, ноль опций по современным меркам и супербюджетное старье везде. Плюс она еще и меньше. Добавили к этому более современную коробку, подвеску, кузов, совсем другой уровень отделки — вот и разница в 77 тысяч, и как-то не сказать, чтобы это было много за такую разницу.
НС>Были бы реалистичными, если бы не себестоимость намного выше продажной цены.
Ну про себестоимость, это как я понимаю, источник ОБС, хотя, конечно, если это вдруг правда — данная модель, к сожалению, обречена.
хотел уже на боковую
папаху снял и сапоги
но в комментариях проснулись
враги
НС>Нет, не одна. Но у государства пакет даже не блокирующий. Тебя это почему то не устраивает. Вот я и пытаюсь понять почему.
Тут дело не в только пакете, скажем у государства есть возможность впаривать авто, гос предприятиям, муниципальным такси, чиновникам.
НС>Это общеизвестные вещи.
Для меня например неизвестные, пролей свет пожалуйста.
НС>Ты сам сперва на заданный вопрос ответь — почему ты долго орал тут, что в России сплошные госпредприятия и это плохо, а теперь точно так же орешь, что государство зря отдало 75% акций частнику?
Иностранному частнику — контрольный пакет , т е он будет решать судьбу предприятия.
НС>Официально заявляется, что Lada B для Весты разработана совместно. У меня нет никаких причин этому не доверять. А у тебя?
Вопрос, что там совместно разработано, какие узлы и агрегаты, и что разработано нашими.
F>Да хоть 100. F>Берсерк пишет про локализацию производства. Условно, если в РФ собирается автомобиль из 100% производимых локально компонент, и все эти компоненты тоже производятся из 100% локальных компонент и так далее, то в плане экономики уже не столь важно, кому там принадлежит сам завод и идет его прибыль. Прибыль завода — это небольшая часть из общего оборота денег в производстве, которые в результате все равно крутятся в экономике РФ.
Хочешь сказать, ниссан-рено планируют активно использовать российские комплектующие ?
Здравствуйте, kdw, Вы писали:
F>>Да хоть 100. F>>Берсерк пишет про локализацию производства. Условно, если в РФ собирается автомобиль из 100% производимых локально компонент, и все эти компоненты тоже производятся из 100% локальных компонент и так далее, то в плане экономики уже не столь важно, кому там принадлежит сам завод и идет его прибыль. Прибыль завода — это небольшая часть из общего оборота денег в производстве, которые в результате все равно крутятся в экономике РФ. kdw>Хочешь сказать, ниссан-рено планируют активно использовать российские комплектующие ?
К поддержке АвтоВАза государством (про что говорил Берсерк) это отношения не имеет. Шансы на поддержку со стороны государства тем больше, чем большее влияние на экономику он оказывает. Сборка авто из готовых комплектующих оказывает минимальное влияние. Развитие производства комплектующих — гораздо более большое.
Ну а вопрос планируют ли рено-ниссан активно использовать российские комплектующие я не знаю, т.к. я не Рено и не Ниссан. Мои личные предположения — что как минимум раньше — планировали. Потому что они, все же, купили Автоваз, а не построили завод по сборке авто из своих комплектующих. Что они получили с покупкой Автоваза:
1. здания и цеха для производтства автомобилей и персонал
2. еще больше цехов и зданий для производства автокомпонент (т.к. сам Автоваз был крупным производителем комплектующих)
3. бренд "Лада"
4. Конструкторскую документацию на текущие и разрабатываемые модели Автоваза.
Что из этого самое ценное? Бренд "Лада" несколько сомнителен для Рено и для Ниссана. Пункты 2 и 4 завязаны на российские комплектующие. Если они планируют производить только из собственной комплектухи — так им достаточно было бы только п.1. Но покупать все вот это ради только цехов и персонала, где еще надо обновлять оборудование и проводить обучение? Так это было бы куда дешевле построить с нуля.
Ну и озвученная официально претензия к Андерсону, что слишком активно использовал иностранные комплектующие, что вызвало серьезное удорожание производства — оно как бы озвучено в т.ч. от имени рено-ниссана.
НС>Нет, не одна. Но у государства пакет даже не блокирующий.
Что такое «блокирующий пакет»? Юридического определения блокирующего пакета акций не существует. Надо устав АО смотреть, а там есть интересные пункты, например:
14.13.5. Новое общее собрание акционеров, созванное взамен несостоявшегося, правомочно, если в нем приняли участие акционеры (их представители), обладающие в совокупности не менее чем 30 процентами голосов, предоставляемых голосующими акциями по всем вопросам компетенции общего собрания акционеров.
F>Ну а вопрос планируют ли рено-ниссан активно использовать российские комплектующие я не знаю, т.к. я не Рено и не Ниссан. Мои личные предположения — что как минимум раньше — планировали. Потому что они, все же, купили Автоваз, а не построили завод по сборке авто из своих комплектующих. Что они получили с покупкой Автоваза: F>1. здания и цеха для производтства автомобилей и персонал F>2. еще больше цехов и зданий для производства автокомпонент (т.к. сам Автоваз был крупным производителем комплектующих) F>3. бренд "Лада" F>4. Конструкторскую документацию на текущие и разрабатываемые модели Автоваза.
F>Что из этого самое ценное? Бренд "Лада" несколько сомнителен для Рено и для Ниссана. Пункты 2 и 4 завязаны на российские комплектующие. Если они планируют производить только из собственной комплектухи — так им достаточно было бы только п.1. Но покупать все вот это ради только цехов и персонала, где еще надо обновлять оборудование и проводить обучение? Так это было бы куда дешевле построить с нуля.
F>Ну и озвученная официально претензия к Андерсону, что слишком активно использовал иностранные комплектующие, что вызвало серьезное удорожание производства — оно как бы озвучено в т.ч. от имени рено-ниссана.
Бренд "Лада" раскручен в определенном сегменте в определенном регионе, насколько я понимаю, сейчас его пытаются раскрутить в более дорогом сегменте,
где вряд-ли будут использовать наши комплектующие(качество), более дешевый сегмент конечно останется, как он будет развиваться, я
Здравствуйте, kdw, Вы писали:
kdw>Бренд "Лада" раскручен в определенном сегменте в определенном регионе, насколько я понимаю, сейчас его пытаются раскрутить в более дорогом сегменте, kdw>где вряд-ли будут использовать наши комплектующие(качество), более дешевый сегмент конечно останется, как он будет развиваться, я
Чтобы сохранить популярность цены надо повышать достаточно неторопливо, постоянно выдавая новые модели.
Если интересен сразу дорогой сегмент,и с импортными комплектующими то рено-ниссану на самом деле не нужна эта морока с попытками раскрутить бренд, привычный как дешевый — у них же уже есть бренды, привычные как дорогие, и есть все наработки и дорогие детали для них.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
D>>Вот лох, не знает как эффективные менеджеры госкорпораций круто работают. D>>Image: normal-ur.jpg VD>В каждой теме немножечко пропаганды...
Я считаю, что эти ребята заслуженно получают свои миллионные зарплаты, топ-менеджером госкорпорации в России не каждый может быть.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>>Ну не развился еще ВАЗ в транснациональный концерн, да и вряд ли когда разовьется, а вот выпускать вполне качественные а/м в своей нише вполне и Бу это доказал.
НС>Бу пока что доказал, что машины у него получаются дороже, чем у корейцев.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
НС>>>Ну да, конечно, качественно рычаг подвески в РФ не сделать, понимаю. K>>Значит не сделать.
НС>Нет, не значит.
K>> Ну или сделать, но сильно дороже, чем за бугром.
НС>Смешно.
Не смешно. Вот почему то диски производства Аланс ведет при перегреве, а АТЕ и Брембо — нет. Банальный чугун.
Хотя по качеству большинства комплектухи от Лада Деталь претензий нет.
Может проблема в том, что если надо сделать хреновенько — то у нас сделают за дешево, но как только начнется разговор о стабильном качестве, его либо не обеспечат, либо заломят цену.
Здравствуйте, kdw, Вы писали:
НС>>Слишком громкие слова. kdw>Твой стиль ведения диалога, нравится ?
Нет, не мой. Я тебя голословно не обвинял.
НС>>Нет, не одна. Но у государства пакет даже не блокирующий. Тебя это почему то не устраивает. Вот я и пытаюсь понять почему. kdw>Тут дело не в только пакете, скажем у государства есть возможность впаривать авто, гос предприятиям, муниципальным такси, чиновникам.
Прекрасные рецепты ты предлагаешь. И, это, у нас нет муниципальных такси.
НС>>Это общеизвестные вещи. kdw>Для меня например неизвестные, пролей свет пожалуйста.
http://www.flexa.ru/corp/biz02-06.shtml
НС>>Ты сам сперва на заданный вопрос ответь — почему ты долго орал тут, что в России сплошные госпредприятия и это плохо, а теперь точно так же орешь, что государство зря отдало 75% акций частнику? kdw> Иностранному частнику — контрольный пакет , т е он будет решать судьбу предприятия.
Ну и? Проблема то в чем?
НС>>Официально заявляется, что Lada B для Весты разработана совместно. У меня нет никаких причин этому не доверять. А у тебя? kdw>Вопрос, что там совместно разработано, какие узлы и агрегаты, и что разработано нашими.
Про отдельные моменты я тут уже много раз писал, а остальное ищи сам, мне в контексте разговора это не интересно.
Здравствуйте, Dym On, Вы писали:
НС>>Нет, не одна. Но у государства пакет даже не блокирующий. DO>Что такое «блокирующий пакет»?
Обычно больше 25%.
DO>
14.13.5. Новое общее собрание акционеров, созванное взамен несостоявшегося, правомочно, если в нем приняли участие акционеры (их представители), обладающие в совокупности не менее чем 30 процентами голосов, предоставляемых голосующими акциями по всем вопросам компетенции общего собрания акционеров.